Жанр: MMOFPS Год выхода: 2009 Разработчик: Netgame Язык (локализатор): English Описание: Вы можете создать своего собственного героя и наращивать его потенциал и вооружение, а также приумножать запасы золота. На самом сайте есть глобальный рейтинг, за попадание в топ которого вы можете уже начинать бороться как самостоятельно, так и со своими друзьями! Главной фишкой игры является "система модифицирования оружия" (W.M.S), которая позволяет не только навешивать глушители и прицелы, но и совершенствовать сам корпус оружия. Игра абсолютно бесплатная. Особенности игры:
Установка:
1. Скачиваем игру
2. Регистрируемся
3. После установки игры, на сайте заходим под своим логином и жмём Game Start.
Оружие здесь навсегда, т.е купил и используй, только чини. За золото покупаются патроны, жилеты и т.п. Они временные, но ничего не мешает тебе купить их снова. За реал покупаются всякие примочки типа шмота с увеличенным получением опыта, доп магазины патронов, оружие, которое вы можете купить и за игровую валюту, т.е. итем шоп не вносит дисбаланса, проверено лично. не пугайтесь графики=)
W.M.S это средство ,которое позволяет тебе собрать оружие почти полностью, приклады стволы и т.п. ты волен ставить какие угодно, т.е пушку ты настраиваешь сам. Это покупается за игровую валюту.
Персонаж качается, в зависимости от руровня появляются новые улучшения для оружие, да и сами пушки доступны в зависимости от уровня. Довольно большой ассортимент одежды, который тоже покупается за игровую волюту.
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
W.M.S это средство ,которое позволяет тебе собрать оружие почти полностью, приклады стволы и т.п. ты волен ставить какие угодно, т.е пушку ты настраиваешь сам. Это покупается за игровую валюту.
Персонаж качается, в зависимости от руровня появляются новые улучшения для оружие, да и сами пушки доступны в зависимости от уровня. Довольно большой ассортимент одежды, который тоже покупается за игровую волюту.
я так и не понял, в чём уникальность-то? стволов в КоД4 хватает, приблуды тоже вешать можно
"полностью настраивать" нафиг не надо ибо стволов всё равно больше, чем обычно пользуются
что можно в калаше например улучшить, кроме как навесить прицелы да подстволы? ну другой приклад сделаешь, не деревяный, что дальше? он от этого стрелять лучше будет?
единственное отличие - это одежда и то только от КоД4, в других шутерах это уже было
можешь называть хотя бы одну причину, зачем в эту игру играть при альтернативах типа Call of Duty (4 и 5 например)?
можешь называть хотя бы одну причину, зачем в эту игру играть при альтернативах типа Call of Duty (4 и 5 например)?
пожалуй нет. и код и бф на уровнь выше. разница лишь в том, что бф наскучил, код слишком тупая, а кс - задалбливает ждать. Тут же геймплей больше напоминает кс, но с динамикой кода.
Цитата:
ЭТО лучше чем комбат армс?
Да, это нам понравилось больше чем комбат армс + тут пушки не пропадают.
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Спасибо за ссылку, позырил. Пистики, афтики. Ныкайся, выцеливай и будь хитрее того кто ломится напролом - вот и рецепт победы. Графика довольно схематичная, но пока что буду играть, чтобы сопоставить скорость прокачки с потраченным временем. Советы приветствуются.
"Heckler & Koch MP5 uses 9mm bullets, and fires 800 rounds per second." - при такой скорости огня материя уплотняется в стволе до состояния, близкого к плотности ядра "черной дыры". Поэтому противника просто засасывает в ствол оружия, не давая ему опомниться. Потом происходит коллапс и вселенная вновь рождается из большого взрыва. Просто оружие Судного Дня какое-то.
Немцы свихнулись что-ли такое выпускать?
Последний раз редактировалось Zloy_from_Tula; 10.07.2009 в 06:49.
Причина: Добавлено сообщение
"Heckler & Koch MP5 uses 9mm bullets, and fires 800 rounds per second." - при такой скорости огня материя уплотняется в стволе до состояния, близкого к плотности ядра "черной дыры". Поэтому противника просто засасывает в ствол оружия, не давая ему опомниться. Потом происходит коллапс и вселенная вновь рождается из большого взрыва. Просто оружие Судного Дня какое-то.
Немцы свихнулись что-ли такое выпускать?
Графика довольно схематичная, но пока что буду играть, чтобы сопоставить скорость прокачки с потраченным временем. Советы приветствуются.
Графика да.... непонятно для чего было выпускать продукт с такой графикой. Советы, да нет советов, кроме того, что для битв на дальней дистанции делать автомат на точность, для близких\средних на контроль. НАпиши свой ник
И чем оно лучше CS? - там тоже можно глушак накручивать
Это другая игра, и тут не только глушак накручивать можно. + тут режимы игры другие, простой дефматч, аля ут\q3, сурвайвал, аля кс, демолюшн, закладка бомбы, и хедхатер, охота за 1 игроком из каждой команды.
Лично мне почему не нравится кс? При неумении играть, в кс на серверах делатьпросто нех, тебя убивают за секунды, а ждешь конца раунда минуты. Здесь все демократичней
Вот как раз воздал этой игре по заслугам, засидевшись до двух ночи. Чем цепляет? Во-первых, покупкой и абгрейдом оружия. Действительно, стоит сделать пушку по себе как играть становится проще и веселей. Во-вторых, как я и говорил, я прочухал выигрышную тактику: заныкаться так, чтобы пасти людное место. Таким образом удавалось настрелять пучеглазых лохов с десяток, покуда они не начинали обходить это место стороной. Эта хитрость несказанно греет. Правда, не зная толком карт, чаще дох не хуже остальных. И все же хитрость рулит.
В-третих, за счет разных карт появляется куча вариантов потасовок на любой вкус. Хотите - медитативные снайперские перестрелки, хотите - яростный скирмиш на закрытой территории. Устали от одного - отдохните на другой карте.
А теперь о плохом. Страшное, неуютное ощущение. Чувствуешь себя как в чьем-то дежа-вю среди этого серого неба и мрачных красок. И дело собственно не в палитре (поллитре), ладно, а в том, что сейчас модно клеймить бездарностью и бездушием авторов: они не вдохнули в эти карты жизнь. Как у Лукьяненко на последнем слое сумрака: трава вроде бы и растет, но нет жизни в ней.
И тогда волей-неволей стремишься изучить обитателей этого мира, игроков: одинаковых, странных, бесцельных человеков с автоматами, которые без видимой причины бросаются друг на друга, падают и бегут вновь. Это не контры и терроры - те противоположности которые закручивают всю интригу, а просто мечущиеся в истерии убийства вечные незнакомцы.
Простите что закручиваю тут аллегориями, но как ещё сказать - итем шоп, лобби и карты висят в пустоте, потому что сюжетных причин у этой войны НЕТ!
И все же почему именно сегодня, может быть первый и последний раз я разминаю пальцы, уставшие нажимать комбинацию duck-lean? А потому что - сам себе признался - это прекрасный симулятор подлеца, негодяя и пасуна, который сидит в три погибели и отстреливает, отстреливает свои счастливые фраги и смеется, смеется над ними, удивленными внезапной смертью.
П.С. Калаш можно купить на шестом уровне. Ну как тут не прокачаться?
красиво так описал.. мы и сами понять не могли чем цепляет... но.... когда играешь небольшой компанией друзей (2-3-4 человека) в одной команде, в это время сидишь в вентре и тупо прикалываешься... удовольствие от игры получаешь оч хорошие порции... НадеюсЬ .что в скором времени всетаки включат кланы и клановые войны, тогда будет по забавнее...
И тогда волей-неволей стремишься изучить обитателей этого мира, игроков: одинаковых, странных, бесцельных человеков с автоматами, которые без видимой причины бросаются друг на друга, падают и бегут вновь. Это не контры и терроры - те противоположности которые закручивают всю интригу, а просто мечущиеся в истерии убийства вечные незнакомцы.
Простите что закручиваю тут аллегориями, но как ещё сказать - итем шоп, лобби и карты висят в пустоте, потому что сюжетных причин у этой войны НЕТ!
писец, искать сюжет в онлайн шутере ты б ещё квесты запросил
писец, искать сюжет в онлайн шутере ты б ещё квесты запросил
Вот то-то и оно. Если в контре был сюжет про закон и террор, в тим фортресс - битва цветовых врагов, в Wolfenstein ET вроде бы нацисты и "наши". Понятно за что дрались. Здесь же группы неизвестных, одетые в гражданскую одежду (изредка камуфляж) просто между собой воюют.
Поневоле включается фантазия: может, это войны корпораций? Или сражения групп выживших после глобальной катастрофы? А может, они заражены вирусом и участвуют в snuff-шоу за вакцину? А может, это закрытые испытания продуктов военного клонирования? Этот сюрреалистический элемент дополняет угрюмую атмосферу.
Вопрос: почему некоторым дают в 10 раз больше золота, хотя они не первые по фрагам и часто умирали? Связано ли это с Assist Points? Подскажите стратегию, которая позволит поднять больше золота - и, если это влияет: я юзаю scoped M4 на точность.
бабло и опыт точно добавляют за хедшоты. Деньги добавляют за ферсткил. А так, посмотри на людей, если бегают в понтовском камуфляже, там есть шмот, который добавляет + до50% опыта и бабла за реал.
Вопрос: почему некоторым дают в 10 раз больше золота, хотя они не первые по фрагам и часто умирали? Связано ли это с Assist Points? Подскажите стратегию, которая позволит поднять больше золота - и, если это влияет: я юзаю scoped M4 на точность.
Добавлено через 28 секунд
напишите ники свои, добавлю в друзья, мб как-нить вместе побегаем=)
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ. да, на картах, где стоит 50 килов, получаешь денег и опыта, не на много меньше чем за 100 и 200, а раунды пролетают быстрее. Еще, пушки ломаются со временем, если не играть, так что сотавляйте небольшой запас денег на ремонт всегда. За выйгранный раунд, оружие практически не ломается.
Последний раз редактировалось artu1; 11.07.2009 в 12:41.
Причина: Добавлено сообщение