Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Engineer's Guide от Highorbit
Автор темы: Serenada
Дата создания: 31.05.2005 14:14
Аватар для Serenada
Serenada
Guest
Engineer's Guide от Highorbit
Engineer's Guide от Highorbit
оригинал гайда на английском
Перевод: Serenada (c)

Гид был написан Lyricia, Virral, Elbo, Kzak, Caddock, TheDeacon, Brioni, Jayde до АИ и проапгрейжен в апреле 2004.

Выбор расы
Мы приводим здесь кап на Abilities - способностям, который достигается на 200 и на 220 уровнях.


Nanomage – раса, у которой больше всего Intelligent. Он влияет на Nanoнавыки (скиллы). Однако, Nanomage это самая слабая в смысле HealthPoints раса. У Nanomage также лучше развиваются Trade навыки, кроме Mechanical Engineering и Electrical Engineering. Помимо этого, у этой рассы есть так называемые рассовые предметы. Например De'valos Sleevs

Level 200 / Level 220
Strength 464 / 664
Agility 464 / 664
Stamina 448 / 748
Intelligence 512 / 912
Sense 480 / 780
Psychic 512 / 912

Solitus– раса, как известно, средняя по всем показателям. Ничем не выделяется, но и трудностей с навыками у нее нет. Хороша для любой профессии, особенно если вы сомневаетесь при подборе расы.

Level 200 / Level 220
Strength - 472 / 772
Agility - 480 / 780
Stamina - 480 / 780
Intelligence - 480 / 780
Sense - 480 / 780
Psychic - 480 / 780

Opifex – бонус по навыку Agility делает эту расу наиболее «боевой». Opifex также лучшая раса в отношении Trade скиллов (Mechanical Engineering и Electrical Engineering).

Level 200 / Level 220
Strength 464 / 764
Agility 544 / 944
Stamina 480 / 680
Intelligence 464 / 764
Sense 512 / 912
Psychic 448 / 748

Atrox– У этой расы меньше всего intelligent, который влияет на нано скиллы, а следовательно самый необычный (читай – «неудачный») выбор для профессии Инженер. Единственныйплюс – много жизни.

Level 200 / Level 220
Strength - 512 / 912
Agility - 480 / 780
Stamina - 512 / 912
Intelligence - 400 / 600
Sense - 400 / 600
Psychic - 400 / 600

Начало игры

Когда вы начинаете играть в мире АО, вам дается стартовый комплект вещей.
Для Инженера это:
Как только вы используете нанку, у вас в инвентори появится Shell - кликайте на него, чтобы вызвать робота. Этот первый робот напоминает мне чем-то "Звездные Войны: Атака Клонов" Уже на первом уровне вы можете прокачать свои навыки и сделать пета (робота). Итак, нажмите кнопку "U" и найдите закладку "Nano & Aiding".

Вы можете посмотреть характеристики любого предмета или персонажа, удерживая клавишу «shift» и щелкнув на предмете левой клавишей мыши.

Подпись к предмету содержит всю информацию о навыках, которые вам нужны для того, чтобы одеть или использовать эту вещь.

Для того чтобы создать пета заново, откройте список Нано-программ, раздел spase. Используйте нанопрграмму для создание пета и в вашем инвентори опять появится botshell. Кстати, создание робота всегда требует некоторого количества денег.

Ваш пет будет сопровождать вас, пока его не убьют монстры, вы сами не уничтожите его специальной командой или пока вы не выйдете из игры.

Если вы «выпали» из игры из-за плохого соединения (LinkDead) ваш пет подождет 2 минуты для вашего реконнекта, прежде чем сгинуть вслед за вами.


Управление собой и петом

Петы контролируются командами, которые вы пишете в строке чата, но не волнуйтесь - есть более легкие способы управления петом!

3.1. Макросы

Команда "/macro" создает маленькую иконку у кончика курсора, которую можно выложить на линейку (нажмите кнопку "Y" чтобы увидеть). Когда нужно будет «командовать» вы нажмете клавиши от 1 до 0 в зависимости от того, где расположен макрос с командой.

В общем, попробуйте сами.

Можно сделать еще проще, написать в строке чата "/helppet" и кликать на каждой ссылке, создавая таким образом макрос.

Если хотите, можете сами написать макросы:

/macro Attack /pet attack
/macro Report /pet report
/macro Wait /pet wait
/macro Follow /pet follow
/macro Behind /pet behind
/macro Hunt /pet hunt
/macro Rename /pet rename "Mini Slayer"

Так как наш пет не способен лечить, команда "/petheal" бесполезна и мы ее никогда не используем в отличие от МР.

При команде "/pethunt" – пет начинает охотиться-убивать мобов. Причем по какому принципу он выбирает следующую жертву-неизвестно.

Имена петов:

Не короче 4 знаков.

Если в имени пробел, то имя нужно поместить в "".

Вы не можете назвать своего пета именем одного из NPC или моба из игры.

Вы можете сделать для пета цветное имя. Посетитесайт Kuren's site here.

3.2. Другие макросы.

Когда вы достигнете 100 уровня вы сможете создать еще одного пета MechDog – подспорье вашему роботу. Вы можете командовать, называя их по именам.

Например, так:

/pet "<pet name>" <command>
/pet "Bob the Slayer" attack
или /pet "Ralph the Mech Dog" attack

Макрос должен обновляться каждый раз, как изменилось имя пета. Наконец, если вы пользуетесь цветными именами для петов, то команды должны отражать и это.

Полезные ресурсы на инглише:
Beginners Guide
Anarchy Online Manual
Dictionary
New Arrival Forum


3.3. Скрипты, чат и др.

Скрипты – сценарии, текстовые файлы, которые находятся в папке Scripts - AnarchyOnline. Скрипты не требуют расширения (вроде .txt).

Данный пример бесполезен, но покажет строение скрипта:

Filename: Attack

/w Eek! Look out there's a nasty %t
/pet chat "Fear not master I shall kill it for you!"
/delay 5000
/v Well go on then
/pet chat "Could you move this pebble?"
/pet attack
/me sighs

Полезно знать:

%t- имя выделенной цели, чтобы каждый раз не выписывать её имя;
%m- ваше собственное имя
%f– имя цели, которую вы в данный момент атакуете
%1 - %5 вставляются слова, которые вы напишете после самого скрипта.

например:

Filename: fighting
вызываеться в АО: /fighting
Attacking --> %f <--

Filename: buffs
вызываеться в АО: /buffs <вариант 1> < вариант 2> < вариант 3> (будем вставлять такие слова /buffsMPGuy mochams 500k)

/v Hi %1, Could I trouble you for composite %2 please. Paying %3.

Получится Hi MPGuy, Could I trouble you for composite mochams please. Paying 500k

В чате можно использовать команды:

/s- кричать
/v– говорить в канале vicinity
/w - шептать
/t – говорить в Тим-канале (teamchannel)
/o– говорить в орг-канале
/me– говорить о себе от 3го лица.

Наконец можно быстро менять каналы с одного на другой:

/ch clanooc меняет канал на ClanOOC
/ch team меняет канал на тим-чат

Также, если ваша орг называется, например, "SuperGuildVersion 12.4" то будет достаточно написать "/ch Super" для переключения.


3.4. Дальность действия команд на пета


Команды на вашего пета распространяются, если он находится на расстоянии 10 – 15 метров от вас.

Однако, вы можете отозвать воюющего пета, если он находится на расстоянии не дальше 50 метров. В противном случае вы получите системное сообщение.


4. Что может Инженер

Вопрос о том, где взять денег, если вы только начали играть, встает перед всеми профессиями, а не только перед Инженером.

Даже если у вас нет денег, чтобы создать следующего пета, не отчаивайтесь!

Не левелинг является целью игры, поэтому расслабьтесь и получите от нее удовольствие.

"It's not the end of the journey that matters, it's the path you take to get there"

Making LOTS of money as a new player - как заработать денег. На инглише

Итак, рассмотрим подробнее:

4.1. Попрошайничество

Лучше этого не делать. Большинство попрошаек получают ИГНОР от опытных игроков. Есть другие пути, посложнее, но в процессе вы не будете никому надоедать.

4.2. Соло-миссии

Убедитесь в том, что у вас есть программа Clicksaver

Купите Lockpick, нет ничего хуже, как застрять перед закрытой дверью.

Также убедитесь в том, что у вас есть несколько пустых рюкзаков, чтобы вместить весь лут.

Далее убиваем все, что шевелится и лутим все, что плохо лежит, потому что кроме вас на миссии никого нет.

Далее я подробнее распишу настройки миссии, а вы передвигайте бегунок в ту или иную сторону. Эти настройки важны для получения миссии с мобами-человекообразными, гуманоидами. Выбор между XP и Деньгами в награду за успешное выполнение миссии.

Настройки миссии: Bad, Money, Order
Настройки миссии: Good, XP, Order

Соло-миссии прекрасный (если позволяет время) способ получить немного денег и полезных вещей. А делать командные миссии в одиночку, если можете, то это даже лучше! Конечно, для того, чтобы взять Тим-миссию, вам нужно создать команду, пусть даже временно из двух человек.

4.3. Блиц миссий

Настройки миссии: Bad, Money, Order

Блиц – это способ прохождения миссии, когда вы пробегаете ее или усыпляете мобов (если вы Нано-техник, Trader или Crat) только ради награды, то есть на миссии вы никого не убиваете. Runspeed самый важный навык при блице миссии.

Шанс получения награды в виде xp зависит от процента убитых на миссии мобов. Так как мы гонимся сейчас не за xp наградой, то мобов мы не трогаем.
Всегда записывайтесь (используйте Insurance Terminal) перед тем как блицать миссию, таким образом, если вы даже умрете во время блица, вы ничего не потеряете, кроме времени.


4.4. Местонахождение миссии.

Местонахождение миссии важно – чем дальше находится миссия от терминала, тем больше денег вы получите в награду за ее выполнение. Но это не значит, что мы должны брать миссию у черта на рогах ради получения награды больше на пару сотен кредитов. Попробуйте брать миссии в других городах.

4.5. Крафтинг – Ювелирное дело

Если вы собрали много всяких инготов-слитков, камешков и колечек, то есть смысл продать их подороже после превращения в ювелирные украшения. Читать гид (на русс). Для ювелирного дела вам потребуются скиллы Agility и Mechanical Engineering.

4.6. Monster Parts

Если использовать Bio-Comminutor (продается в Trade отделе любого General магазина) на MonsterParts, то получится Blood Plasma. В любом магазине плазма стоит дороже, чем Monster Parts. Хороший способ быстро заработать немного денег.

Для переработки Monster Parts в Blood Plasma нужен навык Pharma Tech.


5. Навыки (скиллы)

5.1. Важные навыки

Здесь мы рассмотрим самые важные и полезные для Инженера навыки.

Все навыки зависят от abilities – способностей. Это значит, что навык будет тем выше, чем выше способность, от которой он зависит.

Самые важные навыки для Инженера те, что позволяют создавать пета, без которого Инженер как без рук.

Итак, наиважнейшие навыки для нас:

Intelligence – от которого зависят все nano навыки и большинство tradeнавыков.
MatterCreation – для создания пета
TimeandSpace – для создания пета
ComputerLiteracy – для надевания NCU, пояса для NCU, передвижения по Grid’у. Также влияет на цены в териминалах.
Matter Metamorphesis – Shield’ы
Treatment – аптечки, нано-аптечки, имплантанты
Body Development – повышает Health
Nano Pool - повышает Nano

5.2. Второстепенные навыки

Способности зависят от вашей расы. Как Solitus я советую вам в первую очередь прокачивать Agility и Stamina (конечно, после Intelligence).

Первая причина: от этих способностей зависят "MatterCreation" и "Time and Space". Вторая причина: проще сделать имплантанты, ориентированные именно на эти способности.

Другие навыки, в которых вы можете быть заинтересованы (оружейные навыки описаны еще ниже):

RunSpeed– просто стыдно ползать как черепаха
Biological Metamorphesis – для лечения пета. Все лечилки для петов даются только как награда за миссии! Тыкать сюда.
Psychological Modification и Sensory Improvement – поднятьхотябыдо 66
MapNavigation– этот навык прокачайте до 80, чтобы загрузить все апгрейды для карт (people и monsters). Далее ставьте имплантанты, чтобы загрузить карты. Запомните, навык Map Navigation не ресетиться! (см. раздел 5.4)

5.3. Перки

С адд-оном Shadowlands вы получили доступ к так называемым Перкам.
Вы получаете по одному перку каждые 10 уровней, и так до 200 уровня, далее вы будете получать 1 перк за каждый уровень. Таким образом у вас должно быть 20 перков на 200 уровне и соответственно 40 на 220 уровне.

Доступ к меню перков - Shift+ P.

Лист перков. Автор Jayde. Тыкать сюда.

Нет каких-либо особых указаний, как прокачивать перки, все зависит от того, как вы будете играть вашим Инженером.
  • Все уровни перка Gadgeteer Perk These.
  • Все уровни перка Mechanic Perk These.
Наш Bio Shielding достигает максимума в 10000 на 201 уровне.

Не паникуйте, если ошиблись и прокачали не тот перк, так как его можно безболезненно отресетить. Вы можете делать это каждые 24 часа (real time).

5.4. Ресет скиллов

Прежде чем я начну, поймите одну вещь: IP Reset points – ресет пойнты – это кардинальный метод изменения вашего Инженера! Это подходит только для высокоуровневых персонажей.

Игра изменяется, правила переписываются и вы не можете быть уверены в том, что будет лучшим для вас, скажем, через год. Если вы используете все ваши IP Reset points, то не сможете более изменить ваш персонаж в какую бы то ни было сторону.

Во многих случаях проще заново начать персонаж (например, до 100 уровня), чем использовать один из этих ресет пойнтов и на высоком уровне оказаться без возможности выбора.

Если вам не хватает IP на прокачку какого-либо навыка, то лучше пойти левелиться, чем использовать ресет пойнт и сбрасывать, как нам кажется, «ненужный» скилл.
Ресет пойнты нельзя вернуть или как-то заработать.

Возможно сбросить навык только если вы на 100% уверены в этом! Ресет пойнты получаются вами при каждом изменении в title (но не на 205 уровне!)

Titleменяется на уровнях: 15, 50, 100, 150, 190 и 205

Каждый ресет пойнт используется на одном навыке и позволяет вам вернуть все IP, которые вы потратили на этот скилл.

Чтобы сбросить навык вы должны полностью раздеться – снять все оружие, броню, имплантанты и пр.

Навык Map Navigation нельзя сбросить!

5.5. Баффы

5.5.1. Общие баффы

Сначала вы должны пользоваться нано-программами, загружая их из нано-кристаллов (далее «нанки») "Proficiency".

Список Proficiency нанок смотреть тут here..

Далее вы должны загрузить нанки получше - "Expertise".

Список Expertise нанок смотреть тут here..

Как Инженеру вам понадобятся нанки Regeneration, которые повышают скорость восстановления жизни вашего пета; Healing – чтобы лечить пета и Pet Warp – чтобы варпать (здесь: переносить) пета к себе, варп используется, например, когда пет потерялся или попросту застрял.

5.5.2. Баффы Инженера

Список нанок Инженера смотреть тут here.

Лист list содержит все нанки, включая те, что добавились с выходом Shadowlands.

Каждая из Knowledge Nanos добавляет 80 к trade навыкам.

Каждая из Mastery Nanos добавляет 125 к trade навыкам.

Стоит обратить внимание на линейку нанок, которые повышают attack rating buffs нашего пета. Они влияют на урон, который наносит пет.


5.5.3. Где достать нано-кристаллы?

Нано-кристаллы продаются в магазине, но после 125 уровня вы должны будете доставать их сами.
Все нанки, которые доступны в магазине, также можно получить как награду за выполненную миссию. Большая часть нанок выше QL125 также можно получить как награду за миссию, кроме перечисленных ниже.

Clicksaver очень полезная программа, которая поможет вам найти предметы (включая нанки). При этом вам не придется рассматривать описание к каждой миссии – это сделает за вас Clicksaver.

Однако, Funcom никак не поощряет использование Clicksaver-а О.о

Список нанок list, которые можно слутить только из боссов (динакамп).
Этот лист list с нанками-наградами за миссии, за исключением:
  • Kamikaze не существует в игре, поэтому не обращайте на него внимания.
  • Beacon Warp награда за миссию / дроп.
Все лечилки bot heals для пета даются как награда за миссию, а также они попадаются в луте на миссиях, но никак не продаются в магазинах!
Все Sympathetic и Disruptive нанки даются как награда за миссию, а также они попадаются в луте на миссиях, но никак не продаются в магазинах!
Линейка на Trade скиллы Trade skill Knowledge line - Knowledge – продаетсяв Shadowlands садах.

QFT и EE Knowledge и в Garden, в Sanctuary.

Линейка нанок Trade skill Mastery line продается в Adonis и Penumbra.

Weapon Smithing Mastery в Penumbra Garden, остальныев Adonis Sancutary.

Team Beacon Warp очень редкая нанка, которая может выпасть из любого моба, но чаще она встречалась в тушках Polymorphed Lunatic в местности под названием Deep Artery Valley.

Shield of the Obedient Servant выпадаетиз Obediency Enforcer в Eastern Fouls Plains, но не с 100% вероятностью.

5.5.4. Баффы Мета-Физика

Teachings– каждая из этих программ добавляет по 25 к одному из ваших нано-скиллов (List)

Masteries – добавляет 50 к каждому нано-скиллу (List)

Infuse with Knowledge - добавляет 90 к каждому нано-скиллу (List)

Mocham's Gift - добавляет 140 к каждому нано-скиллу (List)


5.5.5. Баффы Трейдера.

Wrangler– это линейка баффов. Каждая нанка повышает сразу большинство нано-скиллов и оружейных навыков. (List)

Apprentice– каждая из этих программ добавляет по 40 к одному из trade скиллов (List)

Journeyman– добавляет по 80 каждому вашему tradeскиллу (List)

Maestro - добавляет по 125 каждому вашему trade скиллу (List)

5.6. Items – полезные вещи

Ниже перечисляются вещи, которые повышают "MatterCreation" и "TimeandSpace". Как вы помните, эти навыки нужны нам для создания петов.

Спасибо Martinn за лист
  • Neleb's Nano-circuit Robe– с босса в данжене (от англ.Dungeon - подземелье) Steps of Madness, координаты 800 2800 в Greater Omni Forest.
  • Notum Focus– дропается с Forefather в данжене Smuggler's Den.
  • Platinum Ring of the Three– дропается в храме Temple of Three Winds.
  • Notum Ring of the Three -дропается в храме Temple of Three Winds.
  • First Circle of the Inner Sanctum- дропается в храме Inner Sanctum.
  • Second Circle of the Inner Sanctum - дропается в храме Inner Sanctum.
  • Third Circle of the Inner Sanctum - дропаетсявхраме Inner Sanctum.
  • Black Cloak Hood – дропается с босса в храмах Penumbra.
  • Gaily Painted Hood – дропается с дракона Tarasqueв замке Camelot (18-часовой спавн)
  • Metal Armlet of the Quartet – дропаетсяс Primus и Secundus мобовв Ace Camp или Caves.
  • Sleeves of Azure Reveries– дропс Mercenaries в Ace Camp.
  • Gloves of Azure Reveries– дропс Mercenaries в Ace Camp.
  • Ebony Figurine- дропаетсяс Primus и Secundus мобовв Ace Camp или Caves. Очень редкий дроп.
  • The Expensive Kevlar Vest of Professor Jones– дропается с уникального моба Professor Van Horne. Очень сложно достать. Только для расы Nanomage (18-часовой спавн)
  • Pants of Participation– дропаетсяс Generals в Pertetual Wastes. Очень трудно достать. Только для Кланов.
  • Threatening Trousers- дропаетсяс Generals в Pertetual Wastes. Оченьтруднодостать. Только для Омни.
  • Flower Guard Triplate Metal Helmet– дропаетсяс Juggarnauts. Только для Кланов.
  • Pensive Spirit Phulakterion – дропается с мини-боссов в катакомбах под храмами по всему Shadowlands. Попадаются экземпляры, которые добавляют по + 80 к MM, MCи BM. Можно взять в руки в сочетании с Watchful Spirit Phulakterion.
  • Watchful Spirit Phulakterion- дропается с мини-боссов в катакомбах под храмами по всему Shadowlands. Попадаются экземпляры, которые добавляют по + 80 к TS, PMandSI. Можно взять в руки в сочетании с Pensive Spirit Phulakterion.
5.7. Боты, Баффы и Over-equipping (OE)

Обычно относится к оружию, но моя задача – рассказать каким боком это касается наших петов.

5.7.1. Чтотакое Over-Equipping?

Эти правила были введены, чтобы бороться с растущей популяцией игроков, которые использовали вещи и петов намного выше своего уровня. Так сказать, непозволительно высокого уровня.

Если вы одеваете оружие или броню слишком для вас высокую, то их эффективность понижается на 25%.

OE не применяется к NCU, поясам для NCU, имплантантам, вещам, которые вставляются в слоты HUD или Util.

Что касается петов, то они просто будут бегать за вами на привязи, но не будут реагировать на ваши команды.

5.7.2. "Как это действует?"

ОЕ действует и в то время, когда мы пытаемся сделать пета или одеть часть брони, и далее, когда продолжаем пользоваться этими вещами.

Давайте рассмотрим, например, создание Slayerdroid Guardian. Этотребует 874 "Matter Creation" и "Time and Space".

Если бы не было OE, вы могли бы взять такие баффы, как Mochams и 132 Wrangle, сделать пета очень высокого уровня и пользоваться им до тех пор, пока не вышли из игры, даже после того, как баффы кончились.

OE же требует, чтобы у вас было хотя бы 700 своих MC и TS для того, чтобы использовать пета. То есть, если баффы упали, и ваши скиллы стали ниже 700, то пет не будет вас слушаться.

С оружием дело обстоит иначе. Сначала оно работает на 75% от всей мощности. Однако, если ваши скиллы еще ниже, то эффективность падает до 50%.

5.7.3. Немного математики :)

Вы можете посчитать насколько высок должен быть ваш скилл без эффекта ОЕ.
Сколько нужно для контроля = или надевания чего-либо * 0.8
Максимальный скилл без OE = текущий скилл * 1.25

5.7.4. "Должен же быть иной путь?!" (чем использование этих проклятых формул О.о)

К счастью для нас существует такой бот как Helpbot, который поможет вам понять, что вы можете использовать, а что нет.
Просто пошлите сообщение боту и спросите его:

/tell helpbot OE <сумма скилла>

Введите величину скилла, о которой хотите получить информацию, и Хелпбот покажет вам оба результата.
Последний раз редактировалось Mavritanic_renamed_686_28022020; 17.07.2005 в 17:51.
Аватар для Serenada
Serenada
Guest
Ответ: Engineer's Guide от Highorbit
5.7.5. Багнутые петы

К сожалению, не все инженерские роботы повинуются правилам, возможно, это последствия саботажа на заводе при выпуске очередной партии роботов О.о

Список не завершен, я добавлю информацию по мере ее поступления. ОЕ указан исходя из данных о шелл для вызова робота.
  • LesserAutomaton – должен требовать 20 MCи TS без эффекта OE. Насамом деле нужно 27 MC и TS
  • LesserGladiatorbot – должен требовать 258 MCи TS. Вызов робота требует 261 MCи TS. Реальные требования 217 - 220 MCи TS без ОЕ.
  • InferiorGladiatorbot – должен требовать 278 MCи TS. На самом деле требуется 277 MC и TS.
  • CommonGladiatorbot – должен требовать 317 MCи TS. Без ОЕ должен требовать 254 MCи TS. На самом деле - 274 MCandTS.
  • Advanced Gladiatorbot – должентребовать 303 MC и TS без OE. Реальные требования неизвестны (в состоянии тестирования).
  • PerfectedGladiatorbot - должен требовать 312 MCи TSбез OE. Реальные требования - 316 MC и TS.
  • LesserGuardbot – должен требовать 352 MCи TSбез OE. Реальные требования неизвестны (в состоянии тестирования).
  • InferiorGuardbot – должен требовать 362 MCи TSбез OE. Реальные требования неизвестны (в состоянии тестирования).
  • Guardbot – должен требовать 405 MCи TSбез OE. Реальные требования неизвестны (в состоянии тестирования).
  • Perfected Guardbot – должентребовать 449 MC и TS без OE. Реальные требования неизвестны (в состоянии тестирования).
  • PatchworkWarbot – должен требовать 493 MCи TSбез OE. На самом деле - 514 MC и TS.
  • Lesser Warbot - должентребовать 507 MC and TS to be within OE. Actual requirement is 510+ MC and TS (resting required).
  • Common Warbot - Should require 545 MC and TS to be within OE. Реальные требования неизвестны (в состоянии тестирования).
  • Military-Grade Warbot - должентребовать 578 MC and TS to be within OE. Actual requirement is 584 MC and TS.
  • PatchworkWarmachine - должен требовать 588 MCandTStobewithinOE. Реальные требования неизвестны (в состоянии тестирования).
  • Flawed Warmachine - должентребовать 751 MC and TS. То есть без ОЕ это должно быть 601 MCи TS. На самом деле требуется 612 MC и TS.
  • SlayerdroidProtector - должен требовать 682 MCи TS без ОЕ. На самом деле примерно ~686 MC и TS.
6. Выбор брони

Выбор той или иной брони неоднозначен, так как зависит скорее от вашей расы, чем от профессии.

Этот раздел покажет вам что и где вы можете это достать. Это список не всей брони, а только наиболее популярной.

Конечно, мы не хотим в своей броне выглядеть одним из армии клонов, поэтому посмотрите на свои abilties(абилитис) и выберите, что вам больше подходит.

В каждом примере первой указывается абилитис, которой требуется больше, то есть Stamina & Strength требует больше Stamina, чем Strength.
  • MissionReward – награда за выполненную миссию
  • Loot – ну, этопонятно
Stamina & Strength Armour
  • OrganicArmor (QL 35 - 200) - Mission Reward / Loot. Хорошее AC, Новыглядитотвратительно!
  • Graft Armor (QL ?? - 200) - Mission Reward / Loot. Хорошее AC, Новыглядитотвратительно!
  • CAS Symbiotic Armor (QL 35 - 200) - Крафтинг. Выглядит получше. Хорошее ACи бонусы. Дорого!
  • Sekutek Chilled Plasteel Armor (QL 1 - 175) – Тольколутизбосса. Много бонусов по абилитис (Agility, Strength, Intelligence), чем и ценится.
Intelligence & Psychic Armour
  • Nano Armor (QL: 75 - 200) - Mission Reward / Loot. Очень легко добыть.
  • Bau Cyber Armor (QL 30 - 200) - Mission Reward / Loot. Добыть чуть сложнее, чем Nano.
  • Waitt Cyber Armor (QL 50 - 200) - Mission Reward / Loot. Добытьчутьсложнее, чем Nano.
Psychic & Stamina ArmourIntelligence & Stamina ArmourAgility & Strength Armour
  • Flowers Tech Armor (QL 75 - 200) - Mission Reward / Loot
  • Decus Armor (QL ?? - 200) - Mission Reward / Loot
  • Junkmetal Armor (QL 1 - 200) – Крафтингиз Robot Junk.
  • ServantsofEight (QL ?? - 200) – Только босс-лут. Хорошее ACи бонусы, но привязано к левелу.
Agility & Stamina Armour
  • CarbonumPlateArmor (QL 1 - 200) – Крафтинг из Sheets of Curved Carbonum (продаются в магазине)
Sense & Agility Armour7. Выбор оружия

У Инженера довольно широкий выбор оружия.

7.1. Перки на оружие
  • Pistol Mastery – уровниперка: 1 – 8. Добавляет 115 Pistol, 13 Fling и 33 к Damage.
  • Demolitions - уровниперка: 1 - 10. Добавляет 200 Grenade.
  • Shotgun Mastery - уровниперка: 1 - 10. Добавляет 200 Shotgun и 80 Damage.
7.2. Оружие для боя

7.2.1. Pistol (Пистолет)
  • TheOriginalElectronicum – выбор Инженера низкого или среднего уровня. Купить можно у продавца в JobeBackyardвплоть до QL50. После этого уровня только босс-лут.
  • Customized IMI Desert Reet – дропаетсяс Lab Director в Omni Mine (Biomare Dungeon). Моб Lab Director - 90 уровня.
  • EyemutantOrbLasers – низкий навык для ношения в паре, высокий минимальный damage. Может быть сделан из EyemutantEye, если вам удастся его найти. Встречались экземпляры примерно ~QL100.
  • Pain of Patricia – Оружиедля 175+ уровня. Дропается из наемницы Patricia at the Ace camp. Очень хорошее для Rubi-Ka, но плохое против Shadowlands мобов.
  • UpgradedSolar-PoweredPistols – делается путем улучшения пистолета, который вы получили при старте игры. Требуется множество запчастей.
  • FluxPistol – с приличным минимальным damage, это оружие идеально для Shadowlands. Дропается с сайдед мобов Shadowlands.
7.2.2. Grenade (Гранатомет)

Очень популярное оружие, производящее впечатление… Оно заставляет всю вашу команду задаваться вопросом, что происходит. Я же просто называю его «Пыдыдых».
  • MTIPocketLauncher – низкоуровневое оружие, максимальный уровень - QL50.
  • OT 12 GrenadeLauncher – для тех из нас, кто действительно любит производить вокруг себя шум. Только босс-лут. Наносит хороший урон, но медленно.
  • BallisticLauncherPistol – хороший минимальный дамаг. Дропается с мобов в храмах в Shadowlands.
  • OTHurler – это оружие дропается только из боссов, которые бродят на воле (динакамп) RubiKa. Попадается очень редко, но на RubiKa наносит хорошие повреждения. Низкий минимальный урон делает это оружие бесполезным в Shadowlands.
7.2.3. Shotgun (Дробовик)

Не очень-то и распространенный вид оружия для Инженера.
  • Vektor ND Shotguns– легко одеть на маленьком уровне, так как требует всего один скилл.
  • Home Defender– как и Vektor, легко добыть на маленьком уровне, также требует всего один скилл. Можно носить в паре.
7.2.4. Martial Arts (Рукопашный бой)

Даже проще, чем в случае с Shotguns, MA может быть хорошим выбором для низкоуровневого Инженера, так как не требует покупки оружия, а имплантанты подбираются легче.
7.3. Оружие для повышения навыков

Ни одно из этих видов оружия не находится в этом разделе благодаря наносимому урону. У них одна цель: помочь вам в создании большего и лучшего пета.
  • Old English Trading Co.– замечательный пистолет на низких уровнях, добавляет 5 к intelligence.
  • O.E.T. Co. Pelastio– другой пистолет, который добавляет Intelligence, на этот раз от +10 до +20.
  • O.E.T. Co. Jess - добавляет 20 к Psychic и 20 к Intelligence.
  • O.E.T. Co. Maharanee– еще один, 25 к Intelи 25 к Psychic на этот раз.
  • Krutt Assault 219 Waltzing Queen Special - добавляет 24 Stamina, 24 Intelligence и 20 Computer Literacy. Очень редкий дроп на миссиях.
  • Galahad Khan- высокоуровневый (180 - 200) дроп на миссиях
  • Soft Pepper Pistol– дропается в виде инструкции к сборке. Попадается на миссиях в сундуках. Добавкак Bio Met, Matter Met и Matter Creation.
  • Galahad Inc. T70 Tsuyoshi - добавляет 20 Matter Met и Bio Met.
7.4. Другие навыки

Inits (Initiatives) контролирует скорость атаки и быстроту перезарядки любого оружия, поэтому, увеличение RangedInit повышает скорость огнестрельного оружия, MeleeInit для колюще-режущего оружия (клюшки, палки, мечи, катаны) и PhysicalInit для некоторых луков и для рукопашной борьбы.

От NanoInit зависит скорость исполнения нано-программ. Однако, никак не влияет на перезарядку нано-программы.

Dodge-Ranged повышает способность избежать дистанционных атак, а также снижает шанс получения критического удара.

EvadeCloseCombat помогает избежать удара в ближнем бою при использовании Melee оружия и Martial arts.

DuckExplosions уменьшит шанс попадания из дробовика (shotgun) и гранатомета (grenadelaunchers), полезен только если у вас случались проблемы с мобами-трейдерами на миссиях. Рекомендуеться его качать, только если вы планируете заняться ПвП.

Если вы вообще не прокачиваете evades, то каждый моб будет бить вас критическими ударами, поэтому лучше повысить эти скиллы в 2 раза больше, чем уровень мобов. Таким образом, на Rubi-Ka хватит 400 evades, чтобы увертываться от мобов 200 уровня.

Shadowlands требует более высоких evades, чем RubiKa, так как мобы бьют гораздо сильнее. Имеет смысл еще прокачать эти навыки.

MultiRanged и MultiMelee– возможность пользоваться парным оружием. Оба скилла очень дорогие для нас, поэтому отложите их до высоких уровней. Когда вам приходится взять в руки, например, два пистолета, причем один из них будет с большим требованием MultiRanged, берите его после того, как пистолет с меньшим требованием уже будет у вас в руках.

8. Trimmers и Android NCU Upgrades

Этот раздел расскажет о предметах, которые вы можете использовать на вашем пете для, так скажем, его работоспособности. Trimmer-ы не тратятся и могут использоваться много раз. Одну NCU Upgrade можно использовать только раз.

8.1. Permanent Effect Trimmers

Эффект от этих триммеров постоянен, поэтому применяйте один раз для каждого пета.

8.1.1. Attack Speed Trimmer

Эту линейку триммеров можно купить в магазинах (помните, если вы не нашли триммера нужного уровня, вы можете подождать, пока ассортимент обновится).

Максимальный уровень - 100 .
  • Positive Trimmers– повышают скорость атаки, но понижают возможность пета увернуться.
  • Negative Trimmers – понижают скорость атаки, но увеличивают возможность пета защититься.
Как и в случае с вами, пет будет драться быстрее, но уклоняться от ударов хуже в позиции Aggressive.

Мы чаще пользуемся Positive триммерами.

8.1.2. Taunting Trimmer


Этот триммер сделан из деталей, которые просто куплены в магазине. Уровень колеблется от 30 до 200. Сборка триммера требует MechEng и немного Chemistry.

Необходимые запчасти:

В итоге получится:
После использования подобного триммера каждый удар еще более злит моба и заставляет кидаться на пета. В сочетании с Trimmer - PositiveAggressive-Defensiveпет может очень хорошо держать аггро (от Aggressive, здесь: внимание мобов).

8.2. Temporary Effect Trimmers


Эти триммеры имеют ограниченное время действия. Они не так важны, как названные выше, но иногда тоже весьма полезны. Каждый из них может быть использован раз в 5 минут.

Каждый триммер немного повышает навык, который сам же и блокирует (например, QL200 добавит 3 ElectricalEngineering).

  • Trimmer - Divert Energy to Avoidance– повышает Evades вашего пета, но чуть уменьшает MaxHealth. Триммербагнутыйиповышает Poison AC вместо Duck Explosions... Блокирует Electrical Engineering на 5 минут.
  • Trimmer - Divert Energy to Defense - повышает Armour Class петазасчет Attack Rating-а. Блокирует Mechanical Engineering.
  • Trimmer - Divert Energy to Hitpoints- повышает MaxHealth петазасчет Defensive Ability. Блокирует Electrical Engineering на 5 минут.
  • Trimmer - Divert Energy to Offense- повышает Attack Rating, уменьшает Armour Class. Блокирует Mechanical Engineering на 5 минут.
8.3. NCU Upgrades

Android NCU Upgrades обеспечивает пета NCU, 110 дополнительных NCU на QL200. Однако, это понижает АС пета (400 AC на QL200 upgrade).

В большинстве случаев эти NCU Upgrades не нужны, так как пету обычно хватает места для reflectshield, damageshield, ACбаффа и AttackRating баффа. Тем не менее вы можете держать под рукой несколько штук.

NCUupgrade низкого уровня будут полезнее, так как вам не нужно целых 110 NCUна роботе.
Последний раз редактировалось Mavritanic_renamed_686_28022020; 17.07.2005 в 18:00.
Аватар для Serenada
Serenada
Guest
Ответ: Engineer's Guide от Highorbit
9. Имплантанты

Прежде всего, имплантанты (далее «импы») важны для вашего персонажа, все нано-программы и оружие в игре предполагают использование импов в большей или меньшей степени.

Хороший набор импов может заставить вас гордиться свои персонажем или иметь с ним постоянные проблемы.

9.1. Импы, ориентированные на профессию

В магазине вы можете купить импы до 100 уровня, ориентированные на любую профессию.

Эти импы, конечно, далеки от совершенства, но помогут вам сэкономить время и деньги до того, как вы начнете делать импы сами.

Стоит также проверить ларьки с импами для других профессий, чтобы собрать набор получше, не такой однобокий.

Будьте осторожнее с этими импами, особенно если вы Nanomage. Набор импов, который я предлагаю ниже, ориентирован на HealthPoints. У Инженера мало HealthPoints, а у расы Nanomage их вообще практически нет.

Наконец, вы можете сами сделать себе любые импы ;)

9.2. Конструирование импов


Конструирование импов один из самых сложных элементов в игре и занимает много времени.

Первым делом, перед тем как конструировать себе импы, вы должны обзавестись программой Nano Nanny. Эта небольшая программка поможет вам найти нужный вариант из сотни возможных.

Вы должны знать, какие скиллы хотите повысить, но конечно, будут проблемы с импами, если вы хотите все и сразу, поэтому будьте скромнее ;)

В каждом имплантанте 3 слота, куда помещаются кластеры Shining, Bright и Faded. Каждый из слотов предназначен для определенного количества пойнтов, на которые можно повысить скилл, Shining дает больше всего, Faded меньше всего.

Итак, давайте подумаем, какие скиллы важны для нас, как для Инженеров и стоит ли их повышать импами.

Важные скиллы, нужно имплантировать!

MatterCreation– нужен для создания бота
TimeandSpace - нужен для создания бота

Особо рекомендуемые:

Intelligence– от него зависят все нано скиллы
MatterMetamorphesis – нужен для инженерского shield-а
MaxHealth - повышает HitPoints, делает вас более живучим.

Рекомендуемые:

BioMetamorphesis– нужен для лечения пета
WeaponSkill– зависит от того, каким оружием вы пользуетесь
RunSpeed– просто для того, чтобы быстрее бегать, но только если у вас есть место для этого скилла.


Остальные:

SensoryImprovement– лично я не рекомендую имплантировать этот навык, потому что он пересекается с очень полезными скиллами, такими как Intelligence.

Psycological Modification - см. Sensory Improvement

Как я говорил, "Matter Creation" и "Time and Space" наиважнейшие скиллы, но они пересекаются в имплантантах, поэтому нужно сбалансировать оба навыка. Например, вставьте в имп Shining кластер "Matter Creation" и Bright и Faded "Time and Space", в итоге будут повышены оба скилла одинаковы.

Стоит помнить, что если все имплантанты одинакового уровня, то:

Сумма пойнтов, который дает Shining = Bright + Faded

Поэкспериментируйте с NanoNanny, поняв однажды, вам будет намного проще создавать импы для себя или для других своих персонажей.

Хочу напомнить, что сказанное мной не является догмой, не высечено в камне на века, и вы можете быть не согласны со мной.

9.3. Общие вопросы

Требования по Ability для вживления импов очень непостоянны. Вы можете проследить это на примере.

В NanoNanny создаем имплантант с кластерами:

Shining Time and Space
Bright Ranged Init
Faded Sense

Затем собираем имплантант (в NanoNanny– симуляторе создания импов) любого уровня. Проверяем результат - требует Intelligence.

Повторим этот процесс, но на этот раз с такими кластерами:

Shining Time and Space
Faded Sense

Теперь имплантант ориентирован на Agility.

MaxHP или BodyDevelopment? – вообще то повышение HP путем имплантирования HP- лучше. Однако, тому есть исключения. Раса Atrox получает больше HP с каждым пойнтом в BodyDevelopment, поэтому для него имплантирование BodyDevelopment будет оптимальным вариантом.

9.4. Примерный комплект импов

Этот комплект импов не повышает каких-либо оружейных скиллов.


Для вживления требуются Agilityи Stamina, но как вы помните, их можно поменять на другие требования.


Head - Shining: Time & Space, Bright: (пустой), Faded: Sense
Chest - Shining: Max Health, Bright: Matter Met, Faded: Strength
Ear - Shining: (пустой), Bright: Concealment, Faded: Intelligence
Eye - Shining: Aimed Shot, Bright: Intelligence, Faded: Matter Creation
Left Arm - Shining: (пустой), Bright: Strength, Faded: Matter Met
Right Arm - Shining: Strength, Bright: Chem AC, Faded: Mech Eng
Left Wrist - Shining: (пустой), Bright: Run Speed, Faded: Nano Resist
Right Wrist - Shining: Run Speed, Bright: Nano Resist, Faded: Fling Shot
Leg - Shining: Agility, Bright: Stamina, Faded: Max Health
Left Hand - Shining: (пустой), Bright: Trap Disarm, Faded: First Aid
Right Hand - Shining: Trap Disarm, Bright: Matter Creation, Faded: Treatment
Waist - Shining: Fire AC, Bright: Max Health, Faded: Stamina
Feet - Shining: Evade, Bright: Agility, Faded: Duck


10. Соло и команда

10.1. Использованные термины

Прежде, чем начать, я хотел бы пояснить некоторые термины, которыми буду далее пользоваться.
  • Mobs– любые создания в игре не управляемые игроком.
  • HateList– список врагов "MustDie!", который ведут мобы ;)
  • Aggro Slider - Agg / Def бегунок.
  • Line of Sight (LOS) – линияприцела
  • Calms– нано-программа, которая прекращает атаку моба и делает ее невозможной до тех пор, пока вы сами не атакуете (оранжевая аура вокруг цели).
  • Mez - то же самое, что и calm.
  • Root– нано-программа, которая может пригвоздить моба к месту, но не коснется боевых способностей (светло-голубая аура вокруг цели)
  • Snare– нано-программа, понижающая скорость бега моба (зеленая аура вокруг цели)
  • Blind– нано-программа, которая понижает attackratingцели (черное облако вокруг головы цели)
  • Tank– тот, кто способен принять на себя урон, хороший танк должен уметь держать аггро мобов.
  • Puller– тот, кто приводит моба к команде.
  • Taunt– нано-программа или предмет, использование которых повышает агрессию моба по отношению к игроку.
10.2. Петы в бою

Наши роботы в действительности лишь управляемые мобы. Это значит, что они ведут себя почти так же.
Как и у моба, у вашего пета есть свой HateList.

Мобы или Игроки могут быть добавлены в HateList потому, что:
  • OldCommand– вы скомандовали роботу атаковать моба по ошибке или передумали.
  • Mob / PlayerAttacksBot– что-то или кто-то атакует вашего пета.
  • Mob / PlayerAttacksYou– что-то или кто-то атакует вас.
В этих случаях, даже если моб стоит в ожидании (Wait), он все равно внесет нападающих в свой лист.

Если пет в режиме Guard, он немедленно атакует обидчика, в случае с командой пет кинется на любого моба, который атаковал кого-либо из команды. Впозиции Attack пет атакует цель, как только находит ее.

В других случаях пет никого не вносит в лист до тех пор, пока вы не дадите команду. Затем, в зависимости от команды, пет начнет атаку по листу или совершенно его проигнорирует.

Если вы поставили пета в attackmode, он будет атаковать выбранную вами цель.

Вы можете очистить HateListв любой момент, скомандовав "/petwait".

Этот пример должен показать, как это происходит:

Вы в команде с Кратом, Доктором, Энфорсером.

Предположим, что команда состоит из хороших и не очень игроков. Никаких стереотипов, просто пример, в игре так часто случается.

Перед вами большая комната с 2 мобами внутри и 11 мобов в комнатах вокруг большой.

Энфорсер предпочитает залететь в комнату и начать крошить мобов. Он не обращает внимания на мобов, которые наблюдают его браваду и мало внимания уделяет тому, что команда нуждается в передышке.

Он твердо верит, что док должен лечить его, а крат - закалмить всех мобов. Если они не справляются, вся вина ложится полностью на них.

К счастью для Энфорсера, и Док, и Крат хорошие представители профессий, но немного уставшие от подобного стиля поведения Энфорсера.

Итак, Энфорсер атакует первого моба, вы посылаете пета атаковать моба. Все идет замечательно.

Затем 4 моба из окружающих комнат нападают на вас, вашего пета, на Энфорсера и на Дока. Крат благополучно меззит мобов.

В это время ваш пет стал записывать HateList. Первый моб, с которым он дрался, будет первым до тех пор, пока моб не умрет. Также в лист добавлены те мобы, которые присоединились к заварушке и теперь замеззены.

Итак, первого моба убили, всем нужна секунда для того, чтобы перевести дух, но ваш пет направляется к следующей цели?! …

А нужно было сделать так:

Вы видите адд, ждете, пока они будут замеззены, далее командуете пету Wait. Затем командуете атаковать ту цель, которую бьет команда.

Вы просто очистили HateList вашего пета. После того, как пет убьет цель, он войдет в состояние Guard до тех пор, пока не поступят другие команды.

Бой окончен, все делают небольшую передышку, а ваш пет смиренно стоит и ждет следующей команды.

Правильное управление петом очень важно.


10.3. Поведение Инженера соло

Инженеры хорошая соло-профессия, наши петы могут танковать на соло миссиях гораздо более высокого уровня, чем мы сами. Инженер и его Пет составляют как бы маленькую команду.

Каждый моб в игре пользуется HateList-ом, чтобы определить, кто должен быть атакован первым. Нам важно быть в этом листе всегда на пункт ниже, чем наш пет.

Причины, по которым вы можете быть включены в лист:
  • Damage– вы наносите урон больший, чем ваш пет или другие участники команды. Если вы не хотите, чтобы это случалось, передвиньте бегунок Agg – Deff, чтобы способность к обороне преобладала над атаками.
  • Healing– Лечащие нано-программы действуют по принципу taunt, лечение цели в непосредственной близости с мобом поднимает ваш статус в "HateList".
  • Первый Увиденный – если моб видит вас прежде, чем кого-либо, вы становитесь первым пунктом в "HateList".
На маленьких уровнях пет не может удержать аггро всех мобов. В этой ситуации вы можете воспользоваться LineofSight (LoS). Тоесть, просто находиться вне видимости моба.

Это может пригодиться при лечении пета. Если вы будете делать это, находясь за пределами LineofSightмоба, очень мала вероятность того, что моб переключится на вас.

Поэтому мы рекомендуем использоватьТриммеры, чтобы пет бил моба сильнее или больше ему досаждал ;)

DamageShield на вашем пете, например, надоедает мобу, отвечая небольшим уроном на каждый удар.

Самое трудное – это разделить мобов. Если их двое в комнате, то атака первого сразу же привлечет внимание второго.

Предпочтительнее выманить одного моба в другую комнату. Вы заходите в комнату с мобами, но как только поступит сообщение об атаке, сразу же выбегайте из комнаты!

Выманивать мобов с reflect или damageshield гораздо сложнее. Если моб, которого вы выпуливаете, получит хоть 1 пойнт damage, то ему на помощь прибежит и второй моб.

Если ваш пет или участники команды не могут отобрать аггро, есть смысл выйти из миссии и мобы встанут на свои места.

По мере повышения ваших навыков, вы возможно захотите прокачать линейку с программами Blind. Blind Инженера самый сильный в игре, он понижает attackrating моба настолько, что он не может вас ударить. Все программы действуют на площадь вокруг.

Однако, если моб, находясь в подобной «спячке» получит хоть 1 пойнт damage, Blind спадет и моб атакует. Эти программы также имеют очень короткую дальность действия и обладают свойством taunt, поэтому будьте осторожны.

Также у нас есть линейка с программами Snare, которые действуют на пета (каждые 30 сек). Snare привлекают внимание мобов, то есть отвлекают их от нас.

10.4. Поведение Инженера в команде

Участие в командах может быть очень трудной работой, некоторые команды лучше, другие – хуже.

Как новичок в игре, вы можете встретить много низкоуровневых игроков, которые относятся к "Twink"-ам. Это альтернативные персонажи высокоуровневых игроков, которые пользуются возможностями своего главного персонажа. Как то, лучшие импы, лучшая броня или какой бы то ни было другой способ сделать персонаж лучше, чем обычный начинающий игрок.

Команда твинков не обязательно хорошая команда, так как любая группа нуждается в уважении, понимании действий друг друга.

Некоторые команды не заботятся ни о чем, кроме как бежать через миссию, убивая и подбирая все на своем пути, и надеются, что никто не умрет в процессе.

Другие команды используют стратегию, по крайней мере в теории, что делает их более удачливыми, чем первый тип команд.

Некоторые профессии лучше подходят к своим обязанностям, чем другие.

Обычно Энфорсер и Солдат профессии, исполняющие роль танка. Они наносят большой урон, у них много HealthPoints, есть нано-программы taunt.

Fixer-ы иногда тоже могут быть танком, но благодаря их скорости, они лучше выглядят в роли puller-а.

Если команда использует данные методы, она может очень быстро и эффективно вырезать в миссии всех мобов гораздо выше себя по уровню.

Будьте в команде аккуратнее с использованием некоторых программ. Snare и пет могут случайно привлечь адд или снять мезз.

Blind и некоторые другие программы снимают мезз.
Последний раз редактировалось Mavritanic_renamed_686_28022020; 17.07.2005 в 18:55.
Аватар для Serenada
Serenada
Guest
Ответ: Engineer's Guide от Highorbit
10.5. Offensive и DefensiveAura

Заключительное слово в этой главе принадлежит нашим defensive (защитным) и offensive (атакующим) аурам.

Эти ауры состоят из двух компонентов, одна половина (сервер) запускается в вашем собственном NCUи, примерно каждые 20 секунд, будет обновлять вторую половину баффа (клиент), которая висит в NCU каждого члена вашей команды. «Клиент»-версия важнее, так как именно она дает бонусы. После того, как вы - носитель сервер-версии, покинете команду, клиент-версия быстро спадет.

ЛИСТ содержит все ауры, начиная от AC-аур, заканчивая Damage-аурами. Имхо, AC-ауры наиболее полезны.

Damage-ауры используются нечасто, но последняя из них повышает урон на 25 и занимает 2 NCU.

Offensive ауры ЛИСТ могут быть также очень полезны. Только Инженер может дебаффать шилды, а его «блинды» - ослепляющие программы – одни из самых сильных. Но помните, что они часто сбивают мезз с мобов в самый неподходящий момент, так что будьте осторожны.

10.5.1. DamageShieldDebuff

Каждая из аур этой линейки понижает урон, который вы получаете от каких-либо шилдов. Всего 5 нано-программ.

Так или иначе, команда может быть весьма благодарна вашему баффу.


  • Disruptive Field Negator -4 Damage
  • Disruptive Shielding Negator -14 Damage
  • Disruptive Barrier Negator -28 Damage
  • Disruptive Retaliatory Negator -44 Damage
  • Disruptive Retributive Negator -61 Damage
10.5.2. Reflect Shield Debuff

Эта линейка нано-программ понижает процент урона отраженного. Это относится и к солдатской программе TotalMirrorShieldи к любимой нанке Нано-техников NullitySphere.
  • Disruptive Field Harmonics -15%
  • Disruptive Cocoon Harmonics -22%
  • Disruptive Phase Harmonics -36%
  • Null Space Disruptor -48%
11. Trade Skills

11.1. Введение в Tradeскиллы


Инженеры действительно специализируются на крафтинге, но это очень непростой путь. Для начала придется многому научиться. Каждый процесс крафтинга имеет свои собственные правила. Но что самое важное: крафтинг будет отнимать все ваши свободные IP вплоть до TitleLevel 6.

Также вы должны помнить, что не существует Инженера-крафтера пацифиста. Так как нет иного пути поднять скиллы, как бить мобов, т.е. левелиться.

ЛИСТ собран Caddock.

11.2. Крафтинг (TradeSkill)

Сокращения:

Mechanical Engineering - ME
Electrical Engineering - EE
Quatum Field Tech - QFT
Weapon Smithing - WS
Pharma Tech - PT
Nano Programming - NP
Computer Literacy - CL
Psychology - Psychol
Chemistry - Chem
Breaking & Entering - B&E
Quality Level - QL

  • Implants (треб. NP) – наиболее популярный трейд скилл; все обычные импы (не Jobe) требуют NP для сборки. Требования к скиллу зависит от уровня собираемого импа, NP должно быть в 5 раз больше, чем QL имплантанта – это достаточно для сборки большинства импов.
  • NanoCrystals (треб. NP/CL/EE/QFT/ME) – Сборка нано-кристалла. ГИД.
  • ImplantDisassembly (треб. B&E/NP) – для того, чтобы разобрать имплантант, нужна ImplantDisassemblyClinic. Разобрать можно только обычные импы (не refined и не Jobe). Требуется около в 4.75 раза больше B&E, чем QL импа и немного NanoProgrammingа.
  • Maussers (треб. WS/ME/B&E) – часто используется для создания MausserChemicalStreamers для фиксы. Этот процесс требует в 4.2 больше WS, чем QLMausserи в раза больше ME. Guide
  • Stims & Emergency Treatment Labs (треб. PT) – дляизготовленияEmergency Treatment Labratoriesразличныхуровней. Guide
  • Aggression Enhancer (треб. ME/WS) - Aggression EnhancerиAggression Multiplier могут быть улучшены. Потребуется в 4.5 раза больше ME и WS, чем QL Aggression. Нужно соединить их с 3 частями EssenceofPureJealousy. EssenceofPureJealousyможно найти в тушке моба по имени Jealousyв StepsofMadnessданжене.
  • Virral Triumvirate Egg (треб. ME/EE) –Нужнобудетоколо 1000 ME. ГИД читать тут.
  • Augmented All-Matching Bow Tie (треб. Psychol) –ГИДчитатьтут.
  • Over-tuning Tank Armor (треб. QFT/B&E) - ГИД читатьтут.
  • CAS & Barter Armor (треб. Chem/NP) - ГИДчитатьтут.
  • Metallic Mantis Armor (треб. Chem) – такженужен Shape Soft Armor. ГИД
  • CarbonumиJunk Metal Armor (треб. ME/EE/Chem) – очень просто собрать. Carbonum гид. Junkmetal гид.
11.3. Charging for Trade Skills

Прайс-лист, составленный Elbo. Плата за крафтинг.

11.4. SpecialTools

В игре есть предметы, которые можно найти только в определенных местах. 5 из них часто попадаются в низкоуровневых миссиях.

  • Robot Instruction Disc – эти три диска могут быть найдены в луте миссий того же уровня, что и сами диски.
  • Shape Armor– эти два встречаются только в боссах (на миссиях и динакампах) примерно 60 уровня.
11.5. Максимальные скиллы по расам

Если вы создаете персонаж специально для крафтинга, то выбор расы очень важен.

Ниже указаны максимальные величины навыков для каждой расы. Уровень 200, максимальные абилитис.

Nanomage
Mechanical Engineering - 721
Electrical Engineering - 721
Quantum FT - 727
Weapon Smiting - 721
Nano Programming - 727
Computer Literacy - 727
Chemistry - 719
Pharma Tech - 665
Psychology - 663
Tutoring – 726

Opifex
Mechanical Engineering - 725
Electrical Engineering - 722
Quantum FT - 713
Weapon Smiting - 715
Nano Programming - 715
Computer Literacy - 715
Chemistry - 717
Pharma Tech - 669
Psychology - 661
Tutoring – 717

Solitus
Mechanical Engineering - 719
Electrical Engineering - 719
Quantum FT - 719
Weapon Smiting - 718
Nano Programming - 719
Computer Literacy - 719
Chemistry - 719
Pharma Tech - 659
Psychology - 659
Tutoring – 719

Atrox

Mechanical Engineering - 709
Electrical Engineering - 711
Quantum FT - 699
Weapon Smiting - 713
Nano Programming - 699
Computer Literacy - 699
Chemistry - 713
Pharma Tech - 643
Psychology - 639
Tutoring – 699

11.6. Tutoring и почему это так важно?

Навык Tutoring требует использования TutoringDevice, это предметы, которыми вы можете повысить один из своих трейд скиллов.

Уровень TutoringDevice колеблется от 1 до 200.

Сей девайс повышает навык примерно на 0.25 с каждым уровнем. Например, QL1-7 повысит навык на 1, QL8 - 12 на 2, и так до 50 при использовании «обучалки» QL200.


На самом деле туторинг мало чем поможет вам, пока вы не дорастете хотя бы до 150 уровня. Особенно с учетом того, что TutoringDevice высоких уровней требует 1000 навыка Tutoring для использования.

11.7. Где найти ещё инфу


  • Tir School of Engineering – замечательный сайт для Инженеров от Lyricia.
  • AnarchyArcanum – другой полезный сайт, где расписаны не только процессы сборки разных предметов, но и квесты.
  • EngineerForum – и, конечно, у вас есть доступ на официальный форум!
12. Player Vs Player

PVP – очень важная часть игры и не может быть написано никакого гида, если вы сами не видели этого процесса.

12.1. Боевой Инженер или Инженер-крафтер?

Прежде всего, если вы хотите стать действительно хорошим бойцом, то трейд скиллы должны отойти на второй план. Но что за Инженер, который не может собрать даже самой завалящей брони?!

12.2. Навыки (Skills)

Для любой боевой профессии очень важны навыки защиты и обороны, такие как: EvadeCloseCombat, DodgeRanged, DuckExplosions, NanoResistи RunSpeed.

Также вы должны выбрать хорошее оружие. Для этого обратите внимание на то, насколько вы сможете прокачать оружейный скилл, какой вид инициативы оно использует.

NanoInit также полезно, чтобы вовремя снять root / snare с пета и воспользоваться offensive аурой.

12.3. Выбор оружия

На Руби-Ка на высоких уровнях это могут быть:
Также вы можете нацепить:
  • TIMscope – валится из тушки TIMв данжене Foreman'sOffice. Увеличивает RangedInit, но очень маленький бонус к возможности критического удара. Затоневлияетнадругие инициативы.
  • VisionEnhancer – понижают инициативы, что компенсируется бонусом на крит.
  • LowLightTargettingScope – в игре больше не дропается и может быть куплен только у игроков. Врезультате: трудно добыть, очень дорого.
Последний раз редактировалось Mavritanic_renamed_686_28022020; 17.07.2005 в 19:05.
Аватар для Serenada
Serenada
Guest
Ответ: Engineer's Guide от Highorbit
12.5. Нанки
  • SpecialBlockingshields – Каждая из этих программ блокирует спец. Атаки, применяемыепротиввас: Burst, Full Auto, Dimach, Brawl, Aimed Shot ит. д.
  • BlindAuras – очень сильные ауры, но легко снимаются.
  • Reflect / Damageshielddebuffauras – ауры, снижающие эффект reflect/damage программ, например, против NullitySphere и CorruscatingScreen.
  • AC, Reflect & Weaponaura – полезные ауры, повышающие АС, оружейные навыки, а также программы, отражающие нанесенный урон.
  • Snareaura – не позволяет противнику бежать от вашего пета.
  • Rootprotectionprograms – повышает сопротивляемость вашего робота к root и snare, но непродолжительны.
  • Root Breakers – снимает root и snare спета.
12.6. Стратегия

Тактика – это то, что вы должны приобрести со временем сами. Только хороший опыт поможет вам стать удачливым в ПвП.

"No battle plan, no matter how perfect survives contact with the enemy"

Узнавайте больше о других профессиях, об их сильных и слабых сторонах.

"Trimmer - DivertEnergytoAvoidance" может быть использован, чтобы сломать мезз на вашем пете.

Очень рекомендую добыть хотя бы 2 rootграфта. Каждый графт QL200 можно использовать раз примерно в 15 или 30 минут.
Например, NT кастует свой AreaNuke. Если вы стоите в группе из 10 человек, и у каждого самый высокий солдатский бафф рефлект шилд (который уже вернет атакующему NT по 46 единиц с человека из группы), плюс SympatheticReactiveCocoon вернет NT от 460 до 1070 с его нюка. Без единого выстрела.

12.7. Чего следует опасаться

  • Бюрократы могут зачармить или замеззить вашего робота.
  • Трейдеры могут наложить calm и root программы на вашего пета.
  • NT могут накладывать root и calm на наши петов.
Со всем, что сказано о ПвП – оно должно быть захватывающим для вас. Если нет, то вы не обязаны им заниматься.

13. Другое

13.1. Полезные программы.

Полезная программа Ref Maker.

Также вы найдете программу DamageDumper на этом же сайте. Эта программа подсчитывает, кто, сколько урона нанес в общем количестве.

13.2. EngineerPistol


Все этапы апгрейда пистолетана русском языке на этом сайте.
Последний раз редактировалось Mavritanic_renamed_686_28022020; 17.07.2005 в 19:08.
Аватар для Serenada
Serenada
Guest
Ответ: Engineer's Guide от Highorbit
ну что же я глючу то тоак, а?... :(

КОНЕЦ.
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Ответ: Engineer's Guide от Highorbit
Комментим гайд

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Аватар для Spirt
Spirt
Guest
Ответ: Engineer's Guide от Highorbit
Собственно расчистил сам флуд от самого Гида.

ФЛУДИТЬ ЗДЕСЬ https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t34039
Ваши права в разделе