Его орбита 700м-1500м. Его надо просто затормозить (2 сетки) и убить (Neutron Blaster/Void).
Дистанция Боя 1400м.
Бой очень скоротечный, если летать на втором фите (без батареек), то капы хватает едва-едва. Важно сразу таргетить, врубать сетки и бить. Перегрев на Оружие и всю нижнюю полку сразу и на все время боя
[Daredevil, Angel Burner]
Armor Explosive Hardener II
Federation Navy Magnetic Field Stabilizer
Magnetic Field Stabilizer II
Centii A-Type Small Armor Repairer
Federation Navy Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Fleeting Compact Stasis Webifier
Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Nanobot Accelerator I
Void S x160
Navy Cap Booster 200 x2
[Daredevil, Angel Burner]
Armor Explosive Hardener II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
Centii A-Type Small Armor Repairer
Fleeting Compact Stasis Webifier
Cap Recharger II
Fleeting Compact Stasis Webifier
Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Nanobot Accelerator I
Его орбита 11км. Догнать (2 сетки) и расстрелять (Railgun/Antimatter).
Дистанция Боя 8000-8500,
Перегрев на оружие - постоянно;
На сетку которая не фракционная - пока не приблизишься ближе 10км;
На ремонт и резисты перегрев на момент сближения и потом по необходимости.
У серпентиса 42% термала и 58% кинетика, резист на кинетик лучше держать на перегреве постоянно.
Я, обычно, ставлю на всю нижнюю полку на постоянку и частенько жгу их в тотал, но, зато, выживаю.
Бой 30-50секунд.
Фракционные батарейки не обязательны. Можно заменить на 150 обычные. Но, опять же, я летаю с фракционными 200.
[Daredevil, Serpentis Burner]
Centii A-Type Small Armor Repairer
Magnetic Field Stabilizer II
Centus C-Type Armor Thermal Hardener
Centus C-Type Armor Kinetic Hardener
Federation Navy Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 200
Stasis Webifier II
150mm Railgun II, Federation Navy Antimatter Charge S
150mm Railgun II, Federation Navy Antimatter Charge S
[empty high slot]
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Nanobot Accelerator I
[Daredevil, Serpentis Burner]
Centii A-Type Small Armor Repairer
Federation Navy Magnetic Field Stabilizer
Centus X-Type Armor Thermal Hardener
Centus X-Type Armor Kinetic Hardener
Federation Navy Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier
150mm Railgun II
150mm Railgun II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Nanobot Accelerator I
Caldari Navy Antimatter Charge S x1080
Navy Cap Booster 200 x12
Его орбита 3.5км, и он использует Energy Neutrolizer. Надо выйти за 10км (Afterburner + 1 сетка) и расстрелять (Railguns/Antimatter).
Дистанция боя 12км.
Важно сразу выйти за пределы 10км зоны чтобы перестал работать Energy Neutralizer, поэтому греем афтербурнер пока не вылезем за 10км;
Сетка сразу и на весь бой. Нужна сетка 13-14км, чтобы держала бурнера за переделами действия нейтралайзера.
Перегрев на оружие и резист весь бой;
В целях экономии батарек иногда можно отключать репар. Отключать репар только если броня 100%;
Вреки редкие, но больные. Если броня не 100% на момент врека - можно улететь.
После врека включать перегрев репарера пока не откачает.
Статистически обычно 1 врек за бой;
Бой продолжается до 3-4 минут
[Daredevil, Daredevil (Blood.Burn)]
Centus C-Type Armor Thermal Hardener
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
Small 'Accommodation' Vestment Reconstructer I
1MN Monopropellant Enduring Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier
150mm Railgun II
[Empty High slot]
150mm Railgun II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Nanobot Accelerator I
Cap Booster 150 x13
Caldari Navy Antimatter Charge S x2080
Его дистанция 15км, его надо догнать (Афтербуренр + 1 сетка) и расстрелять (Neutron Blaster/Void)
Дистанция Боя 1400м,
При входе в бой перегрев на Афт, Сетку и Резист.
Пергрев с сетки снимает когда бурнер входит в зону действия сетки без перегрева, то есть 13-14 км;
Стрельбу начинаем сразу, но перегрев включаем когда он войдет примерно в 4к.
С Афт снимаем перегрев когда он выходит на заданную дистанцию, то есть где то менее 2к.
Бой короткий, полминуты где то.
[Daredevil, Sansha Burner]
Centii A-Type Small Armor Repairer
Magnetic Field Stabilizer II
Armor EM Hardener I
Magnetic Field Stabilizer II
1MN Monopropellant Enduring Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier
Light Neutron Blaster II
Light Neutron Blaster II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Nanobot Accelerator I
Cap Booster 150 x2
Void S x160
[Daredevil, Sansha 2]
Armor EM Hardener II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
Centii A-Type Small Armor Repairer
1MN Y-S8 Compact Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier
Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Nanobot Accelerator I
Его орбита 40км, и у него Варп Дизруптер (не скрамблер), используем Микроварпдрайв, чтобы догнать, и одну сетку, чтобы не отпускать. Расстреливаем Ion Blaster/Void.
Дистанция боя 500-1000, можно просто "Approach" кликать.
На входе перегрев на сетку (чтобы быстрей достать) и перегрев на МВД.
Так же греем резисты.
Перегрев на сетку снимаем, когда бурнер входит в 10 км зону.
Как только он вошел в зону стрельбы - МВД нужно выключать. Если не выключить - не хватает капы и очень больно бьют (сигнатура большая).
Оружие, как обычно, греем весь бой или пока возможно.
Ниже два фита: первый фит не "универсальный" но мне он нравится больше, так как Бурнер убивается под ним быстрее.
Второй фит - универсальный. Можно использовать тот же Daredevil что и со всеми остальными фитами.
Бой продолжительный, батареек надо много,я кладу под завязку. Под первым фитом бой заканчивается заметно быстрей чем под вторым фитом, но требует отдельный кораблик, ибо отличаются риги.
[Daredevil, Guristas spec]
Magnetic Field Stabilizer II
Armor Kinetic Hardener II
Small Armor Repairer II
Armor Kinetic Hardener II
Stasis Webifier II
5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Light Ion Blaster II
Light Ion Blaster II
Small Anti-Kinetic Pump II
Small Nanobot Accelerator I
Small Processor Overclocking Unit I
Void S x3240
Navy Cap Booster 200 x24
[Daredevil, Guristas Burner]
Small Armor Repairer II
Magnetic Field Stabilizer II
Prototype Armor Kinetic Hardener I
Prototype Armor Kinetic Hardener I
Upgraded 1MN Microwarpdrive I
Small Electrochemical Capacitor Booster I, Cap Booster 150
Fleeting Propulsion Inhibitor I
Light Ion Blaster II, Void S
Light Ion Blaster II, Void S
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Nanobot Accelerator I
[Daredevil, Guristas Burner Uni 3]
Centus X-Type Armor Kinetic Hardener
Magnetic Field Stabilizer II
Federation Navy Magnetic Field Stabilizer
Centii A-Type Small Armor Repairer
5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Stasis Webifier II
Light Ion Blaster II
[Empty High slot]
Light Ion Blaster II
Small Nanobot Accelerator I
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Дистанция 30+
Суть этой серии миссий в том ,чтобы оставаться за пределами досягания бурнеров.
Бурнеров трое: Два логистика, которые ремонтируют основного.
Логистики вам напрямую вред не наносят, но, пока один логистиг чинит второго или основного - убить крайне сложно.Поэтому тактика простая:
- ставим 30км расстояние
- джаммим одного логистика
- убиваем второго логистика
- потому убиваем либо первого логистика либо основного
Enyo = Magnetometric; И логистика и бурнера бить Explosive (Nova)
Совет: Не летите на МВД навстречу бурнеру в самом начале, а то можете не успеть отвернуть. Либо стойте, пока не подойдет на 30км, либо летите без МВД. МВД включать когда корабль начинает разворачивать от бурнера.
[Hawk, Hawk Anomic Team]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
[Empty Med slot]
Missile Guidance Computer II
Cap Recharger II
Ladar ECM II
Light Missile Launcher II
Light Missile Launcher II
[Empty High slot]
Light Missile Launcher II
Light Missile Launcher II
Small Processor Overclocking Unit I
Small Processor Overclocking Unit I
Inferno Precision Light Missile x1652
Scourge Precision Light Missile x1568
Nova Precision Light Missile x2000
Mjolnir Precision Light Missile x2348
Caldari Navy Scourge Light Missile x1000
Caldari Navy Inferno Light Missile x1000
Caldari Navy Nova Light Missile x1000
Caldari Navy Mjolnir Light Missile x772
Nanite Repair Paste x20
Missile Range Script x1
Missile Precision Script x1
По аналогии с хавком сделал для Аномик Тима Harpy fit. Сделал на нем Vengeance - понравилось намного больше, чем хавк, ибо больше ДПС а главное, дефендеры буренра не мешают. Вся миссия заняла менее трех минут.
Делать эти миссии можно на обоих типах фитов. И там и там есть плюсы и есть минусы. Если есть оба корбаля, то Енио, пожалуй, на ракетах быстрее. Хавк - все равно на чем. Венженс и Ягуар на Харпи побыстрей.
[Harpy, Anomic Team]
Tracking Enhancer II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
[Empty Med slot]
[Empty Med slot]
Radar ECM II
150mm Railgun II
150mm Railgun II
[Empty High slot]
150mm Railgun II
150mm Railgun II
Small Hybrid Burst Aerator I
Small Hybrid Collision Accelerator I
Spike S x2040
Caldari Navy Antimatter Charge S x2040
Все бои против Anomic Team одинаковые. Меняется только тип ECM. В ракетном варианте так же меняется тип ракет.
(Выбор типа ECM и ракет описан выше)
Anomic Base
Делался на крейсере типа Vigilant
Тактика простая: влетаешь в систему и останавливаешься. Враги - Daredevils с радиусом боя 3.5км. Они сами подлетают и подставляются под сетки. Берем ближайшего, накидываем три сетки и расстреливаем. потом следующего. Когда остается последний из эксорта, атакуем его, выпускаем дронов и дронами атакуем Транспорт.
Дополнительно можно положить в трюм Мобильный Депот и МВД, и переодеться после эскорта, чтобы быстрей долететь до траспорта и полутать его.
[Vigilant, Anomic Base: Angel Cartel]
Armor Explosive Hardener II
Magnetic Field Stabilizer II
Armor Explosive Hardener II
Armor EM Hardener II
Medium Armor Repairer II
Medium Armor Repairer II
Stasis Webifier II
Stasis Webifier II
Stasis Webifier II
Medium Electrochemical Capacitor Booster I
Heavy Neutron Blaster II
Heavy Neutron Blaster II
Heavy Neutron Blaster II
Heavy Neutron Blaster II
Heavy Neutron Blaster II
Medium Anti-Explosive Pump I
Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Auxiliary Nano Pump I
Влетаем в зону. Там куча турелей, выстроенных в куб, турели активируются при приближении к ним на расстояние менее 10-12 км.
Враги - 3 крейсера, с дальностью поражения 250км. По фригату на афтербурнере они не попадают, если не лететь на них или от них. При сближении держать такой угол , чтобы угловая скорость была более 0.001.
Враги друг другу не попадают, к вам не летят, стреляют оттуда где стоят. Они понемногу двигаются, но медленно и не целенаправленно.
Тактика: сразу врубить ускоритель и полную скорость. Вылететь из куба, в сторону ближайшего врага, лететь сквозь куб между рядами турелей - между турелями 40км примерно, места хватает более чем.
Вылетев из куба, летим на ускорителе к ближайшему врагу, орбитим на расстояниии 1000м, орбитим с выключенным ускорителем.
Лутаем то же на скорости: ставим орбиту 1000м отлута и пока лутаем крутимся. Иначе начинают больно попадать.
Убили одного, полутали, полетели к следующему.
Турели лучше не агрить, турели агрятся по одной, но потом сагреная турель уже стреляет не останавливаясь, и 100-150км для нее не проблема.
Миссия простая, летается расслабленно, ваношотов нет, попадание снимает от 10-25% если резист выключен. Ремонт и резисты включаем только если по нам начинабют попадать. Они нужны как старховка на всякий случай. То же самое батарейки. Реально используется только афтербурнер. Миссия долгая, потому что много летать. Расстояние от точки входа до первого врага порядка 150км. Потом столько же до второго, и еще столько же до третьего.
Насчет МВД - не уверен, надо тестить. Все же танкуется малой сигнатурой и скоростью.
[Daredevil, 3 Burner Talos]
Armor Kinetic Hardener II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
Small 'Accommodation' Vestment Reconstructer I
1MN Y-S8 Compact Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Cap Recharger II
Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Nanobot Accelerator I
Сделал методом кайтинга на Cerberus.
Фит на батарейках и дистанцию боя 135км. Делается расслабленно и не долго: по полотора залпа на сентинеля, и 5-6 залпов на Бернера.
Фит приведен ниже.
Врагов трое: Бурнер + два сентинеля. Сентинели фригаты, летают со скоростью 4400 м/c.
Бурнер на круизере. Радиус действия оружия 30+70км, скорость 2000м/c.
Тактика основана на том, что на крейсер устанавливается нетипичный для него большой МВД. Он позволяет развивать скорость до 4800, а с перегревом до 7к+. Это необходимо, чтобы убегать от сентинелей.
Оба Гуиданс компа ставим скрипт на ренж. В таком режиме фракционные ракеты достают до 140км. Сенсор Бустер - то же скрипт на расстояние.
Влетаем в систему, выкидываем дронов как отвлечение, греем МВД, ставим рендж 135км, и убегаем от ближайшего сентинеля. Как вышли за 90км отзываем дронов (если остались).
Выбираем дистанцию боя 135 чтобы и безопасно но и автопилот за пределы действия ракет не вылетал бы.
Не летайте навстречу врагу на МВД. Бандура тяжелая, тормозит очень долго. После убиения сентинелей приходится лететь навстречу Буренру на МВД, так как отлететь успеваешь на большое расстояние. Тормозите заранее, отключите МВД на 260км. Остановитесь и чуток подождите. Начните разгоняться , убегая, немного заранее. Лучше немного его подождать, чем влететь в зону действия всех его неприятных плюшек.
Если все же влетели в зону его действия, выпустите дронов и натравите на него дронов. Он на них отвлечется и у вас будет несколько секунд, чтобы свалить (включить МВД с перегревом и отойти на безопасное 100+ расстояние). Он быстро убивает дронов. Не зевайте.
[Cerberus, Burner Ashimu][Cerberus, Ashimu 007]
Ballistic Control System II
Reactor Control Unit II
Reactor Control Unit II
Reactor Control Unit II
500MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
Missile Guidance Computer II
Alumel-Wired Enduring Sensor Booster
Medium Electrochemical Capacitor Booster I
Missile Guidance Computer II
Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II
Rapid Light Missile Launcher II
Medium Ancillary Current Router II
Medium Auxiliary Thrusters II
Hornet I x6
Cap Booster 200 x63
Caldari Navy Scourge Light Missile x918
Caldari Navy Inferno Light Missile x998
Targeting Range Script x1
Missile Range Script x2
В этой миссии надо убить 6 волн нападающих троек дронов.
Сперва идет Dragonfly x3, потом Mantis x3. И так три раза.
После второй тройки можно успеть отвалить - третья тройка летит из далека. Потом следующире 4 тройки вроде перерывов уже не было.
Dragonfly fight:
1 - включаем оба резиста и ремонт. До пока не убьем первого из трйоки резисты греем.
2 - включаем обе сетки и оружие. Греть сетки и оружие не надо.
3 - двигаемся по направлению к убиваемому. Approach. Не стоять.
4 - афтербуренр выключен.
5 - Дроны пасив. Как только прошел первый дамаг - агрим дронов. Как только помер - отзываем дронов, меняем цель, сетки, огонь , потом дроны.
Mantis Fight:
1 - резисты выключаем.
2 - оружие переключаем на антиматерию и начинаем стерлять
3 - включаем афтербурнер.
4 - вклчюаем факшн сетку на перегрев и ловим.
5 - как входит в 14 км выключаем перегрев и начинаем резистов ремонт пастой
6 - авторепар брони долечивает и останавливаем. Ремонтируем его пастой.
7 - ремонтируем пастой всю нижнюю полку при необходимости.
8 - Дроны пасив. Как только прошел первый дамаг - агрим дронов. Как только помер - отзываем дронов, меняем цель, сетки, огонь , потом дроны.
9 - после убиения первого канселим ремонт пастой, герем фракционную сетки и даелее по тому же алогритму с 4й цифры. Не забываем ремонт пастой.
волны идут одна за другйо без перерыва: Dragonfly, Mantis,Dragonfly, Mantis,Dragonfly, Mantis, все. Потом Кар сваливает. Остаются несколько контейнеров с лутом.
[Vigilant, Guristas Car Support]
Armor Thermal Hardener II
Magnetic Field Stabilizer II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Medium Armor Repairer II
Magnetic Field Stabilizer II
Armor Explosive Hardener II
10MN Afterburner II
Medium Electrochemical Capacitor Booster I
Fleeting Compact Stasis Webifier
Federation Navy Stasis Webifier
250mm Railgun II
250mm Railgun II
250mm Railgun II
250mm Railgun II
250mm Railgun II
Medium Nanobot Accelerator I
Medium Auxiliary Nano Pump II
Medium Anti-EM Pump II
Acolyte II x10
Javelin M x1600
Caldari Navy Antimatter Charge M x1600
Nanite Repair Paste x300
Navy Cap Booster 800 x16
Anomic Base - Guristas - Whipe Support of Supercarrier
В этой миссии надо убить 6 волн нападающих троек дронов.
Сперва идет Dragonfly x3, потом Mantis x3. И так три раза.
После второй тройки можно успеть отвалить - третья тройка летит из далека. Потом следующире 4 тройки вроде перерывов уже не было.
Dragonfly fight:
1 - включаем оба резиста и ремонт. До пока не убьем первого из трйоки резисты греем.
2 - включаем обе сетки и оружие. Греть сетки и оружие не надо.
3 - двигаемся по направлению к убиваемому. Approach. Не стоять.
4 - афтербуренр выключен.
5 - Дроны пасив. Как только прошел первый дамаг - агрим дронов. Как только помер - отзываем дронов, меняем цель, сетки, огонь , потом дроны.
Mantis Fight:
1 - резисты выключаем.
2 - оружие переключаем на антиматерию и начинаем стерлять
3 - включаем афтербурнер.
4 - вклчюаем факшн сетку на перегрев и ловим.
5 - как входит в 14 км выключаем перегрев и начинаем резистов ремонт пастой
6 - авторепар брони долечивает и останавливаем. Ремонтируем его пастой.
7 - ремонтируем пастой всю нижнюю полку при необходимости.
8 - Дроны пасив. Как только прошел первый дамаг - агрим дронов. Как только помер - отзываем дронов, меняем цель, сетки, огонь , потом дроны.
9 - после убиения первого канселим ремонт пастой, герем фракционную сетки и даелее по тому же алогритму с 4й цифры. Не забываем ремонт пастой.
волны идут одна за другйо без перерыва: Dragonfly, Mantis,Dragonfly, Mantis,Dragonfly, Mantis, все. Потом Кар сваливает. Остаются несколько контейнеров с лутом.
[Vigilant, Guristas Anomic Base]
[Vigilant, Guristas Car Support]
Armor Thermal Hardener II
Magnetic Field Stabilizer II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Medium Armor Repairer II
Magnetic Field Stabilizer II
Armor Explosive Hardener II
10MN Afterburner II
Medium Electrochemical Capacitor Booster I
Fleeting Compact Stasis Webifier
Federation Navy Stasis Webifier
250mm Railgun II
250mm Railgun II
250mm Railgun II
250mm Railgun II
250mm Railgun II
Medium Nanobot Accelerator I
Medium Auxiliary Nano Pump II
Medium Anti-EM Pump II
Acolyte II x10
Javelin M x1600
Caldari Navy Antimatter Charge M x1600
Nanite Repair Paste x300
Navy Cap Booster 800 x16
Спалил два даредевила и успокоился - входил в зону одновременно и не успевал переключаться между окнами.
Но я знаю, что умельцы делают в два окна. Но ... надо очень быстро туда - сюда переключаться. Или же надо заходить одним, налаживать танк, и потом заходить вторым. С учетом того, что некоторые бои с бурнером занимают 15-30 секунд, профитность не очевидна. Но делают. Особенно если скилы слабые, и надо как то выкручиваться. Ходят в вариантах с логистом или используют второго для повышения дпс.
При прохождении 1м кораблем при прокачанных скиллах, все бурнеры делаются уверенно и без потерь (после некоторого периода обучения и привыкания). Второй корабль вероятность фейла не сильно снижает, а иногда и повышает.
Добавлено через 1 минуту
А какие скилы считаются "сапорт"?
А, вроде, термин "сапорт" это хилы и баффы направленные на других игроков, не на себя. То бишь в терминах ЕВЕ - логисты? Что автор вопроса имел ввиду?
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Brownie:
в этом и суть вопроса, к примеру я не ПвПшер и поэтому скиллы типа на джам и прочее у меня не качаны, перегрев в тройку и т.д.
А может не надо тогда Бурнеры делать?
Все же идея о том, что бурнеры требуют хороших скиллов - не мое изобретение, а , скорей, общее мнение. Без скиллов будет нестабильно, будешь сливать кораблики. И два окна в этом... не знаю, это то же своеобразный "скилл". Если ты профи - пробуй. Потом расскажешь. Мну не проперло в два окна бурнеры делать.
Джам нужен на бурнер тимах. Да и там, вместо джама и кайтига можно делать путем вхождения в клоз и убер дамага в клозе. Это другой путь, но и он описан и есть примеры на Ютюбе и вообще в инете. Если проблема только в Джаме - это решаемо.
Я начинал с Гуристаса. Под него легко делается овертанкованный фит (кучу резистов на кинетик). Бой там сравнительно длинный, более минуты, требует кучки батареек, но при этом, если не путаться самому, то бой без особых неожиданностей.
В скилах основной упор на дамаге и откачке. В вышеприведеных фитах танки все арморные, скиллы нужны сооотвествующие.
Anomic Base - Guristas - Whipe Support of Supercarrier не уверен что в этом фите нынче можно, сужу по цифрам резистов в ефт ,но проверить не смогу матары не качаны, по этому прошол на иштаре за 1.3 ккк долго нудно, но надежно ,вначале летал на щите прилетел врек почти до хула, что странно так как резисты там были выше чем на арморе.
P.s Не терплю фитов с гревом,чуть зазевался и привет.
поэтому саньшу лучше вольфом валить,при том что скил на фалоф у меня в 4
Gyrostabilizer II
Capacitor Power Relay II
Capacitor Power Relay II
Tracking Enhancer II
Small Armor Repairer II
Tracking Computer II
Tracking Computer II
200mm AutoCannon II
200mm AutoCannon II
200mm AutoCannon II
200mm AutoCannon II
Small Anti-Thermal Pump II
Small Projectile Ambit Extension I
Republic Fleet EMP S x27140
Optimal Range Script x2
Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Последний раз редактировалось Страх божий_renamed_790157_30012024; 31.05.2017 в 07:12.
Причина: Добавлено сообщение
если ты про "Вольф" ,то если поставить фрак репку то врубаеш пушки и иногда отключать репку у меня имплант на капу мне не надо ,если про "Иштар" то там ТП юзать надо и сетку при взятом перефите в случае "Иштара" пилится в разы шустрее, при случае обязательно запишу.
Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Последний раз редактировалось Страх божий_renamed_790157_30012024; 30.05.2017 в 07:06.
[Wolf, Wolf для блуда]
Corpii A-Type Small Armor Repairer
Coreli A-Type Thermal Plating
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Micro Auxiliary Power Core II
Stasis Webifier II
'Censer' Medium Cap Battery
Rocket Launcher II
200mm AutoCannon II
200mm AutoCannon II
200mm AutoCannon II
200mm AutoCannon II
Small Capacitor Control Circuit II
Small Capacitor Control Circuit II
Republic Fleet Fusion S x10000
Caldari Navy Nova Rocket x2500
Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Последний раз редактировалось Страх божий_renamed_790157_30012024; 31.05.2017 в 07:15.
Может кто-то скинуть 1-2-3 ракетных фита, на которых можно проходить все бернеры? В идеале 1 универсальный, если такое возможно. Прочел уже кучу инфы но нигде нет прям готовых фитов, а с моим печальным англ. я не понимаю, что пишут в англ. гайдах
Цена, в целом, не имеет значения, при условии, что не ваншотнут сходу :)
я хз там опять перелапатили всё , на старых фитах проходится или туго-долго или на грани превращения во врек, по этому я пока подзабил на это дело. Да и с ракет дпс не ок, поэтому и фитов не универсальных от силы таких 1 или два если повезёт.
Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Последний раз редактировалось Страх божий_renamed_790157_30012024; 24.11.2017 в 16:56.