Разведка- легкие мехи с доп сенсорами для обнаружения противника. Какой от них смусл если кроме как засвета противника для залпа по нему из РДД, ну еще могу допустить из гауса?(непонятно)
Асаульт- основные наступательные сильно бронированные мехи с большим количеством вооружения (тут все понятно)
Если основываться на впечатлениях от сетевой игры MW3\4 и MW:LL, то легкий\средний мех с легкостью разбирает неповоротливого многотонника за счет скорости, использования складок местности, прыжковых ускорителей (да, да, мехи умеют "низэнько" летать), да даже просто держать его перегретым пыхая огнеметиком с близкой дистанции или подсвечивая тагом для наведения артиллерии (надеюсь "Катапульта" никуда не денется).
В последнем, MW:LL, при должной сноровке можно SRM-ховертанком нагибать тяжелые мехи и ваншотить по кокпиту со среднего меха гаусом.
Сравнивать говнотанчики и то, что раньше представлял собой мультиплеер в существующих играх по вселенной MW, в корне не корректно. И да, я все еще надеюсь, что MW:O не ограничится только мехами, а будет и авиация, и танчики, артиллерийские-платформы. Не белорусы же делают!