no escape - это почти 100% смерть при притягивании в огонь или кислоту
Это, во-первых, просерание одной из самых хороших абилок для защиты базы на хатболе.
Во-вторых, этот эффект снимается уроном, из кислоты можно будет выбежать.
Я вообще не вижу смысла тянуть цель в мили радиус и 3 секунды давать ей там стоять.
Добавлено через 3 минуты
30% явно будет недостаточно) У рокет панча кд 9 сек, при проках можно снизить в два раза, 4.5 сек, это три гкд. Но шанс при блоке щитом только 50%, т.е. на щит за 3 гкд должна прийти не хотя бы одна одна атака, а две, и вот мы уже получаем 50-60% желательного шанс блока. При шансе же в 30% есть большая вероятность, что рокет панч в большинстве случаев будет проходить полностью свой кд, так и не обновившись, и вся затея билда накрывается медный тазом.
Я приблизительно сказал. Да, порядка 50% надо, но это зависит от того, сколько целей одновременно тебя колотят)
На данный момент (39 лвл) мой билд чувствует себя прекрасно в пве дд) Правда, без дд метра приходиться полагаться только на субъективные ощущения. Да и что тут обсуждать ^_^ Просто вкачивать ветку до конца, минуя контролящие скилы, и взять из другой/их ветки талы начальных тиров на урон чего нужно, вот и весь билд. Всегда можно пойти лёгким путём и обойтись без всяких исхищрений.
Для прокачки можно взять пару защитных талантов, если Мако не справляется. А начиная с Хота, у мако проблемы с хилом. Да и приоритеты хила у неё странные, она начинает хилить, когда у вас уже 3к/11к.
Лучше бы узнать на 50м какая ветка даёт больше дамаги -адв.про или пиро. На прокачке, имхо, пиро лучше себя показывает, но я думаю это из-за адового бурста.
Так если таланты на охлаждение располагаются 3-4 тиром, то у гибридов как раз проблем с перегревом меньше будет
Я, честно говоря, сомневаюсь, что прок будет вызывать прок. У пивоваров далеко не дураки работают. Да и смотри сам. Прок из шилд ветки требует входящего дамага, прок из про требует хай велосити цилиндр. А для прока рейлшота нужна подожжёная цель, да и чтобы получить этот так себе прок надо вкладывать 2 очка в бесполезный талант на поджигающие цилиндры. Неэффективно, имхо.