Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Комп для GW2
Автор темы: Alinsar
Дата создания: 22.12.2011 11:41
Предводитель
Зомби мутанта
Re: Комп для GW2
насмешил. да если сесть на пол и оттуда смотреть цвет у меня искажается. беда... иду сдавать в магазин

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
А есть у кого тестовые картинки или еще что на монитор, чтобы оценить качество того, что есть?

Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Re: Я чайник. Выбираю комп САМ
Сообщение от Kitd:
А вот и истинная жертва маркетологов)
E-IPS от H/P/S-IPS отличаются цветовым охватом и способом его получения.
Ч/б моник от H/P/S-IPS отличается цветовым охватом и способом его получения.

Сообщение от Дитрум:
Чушь, это дорогой IPS для дизайнеров и художников. E-IPS это удешевленная технология для выпуска IPS на потребительский рынок, по сравнению с TN - лучше углы обзора, более естественный цвет.
Чушь это 260 тыс цветов. А так да, e-IPS получше чем TN.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Funia:
ЗЫ Надеюсь тут не появятся комментаторы мол чего это у IPS цвета почти один в один с TN... Ну так вы подумайте сначала сами на каком мониторе вы это смотрите.
Как то давно, друг купил моник и послал письмо другому другу со скриншотом:
смотри какой классное сведение

...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Последний раз редактировалось master_of_shadows_renamed_26810_26092019; 25.03.2012 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Меня всегда умиляла реклама телевизоров по ТВ. Но если разница в том видио видна и при идеальных условиях, значит мой монитор нормально показывает?

Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Сообщение от McLeoud: