- Изменение боевой системы для облегчения последующих изменений.
- Новая система баффов, изменение значения параметров сложности, обновление сложности всех баффов в игре.
- Новая формула для расчёта очков сложности: очки = (40 + уровень персонажа + знание) х ОД.
Принцип расчёта количества ОД, необходимого для использования баффа: количество ОД = сложность навыков / очки.
ИЗМЕНЕНИЯ В НАВЫКАХ КЛАССОВ:
Рыцарь:
https://discordapp.com/channels/3868...49425010573343
Лучник:
https://discordapp.com/channels/3868...65549844660234
Монах:
https://discordapp.com/channels/3868...59100904996964
ИЗМЕНЕНИЯ ЭКИПИРОВКИ:
- Властелин судьбы (маг. атака 4% ⇒ 6% (1 lvl); Ранг: X ⇒ IX; Мощь: +8 ⇒ +20; Знание: +4 ⇒ +8; Хп: +40 ⇒ +20; Мана: 70 ⇒ +50)
- Палач (Ранг: X ⇒ IX; Мощь: +8 ⇒ +18; Знание: +4 ⇒ +11; Хп: +40 ⇒ + 0; Мана: 70 ⇒ + 30)
- Гнев забытых (Шанс на двойную атаку. 4% ⇒ 6% (1 LVL); Ранг: X ⇒ IX; Знание: +4 ⇒ +20; Хп: +40 ⇒ +50; Мана: 70 ⇒ +20)
- Кориатула, Воротник мастера, Промурис (Ранг: VIII ⇒ VI)
- Валазан, Дантум (Ранг: VIII ⇒ VII)
- Вашин (мод. физ. урона 12% (1 lvl) ⇒ мод. точности физ. атак 20% (1 lvl)
- Аттава (мод. маг. урона 12% (1 lvl) ⇒ мод. точности маг. атак 20% (1 lvl)
- Изменение системы психораров VI-IX ранга (снижение необходимого психоопыта для апа)
- Ранг VI; VII; IX;
- Конвертация всех измененных психораров / эпиков на серверах в соответствии с новыми правилами.
- Модификатор базового урона для всех базовых, классовых и специальных навыков:
1) Уровни навыков I-III; физ: +7%, маг: +5%
2) уровни навыков IV-V; физ: +13%, маг: +9%
3) уровни навыков VI-VII; физ: +15%, маг: +10%
МОБЫ И ПЕТЫ:
- Снижение базовой мощи и силы мобов/петов в связи с изменением базового модификатора урона.
- Обновление статов, тактик, навыков и уровней навыков мобов/петов.
- Изменение системы ИИ мобов для использования навыков. В новой системе определяется сила дебаффа, зависящая от его типа, и комбинации дебаффов.
- Изменение ИИ Ангвальф-Хтаги и охраны Лугуса.
- Изменение резистов в инстансе Тарула.
- Повышение защиты от холода у Тарула.ДРУГОЕ:
- Изменения в системе турниров (внесение большей случайности при построении пар).
- Введение возможности распределения 10 очков статистики одним кликом.
- Релиз клиентской версии Таэрна
Ссылка для скачивания:
https://www.taern.ru/download/index.php
- Подарок для игроков по случаю запуска: шлем "исследователь"; условия: 45 уровень персонажа, 1 скин на аккаунт. NPC Arandi, стоящий около Каменака.
- Изменение способа действия и отображения баффа "восстановление в бою": от умножения на базовые 5% => до прибавки к базовому значению 5%
- Повышение резиста к заморозке до 80%
- Понижение шансов на дроп психораров: Махет, Тарул
- Исправления в описаниях навыков и эффектов
- Небольшая переработа "Командира Утора": изменение резистов, хп, уровней скиллов и тактики некоторых мобов; ослабление мини ивента и добавление доп. наград за ивент.
- Мелкие исправления ошибок
ИЗМЕНЕНИЯ В НАВЫКАХ:
Монах:
- Контроль дыхания:
http://prntscr.com/v7wfx1
- Уклонение:
http://prntscr.com/v7wwla
- Изменение расхода выносливости в навыках: удар кобры, удар в печень, летящий дракон:
http://prntscr.com/v7x0bv
Друид:
- Восстановление:
http://prntscr.com/v7x742
- Стихийный удар:
http://prntscr.com/v7xa0f + изменение типа урона физ. => маг.
Маг Огня:
- Поджог: изменение типа урона физ. => маг.
ИЗМЕНЕНИЯ В СЕТАХ / РАРАХ:
- Останки Реффа: реген маны и выноса 12% => 2%
- Ярость элементов: мод. физ. урона 15% => реген. маны 2%
- Жало богов: реген. маны и выноса 12% => 2%
- Клинок баланса: реген. маны 12% => 2%, регенерация выноса 2%
- Глаз богов: мод. физ. урона 15% => шанс двойной атаки 5%
- Броня элементов: пробой ментала 9% => регенерация маны 2%
- Поцелуй миллиона звезд: мод. физ. урона 15% => мод. дальних атак 15%
- Вуаль смерти: пробой ментала 9% => шанс двойной атаки 5%
- Воротник мастера: реген. маны 10%+2% с уровнем => 0,5% + 0,3%
- Акваруйз II (физ и даль): физ. защита 40/40/40 => 36/36/36
- Сабатоны: физ. защита 33/34/32 => 37/38/36
- Растворитель: снижение цены с 20.000.000 до 12.000.000
- Тень Тарула: Расход маны -2% => -6%, знание +24 => +34, хп +200 => +300
- Зираки: расход выноса -2% => -6%, ловкость +23 => +33, хп +180 = > +280, физ. защита 30/30/30 => 38/38/38
- Ужас Селены (3): сила +20 => +16, ловкость +45 => +55, хп +150 => +200, вынос +50 => +40, резист холода +10 => резист огня, холода, энергии, ментала +15
- Алендерс (3): мощь +20 => + 16, знание + 44 => + 50, хп + 140 => + 200, мана +70 => +40, резист холода +10 => резист огня, холода, энергии, ментала +15
- Преобразование существующих вещей в новые
ИЗМЕНЕНИЯ В ИВЕНТЕ ХЭЛЛОУИНА:
- Расширение ивента на локации: гарнизон (81-110), замерзшее озеро (111-140)
- Изменение наград в группах 81-110 и 111-140
- Новый итем, который можно обменять на камни тренера (меньший вес).