Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 31.01.2017 08:47
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от eego1st:
в других файтингах финты и всяческие обманки играют такую же серьезную роль как в ФХ
у меня знакомство с файтингами завершилось еще на МК3


unRIP Nosgoth
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от eego1st:
А мне вот интересно - кто у нас там знатоки - в других файтингах финты и всяческие обманки играют такую же серьезную роль как в ФХ? А 50на50?
Ну это часть механик. А так конечно все это там есть. Где то в меньшей степени одно,где то в большей другое. В стритфайтере есть 50 на 50 ,когда используется способность и противнику из за экрана прилетает сюрприз и при этом еще ты в этот момент атакуешь.
В теккен 7 есть отмена ударов. МК11 это спам XD
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Modrin:
В теккен 7 есть отмена ударов
Одно дело есть, но приносят ли они реальный профит, как в ФХ? Или просто лишний понт, ни на что особо не влияющий
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от eego1st:
Одно дело есть, но приносят ли они реальный профит, как в ФХ? Или просто лишний понт, ни на что особо не влияющий
Профит приносит. Но все таки фх на этом геймплей построен. Там же все иначе,это часть возможностей.
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от eego1st:
А мне вот интересно - кто у нас там знатоки - в других файтингах финты и всяческие обманки играют такую же серьезную роль как в ФХ? А 50на50?
В сетевых соревновательных режимах M&B:Warband финт это основная механика, без использования которой, пробить защиту врага в принципе не представляется возможным.
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Pixel13:
Я там выше написал куда можно посылать всех кто думат что закликивание это скил
Ну попробуй меня например закликать, хотя я далеко не топ игрок чую, в случае поражения, скажешь, что тебя переспамили
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
А как некоторые умудряются блокировать анблоки типа курепиты?
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от Andral:
А как некоторые умудряются блокировать анблоки типа курепиты?
Никак)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Голова:
Ну попробуй меня например закликать, хотя я далеко не топ игрок чую, в случае поражения, скажешь, что тебя переспамили
Логично

Добавлено через 14 минут
Сообщение от eego1st:
Одно дело есть, но приносят ли они реальный профит, как в ФХ? Или просто лишний понт, ни на что особо не влияющий
Например в Теккен всё приносит профит. Любая механика. Там есть отдельные персонажи с софтфинтами, с делэями, разными стойками, миксапами, с перри. Смотря что за персонаж . Всё используется на полную катушку. Каждая особенность персонажа, это его преимущество конечно же. Тоже самое в Виртуалфайтер и Соулкалибур
Последний раз редактировалось Spekter; 22.06.2019 в 03:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Pixel13_renamed_1330095_15112023
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Ну попробуй меня например закликать, хотя я далеко не топ игрок чую, в случае поражения, скажешь, что тебя переспамили
Ой да ладно. Я играю раз в пятелетку. А ты задрот. А я писал что всяких задротов может и не заспамишь но 80% да. Так что сударь можете отправится в далекие дали но без меня. Туда кто идет думая что игра про спам это про скил мне не по пути.
Сейчас большая часть атак приходится на лайты разбавлены всякими 50\50 и башем. В общем вся игра сводится кто лучше обузит ту или иную кривую механику героя. Это как с тасканием на щите у вождя. Пока можно было обузить играли им. Теперь играют полторы калеки мазахиста на нем. Теперь все обузят хольдора, палача, деда-пердела. Даже арамусора стало больше потому что дали лайты по 400 мс.
По сути игра от одной крайности скатилась в другую. Раньше кто кого перестоит теперь кто кого переспамит.
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Например в Теккен всё приносит профит. Любая механика. Там есть отдельные персонажи с софтфинтами, с делэями, разными стойками, миксапами, с перри. Смотря что за персонаж . Всё используется на полную катушку. Каждая особенность персонажа, это его преимущество конечно же. Тоже самое в Виртуалфайтер и Соулкалибур
Кстати думается, что в ФХ этот момент так важен из-за системы индикации - не было бы ее все было бы по-другому.

Блин так расписываете вы теккен, прям слюнки текут. Но запущу видео с боями - просто выворачивает от стилистики... Я понимаю конечно, что настоящим игрокам это пофик, а вот мне чет как-то нет
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Не совсем понимаю что имеешь ввиду под стилистикой. Если внешний вид героев, то может это от ипанутого японского кастомайза, где можно своего героя превратить в любого клоуна. Это да, не отнять. Минусы онлайн игры где разрешили уродовать персонажей.
Конечно же в ФХ индикаторы это часть геймплея, без них сложнее, но не изменится геймплей. Все бы смотрели вместо индикатора на анимацию. Скорость ударов бы точно не увеличили)
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Pixel13:
кто лучше обузит ту или иную кривую механику героя.
Ой прикинь так в каждом файтинге.

Добавлено через 45 секунд
Сообщение от Spekter:
Там есть отдельные персонажи с софтфинтами, с делэями, разными стойками, миксапами, с перри. Смотря что за персонаж .
Чего стоит кинг
Последний раз редактировалось Modrin; 22.06.2019 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Никак)
А что они тогда делают? Парируют?

Сообщение от Pixel13:
вся игра сводится кто лучше обузит ту или иную кривую механику героя
Сообщение от Modrin:
Ой прикинь так в каждом файтинге

На самом деле, так во всех ммо и сетевых играх. Нигде нет идеального баланса.
Аватар для Pixel13_renamed_1330095_15112023
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Modrin:
Ой прикинь так в каждом файтинге.

Добавлено через 45 секунд
Ага и везде он сводится к закликиванию одной кнопки? Раньше тоже в ФХ абузили но там хоть нужно было толику умения прикладывать. А теперь все в угоду рукожопости.

Добавлено через 52 секунды
Сообщение от Andral:
А что они тогда делают? Парируют?





На самом деле, так во всех ммо и сетевых играх. Нигде нет идеального баланса.
Речь не про баланс а про механику игры.
Изначально механика игры была кривовая в строну пасивов. И все правки привели к полному ****ецу в игре.
Самый правильные выход был бы это убрать нахрен индикаторы ударов. И оставить скорость игры на уровне 1 сезона. Но тупым хомячкам было бы трудно. Им нужно лайты по 400 мс баши и и 50\50.
Последний раз редактировалось Pixel13_renamed_1330095_15112023; 22.06.2019 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Andral:
На самом деле, так во всех ммо и сетевых играх. Нигде нет идеального баланса.
Я знаю но мы же тут про файтинги говорим.
А так в том же овервотч вся про лига сидит на гоатс,который просто неискореним. Просто банально сильнейшая связка героев,которой противопоставить можно ток такой же.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Pixel13:
Ага и везде он сводится к закликиванию одной кнопки? Раньше тоже в ФХ абузили но там хоть нужно было толику умения прикладывать. А теперь все в угоду рукожопости.
Представляешь на лоу и среднем уровне скила да. Особенно там где есть механика блока по нажатию. Извини но стамины в файтингах нет.
Да втом же теккен 7 так же. Да там есть авто блок в нетральной позиции. Но у персонажей есть комбинации ударов что бьют по нижней точке ,которые наносят урон. При этом первый удар может быть очень быстрый и ты банально можешь подловить человека на начале своей анимации удара,просто спамя. Я так когда начинал в теккен 7 играть и побеждал

А МК это вообще сказка про смап быстрых ударов и проджектайлов. Есть герои которые вообще чисто состоят из спама проджектайлов,поверь это во много раз хуже спама ударов. Просто чувак из далека спамит,и не дает тебе подойти. Периодически отступая. А инджастис вообще состоит из одного спама проджектайлов.
Последний раз редактировалось Modrin; 22.06.2019 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Pixel13_renamed_1330095_15112023
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Значит разработчики и фанаты фатингов дебилы
Я думал фортнайты всякие для умственно отсталых а нет еще есть игры для умственно отсталых но чутка с лучей реакцией.
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Pixel13:
Значит разработчики и фанаты фатингов дебилы
Я думал фортнайты всякие для умственно отсталых а нет еще есть игры для умственно отсталых но чутка с лучей реакцией.
Широ перелогинься
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
как достала эта е..ная хазра а когда они повыведутся все уже
Аватар для WallterScott
Фанат
Регистрация:
08.08.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Rama:
В сетевых соревновательных режимах M&B:Warband финт это основная механика
Жду не дождусь когда варбанд 2 выйдет. Попробую свалить туда из онора. Но пугает, что вы таких играх, как и например в мордхау, боевая система поближе к раельному фехтованию, но перемещение ножками по земле/полу это полный мрак.
Реально в оноре лучшая что я видел биомеханика.. Прям кино смотришь.
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Сообщение от WallterScott:
Жду не дождусь когда варбанд 2 выйдет. Попробую свалить туда из онора. Но пугает, что вы таких играх, как и например в мордхау, боевая система поближе к раельному фехтованию, но перемещение ножками по земле/полу это полный мрак.
Реально в оноре лучшая что я видел биомеханика.. Прям кино смотришь.
вово... хотя после фх на что угодно в этом плане тяжело смотреть, но мордха это просто что-то. хотя вот мк11 в приципе тоже неплохо отрисован в этом плане. вообще мне кстати u4 больше нравится по восприятию чем убисофтовский движок, но хонор все равно непревзойден в этом плане - как был так и остается, у хитокири точно также круто все движения отрисованы как и у остальных персов
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от WallterScott:
Жду не дождусь когда варбанд 2 выйдет
Надежды юношей питают
Я уже очень давно устал ждать и забыл про него
В общем, вряд ли он когда-то выйдет.
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от WallterScott:
но перемещение ножками по земле/полу это полный мрак.
Ну у юбиков одна из лучших анимационных систем и о визуальной составляющей спорить бессмысленно. Если же брать только геймплейно, то в варбанде футворк ощущается на совсем другом уровне, как раз из-за того, что передвижение не связано с ударом фиксированной анимацией - ты пропустил оружие врага перед собой отступив на "миллиметр" и тут же контратаковал навстречу. Как то так.
Аватар для WallterScott
Фанат
Регистрация:
08.08.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Andral:
Я уже очень давно устал ждать и забыл про него

В общем, вряд ли он когда-то выйдет.
Ну здрасти) Бета стартанула вот только что. Пока закрытая, но все же.


Сообщение от Rama:
Если же брать только геймплейно, то в варбанде футворк ощущается на совсем другом уровне, как раз из-за того, что передвижение не связано с ударом фиксированной анимацией - ты пропустил оружие врага перед собой отступив на "миллиметр" и тут же контратаковал навстречу. Как то так.
Да, точно. Только создается ощущение что оружие и удары сами по себе, а ноги живут своей жизнью)
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от WallterScott:
Только создается ощущение что оружие и удары сами по себе, а ноги
Разве это только ощущение?


unRIP Nosgoth
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от WallterScott:
Ну здрасти) Бета стартанула вот только что. Пока закрытая, но все же.
О, не прошло и семи лет
Или даже больше...

Ваши права в разделе