Так это и держит людей в игре. Представь, одно эпическое колечко раз в месяц падает с этого РБ, больше никак не получить его, а что бы стать самым-самым именно оно тебе и нужно. Хомячок сольется, как только поймет, что ему придется стараться что бы его получить. Остальные будут:
- усердно фармить, что бы предложить хорошую цену и выкупить колечко
- развивать гильдию, что бы набрать побольше людей, подтянуть их скилл и надавать ****юлей всем вокруг этого РБ и ему тоже что б досталось (а он еще и не слабенький так то)
- качаться и выпрямлять руки, что бы стать очень крутым, вступить в ту гильдию и за некие заслуги таки получить это колечко.
Круто же, разве нет? Игра тебя толкает на взаимодействие с другими игроками, без этого ты попросту не получишь весь экспириенс, заложенный в игру. Это не соло-рпг, где ты взаимодействуешь с нпц и по факту существования твоего персонажа он и жрец и на дуде игрец
и лидер гильдии воров-архимаг-драконорожденный. Что может быть более социальным?
Без негатива офк. Реально хочу услышать, что для тебя более приемлемая социалка, чем это

З.Ы Основные мои недовольства связаны с тем, что игра ограничивает меня в выборе друзей/врагов, игра имеет ощутимый потолок, в который упереться можно за пару-тройку месяцев неспешной игры, игра не мотивирует меня хоть как-то взаимодействовать с другими игроками. Да, выбор не взаимодействовать, не участвовать в пвп и т.д должен быть, как и обратный оному. А разработчики так не посчитали, что лично меня расстраивает (и я уверен, что не только меня, а еще достаточно большое количество игроков, которые застали рассвет ммо как жанра), т.к сам сэттинг и визуальная реализация мне нравится.
Зачем тебе мнение тех, кто для тебя хомячки??? тем более если не можешь понять, что люди повзрослели и таки да интересы у них несколько поменялись. Я не скажу, что прямо стало не интересно открытое ПВП, но сильно напрягаться в игре действительно лень и столько времени нет.
Почитай 3 поста выше -
ZloiMent и
Non #2195 -
#2197
Я согласна с ними на 200%, видимо эта игра для нас. И нам в НВ комфортно, ну не считая общеигровых проблем - фризы, застревание мобов итп. Это все можно пережить, при условии, что Амазон будет работать игру. Тем более, что в НВ застревают не люди, а мобы и не на релизе. Например в том же Блессе в текстурах застревали люди, причем в русской локализации, т.е. на релизе.
Да, если в игре какая то патя вдонатила 1515151 р в игру и теперь держат босса, то я не идиотка донить столько же чтобы чтото им доказать. Нифига не круто! Закрою игру совершенно спокойно - развлекайтесь без меня). Не интересно чтото доказывать.
В НВ интересно - тут все стартуют на равных, это настоящая игра.
Добавлено через 15 минут
Социалка.
Говорить, что я люблю вот такую социалку, а не другую это как то неправильно. Это все равно, что читать одну и туже книгу. Хотя и интересную, но надоест.
Поэтому хорошо, когда она разная.
тебя НВ не мотивирует на взаимодействие с игроками, меня мотивирует - это уже социалка, причем для меня самая ценная.
Необходимость играть фракцией, это взаимодействие между кланами. Еще один пласт и хорошо, когда межклановое взаимодействие есть.
Если будут мотивированы дружбы и свадебки тоже порадует.) не как в Рифте там свадьбы вввели только для проформы с нулевым отыгрыванием. А например если после некоторого времени в пати или совместного убийства мобов дали например тп друг к другу.. хотя бы раз в час как в города то уже все бы переженились)))
Можно контент - варианты помощи новичкам от старожилов через полгода игры...
Форум опять же удобный и с автопереводом и ОБЯЗАТЕЛЬНО совпадающими никами в игре и на форуме)... ммм...
Тоесть я за то, чтобы социалка была разная и побольше.
Добавлено через 8 минут
Кстати, побегала я за оленем... и поняла, что хочу серваки на 500 человек, а лучше 300
Fuck You, РКН!
Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу (
Julia Bolchakova)