Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Карточные (ККИ), gacha и браузерные игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2018, 10:57   #76 
Taus13
Старожил Taus13 вне форума

 Аватар для Taus13

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,239
Всего лайков: 7
Регистрация: 18.05.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Гордость Таэрна

Крутая игрулина, первый квест начинается ещё на создании персонажа, называется найди Имя, полный треш, ничего не подходит (мол занято всё), хотя имя придумываешь аброкадабру
__________________
он: спокойной ночи, красавица
она: ну, до красавицы мне далеко, да и время еще детское...
он: тогда бди, монстр!
Старый 10.05.2018, 05:44   #77 
Taern
 Альбомы пользователя
Читатель Taern вне форума

 Аватар для Taern

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.02.2017
Re: Гордость Таэрна

Taus13, возможно, Вы попали на время обновлений. Также, Вы можете использовать англ+рус алфавит для ника.


ver 1.30  +


1. Инстанс для игроков 125+ с двумя новыми боссами.
2. 8 новых вещей (раров).
3. Новые свойства психораров.
4. Новый квест "Жизнь - Мечта".
5. Обновление функционала ивентов.

Незначительные исправления:

1. Ослабление монстров в инстансе Иврувала.
2. Повышение опыта за убийство Иврувала на 50%.
3. Правки с Мортусом.
4. Изменение в системе "памяти" инстансов.
5. Изменение цвета навыков лечения.
6. Изменение наказаний.

[http://vk.com/taern - Официальная группа игры]


Древние орки  +

Жителям Таэрна предстоит столкнуться с новой угрозой, которую никто и никогда не ожидал… Горячий воздух с ЮГ`а в совокупности с мощными лавинами сдвинули ледники, и открыли проход к тёмной тайне Древних Орков. Жителям Беирна и окрестностей известно одно: Что-то скрыто за порталом, и это “что-то” имеет враждебные намерения. Ужас поселился в сердцах людей. Однако, страшные слухи продолжают манить авантюристов, охотников за сокровищами и других смелых людей, которые готовы исследовать самые глубокие недра гор, где, как гласят истории – Древние Орки строили свои города. Но проникнуть в города Орков не так просто. Входы в их города защищают сложные механизмы, которые требуют огромного количества драгоценных кристаллов. Их можно получить только в одном месте… Сражаясь с древними Орками в скалистых лабиринтах, который является лишь тенью великого когда-то города.



Вы стояли плечом к плечу со своими товарищами, чтобы одолеть новую угрозу. Демонстрируя огромную силу решительности и терпения, Вы восстановили портал, ведущий в недра горы. Вам удалось проникнуть в древний город, где каждый следующий шаг мог быть последним. Самыми смелыми оказались игроки Larkas`а и Ostlor`а. Многие из вас решили, что это очередной простой и быстрый инстанс. Через несколько мгновений было ясно, насколько игроки ошибались. Но благодаря этому, у вас появилась возможность по-настоящему ощутить атмосферу игры, оторваться от реальности и некоторое время побродить в неизвестных местах.









Часть из вас, Таэряней, локация привлекает новыми вещами,которые можно будет получить в этом инстансе. На этот раз, чтобы заполучить сокровища, недостаточно одной силы меча и магии. Вам предстоит напрячь свои извилины, и задуматься над решением головоломок сопровождающих путь к боссу. Сражения здесь, также, к легким не относятся – в них вам предстоит стать не только храбрым воином, но и выдающимся стратегом.








Старый 06.08.2018, 18:12   #78 
Leo151175
Читатель Leo151175 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 1
Регистрация: 06.08.2018
Re: Гордость Таэрна

когда начнет работать сервер?


Добавлено через 2 минуты
с 3.08 18 на сайт даже зайти не могу

Последний раз редактировалось Leo151175; 06.08.2018 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 17.08.2018, 15:20   #79 
Taern
 Альбомы пользователя
Читатель Taern вне форума

 Аватар для Taern

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.02.2017
Re: Гордость Таэрна

Цитата:
Сообщение от Leo151175 Посмотреть сообщение
когда начнет работать сервер?
Здравствуйте, у нас был переезд и ежегодный праздник - TaernCon. Сервер в штатном режиме.


TaernCon 2018  +

https://vk.com/@taern-taerncon-2018-...eresnye-veschi
Старый 29.08.2018, 00:30   #80 
Taern
 Альбомы пользователя
Читатель Taern вне форума

 Аватар для Taern

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.02.2017
Exclamation Re: Гордость Таэрна




При регистрации 01.09.2018 - 31.10.2018
Будет действовать специальная акция - 30 дней премиум аккаунта.









Последний раз редактировалось Taern; 29.10.2018 в 23:54.
Старый 01.11.2018, 08:52   #81 
Taern
 Альбомы пользователя
Читатель Taern вне форума

 Аватар для Taern

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.02.2017
Re: Гордость Таэрна [MMORPG, браузерная игра]




Празднование Halloween`а пройдет 03.11 - 04.11
https://www.taern.ru
Старый 01.11.2018, 20:39   #82 
SereZa
Маньяк SereZa вне форума

 Аватар для SereZa

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 876
Всего лайков: 12
Регистрация: 22.01.2012
Игра: Dune (SMD)
Сервер: lagam.net
GoHa.Ru III Степени
Re: Гордость Таэрна [MMORPG, браузерная игра]

почему, когда эта тема апается, и я мельком пробегаю темы с новыми постами - эту тему всегда читаю как Гордость Татарина?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 11.11.2018, 18:34   #83 
Taern
 Альбомы пользователя
Читатель Taern вне форума

 Аватар для Taern

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.02.2017
Re: Гордость Таэрна [MMORPG, браузерная игра]






Анонс 3D  +














T  +



1) Земли
Работа над землями имеет несколько этапов. Земли разделены на категории, часть из которых без изменений будет реализована в Broken Ranks, для части из них (около 25%) мы изменим масштаб (соответственно масштабируем изображение на основе исходных, гораздо больших файлов). Почти 40% земель вместе с масштабированием должны пройти процесс редизайна, из-за плохого/ устаревшего качества графики (мелких оригинальных файлов). Общая реализация: 319 земель, из которых 73% уже имеют финальную версию.

Разделение земель выглядит следующим образом:
— Большие земли: 73% готовы.
— Небольшие земли: 76% готовы.
— Пещеры: 96% готовы.
— Хижины и интерьер (117 различных домов и интерьеров): 57% готовы.
— Инстансы боссов: 79% готовы.


Готовы 100% новых пещер, и 80% инстансов боссов, которые были классифицированы для обновления. Хуже всего с домами и интерьером - осталось еще 50 штук (около 60% классифицированы и готовы изменению), к счастью, это крошечные локации, и это будет быстро. Мы оставили их на конец, потому что мы не были уверены, что мы сможем повторить в большем масштабе все хижины (хижины в Broken Ranks будут на 50% больше, чем снаружи). Параллельно с реализацией базовой графики, идёт реализация всевозможных новых механизмов, перезаписываются квесты, создание дополнительных эффектов, шейдеры и т.д.

Ход работ: 232 / 319




2) Модели
Модели - это все противники, которые появляются в бою. Они характеризуются более высоким уровнем детализации, когда вы видите их более близко в боях. Изготовление одной модели - это от 5 до 10 рабочих дней в зависимости от степени сложности.

Ход работ: 204 / 227


3) Экипировка
Экипировка – это те вещи, которые отображаются на моделях в игре (шлемы, доспехи, сапоги, штаны, оружие, щиты, плащи). Рисуются в трех вариантах:

- Для битв
- Для инвентаря (более высокое качество детализации)
- Для глобальной карты

Мужская – 435 / 435
Женская – 261 / 435


4) NPC
Это модели персонажей, которые мы встречаем на глобальной карте. Их очень много, но они не требуют так много внимания, как модели для боя. Мы почти закончили все работы с Npc. Остались только те, о которых мы забыли, потому что они являются вспомогательными персонажами квестов.


Ход работ: 271 / 302


5) Анимация моделей для битвы
Каждая модель персонажа / npc, которая появляется в бою, должна получить свой набор движений. Каждая атака, защита, заклинание, удар и смерть – это отдельные анимации. Одна модель для битвы - это 15-20 уникальных анимаций. Время подготовки одной модели: 5-10 дней в зависимости от сложности.


Ход работ: 59 / 93




6) Декорации битвы
Это все творческие порывы, которыми можно полюбоваться во время боя. Они должны соответствовать характеру локации, где происходит бой. Время изготовление одного фона под бой 2-3 недели.

Ход работ: 48 / 52


7) Перенос квестов
Чтобы пройти этот этап, все остальные предметы должны быть закончены. Несколько недель назад мы начали этот процесс, и он идёт довольно эффективно благодаря современным инструментам, которые мы подготовили именно для этой цели. Все квесты проходят небольшие изменения для версии Broken Ranks. Перенос одного квеста занимает от 2 до 5 дней.

Ход работ: 30 / 160


8) Остальное
Множество механизмов, которые обогащают жизнь игрока, повышают взаимодействия с игрой, углубляют погружение в атмосферу игры. Это, прежде всего, элементы окружающей среды, которые мы можем видеть на карте, а иногда и взаимодействовать с ними.


Например:

- Водопады Каменака
- Метели в Беирне
- Пушки Трифкина
- Морские волны около Маяка в Алариле
- Лодка Камдака
- Ветряная мельница в заливе
- Костры для моллюсков
- Туман в пещерах
- Ядовитые пруды в пещерах
- Куры, свиньи, коровы у Билли
- Отражения света в кристаллах аргонитовой пещеры
- Ручьи в овраге


9) Программирование
Текущая версия Broken Ranks уже содержит 95% функционала из 2D версии. Для реализации осталось несколько вещей. Кроме того, мы запрограммировали много интересных вещей. Некоторые, вы сможете увидеть на видео, которое мы представляем вам в этом отчёте. Разработчики в ближайшее время будут сосредоточены на внедрении уникальных механик, тестировании игры, исправлении ошибок и оптимизации кода.


10) Земли гильдий
Это последний большой фрагмент, который нужно сделать с нуля. Со стороны программирования, большинство элементов уже функционируют. Для окончания работ нам требуется вся нужная графика.


Ход работ: 20%


11) Редактор внешности
Так как графика в 2D версии немного устарела, если сравнивать с дизайном Broken Ranks, нас ждёт еще работа над редактором лица персонажей. Мы еще не начали работать над этим элементом игры, поэтому трудно оценить, сколько времени мы потратим.


Ход работ: 0%


12) Иллюстрации
Сейчас мы работаем над концепцией магазинов и хранилища. Текущие иллюстрации Таэрна должны пройти ряд изменений, чтобы соответствовать более высокому разрешению и хорошо сочетаться с новым интерфейсом Broken Ranks. Время, необходимое на реконструкцию одной иллюстрации: 3 дня.


Ход работ: 0 / 11.





Последний раз редактировалось Taern; 13.11.2018 в 02:02.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Карточные (ККИ), gacha и браузерные игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru