По поводу света в мехах...где то говорилось, что командир может вызывать арт уда...с шипа ли, или из за карты, не суть, вот для этого имхо и нужен свет...
на данный момент из известной информации в танках несколько богаче геймплей, так как представлено много видов войск:
-чистый свет
-ст.........................в мехах ст совмещены судя по всему со светом, и если ровный ст в танках зачастую успешно борется с тт, то в мехах такая возможность под вопросом.
-пт(кемперы).......аналога в мехаха нет.
-тт есть тт, тут все одинаково.
-арта...аналога в мехаха нет....раз ве что арт. удалы под управлением командира, но это не тоже самое, что отдельный живой юнит для кары с неба.
Но с другой стороны в танках всего один режим боев, в мехах вроде уже два.
Печально, что мехи будут 12х12....Блин, разница с танками и их 15х15 никакая, хотелось бы огромные карты, 50х50, 100х100...эпичности в общем.
Фейл какой-то... Установи ты себе МВ4 - тогда, может перестанешь такое постить.
ст - средние мехи. уверен, что "ровный" СМ сможет вынести тяжа
пт - мехи любого веса, увешанные дальнобойным оружием, оборудованные какой-нибудь глушилкой радаров, чтобы меньше светиться
арта - мехи а-ля катапульта, под завязку забитые ЛРМ-ками
Роли мехов не привязаны, как в танках - катапульта быстра и может светануть, легкая пума может хорошо долбить ппц за километр и т.д. Всё гораздо разнообразнее, в общем.
Мясо 100 на 100 лично мне не хочется - никакой тактики и скилла не останется.