Стратегия Manor Lords уже продалась миллионом копий
Градостроительная стратегия Manor Lords от студии Slavic Magic являлась самой ожидаемой игрой апреля в “Стиме”. В список желаемого ее добавило 3,2 миллиона игроков. И пришло время этому количеству ждунов конвертироваться в чеканную монету.
Издатель игры, компания Hooded Horse, явно рад такому сотрудничеству, ведь Manor Lords всего за два дня с момента релиза разошлась тиражом в один миллион копий, а ее онлайн преодолел отметку в 170 000 человек.
Re: Стратегия Manor Lords уже продалась миллионом копий
это уже у разраба нужно спрашивать, какую часть работы он отдавал на аутсорс.
Цитата:
Styczeń: It was really a hobby for me and I was doing it part time, working as a video freelancer as a day job, so there was no way to hire or anything like that. Only after I started up my Patreon and got the Epic MegaGrant did I start to outsource some of the work to professionals. Hiring is tough! It doesn't magically speed up development, but the production value increases immediately.
Цитата:
Styczeń: After receiving the MegaGrant I was able to stop taking commissions from my day job and just focus on development full time. I also started hiring more freelance artists to help me with various tasks, whether it's cleaning mocap or adding illustrations to events. Little things that all add up and make the game look more like a finished product and less like a hobby project.
Я думаю он только кодит и собирает проект, маловероятно, что у него хватает времени еще на 3д моделирование, анимации и музыку, так что остается либо покупные ассеты, либо аутсорс.
Re: Стратегия Manor Lords уже продалась миллионом копий
Упорно не понимаю что люди в ней находят. Максимально ранний доступ, какого-то контента особо отличающего от конкурентов - не наблюдается. Да и самого контента чуть да маленько.
Упорно не понимаю что люди в ней находят. Максимально ранний доступ, какого-то контента особо отличающего от конкурентов - не наблюдается. Да и самого контента чуть да маленько.
С контентом да, беда, за вечер построил практически все, что можно, и заняться нечем. А так как другие регионы надо с нуля строить, то туда и не тянет. Подождем годик, пускай обрастает мясом
Как видишь, уже тогда игра была мало отличима от того, что есть на релизе, по крайней мере в плане ассетов. Вряд ли имея реальную команду разработки он сидел и 3 года ничего не делал. Ну а так да, кучу деталей типа иконок, миниатюрок и прочего можно отдать на аутсорс, а не сидеть и рисовать их днями самому.
Re: Стратегия Manor Lords уже продалась миллионом копий
Сообщение от Sapphire:
До этого он мог сидеть и рисовать их еще 10 лет.
Не дольше 4-х лет, т.к. он говорил, что с ue4 работает 7 лет, и не факт что в одной игре. Мог, конечно. Но когда тебе дают бабки, и ты не отдаешь часть работы другим, тем кто сделает это быстрее и лучше - это тупо. Так что он либо тупой, либо делал не один, либо он Крис Робертс.
Re: Стратегия Manor Lords уже продалась миллионом копий
человек превращается в миллионера за 2 дня, врывается с "самым мёртвым" жанром средневековой стратегии. а местные пузырятся, ищут подводные.
чувак всё равно невероятный молодец, уже независимо от того какая игра - сырая или нет... он просто смог
Re: Стратегия Manor Lords уже продалась миллионом копий
Сообщение от sars90:
человек превращается в миллионера за 2 дня, врывается с "самым мёртвым" жанром средневековой стратегии. а местные пузырятся, ищут подводные.
чувак всё равно невероятный молодец, уже независимо от того какая игра - сырая или нет... он просто смог
Чувак, конечно, молодец, что смог инвесторов впечатлить, но это не отменяет того факта, что в игру хочется играть, а не на ассеты смотреть.
Re: Стратегия Manor Lords уже продалась миллионом копий
За парня рад, но игре имхо нужен режим с большой картой без этих "зон", плюс конечно надо добавить больше тиров для домов и вообще замки там и прочая средневековая эстетика.