Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
131 85.62%
Нет, не жду.
22 14.38%
Голосовавшие: 153. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 20.07.2017 09:46
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Це ж нёрд. У него везде математические расчеты. Смотри, насмотришься - будешь на х10 скорости проходить как он :)
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Регистрация:
11.02.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Дитрум:
так послушаешь и понимаешь, что разработчики похоже делали не игру а симулятор математики, пздц какой-то, когда играть если ты занят сложнейшими математическими расчетами:?
вот поэтому нерда лучше не слушать, а то такое *****лово получается.
играть нуждо в наслаждение, сами разрабы так сказали.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Дитрум:
Это странно. Все сильные противники в игре имеют маг броню и физ броню, получается что магом тебе надо сбривать маг броню, а потом еще дополнительно воином физ броню, чтобы добраться до хп. Игра не поощряет смешанные группы имхо, иначе физики пилят свою броню а маги свою, двойная работа.
Ты щас про соло? Потому что так-то один спутник может заранее сбить тебе физ броню, чтобы ты по "голому" ударил, то же самое с маг броней.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от makkon:
играю 2 скелетами одинокими волками.
На какой сложности ? У тебя так не случается, что 1 или даже 2х ставят в пермоконтроль и пидорят до финиша ? Я как-то тоже думал в 2 волка поиграть, но мне в 1 бою пол пати расконтролили так, что я сделать ничего с этим не мог и я застремался. Ну и конечно хотелось бы истории компаньенов послушать в первое прохождение, а скелет самый скучный
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Регистрация:
11.02.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
после работы гляну чем, мой скелет валит по хп сквозь физ и маг броню.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Дитрум:
1. Можно ли как-то сделать, чтобы карта вращалась/поворачивалась по хажатой правой кнопке мышки? Ну, как обычно в подобного рода играх с такой камерой - зажимаешь кнопку мышки и вращаешь камерой во все стороны. Сейчас по дефолту она вращается кнопками del и end, это дико неудобно, постоянно часть npc/предметов скрыто под стенами/за препятствиями и ты потосянно вынужден повторять процедуру "пробежал немного, нажал del/end покрутил камерой, заглянул под стену, пошел дальше".
Я поставил ротацию на Q и E соответственно, WASD перемещение(стандартно) мне норм.

Сообщение от Дитрум:
3. Милишники нынче посасывают как и в первой части? Сделал вор-метаморф+рыцарь+призыватель-некромант-аэротург+лучник, чет пока как-то не очень. Их расстреливают издалека, даже черепахи лупят АОЕ огнем, и часто пока ты дойдешь до противника, а тебе уже половину хп сбрили. Вариант 2 мага+воин-танк+рога/лучник был получше вроде, маги-стеклянные пушки долбили издалека, враги висят на воре и воине, один маг постоянно подхиливает, второй дамажит.
Милишникам нужна мобильность, возможностей ее получить очень много, с ней они имба.

Добавлено через 5 минут
Кому мало скиллов попробуйте объединить книжки, на выходе получается скилл требующий две ветки(например геомант+некромант дает скилл конусной атаки кислотой, вызов+какая-то из стихийных дает вызов суммона с атакой этой стихией и там много комбинаций еще)
Последний раз редактировалось Arion; 18.09.2017 в 10:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от makkon:
согласен. если зафейлу, второй раз буду играть именно им на старте. только один в поле воин я бы взял на старте, а вот уже потом экзекутора
если принципиально идти соло все бои, то чистый воин даже с ОМА не жилец вообще никак (мы ж про Тактику говорим, да?). Поэтому на старте мы идём в стелс, дабы тащить дуалами-кинжалами, а там +2 за труп от палача решает. 3й уровень ты получишь почти сразу, т.к. на корабле ты агришь всех магистров, бежишь до седой бабы, и она всех ваншотает, а экспа тебе (+900), убиваешь раненую бабу +100 опыта. От 200 до 400 экспы можно полутать с труса и храброго (опыт от чека на убеждение зависит), на верхней палубе гранатой агришь рыцаря и мага, их ваншотает шупальце, еще +200 опыта. Уже 1,5 уровня получил. На острове кропаль и 3й. Ты на коне. Берёшь ОМА и смотришь в направлении нормального двуручного оружия и книг навыков.

Добавлено через 39 секунд
Сообщение от Дитрум:
так послушаешь и понимаешь, что разработчики похоже делали не игру а симулятор математики, пздц какой-то, когда играть если ты занят сложнейшими математическими расчетами:?
о, Нёрд чего-то наклепал. Посмотрим.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ChavaiotH:
после работы гляну чем, мой скелет валит по хп сквозь физ и маг броню.
Валят сквозь броню яд и пирс урон. Еще сам навык Warfare даёт возможность бить по ХП в обход физ.брони.
Последний раз редактировалось AndreGAS; 18.09.2017 в 10:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Добавлено через 5 минут
Кому мало скиллов попробуйте объединить книжки, на выходе получается скилл требующий две ветки(например геомант+некромант дает скилл конусной атаки кислотой, вызов+какая-то из стихийных дает вызов суммона с атакой этой стихией и там много комбинаций еще)
Можно пошагово плиз, как это сделать? Интеренсо.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Можно пошагово плиз, как это сделать? Интеренсо.
Я сам в шоке, что так можно, по ходу просто в меню крафта 2 книги соединить Честно говоря, либо это обясянят в следующем акте, либо разрабы как-то совсем облажались с игровыми подсказаками, ибо я бы до этого сам не догадался никогда.
Аватар для Bartuc_renamed_739197_24082024
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
У меня от яда магическая броня защищает.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от kot_nastoyatel:
никакого ролплея, игра в таблицы. так не интересно=)

Если играть не по таблицам, первые уровней пять можно огребать от любого доходяги. Мою каноничную пати из воина, лучника, мага-нюкера и мага поддержки могли заколотить даже конченные крокодилы или улитки. Потом со скиллами второго грейда и ростом урона играть стало попроще, но все равно чувствуется нехватка контролей.

Кстати, первая часть такая же сыроватая на выходе была? Долго ждали ЕЕ ?

Shine on.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Дитрум:
1. Можно ли как-то сделать, чтобы карта вращалась/поворачивалась по хажатой правой кнопке мышки? Ну, как обычно в подобного рода играх с такой камерой - зажимаешь кнопку мышки и вращаешь камерой во все стороны. Сейчас по дефолту она вращается кнопками del и end, это дико неудобно, постоянно часть npc/предметов скрыто под стенами/за препятствиями и ты потосянно вынужден повторять процедуру "пробежал немного, нажал del/end покрутил камерой, заглянул под стену, пошел дальше".
На мышку не знаю, но я назначил поворот камеры на Q и E. ПОлучается WSAD -перемещать камеру, Q/E ее вращать. Удобно.

Сообщение от Дитрум:
3. Милишники нынче посасывают как и в первой части?
Любую пати можно сделать чтоб работала. У меня в пати 2 милишника, мне норм. Вообще в связи с физ/маг щитами эффективнее собирать специализированную пати. То есть или с упором на физикал или на магикал дмг, чтобы сносить один вид щитов.

Аватар для Paris1991_renamed_1044913_01012021
Гигант мысли
Регистрация:
09.05.2013
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Играю через двух призывателей. Вкачал обоим призыв до 10ки, апгрейженные элементали+куча тотемов сносят все, скилл которые хилка в школе саммонинга пока хилит на фул хп и фул броню.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
Потом со скиллами второго грейда и ростом урона играть стало попроще, но все равно чувствуется нехватка контролей.

Долго ждали ЕЕ ?
Что такое скиллы 2 грейда и когда их дают? :)

Около года, емнип.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Дитрум:
1. Можно ли как-то сделать, чтобы карта вращалась/поворачивалась по хажатой правой кнопке мышки?
Карта это в смысле камера в игре ? Она вроде по умолчанию на mouse 3 назначена, я ей и вращаю. Но точнее не ей, я просто mouse 3 забиндил на G клавишу мыши.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Дитрум:
Это странно. Все сильные противники в игре имеют маг броню и физ броню, получается что магом тебе надо сбривать маг броню, а потом еще дополнительно воином физ броню, чтобы добраться до хп. Игра не поощряет смешанные группы имхо, иначе физики пилят свою броню а маги свою, двойная работа.
ну у всех свои желания =) я пошел по стандартному. вдруг наткнешься на группу с огромной физ броней или иммунными к магии, поэтому балансирую.
ну и школы разные нужны, школы разные важны как говорится... а скалирование от силы или инты у них, поэтому пришлось..
к тому же так интереснее (инвизы предпочитаю не абузить). бывают враги с минимальным маг рес или физ рес

один скелетик в дуалы - warfare, necromancy, polymorph и основные школы для бафов. взял дуалы за статус эффекты да и дпс как по мне интереснее
второй (фейн) - в магию. fire, earth, air, summoning. чутка necro для отхила

мага завожу подальше. он в основном саммонит тотемы, всякую нечисть, бафает и хиляет если требуется ядом. иногда поддает аоешку или контроль.
основным чаром разношу. тк на одноручниках и магия есть, то сносится и маг броня. конечно сетап точно не идеальный, дальше посмотрим чо там да как.
играю на тактике. последний уровень сложности не по мне с такими багами игровыми

скелеты конечно доставляют в игру доп уровень сложности (если без маски бегать)

Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Дитрум:
СЛУЧАЙНО по квесту от Красного Принца нашел ящера-сновидца, который довольно ДАЛЕКО от мместа кражи, который там не трется постоянно, и вот за его палаткой я нашел ПУСТОЙ ящик от фруктов. ЛОГИКАААА??!! Ау! Ты где? КАААКК это ящик с фруктами оказался далеко от лагеря у сновидца?? Почему этот ящик пустой лежит ЗА его палаткой? В задании даже намека нет, все намеки на то что вор рядом, кто-то свой, или торгаш или кто-то, кто трется там рядом.
Когда ты первый раз подходишь к повару ящер как раз с ним и общается, не нужно свою невнимательность подменять неким отсутствием логики, ок?
Сообщение от Lexxx20:
Спутники только именные, те же что доступны тебе для старта.
В первом акте, потом при желании можно своих клепать. Вообще начиная со второго акта появилось чувство что играю в пиларсы с графоном
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Что такое скиллы 2 грейда и когда их дают? :)

Ну, я про книги скиллов на одну ступень выше стартовых, для них требуется по два пунктика в навыках.

Shine on.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
Ну, я про книги скиллов на одну ступень выше стартовых, для них требуется по два пунктика в навыках.
Спс за пояснение, не дошел пока.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
у меня такой дурацкий вапрос.
В ветке некромантии есть скил "кровосос" вроде. в описании написано что хилит от разлитой крови. чем больеш крови, тем больше хилав. Вот только от каста этого заклинания нефига ничего не хилится а ипашит физ дамагом.

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Дитрум:
СЛУЧАЙНО по квесту от Красного Принца нашел ящера-сновидца, который довольно ДАЛЕКО от мместа кражи, который там не трется постоянно, и вот за его палаткой я нашел ПУСТОЙ ящик от фруктов. ЛОГИКАААА??!!
Этот же ящер по квесту от эльфийки, она ему яйца отрезает Вообще этот ящер на карте отмечен флажком, самое смешное, даже после его смерти флажок не пропадает. Ну и между ним и торговцем метров 200, если в масштабе брать, так что не особо и далеко.
Сообщение от kot_nastoyatel:
Вот только от каста этого заклинания нефига ничего не хилится а ипашит физ дамагом.
Ты скелет ?
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от kot_nastoyatel:
В ветке некромантии есть скил "кровосос" вроде. в описании написано что хилит от разлитой крови. чем больеш крови, тем больше хилав. Вот только от каста этого заклинания нефига ничего не хилится а ипашит физ дамагом.
А на кого ты его кастуешь? Есть ли непосредственно под целью кровь и не висит ли на ней ентропии?
Сообщение от Sapph1re:
Вообще этот ящер на карте отмечен флажком,
самое смешное, даже после его смерти флажок не пропадает.
Флажки вообще не пропадают =\
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от AndreGAS:
Т.к. у нас будет навык Enrage, который даёт 95% крит-шанса для всех физ. навыков и физ. атак, то крит урон - это наше всё.
Мне кажется Крит урон не работает на скиллы. Вообще критов с мили скиллов не видел, даже под энрейджом. Да и кажется мне, что урон от скиллов криво скалируется от бонусов силы, военного дела и двуруча.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Feid:
А на кого ты его кастуешь? Есть ли непосредственно под ним кровь и не висит ли на нем ентропии?
под ним крови есть. море крови. все мы в крови стоим. если на себя я умираю. если на врага, он умирает но хила нет. энтропия? хер знает. на нас туева куча всего висит. энтропия это что?

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MrakSW:
Крит урон не работает на скиллы.
Хз вроде работает
Сообщение от Feid:
Флажки вообще не пропадают =\
У меня в болотах на карте отметился сундук с сокровищами, даже не знаю почему .может из-за подсказки крысы, или белки, хз в общем. Там был спрятан обычный скрытый клад .которых на острове я штуки 3-4 нашел и они никак не отмечались, тем не менее, именно он отметился сундуком на карте и не пропал даже после его изымания В общем мелких не доработок в игре хватает.

Ваши права в разделе