Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Комп для GW2
Автор темы: Alinsar
Дата создания: 22.12.2011 11:41
Аватар для zuzya_renamed_47132_14012023
Старожил
Re: Я чайник. Выбираю комп САМ
Сообщение от booster:
C дебетной VISA ELECTRON - происходят казусы при оплате (вплоть до не возможности оплаты).
В то время, как того же банка кредитный MASTERCARD - сам конвертит по курсу банка без комиссии, и ни одной проблемы с оплатой доселе, от постсовкого пространства, до стран первого мира - небыло.
Нету разницы в том, карта дебетовая или кредитная. Електрон картами (у нас, это чаще всего ЗП карты), visa electron и maestro (не всеми, в Европе уже есть maesto classic), нельзя расплачиваться в интернетах по определению. А списание со счета происходит в соответствии с договором, заключенным с банком держателя карты. Чаще всего, это курс ЦБ РФ на день списания суммы со счета

I Don`t Like The Drugs, but the Drugs like Me
Аватар для Funia_renamed_23131_22092019
Гуру
Re: Комп для GW2
Бустэр,
Где ты увидел слово "невозможно"? У себя в воображении?
Я написал, что они не гонятся по шине. И это правда, т.к. То что можно изменить по шине и разгоном то назвать нельзя. И именно поэтому процы без "k" всегда советуют, если не нужен разгон. И зачем на таких вообще что-то менять, нсли турбобуст все делает сам? Короче, как я написал так все и есть по сути. Вот почитает такой обычный юзер ваш гайд и потом начнет с умным видом га форумах рассказывать про разгоны по шине и необходимость в памяти не меньше 1600 для SB. Таких полно на любых железных форумах. Если считаете, что вокруг одни тупые зазнаи и идиоты, то проблема то явно не в людях.
Аватар для Kitd_renamed_749781_03072020
Старожил
Сообщение от Дитрум:
отвратительный монитор, отвратительная начинка внутри.
Бюджет 6000р
Кроме дизайна, норм монитор за эту цену.
Сообщение от master_of_shadows:
Там не IPS матрица, а:
21.5"WS LG.Display E-IPS (LM215WF3)
Такое же УГ как и TN-Film. Правильный IPS это H-IPS, P-IPS или S-IPS.