и будет ни рыба ни мясо, мне +15% к скорости бега и автокрит на рельсу важнее
Друг, сразу видно, что ты пока что мало бегал в средней ветке.
Эти скиллы дают просто "психологичекий эффект", мол "+15% к скорости, это же круто, я смогу бегать быстрее!" или "автокрит рельсы - это круто, каждая рельса будет критовать!". Не надо смотреть только на описание, надо смотреть, что получается на практике. А на практике выходит, 15% к скорости бега - вообще ниочем, можно было и без этой прибавки обойтись, автокрит рельсы - не более чем приятная доп. плюшка, ведь у рельсы кд 15 сек, да и бонуса на крит дамаг в средней ветке нет, как в пиро. Ну будешь ты гарантированно бить этой рельсой раз в 15 секунд на 1,5к дамага больше, чем если бы она не кританула, и что? Жертвовать ради этого живучестью я смысла не вижу, не тот это дамаг. Вот в пиро да, там плюшки на рельсу гораздо ощутимее, там есть смысл бегать под родным цилиндром. Включи танк цилиндр, возьми шилд генератор, посмотри на получившиеся статы защиты. Потом включи обратно этот сраный хай энерджи цилиндр на +5% элементал дамага и снова посмотри статы.
Я вообще думал, что после нерфа АП ветки бегать в фулл танке будет лучше, оказалось, что нет. АП+танк цилиндр все еще тащит лучше, чем фулл танк.