Ответ: [MMOFPS] Operation 7
Industrial Town: deathmatch, тактика игры за синих.
Ввиду архитектурных особенностей застройки синие занимают преимущественно оборонительную позицию, они не могут эффективно "засидеть" базу противника и вынуждены оборонять коридор и крыши. Однако при эффективной обороне синие вполне могут обеспечить себя фрагами на пару матчей вперед. Рассмотрим варианты:
--------СИНИХ "ЗАСЕЛИ"---------
Это худший вариант, противник агрессивен и опытен. Надо будет шустрить и суетиться.
Пока вы "зеленый" пользуйтесь неуязвимостью для уничтожения противников на близкой крыше (торчат головы), вдалеке в проеме с лестницей из коридора - там будет черный силуэт, чуть левее - на ступеньках (торчит башка и плечи). Вдобавок проконтролируйте крыши ангара - очень легко снять сидящего там врага. После истечения 5 секунд неуязвимости лучше бежать с респа, иначе получите гранату.
Куда бежать? Очень хорошее место на "близкой крыше", туда можно залезть по двум лестницам. Желательно убедиться по радару, что врага там нет. Заняв эту позицию, вы сможете выгодно обстреливать дырку из коридора (очень хорошо видны головы врага), ступеньки из коридора(виден враг целиком). Сместившись вправо к будке, вы можете снять врага, засевшего на ступеньках за построечкой. И вдобавок проконтролировать крыши ангаров - враг может бежать оттуда целыми стадами. Ваша уязвимость на этой позиции - могут бросить гранату или неожиданно убить в упор спустившись с крыш. Тем не менее вы вполне сделаете три-четыре фрага и дадите своим время рассредоточиться.
Второй путь - спрыгиваете вниз на улицу. Там вы должны отсечь врагов, бегущих из-за поворота справа, и врагов, сидящих на крыше ангара. Если вы увидите вражеского стрелка на дальних постройках желтых, можете резко снять и его. В этом положении у вас преимущество во внезапности, но потеряв его вы окажатесь как на ладони.
Затем можете бежать в правый ангар, уничтожая противника внутри ангара. Как правило, если враг бежит в ангаре к "дыре" в стене и запрыгивает в нее, его очень легко уничтожить. Когда вы подниметесь по лестнице к "дыре", передохните, держа на прицеле вход в дальний ангар. Запрыгивать в дырку надо резко, готовясь стрелять. Быстро бегите наверх и застаньте противника врасплох. Стреляйте первым, в упор. Высовываться в коридор из двери надо осторожно, сначала проверьте радар - где враг. Если враг "засел" нашу базу, вы можете зайти им со спины и сделать 2-3 легких фрага. Осторожно, берегитесь врага на ящиках и на лестнице вниз. Берегитесь желтых, бегущих по коридору со своей базы. Такая тактика позволит вам снять осаду вашего респа и дать нашим разбежаться по позициям.
НЕЛЬЗЯ бегать по крышам ангаров, потому что вас снимут как минимум с трех позиций.
--------БАЛАНС СИЛ---------
В такой позиции команды равнозначны по силе и не позволяют себя легко отстреливать. Поэтому большинство перестрелок происходит в коридоре. Вы можете выдвигаться на позиции через ангар или по лестницу в вашем краю коридора. Место на лестнице выгодно тем, что вы просматриваете весь коридор и можете легко убивать противников, высовывающихся из-за двери. Но это место опасно из-за гранат и противника, который занимает позицию за колонной в дальнем конце коридора. Используйте эту позицию по мере надобности, и не оставайтесь на ней долго.
Лучше всего занять комнатку с окном в середине коридора. Во-первых, вы легко снимете врага на крыше ангаров. Во-вторых, пользуясь внезапностью, вы можете выскакивать и уничтожать врага, засевшего в на входе в коридор. Просто выскакивайте и двигайтесь с "уклоном" вправо, держа на прицеле вход в коридор и угол. Чаще всего враг будет идти и высовываться, не ожидая вашего присутствия на этом месте. Смерть может прийти к вам из антаров: враг, появляющийся из комнатки с лестницей, будет у вас за спиной. Поэтому вам лучше время от времени забегать в эту комнатку и вычищать ее, контролируя местность вплоть до "дырки" в антар. Пользуясь вреимуществом внезапности, это будет легко сделать.
Еще один вариант - забежать на постройки "желтой" территории и отстреливать в спину тех, кто направляется на крыши ангаров. Или бить тех, кто стоит на респе. Правда, такая диверсия эффективна только пока враг не раскрыл ваше местоположение и не направил к вам карательный отряд.
----------ПРЕИМУЩЕСТВО СИНИХ-------------
Как правило в таком случае наши очень хорошо удерживают коридор и занимают все доступные укрытия. Вы можете тоже участвовать в обороне коридора, заняв место в комнате с окном. Однако скорее всего враг будет гибнуть от гранат и редко соваться в коридор.
Вам лучше идти на крышу антара и отстреливать врага прямо на респе. Это очень веселое занятие. Если вы заметили врага, который только что появился и неуязвим, быстро спрячьтесь за гребнем, сместитесь и снова обстреляйте его. Опасайтесь врагов, засевших за постройками - но хоть они и в укрытиях, зато места их появлния просто держать под прицелом. Также опасайтесь тех, кто бежит к вам на крыши, отстреливайте их как можно быстрее с дальнего конца ангара.
Вооружившись радаром и наглостью, при отсутствии врага на респе вы можете пострелять в оконце на склоне самого ближнего к "желтым "ангара. Если враг гоношится в комнатке и пасет коридор из-за угла, вы легко продырявите ему затылок.
Успехов в бою!
Угу - когда неожиданно починят производительность, все кто играл на низких ФПС начнут моментально карать тех, кто играл в тепличных условиях