Engineer's Guide от Highorbit |
Автор темы:
Serenada
Дата создания: 31.05.2005 14:14
|
Serenada
Guest
|
Engineer's Guide от Highorbit
Engineer's Guide от Highorbit
оригинал гайда на английском Перевод: Serenada (c) Гид был написан Lyricia, Virral, Elbo, Kzak, Caddock, TheDeacon, Brioni, Jayde до АИ и проапгрейжен в апреле 2004. Выбор расы Мы приводим здесь кап на Abilities - способностям, который достигается на 200 и на 220 уровнях. Nanomage – раса, у которой больше всего Intelligent. Он влияет на Nanoнавыки (скиллы). Однако, Nanomage это самая слабая в смысле HealthPoints раса. У Nanomage также лучше развиваются Trade навыки, кроме Mechanical Engineering и Electrical Engineering. Помимо этого, у этой рассы есть так называемые рассовые предметы. Например De'valos Sleevs Level 200 / Level 220 Strength 464 / 664 Agility 464 / 664 Stamina 448 / 748 Intelligence 512 / 912 Sense 480 / 780 Psychic 512 / 912 Solitus– раса, как известно, средняя по всем показателям. Ничем не выделяется, но и трудностей с навыками у нее нет. Хороша для любой профессии, особенно если вы сомневаетесь при подборе расы. Level 200 / Level 220 Strength - 472 / 772 Agility - 480 / 780 Stamina - 480 / 780 Intelligence - 480 / 780 Sense - 480 / 780 Psychic - 480 / 780 Opifex – бонус по навыку Agility делает эту расу наиболее «боевой». Opifex также лучшая раса в отношении Trade скиллов (Mechanical Engineering и Electrical Engineering). Level 200 / Level 220 Strength 464 / 764 Agility 544 / 944 Stamina 480 / 680 Intelligence 464 / 764 Sense 512 / 912 Psychic 448 / 748 Atrox– У этой расы меньше всего intelligent, который влияет на нано скиллы, а следовательно самый необычный (читай – «неудачный») выбор для профессии Инженер. Единственныйплюс – много жизни. Level 200 / Level 220 Strength - 512 / 912 Agility - 480 / 780 Stamina - 512 / 912 Intelligence - 400 / 600 Sense - 400 / 600 Psychic - 400 / 600 Начало игры Когда вы начинаете играть в мире АО, вам дается стартовый комплект вещей. Для Инженера это:
Вы можете посмотреть характеристики любого предмета или персонажа, удерживая клавишу «shift» и щелкнув на предмете левой клавишей мыши. Подпись к предмету содержит всю информацию о навыках, которые вам нужны для того, чтобы одеть или использовать эту вещь. Для того чтобы создать пета заново, откройте список Нано-программ, раздел spase. Используйте нанопрграмму для создание пета и в вашем инвентори опять появится botshell. Кстати, создание робота всегда требует некоторого количества денег. Ваш пет будет сопровождать вас, пока его не убьют монстры, вы сами не уничтожите его специальной командой или пока вы не выйдете из игры. Если вы «выпали» из игры из-за плохого соединения (LinkDead) ваш пет подождет 2 минуты для вашего реконнекта, прежде чем сгинуть вслед за вами. Управление собой и петом Петы контролируются командами, которые вы пишете в строке чата, но не волнуйтесь - есть более легкие способы управления петом! 3.1. Макросы Команда "/macro" создает маленькую иконку у кончика курсора, которую можно выложить на линейку (нажмите кнопку "Y" чтобы увидеть). Когда нужно будет «командовать» вы нажмете клавиши от 1 до 0 в зависимости от того, где расположен макрос с командой. В общем, попробуйте сами. Можно сделать еще проще, написать в строке чата "/helppet" и кликать на каждой ссылке, создавая таким образом макрос. Если хотите, можете сами написать макросы: /macro Attack /pet attack /macro Report /pet report /macro Wait /pet wait /macro Follow /pet follow /macro Behind /pet behind /macro Hunt /pet hunt /macro Rename /pet rename "Mini Slayer" Так как наш пет не способен лечить, команда "/petheal" бесполезна и мы ее никогда не используем в отличие от МР. При команде "/pethunt" – пет начинает охотиться-убивать мобов. Причем по какому принципу он выбирает следующую жертву-неизвестно. Имена петов: Не короче 4 знаков. Если в имени пробел, то имя нужно поместить в "". Вы не можете назвать своего пета именем одного из NPC или моба из игры. Вы можете сделать для пета цветное имя. Посетитесайт Kuren's site here. 3.2. Другие макросы. Когда вы достигнете 100 уровня вы сможете создать еще одного пета MechDog – подспорье вашему роботу. Вы можете командовать, называя их по именам. Например, так: /pet "<pet name>" <command> /pet "Bob the Slayer" attack или /pet "Ralph the Mech Dog" attack Макрос должен обновляться каждый раз, как изменилось имя пета. Наконец, если вы пользуетесь цветными именами для петов, то команды должны отражать и это. Полезные ресурсы на инглише: Beginners Guide Anarchy Online Manual Dictionary New Arrival Forum 3.3. Скрипты, чат и др. Скрипты – сценарии, текстовые файлы, которые находятся в папке Scripts - AnarchyOnline. Скрипты не требуют расширения (вроде .txt). Данный пример бесполезен, но покажет строение скрипта: Filename: Attack /w Eek! Look out there's a nasty %t /pet chat "Fear not master I shall kill it for you!" /delay 5000 /v Well go on then /pet chat "Could you move this pebble?" /pet attack /me sighs Полезно знать: %t- имя выделенной цели, чтобы каждый раз не выписывать её имя; %m- ваше собственное имя %f– имя цели, которую вы в данный момент атакуете %1 - %5 вставляются слова, которые вы напишете после самого скрипта. например: Filename: fighting вызываеться в АО: /fighting Attacking --> %f <-- Filename: buffs вызываеться в АО: /buffs <вариант 1> < вариант 2> < вариант 3> (будем вставлять такие слова /buffsMPGuy mochams 500k) /v Hi %1, Could I trouble you for composite %2 please. Paying %3. Получится Hi MPGuy, Could I trouble you for composite mochams please. Paying 500k В чате можно использовать команды: /s- кричать /v– говорить в канале vicinity /w - шептать /t – говорить в Тим-канале (teamchannel) /o– говорить в орг-канале /me– говорить о себе от 3го лица. Наконец можно быстро менять каналы с одного на другой: /ch clanooc меняет канал на ClanOOC /ch team меняет канал на тим-чат Также, если ваша орг называется, например, "SuperGuildVersion 12.4" то будет достаточно написать "/ch Super" для переключения. 3.4. Дальность действия команд на пета Команды на вашего пета распространяются, если он находится на расстоянии 10 – 15 метров от вас. Однако, вы можете отозвать воюющего пета, если он находится на расстоянии не дальше 50 метров. В противном случае вы получите системное сообщение. 4. Что может Инженер Вопрос о том, где взять денег, если вы только начали играть, встает перед всеми профессиями, а не только перед Инженером. Даже если у вас нет денег, чтобы создать следующего пета, не отчаивайтесь! Не левелинг является целью игры, поэтому расслабьтесь и получите от нее удовольствие. "It's not the end of the journey that matters, it's the path you take to get there" Making LOTS of money as a new player - как заработать денег. На инглише Итак, рассмотрим подробнее: 4.1. Попрошайничество Лучше этого не делать. Большинство попрошаек получают ИГНОР от опытных игроков. Есть другие пути, посложнее, но в процессе вы не будете никому надоедать. 4.2. Соло-миссии Убедитесь в том, что у вас есть программа Clicksaver Купите Lockpick, нет ничего хуже, как застрять перед закрытой дверью. Также убедитесь в том, что у вас есть несколько пустых рюкзаков, чтобы вместить весь лут. Далее убиваем все, что шевелится и лутим все, что плохо лежит, потому что кроме вас на миссии никого нет. Далее я подробнее распишу настройки миссии, а вы передвигайте бегунок в ту или иную сторону. Эти настройки важны для получения миссии с мобами-человекообразными, гуманоидами. Выбор между XP и Деньгами в награду за успешное выполнение миссии. Настройки миссии: Bad, Money, Order Настройки миссии: Good, XP, Order Соло-миссии прекрасный (если позволяет время) способ получить немного денег и полезных вещей. А делать командные миссии в одиночку, если можете, то это даже лучше! Конечно, для того, чтобы взять Тим-миссию, вам нужно создать команду, пусть даже временно из двух человек. 4.3. Блиц миссий Настройки миссии: Bad, Money, Order Блиц – это способ прохождения миссии, когда вы пробегаете ее или усыпляете мобов (если вы Нано-техник, Trader или Crat) только ради награды, то есть на миссии вы никого не убиваете. Runspeed самый важный навык при блице миссии. Шанс получения награды в виде xp зависит от процента убитых на миссии мобов. Так как мы гонимся сейчас не за xp наградой, то мобов мы не трогаем. Всегда записывайтесь (используйте Insurance Terminal) перед тем как блицать миссию, таким образом, если вы даже умрете во время блица, вы ничего не потеряете, кроме времени. 4.4. Местонахождение миссии. Местонахождение миссии важно – чем дальше находится миссия от терминала, тем больше денег вы получите в награду за ее выполнение. Но это не значит, что мы должны брать миссию у черта на рогах ради получения награды больше на пару сотен кредитов. Попробуйте брать миссии в других городах. 4.5. Крафтинг – Ювелирное дело Если вы собрали много всяких инготов-слитков, камешков и колечек, то есть смысл продать их подороже после превращения в ювелирные украшения. Читать гид (на русс). Для ювелирного дела вам потребуются скиллы Agility и Mechanical Engineering. 4.6. Monster Parts Если использовать Bio-Comminutor (продается в Trade отделе любого General магазина) на MonsterParts, то получится Blood Plasma. В любом магазине плазма стоит дороже, чем Monster Parts. Хороший способ быстро заработать немного денег. Для переработки Monster Parts в Blood Plasma нужен навык Pharma Tech. 5. Навыки (скиллы) 5.1. Важные навыки Здесь мы рассмотрим самые важные и полезные для Инженера навыки. Все навыки зависят от abilities – способностей. Это значит, что навык будет тем выше, чем выше способность, от которой он зависит. Самые важные навыки для Инженера те, что позволяют создавать пета, без которого Инженер как без рук. Итак, наиважнейшие навыки для нас: Intelligence – от которого зависят все nano навыки и большинство tradeнавыков. MatterCreation – для создания пета TimeandSpace – для создания пета ComputerLiteracy – для надевания NCU, пояса для NCU, передвижения по Grid’у. Также влияет на цены в териминалах. Matter Metamorphesis – Shield’ы Treatment – аптечки, нано-аптечки, имплантанты Body Development – повышает Health Nano Pool - повышает Nano 5.2. Второстепенные навыки Способности зависят от вашей расы. Как Solitus я советую вам в первую очередь прокачивать Agility и Stamina (конечно, после Intelligence). Первая причина: от этих способностей зависят "MatterCreation" и "Time and Space". Вторая причина: проще сделать имплантанты, ориентированные именно на эти способности. Другие навыки, в которых вы можете быть заинтересованы (оружейные навыки описаны еще ниже): RunSpeed– просто стыдно ползать как черепаха Biological Metamorphesis – для лечения пета. Все лечилки для петов даются только как награда за миссии! Тыкать сюда. Psychological Modification и Sensory Improvement – поднятьхотябыдо 66 MapNavigation– этот навык прокачайте до 80, чтобы загрузить все апгрейды для карт (people и monsters). Далее ставьте имплантанты, чтобы загрузить карты. Запомните, навык Map Navigation не ресетиться! (см. раздел 5.4) 5.3. Перки С адд-оном Shadowlands вы получили доступ к так называемым Перкам. Вы получаете по одному перку каждые 10 уровней, и так до 200 уровня, далее вы будете получать 1 перк за каждый уровень. Таким образом у вас должно быть 20 перков на 200 уровне и соответственно 40 на 220 уровне. Доступ к меню перков - Shift+ P. Лист перков. Автор Jayde. Тыкать сюда. Нет каких-либо особых указаний, как прокачивать перки, все зависит от того, как вы будете играть вашим Инженером. Наш Bio Shielding достигает максимума в 10000 на 201 уровне. Не паникуйте, если ошиблись и прокачали не тот перк, так как его можно безболезненно отресетить. Вы можете делать это каждые 24 часа (real time). 5.4. Ресет скиллов Прежде чем я начну, поймите одну вещь: IP Reset points – ресет пойнты – это кардинальный метод изменения вашего Инженера! Это подходит только для высокоуровневых персонажей. Игра изменяется, правила переписываются и вы не можете быть уверены в том, что будет лучшим для вас, скажем, через год. Если вы используете все ваши IP Reset points, то не сможете более изменить ваш персонаж в какую бы то ни было сторону. Во многих случаях проще заново начать персонаж (например, до 100 уровня), чем использовать один из этих ресет пойнтов и на высоком уровне оказаться без возможности выбора. Если вам не хватает IP на прокачку какого-либо навыка, то лучше пойти левелиться, чем использовать ресет пойнт и сбрасывать, как нам кажется, «ненужный» скилл. Ресет пойнты нельзя вернуть или как-то заработать. Возможно сбросить навык только если вы на 100% уверены в этом! Ресет пойнты получаются вами при каждом изменении в title (но не на 205 уровне!) Titleменяется на уровнях: 15, 50, 100, 150, 190 и 205 Каждый ресет пойнт используется на одном навыке и позволяет вам вернуть все IP, которые вы потратили на этот скилл. Чтобы сбросить навык вы должны полностью раздеться – снять все оружие, броню, имплантанты и пр. Навык Map Navigation нельзя сбросить! 5.5. Баффы 5.5.1. Общие баффы Сначала вы должны пользоваться нано-программами, загружая их из нано-кристаллов (далее «нанки») "Proficiency". Список Proficiency нанок смотреть тут here.. Далее вы должны загрузить нанки получше - "Expertise". Список Expertise нанок смотреть тут here.. Как Инженеру вам понадобятся нанки Regeneration, которые повышают скорость восстановления жизни вашего пета; Healing – чтобы лечить пета и Pet Warp – чтобы варпать (здесь: переносить) пета к себе, варп используется, например, когда пет потерялся или попросту застрял. 5.5.2. Баффы Инженера Список нанок Инженера смотреть тут here. Лист list содержит все нанки, включая те, что добавились с выходом Shadowlands. Каждая из Knowledge Nanos добавляет 80 к trade навыкам. Каждая из Mastery Nanos добавляет 125 к trade навыкам. Стоит обратить внимание на линейку нанок, которые повышают attack rating buffs нашего пета. Они влияют на урон, который наносит пет. 5.5.3. Где достать нано-кристаллы? Нано-кристаллы продаются в магазине, но после 125 уровня вы должны будете доставать их сами. Все нанки, которые доступны в магазине, также можно получить как награду за выполненную миссию. Большая часть нанок выше QL125 также можно получить как награду за миссию, кроме перечисленных ниже. Clicksaver очень полезная программа, которая поможет вам найти предметы (включая нанки). При этом вам не придется рассматривать описание к каждой миссии – это сделает за вас Clicksaver. Однако, Funcom никак не поощряет использование Clicksaver-а О.о Список нанок list, которые можно слутить только из боссов (динакамп). Этот лист list с нанками-наградами за миссии, за исключением:
Все Sympathetic и Disruptive нанки даются как награда за миссию, а также они попадаются в луте на миссиях, но никак не продаются в магазинах! Линейка на Trade скиллы Trade skill Knowledge line - Knowledge – продаетсяв Shadowlands садах. QFT и EE Knowledge и в Garden, в Sanctuary. Линейка нанок Trade skill Mastery line продается в Adonis и Penumbra. Weapon Smithing Mastery в Penumbra Garden, остальныев Adonis Sancutary. Team Beacon Warp очень редкая нанка, которая может выпасть из любого моба, но чаще она встречалась в тушках Polymorphed Lunatic в местности под названием Deep Artery Valley. Shield of the Obedient Servant выпадаетиз Obediency Enforcer в Eastern Fouls Plains, но не с 100% вероятностью. 5.5.4. Баффы Мета-Физика Teachings– каждая из этих программ добавляет по 25 к одному из ваших нано-скиллов (List) Masteries – добавляет 50 к каждому нано-скиллу (List) Infuse with Knowledge - добавляет 90 к каждому нано-скиллу (List) Mocham's Gift - добавляет 140 к каждому нано-скиллу (List) 5.5.5. Баффы Трейдера. Wrangler– это линейка баффов. Каждая нанка повышает сразу большинство нано-скиллов и оружейных навыков. (List) Apprentice– каждая из этих программ добавляет по 40 к одному из trade скиллов (List) Journeyman– добавляет по 80 каждому вашему tradeскиллу (List) Maestro - добавляет по 125 каждому вашему trade скиллу (List) 5.6. Items – полезные вещи Ниже перечисляются вещи, которые повышают "MatterCreation" и "TimeandSpace". Как вы помните, эти навыки нужны нам для создания петов. Спасибо Martinn за лист
Обычно относится к оружию, но моя задача – рассказать каким боком это касается наших петов. 5.7.1. Чтотакое Over-Equipping? Эти правила были введены, чтобы бороться с растущей популяцией игроков, которые использовали вещи и петов намного выше своего уровня. Так сказать, непозволительно высокого уровня. Если вы одеваете оружие или броню слишком для вас высокую, то их эффективность понижается на 25%. OE не применяется к NCU, поясам для NCU, имплантантам, вещам, которые вставляются в слоты HUD или Util. Что касается петов, то они просто будут бегать за вами на привязи, но не будут реагировать на ваши команды. 5.7.2. "Как это действует?" ОЕ действует и в то время, когда мы пытаемся сделать пета или одеть часть брони, и далее, когда продолжаем пользоваться этими вещами. Давайте рассмотрим, например, создание Slayerdroid Guardian. Этотребует 874 "Matter Creation" и "Time and Space". Если бы не было OE, вы могли бы взять такие баффы, как Mochams и 132 Wrangle, сделать пета очень высокого уровня и пользоваться им до тех пор, пока не вышли из игры, даже после того, как баффы кончились. OE же требует, чтобы у вас было хотя бы 700 своих MC и TS для того, чтобы использовать пета. То есть, если баффы упали, и ваши скиллы стали ниже 700, то пет не будет вас слушаться. С оружием дело обстоит иначе. Сначала оно работает на 75% от всей мощности. Однако, если ваши скиллы еще ниже, то эффективность падает до 50%. 5.7.3. Немного математики :) Вы можете посчитать насколько высок должен быть ваш скилл без эффекта ОЕ. Сколько нужно для контроля = или надевания чего-либо * 0.8 Максимальный скилл без OE = текущий скилл * 1.25 5.7.4. "Должен же быть иной путь?!" (чем использование этих проклятых формул О.о) К счастью для нас существует такой бот как Helpbot, который поможет вам понять, что вы можете использовать, а что нет. Просто пошлите сообщение боту и спросите его: /tell helpbot OE <сумма скилла> Введите величину скилла, о которой хотите получить информацию, и Хелпбот покажет вам оба результата.
Последний раз редактировалось Mavritanic_renamed_686_28022020; 17.07.2005 в 17:51.
|
Serenada
Guest
|
Ответ: Engineer's Guide от Highorbit
5.7.5. Багнутые петы
К сожалению, не все инженерские роботы повинуются правилам, возможно, это последствия саботажа на заводе при выпуске очередной партии роботов О.о Список не завершен, я добавлю информацию по мере ее поступления. ОЕ указан исходя из данных о шелл для вызова робота.
Выбор той или иной брони неоднозначен, так как зависит скорее от вашей расы, чем от профессии. Этот раздел покажет вам что и где вы можете это достать. Это список не всей брони, а только наиболее популярной. Конечно, мы не хотим в своей броне выглядеть одним из армии клонов, поэтому посмотрите на свои abilties(абилитис) и выберите, что вам больше подходит. В каждом примере первой указывается абилитис, которой требуется больше, то есть Stamina & Strength требует больше Stamina, чем Strength.
У Инженера довольно широкий выбор оружия. 7.1. Перки на оружие
7.2.1. Pistol (Пистолет)
Очень популярное оружие, производящее впечатление… Оно заставляет всю вашу команду задаваться вопросом, что происходит. Я же просто называю его «Пыдыдых».
Не очень-то и распространенный вид оружия для Инженера.
Даже проще, чем в случае с Shotguns, MA может быть хорошим выбором для низкоуровневого Инженера, так как не требует покупки оружия, а имплантанты подбираются легче. 7.3. Оружие для повышения навыков Ни одно из этих видов оружия не находится в этом разделе благодаря наносимому урону. У них одна цель: помочь вам в создании большего и лучшего пета.
Inits (Initiatives) контролирует скорость атаки и быстроту перезарядки любого оружия, поэтому, увеличение RangedInit повышает скорость огнестрельного оружия, MeleeInit для колюще-режущего оружия (клюшки, палки, мечи, катаны) и PhysicalInit для некоторых луков и для рукопашной борьбы. От NanoInit зависит скорость исполнения нано-программ. Однако, никак не влияет на перезарядку нано-программы. Dodge-Ranged повышает способность избежать дистанционных атак, а также снижает шанс получения критического удара. EvadeCloseCombat помогает избежать удара в ближнем бою при использовании Melee оружия и Martial arts. DuckExplosions уменьшит шанс попадания из дробовика (shotgun) и гранатомета (grenadelaunchers), полезен только если у вас случались проблемы с мобами-трейдерами на миссиях. Рекомендуеться его качать, только если вы планируете заняться ПвП. Если вы вообще не прокачиваете evades, то каждый моб будет бить вас критическими ударами, поэтому лучше повысить эти скиллы в 2 раза больше, чем уровень мобов. Таким образом, на Rubi-Ka хватит 400 evades, чтобы увертываться от мобов 200 уровня. Shadowlands требует более высоких evades, чем RubiKa, так как мобы бьют гораздо сильнее. Имеет смысл еще прокачать эти навыки. MultiRanged и MultiMelee– возможность пользоваться парным оружием. Оба скилла очень дорогие для нас, поэтому отложите их до высоких уровней. Когда вам приходится взять в руки, например, два пистолета, причем один из них будет с большим требованием MultiRanged, берите его после того, как пистолет с меньшим требованием уже будет у вас в руках. 8. Trimmers и Android NCU Upgrades Этот раздел расскажет о предметах, которые вы можете использовать на вашем пете для, так скажем, его работоспособности. Trimmer-ы не тратятся и могут использоваться много раз. Одну NCU Upgrade можно использовать только раз. 8.1. Permanent Effect Trimmers Эффект от этих триммеров постоянен, поэтому применяйте один раз для каждого пета. 8.1.1. Attack Speed Trimmer Эту линейку триммеров можно купить в магазинах (помните, если вы не нашли триммера нужного уровня, вы можете подождать, пока ассортимент обновится). Максимальный уровень - 100 .
Мы чаще пользуемся Positive триммерами. 8.1.2. Taunting Trimmer Этот триммер сделан из деталей, которые просто куплены в магазине. Уровень колеблется от 30 до 200. Сборка триммера требует MechEng и немного Chemistry. Необходимые запчасти:
После использования подобного триммера каждый удар еще более злит моба и заставляет кидаться на пета. В сочетании с Trimmer - PositiveAggressive-Defensiveпет может очень хорошо держать аггро (от Aggressive, здесь: внимание мобов). 8.2. Temporary Effect Trimmers Эти триммеры имеют ограниченное время действия. Они не так важны, как названные выше, но иногда тоже весьма полезны. Каждый из них может быть использован раз в 5 минут. Каждый триммер немного повышает навык, который сам же и блокирует (например, QL200 добавит 3 ElectricalEngineering).
Android NCU Upgrades обеспечивает пета NCU, 110 дополнительных NCU на QL200. Однако, это понижает АС пета (400 AC на QL200 upgrade). В большинстве случаев эти NCU Upgrades не нужны, так как пету обычно хватает места для reflectshield, damageshield, ACбаффа и AttackRating баффа. Тем не менее вы можете держать под рукой несколько штук. NCUupgrade низкого уровня будут полезнее, так как вам не нужно целых 110 NCUна роботе.
Последний раз редактировалось Mavritanic_renamed_686_28022020; 17.07.2005 в 18:00.
|
Serenada
Guest
|
Ответ: Engineer's Guide от Highorbit
9. Имплантанты
Прежде всего, имплантанты (далее «импы») важны для вашего персонажа, все нано-программы и оружие в игре предполагают использование импов в большей или меньшей степени. Хороший набор импов может заставить вас гордиться свои персонажем или иметь с ним постоянные проблемы. 9.1. Импы, ориентированные на профессию В магазине вы можете купить импы до 100 уровня, ориентированные на любую профессию. Эти импы, конечно, далеки от совершенства, но помогут вам сэкономить время и деньги до того, как вы начнете делать импы сами. Стоит также проверить ларьки с импами для других профессий, чтобы собрать набор получше, не такой однобокий. Будьте осторожнее с этими импами, особенно если вы Nanomage. Набор импов, который я предлагаю ниже, ориентирован на HealthPoints. У Инженера мало HealthPoints, а у расы Nanomage их вообще практически нет. Наконец, вы можете сами сделать себе любые импы ;) 9.2. Конструирование импов Конструирование импов один из самых сложных элементов в игре и занимает много времени. Первым делом, перед тем как конструировать себе импы, вы должны обзавестись программой Nano Nanny. Эта небольшая программка поможет вам найти нужный вариант из сотни возможных. Вы должны знать, какие скиллы хотите повысить, но конечно, будут проблемы с импами, если вы хотите все и сразу, поэтому будьте скромнее ;) В каждом имплантанте 3 слота, куда помещаются кластеры Shining, Bright и Faded. Каждый из слотов предназначен для определенного количества пойнтов, на которые можно повысить скилл, Shining дает больше всего, Faded меньше всего. Итак, давайте подумаем, какие скиллы важны для нас, как для Инженеров и стоит ли их повышать импами. Важные скиллы, нужно имплантировать! MatterCreation– нужен для создания бота TimeandSpace - нужен для создания бота Особо рекомендуемые: Intelligence– от него зависят все нано скиллы MatterMetamorphesis – нужен для инженерского shield-а MaxHealth - повышает HitPoints, делает вас более живучим. Рекомендуемые: BioMetamorphesis– нужен для лечения пета WeaponSkill– зависит от того, каким оружием вы пользуетесь RunSpeed– просто для того, чтобы быстрее бегать, но только если у вас есть место для этого скилла. Остальные: SensoryImprovement– лично я не рекомендую имплантировать этот навык, потому что он пересекается с очень полезными скиллами, такими как Intelligence. Psycological Modification - см. Sensory Improvement Как я говорил, "Matter Creation" и "Time and Space" наиважнейшие скиллы, но они пересекаются в имплантантах, поэтому нужно сбалансировать оба навыка. Например, вставьте в имп Shining кластер "Matter Creation" и Bright и Faded "Time and Space", в итоге будут повышены оба скилла одинаковы. Стоит помнить, что если все имплантанты одинакового уровня, то: Сумма пойнтов, который дает Shining = Bright + Faded Поэкспериментируйте с NanoNanny, поняв однажды, вам будет намного проще создавать импы для себя или для других своих персонажей. Хочу напомнить, что сказанное мной не является догмой, не высечено в камне на века, и вы можете быть не согласны со мной. 9.3. Общие вопросы Требования по Ability для вживления импов очень непостоянны. Вы можете проследить это на примере. В NanoNanny создаем имплантант с кластерами: Shining Time and Space Bright Ranged Init Faded Sense Затем собираем имплантант (в NanoNanny– симуляторе создания импов) любого уровня. Проверяем результат - требует Intelligence. Повторим этот процесс, но на этот раз с такими кластерами: Shining Time and Space Faded Sense Теперь имплантант ориентирован на Agility. MaxHP или BodyDevelopment? – вообще то повышение HP путем имплантирования HP- лучше. Однако, тому есть исключения. Раса Atrox получает больше HP с каждым пойнтом в BodyDevelopment, поэтому для него имплантирование BodyDevelopment будет оптимальным вариантом. 9.4. Примерный комплект импов Этот комплект импов не повышает каких-либо оружейных скиллов. Для вживления требуются Agilityи Stamina, но как вы помните, их можно поменять на другие требования. Head - Shining: Time & Space, Bright: (пустой), Faded: Sense Chest - Shining: Max Health, Bright: Matter Met, Faded: Strength Ear - Shining: (пустой), Bright: Concealment, Faded: Intelligence Eye - Shining: Aimed Shot, Bright: Intelligence, Faded: Matter Creation Left Arm - Shining: (пустой), Bright: Strength, Faded: Matter Met Right Arm - Shining: Strength, Bright: Chem AC, Faded: Mech Eng Left Wrist - Shining: (пустой), Bright: Run Speed, Faded: Nano Resist Right Wrist - Shining: Run Speed, Bright: Nano Resist, Faded: Fling Shot Leg - Shining: Agility, Bright: Stamina, Faded: Max Health Left Hand - Shining: (пустой), Bright: Trap Disarm, Faded: First Aid Right Hand - Shining: Trap Disarm, Bright: Matter Creation, Faded: Treatment Waist - Shining: Fire AC, Bright: Max Health, Faded: Stamina Feet - Shining: Evade, Bright: Agility, Faded: Duck 10. Соло и команда 10.1. Использованные термины Прежде, чем начать, я хотел бы пояснить некоторые термины, которыми буду далее пользоваться.
Наши роботы в действительности лишь управляемые мобы. Это значит, что они ведут себя почти так же. Как и у моба, у вашего пета есть свой HateList. Мобы или Игроки могут быть добавлены в HateList потому, что:
Если пет в режиме Guard, он немедленно атакует обидчика, в случае с командой пет кинется на любого моба, который атаковал кого-либо из команды. Впозиции Attack пет атакует цель, как только находит ее. В других случаях пет никого не вносит в лист до тех пор, пока вы не дадите команду. Затем, в зависимости от команды, пет начнет атаку по листу или совершенно его проигнорирует. Если вы поставили пета в attackmode, он будет атаковать выбранную вами цель. Вы можете очистить HateListв любой момент, скомандовав "/petwait". Этот пример должен показать, как это происходит: Вы в команде с Кратом, Доктором, Энфорсером. Предположим, что команда состоит из хороших и не очень игроков. Никаких стереотипов, просто пример, в игре так часто случается. Перед вами большая комната с 2 мобами внутри и 11 мобов в комнатах вокруг большой. Энфорсер предпочитает залететь в комнату и начать крошить мобов. Он не обращает внимания на мобов, которые наблюдают его браваду и мало внимания уделяет тому, что команда нуждается в передышке. Он твердо верит, что док должен лечить его, а крат - закалмить всех мобов. Если они не справляются, вся вина ложится полностью на них. К счастью для Энфорсера, и Док, и Крат хорошие представители профессий, но немного уставшие от подобного стиля поведения Энфорсера. Итак, Энфорсер атакует первого моба, вы посылаете пета атаковать моба. Все идет замечательно. Затем 4 моба из окружающих комнат нападают на вас, вашего пета, на Энфорсера и на Дока. Крат благополучно меззит мобов. В это время ваш пет стал записывать HateList. Первый моб, с которым он дрался, будет первым до тех пор, пока моб не умрет. Также в лист добавлены те мобы, которые присоединились к заварушке и теперь замеззены. Итак, первого моба убили, всем нужна секунда для того, чтобы перевести дух, но ваш пет направляется к следующей цели?! … А нужно было сделать так: Вы видите адд, ждете, пока они будут замеззены, далее командуете пету Wait. Затем командуете атаковать ту цель, которую бьет команда. Вы просто очистили HateList вашего пета. После того, как пет убьет цель, он войдет в состояние Guard до тех пор, пока не поступят другие команды. Бой окончен, все делают небольшую передышку, а ваш пет смиренно стоит и ждет следующей команды. Правильное управление петом очень важно. 10.3. Поведение Инженера соло Инженеры хорошая соло-профессия, наши петы могут танковать на соло миссиях гораздо более высокого уровня, чем мы сами. Инженер и его Пет составляют как бы маленькую команду. Каждый моб в игре пользуется HateList-ом, чтобы определить, кто должен быть атакован первым. Нам важно быть в этом листе всегда на пункт ниже, чем наш пет. Причины, по которым вы можете быть включены в лист:
Это может пригодиться при лечении пета. Если вы будете делать это, находясь за пределами LineofSightмоба, очень мала вероятность того, что моб переключится на вас. Поэтому мы рекомендуем использоватьТриммеры, чтобы пет бил моба сильнее или больше ему досаждал ;) DamageShield на вашем пете, например, надоедает мобу, отвечая небольшим уроном на каждый удар. Самое трудное – это разделить мобов. Если их двое в комнате, то атака первого сразу же привлечет внимание второго. Предпочтительнее выманить одного моба в другую комнату. Вы заходите в комнату с мобами, но как только поступит сообщение об атаке, сразу же выбегайте из комнаты! Выманивать мобов с reflect или damageshield гораздо сложнее. Если моб, которого вы выпуливаете, получит хоть 1 пойнт damage, то ему на помощь прибежит и второй моб. Если ваш пет или участники команды не могут отобрать аггро, есть смысл выйти из миссии и мобы встанут на свои места. По мере повышения ваших навыков, вы возможно захотите прокачать линейку с программами Blind. Blind Инженера самый сильный в игре, он понижает attackrating моба настолько, что он не может вас ударить. Все программы действуют на площадь вокруг. Однако, если моб, находясь в подобной «спячке» получит хоть 1 пойнт damage, Blind спадет и моб атакует. Эти программы также имеют очень короткую дальность действия и обладают свойством taunt, поэтому будьте осторожны. Также у нас есть линейка с программами Snare, которые действуют на пета (каждые 30 сек). Snare привлекают внимание мобов, то есть отвлекают их от нас. 10.4. Поведение Инженера в команде Участие в командах может быть очень трудной работой, некоторые команды лучше, другие – хуже. Как новичок в игре, вы можете встретить много низкоуровневых игроков, которые относятся к "Twink"-ам. Это альтернативные персонажи высокоуровневых игроков, которые пользуются возможностями своего главного персонажа. Как то, лучшие импы, лучшая броня или какой бы то ни было другой способ сделать персонаж лучше, чем обычный начинающий игрок. Команда твинков не обязательно хорошая команда, так как любая группа нуждается в уважении, понимании действий друг друга. Некоторые команды не заботятся ни о чем, кроме как бежать через миссию, убивая и подбирая все на своем пути, и надеются, что никто не умрет в процессе. Другие команды используют стратегию, по крайней мере в теории, что делает их более удачливыми, чем первый тип команд. Некоторые профессии лучше подходят к своим обязанностям, чем другие. Обычно Энфорсер и Солдат профессии, исполняющие роль танка. Они наносят большой урон, у них много HealthPoints, есть нано-программы taunt. Fixer-ы иногда тоже могут быть танком, но благодаря их скорости, они лучше выглядят в роли puller-а. Если команда использует данные методы, она может очень быстро и эффективно вырезать в миссии всех мобов гораздо выше себя по уровню. Будьте в команде аккуратнее с использованием некоторых программ. Snare и пет могут случайно привлечь адд или снять мезз. Blind и некоторые другие программы снимают мезз.
Последний раз редактировалось Mavritanic_renamed_686_28022020; 17.07.2005 в 18:55.
|
Serenada
Guest
|
Ответ: Engineer's Guide от Highorbit
10.5. Offensive и DefensiveAura
Заключительное слово в этой главе принадлежит нашим defensive (защитным) и offensive (атакующим) аурам. Эти ауры состоят из двух компонентов, одна половина (сервер) запускается в вашем собственном NCUи, примерно каждые 20 секунд, будет обновлять вторую половину баффа (клиент), которая висит в NCU каждого члена вашей команды. «Клиент»-версия важнее, так как именно она дает бонусы. После того, как вы - носитель сервер-версии, покинете команду, клиент-версия быстро спадет. ЛИСТ содержит все ауры, начиная от AC-аур, заканчивая Damage-аурами. Имхо, AC-ауры наиболее полезны. Damage-ауры используются нечасто, но последняя из них повышает урон на 25 и занимает 2 NCU. Offensive ауры ЛИСТ могут быть также очень полезны. Только Инженер может дебаффать шилды, а его «блинды» - ослепляющие программы – одни из самых сильных. Но помните, что они часто сбивают мезз с мобов в самый неподходящий момент, так что будьте осторожны. 10.5.1. DamageShieldDebuff Каждая из аур этой линейки понижает урон, который вы получаете от каких-либо шилдов. Всего 5 нано-программ. Так или иначе, команда может быть весьма благодарна вашему баффу.
Эта линейка нано-программ понижает процент урона отраженного. Это относится и к солдатской программе TotalMirrorShieldи к любимой нанке Нано-техников NullitySphere.
11.1. Введение в Tradeскиллы Инженеры действительно специализируются на крафтинге, но это очень непростой путь. Для начала придется многому научиться. Каждый процесс крафтинга имеет свои собственные правила. Но что самое важное: крафтинг будет отнимать все ваши свободные IP вплоть до TitleLevel 6. Также вы должны помнить, что не существует Инженера-крафтера пацифиста. Так как нет иного пути поднять скиллы, как бить мобов, т.е. левелиться. ЛИСТ собран Caddock. 11.2. Крафтинг (TradeSkill) Сокращения: Mechanical Engineering - ME Electrical Engineering - EE Quatum Field Tech - QFT Weapon Smithing - WS Pharma Tech - PT Nano Programming - NP Computer Literacy - CL Psychology - Psychol Chemistry - Chem Breaking & Entering - B&E Quality Level - QL
Прайс-лист, составленный Elbo. Плата за крафтинг. 11.4. SpecialTools В игре есть предметы, которые можно найти только в определенных местах. 5 из них часто попадаются в низкоуровневых миссиях.
Если вы создаете персонаж специально для крафтинга, то выбор расы очень важен. Ниже указаны максимальные величины навыков для каждой расы. Уровень 200, максимальные абилитис. Nanomage Mechanical Engineering - 721 Electrical Engineering - 721 Quantum FT - 727 Weapon Smiting - 721 Nano Programming - 727 Computer Literacy - 727 Chemistry - 719 Pharma Tech - 665 Psychology - 663 Tutoring – 726 Opifex Mechanical Engineering - 725 Electrical Engineering - 722 Quantum FT - 713 Weapon Smiting - 715 Nano Programming - 715 Computer Literacy - 715 Chemistry - 717 Pharma Tech - 669 Psychology - 661 Tutoring – 717 Solitus Mechanical Engineering - 719 Electrical Engineering - 719 Quantum FT - 719 Weapon Smiting - 718 Nano Programming - 719 Computer Literacy - 719 Chemistry - 719 Pharma Tech - 659 Psychology - 659 Tutoring – 719 Atrox Mechanical Engineering - 709 Electrical Engineering - 711 Quantum FT - 699 Weapon Smiting - 713 Nano Programming - 699 Computer Literacy - 699 Chemistry - 713 Pharma Tech - 643 Psychology - 639 Tutoring – 699 11.6. Tutoring и почему это так важно? Навык Tutoring требует использования TutoringDevice, это предметы, которыми вы можете повысить один из своих трейд скиллов. Уровень TutoringDevice колеблется от 1 до 200. Сей девайс повышает навык примерно на 0.25 с каждым уровнем. Например, QL1-7 повысит навык на 1, QL8 - 12 на 2, и так до 50 при использовании «обучалки» QL200. На самом деле туторинг мало чем поможет вам, пока вы не дорастете хотя бы до 150 уровня. Особенно с учетом того, что TutoringDevice высоких уровней требует 1000 навыка Tutoring для использования. 11.7. Где найти ещё инфу
PVP – очень важная часть игры и не может быть написано никакого гида, если вы сами не видели этого процесса. 12.1. Боевой Инженер или Инженер-крафтер? Прежде всего, если вы хотите стать действительно хорошим бойцом, то трейд скиллы должны отойти на второй план. Но что за Инженер, который не может собрать даже самой завалящей брони?! 12.2. Навыки (Skills) Для любой боевой профессии очень важны навыки защиты и обороны, такие как: EvadeCloseCombat, DodgeRanged, DuckExplosions, NanoResistи RunSpeed. Также вы должны выбрать хорошее оружие. Для этого обратите внимание на то, насколько вы сможете прокачать оружейный скилл, какой вид инициативы оно использует. NanoInit также полезно, чтобы вовремя снять root / snare с пета и воспользоваться offensive аурой. 12.3. Выбор оружия На Руби-Ка на высоких уровнях это могут быть:
Последний раз редактировалось Mavritanic_renamed_686_28022020; 17.07.2005 в 19:05.
|
Serenada
Guest
|
Ответ: Engineer's Guide от Highorbit
12.5. Нанки
Тактика – это то, что вы должны приобрести со временем сами. Только хороший опыт поможет вам стать удачливым в ПвП. "No battle plan, no matter how perfect survives contact with the enemy" Узнавайте больше о других профессиях, об их сильных и слабых сторонах. "Trimmer - DivertEnergytoAvoidance" может быть использован, чтобы сломать мезз на вашем пете. Очень рекомендую добыть хотя бы 2 rootграфта. Каждый графт QL200 можно использовать раз примерно в 15 или 30 минут.
12.7. Чего следует опасаться
13. Другое 13.1. Полезные программы. Полезная программа Ref Maker. Также вы найдете программу DamageDumper на этом же сайте. Эта программа подсчитывает, кто, сколько урона нанес в общем количестве. 13.2. EngineerPistol Все этапы апгрейда пистолетана русском языке на этом сайте.
Последний раз редактировалось Mavritanic_renamed_686_28022020; 17.07.2005 в 19:08.
|
Serenada
Guest
|
Ответ: Engineer's Guide от Highorbit
ну что же я глючу то тоак, а?... :(
КОНЕЦ. |
Ответ: Engineer's Guide от Highorbit
Комментим гайд
Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master Prof: Nanotechnician, lvl: 220 NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид ------ — Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят». © Ньярлхотеп |
Spirt
Guest
|
Ответ: Engineer's Guide от Highorbit
Собственно расчистил сам флуд от самого Гида.
ФЛУДИТЬ ЗДЕСЬ https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t34039 |
Ваши права в разделе |