В том же дф, если на кач к тебе пришли, и ты увидел что кто-то фармит - можешь убить\тебя могут убить и полутать. Ты можешь придти тебя убьют еще раз, и ты задумыешься, стоит ли лезьт на того игрока или нет, ведь ты при смерти теряешь не какие то жалкие проценты.
Это в теории по факту, все иначе.
Когда я играл в ДФ было так: пришел на спот фармить, все споты для фарма были из текстур и убиваешь мобов лошадью, убивать магией или оружием было не выгодно, ибо дроп меньше затрат на ремонт и реги, а лошадь не ломалась

. На споте кто-то уже фармит - пишешь петицию, ГМ кикает конкурента за использования бага и ты занимаешь его спот в текстуре и фармишь пока на тебя не напишут петицию. Бои в текстурах на фарм спотах тоже бывали, но редко, не рентабельно это.
Потеря говношмота в ДФ на много менее значительна по временным затратам, чем в % экспы в Ла2. Большинство бегало далеко не в топшмоте, можно даже было встретить группы нудистов с манамислами с которых вообще лута нет.
В дф если ты нарвался на сильнее себя игрока, ты всегда можешь попробовать уйти от него, для этого есть спец спелы, айс шторм, флешка бегон, залепил и ушел...
Опять же в теории одно, на деле другое.
В ДФ без спидхака и телепорта (все в одной проге) никто не заходил (кроме Мифуна). Уйти с телепортом, если не хочешь воевать проблем не было, даже учитывая, что у врагов естественно тоже телепорт.
На самом деле, задумка дфа была отличная, но реализованна через одно место.
Вот с этим полностью согласен. Все ждали от DF развития идей UO с использованием современных технологий, но получили феерично дырявую и забагованную игру с очень отсталой графикой, анти-человеческим интерфейсом, но с хорошими правилами, отличной социалкой и контентом для кланов (осады, контроль территорий и т.д.).
В итоге одних идей оказалось мало, иначе сервера не пустовали бы.
Надеюсь АА более удачно продолжит нелегкий путь создания хардкор песочниц.