10.5. Offensive и DefensiveAura
Заключительное слово в этой главе принадлежит нашим defensive (защитным) и offensive (атакующим) аурам.
Эти ауры состоят из двух компонентов, одна половина (сервер) запускается в вашем собственном NCUи, примерно каждые 20 секунд, будет обновлять вторую половину баффа (клиент), которая висит в NCU каждого члена вашей команды. «Клиент»-версия важнее, так как именно она дает бонусы. После того, как вы - носитель сервер-версии, покинете команду, клиент-версия быстро спадет.
ЛИСТ содержит все ауры, начиная от AC-аур, заканчивая Damage-аурами. Имхо, AC-ауры наиболее полезны.
Damage-ауры используются нечасто, но последняя из них повышает урон на 25 и занимает 2 NCU.
Offensive ауры
ЛИСТ могут быть также очень полезны. Только Инженер может дебаффать шилды, а его «блинды» - ослепляющие программы – одни из самых сильных. Но помните, что они часто сбивают мезз с мобов в самый неподходящий момент, так что будьте осторожны.
10.5.1. DamageShieldDebuff
Каждая из аур этой линейки понижает урон, который вы получаете от каких-либо шилдов. Всего 5 нано-программ.
Так или иначе, команда может быть весьма благодарна вашему баффу.
- Disruptive Field Negator -4 Damage
- Disruptive Shielding Negator -14 Damage
- Disruptive Barrier Negator -28 Damage
- Disruptive Retaliatory Negator -44 Damage
- Disruptive Retributive Negator -61 Damage
10.5.2. Reflect Shield Debuff
Эта линейка нано-программ понижает процент урона отраженного. Это относится и к солдатской программе
TotalMirrorShieldи к любимой нанке Нано-техников NullitySphere.
- Disruptive Field Harmonics -15%
- Disruptive Cocoon Harmonics -22%
- Disruptive Phase Harmonics -36%
- Null Space Disruptor -48%
11. Trade Skills
11.1. Введение в Tradeскиллы
Инженеры действительно специализируются на крафтинге, но это очень непростой путь. Для начала придется многому научиться. Каждый процесс крафтинга имеет свои собственные правила. Но что самое важное: крафтинг будет отнимать все ваши свободные IP вплоть до TitleLevel 6.
Также вы должны помнить, что не существует Инженера-крафтера пацифиста. Так как нет иного пути поднять скиллы, как бить мобов, т.е. левелиться.
ЛИСТ собран
Caddock.
11.2. Крафтинг (TradeSkill)
Сокращения:
Mechanical Engineering - ME
Electrical Engineering - EE
Quatum Field Tech - QFT
Weapon Smithing - WS
Pharma Tech - PT
Nano Programming - NP
Computer Literacy - CL
Psychology - Psychol
Chemistry - Chem
Breaking & Entering - B&E
Quality Level - QL
11.3. Charging for Trade Skills
Прайс-лист, составленный Elbo. Плата за крафтинг.
11.4. SpecialTools
В игре есть предметы, которые можно найти только в определенных местах. 5 из них часто попадаются в низкоуровневых миссиях.
- Robot Instruction Disc – эти три диска могут быть найдены в луте миссий того же уровня, что и сами диски.
- Shape Armor– эти два встречаются только в боссах (на миссиях и динакампах) примерно 60 уровня.
11.5. Максимальные скиллы по расам
Если вы создаете персонаж специально для крафтинга, то выбор расы очень важен.
Ниже указаны максимальные величины навыков для каждой расы. Уровень 200, максимальные абилитис.
Nanomage
Mechanical Engineering - 721
Electrical Engineering - 721
Quantum FT - 727
Weapon Smiting - 721
Nano Programming - 727
Computer Literacy - 727
Chemistry - 719
Pharma Tech - 665
Psychology - 663
Tutoring – 726
Opifex
Mechanical Engineering - 725
Electrical Engineering - 722
Quantum FT - 713
Weapon Smiting - 715
Nano Programming - 715
Computer Literacy - 715
Chemistry - 717
Pharma Tech - 669
Psychology - 661
Tutoring – 717
Solitus
Mechanical Engineering - 719
Electrical Engineering - 719
Quantum FT - 719
Weapon Smiting - 718
Nano Programming - 719
Computer Literacy - 719
Chemistry - 719
Pharma Tech - 659
Psychology - 659
Tutoring – 719
Atrox
Mechanical Engineering - 709
Electrical Engineering - 711
Quantum FT - 699
Weapon Smiting - 713
Nano Programming - 699
Computer Literacy - 699
Chemistry - 713
Pharma Tech - 643
Psychology - 639
Tutoring – 699
11.6. Tutoring и почему это так важно?
Навык Tutoring требует использования TutoringDevice, это предметы, которыми вы можете повысить один из своих трейд скиллов.
Уровень TutoringDevice колеблется от 1 до 200.
Сей девайс повышает навык примерно на 0.25 с каждым уровнем. Например, QL1-7 повысит навык на 1, QL8 - 12 на 2, и так до 50 при использовании «обучалки» QL200.
На самом деле туторинг мало чем поможет вам, пока вы не дорастете хотя бы до 150 уровня. Особенно с учетом того, что TutoringDevice высоких уровней требует 1000 навыка Tutoring для использования.
11.7. Где найти ещё инфу
12. Player Vs Player
PVP – очень важная часть игры и не может быть написано никакого гида, если вы сами не видели этого процесса.
12.1. Боевой Инженер или Инженер-крафтер?
Прежде всего, если вы хотите стать действительно хорошим бойцом, то трейд скиллы должны отойти на второй план. Но что за Инженер, который не может собрать даже самой завалящей брони?!
12.2. Навыки (Skills)
Для любой боевой профессии очень важны навыки защиты и обороны, такие как:
EvadeCloseCombat, DodgeRanged, DuckExplosions, NanoResistи RunSpeed.
Также вы должны выбрать хорошее оружие. Для этого обратите внимание на то, насколько вы сможете прокачать оружейный скилл, какой вид инициативы оно использует.
NanoInit также полезно, чтобы вовремя снять root / snare с пета и воспользоваться offensive аурой.
12.3. Выбор оружия
На Руби-Ка на высоких уровнях это могут быть:
Также вы можете нацепить:
- TIMscope – валится из тушки TIMв данжене Foreman'sOffice. Увеличивает RangedInit, но очень маленький бонус к возможности критического удара. Затоневлияетнадругие инициативы.
- VisionEnhancer – понижают инициативы, что компенсируется бонусом на крит.
- LowLightTargettingScope – в игре больше не дропается и может быть куплен только у игроков. Врезультате: трудно добыть, очень дорого.