Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Elder Scrolls V: Skyrim
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 13.01.2011 14:20
Elder Scrolls V: Skyrim
Общая тема по игре.

Вопросы-ответы по игровому процессу. (обновлено 04.12.11)

Что обозначает треугольник в инвентаре справа от предмета?
Лучший предмет.

Как лечить болезни?
Либо с помощью алтарей, либо с помощью зелий снятия болезни.
Алтари - в крупных городах есть храмы, посвященные тому или иному богу, туда нужно зайти и отыскать небольшие статуэтки. Негативные эффекты снимутся, благословения других богов тоже, будет наложено благословение того или иного бога.
Зелья - продаются у алхимиков в больших городах; находятся как добыча; варятся самостоятельно. Стоят зелья дорого, в начале игры проще найти храм.
Чтобы вылечиться от Сигнатуре Вампририс(Sanguinare Vampiris), выпейте зелье исцеления болезней или примите благословение в храмах. Еще дозорные Стендара лечат это.
Чтобы вылечиться от Вампиризма, навестите Фалиона в Морфале. Чтобы вылечиться повторно, обратитесь опять к нему.

Как брать новые перки? Звёзды горят красным.
Нужно поднимать соответствующий навык. В созвездии укзано необходимое значение навыка для взятия перка.

Зачем нужна еда? Она же восстанавливает мало здоровья.
Из продуктов иожно готовить блюда (нужен котёл), которые могут иметь неплохие эффекты. Аналог алхимии. Ну и для атмосферы.

Как качать красноречие?
Торгуйте. Также иногда в диалогах появляются дополнительные реплики.

Как продать краденые вещи?
Либо скупщикам из гильдии воров, либо взять соответствующий перк. Либо найти НПС, который готов покупать краденные вещи.

Где можно посмотреть текущее благословение, его эффект, болезни?
Меню - магия - активные эффекты.

Как избавиться от стрел, застрявших в модели персонажа?
Наполучать ещё стрел, тогда пропадут все вместе, либо перезагрузка/перезапуск игры. Также в консоли можно прописать SexChange - изменит пол, скин другой становится, глюка нет, а потом еще раз SexChange - пол возвращается обратно, глюк исчезает. Внимание: использование консоли закрывает доступ к ачивкам - нужен перезапуск игры.

Где переплавить руду в слитки?
Использовать плавильню. Ближайшая в Вайтране рядом с кузнецом, что при входе в город.

Как назначить предметы на цифры?
Сначала через инвентарь добавить в избранное "F", затем из списка избранного "Q" пометить предметы нужными цифрами от 1 до 8.

Как использовать расовые способности?
"Z"

Что означают цифры в скобках у характеристик доспехов и оружия, например, "урон 24(-8)" или "доспехи 31(+2)"?
Сравнение с оружием в руках и надетыми доспехами. Т.е., если минус, то хуже по защите/урону, плюс - лучше.

Что делать с круглыми дверями с изображениями животных в древних гробницах?
Ищите подсказки на драгоценных драконьих когтях, которые вы можете получить во время выполнения квестов или исследования подземелья.

Как пожениться/найти пару/найти сопровождающих?
Когда мы выполняем для НПС задания, то по его завершению в опциях диалога может появиться вариант "Мне нужна твоя помощь, следуй за мной". Также по мере прохождения основных квестов власть имущие назначают нам помощников. Компаньон может быть один.
Также, когда мы выполняем задания для кого-то, то их отношение к нам улучшается. Чтобы проверить возможность женитьбы, нужно попасть в Рифтен, найти в таверне/храме жреца Мары и выкупить у него за 200 золотых амулет. При общении с подходящим НПС (если ее/его отношение к нам высокое) появится опция "Я вызываю у тебя интерес?", и если ответ будет положительный, то можно назначить свадьбу в том же храме Мары в Рифтене, провести ее и затем переехать к супруге/супругу или пригласить жить к себе. Законный партнер станет готовить обеды, может и сопровождать при случае. Пары возможны как традиционные, так и однополые. Отдавать супружеский долг игрой пока не предусмотрено.

Игра кажется слишком лёгкой.
Увеличьте сложность в настройках.

Есть ли в игре знаки рождения?
Да, но теперь бонусы созвездия можно получить, активировав соответствующий Камень. Первые такие камни можно встретить, если идти по дороге после "обучающего" подземелья.

Для чего нужны тяжёлые драконьи кости?
Они используются в крафте.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Осталась ли возможность перемещать предметы? Насколько я знаю, все кнопки уже заняты.
Да, такая возможность осталась. Вместо нажатия кнопки «взять предмет», удерживайте ее, чтобы переместить необходимый объект.

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа? В игре нет жесткого ограничения по уровням, но есть два "рубежа".
После достижения 50 уровня развитие существенно замедляется, повышение навыков начинает приносить гораздо меньше в копилку уровня. Второй рубеж - 70. Что происходит при этом - очередное замедление или полное прекращение развития - неизвестно.

Как активировать крики?
Всё работает, если есть захваченные души драконов.
1. Заходим в меню магии, затем в меню криков.
2. Находим неактивный крик, отображенный серым цветом. Если нажать на него мышой, то выскакивает табличка, в которой написано, что для активации криков необходимы души драконов. Причем выскакивает она независимо от того, сколько этих самых мертвых драконьих душ у нас имеется.
3. В нижней строчке видим меню, в которой справа имеется такая функция: "R открыть". Соответственно жмем, выбираем "ОК" во всплывающем меню и имеем одно активированное слово. Если имеются другие неактивированные слова и души драконов, операцию можно повторить, пока не закончатся те или другие.

Где найти ключ от Сартаал?
По одному из квестов Коллегии Магов.

Как переименовать зачаровываемый предмет?
Необходимо нажать клавишу "F", полностью(!) удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее жать "Enter" и "R".

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа?
Максимальный уровень персонажа 81,5.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Где можно купить заклинания высших ступеней?
Заклинания можно купить в магазинею, их список заклинаний расширяется по мере роста конкретного магического навыка. Т.е. воин 50-го уровня, не пользовавшийся всю игру магией, сможет купить только заклинания младших ступеней.

Как колдовать сдвоенные заклинания?
Для возможности колдовать "сдвоенные" заклинания необходимо открыть соответствующий перк в линейке конкретной школы магии.

Может ли маг использовать тяжелые доспехи?
Магу ничего не мешает бегать в тяжелых доспехах, но это, во-первых, отнимет очки навыков у магических школ, во-вторых - лучшие магические одежды дают +150% к восстановлению маны.
Как жениться на тех npc, которых нету в списке доступных для свадьбы.
1)Подходите к полюбившемуся npc, предварительно одев амулет Мары.
2) Открываете консоль - тильда "`".
3)Кликаете мышкой прямо в лоб нужному npc.
4)Вводите команду "addfac 19809 1" без кавычек.
5)Нажимаете enter.
6)Вводите команду "setrelationshiprank player 4"
7)Нажимаете enter.
8)Теперь можно закрыть консоль и поговорить с npc - должна появиться опция женитьбы. ("Я тебе нравлюсь?")

Как бросить старую жену и жениться на новой без последствий.
1)Идем в дом, где вы живете.
2)Выпиливаете свою жену (как можно быстрее).
3)Открываете консоль - тильда "`"
4)Выделяете мышкой (клик левой клавишей по трупу) вашу мертвую бывшую.
5)Вводите команду "ressurect <1>" без кавычек.
6)Нажимаете enter.
7)Вводите команду "enable" без кавычек.
8)Нажимаете enter.
9)Закрываем консоль. Бывшая пассия воскреснет и в течение 24х часов покинет дом и вернется на свое место. Относится к вам эта/этот npc будет так же, как относилась/ся до вступления с вами в брак.
10)Выбрасываем или продаем амулет Мары.
11)Открываете консоль - тильда "`"
12)Вводим команду "resetquest RelationshipMarriage" без кавычек.
13)Нажимаете enter.
14)Вводите команду "setstage RelationshipMarriage 10" без кавычек.
15)Нажимаете enter. На эти две команды консоль никак не должна отвечать.
16)Закрываете консоль.
17)Теперь можно смело направляться в Храм Мары в Рифтене, купить там новый амулет Мары и заново взять квест о женитьбе, после чего можно уже можно делать предложение своей будущей жене/мужу.

Обновлено 4 января 2012 года.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 04.01.2012 в 18:16.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
И?

Они могут принимать любой облик.
Прообразами для них стали такие персонажи, как черти и джины.
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Надо будет создать тему "новости после релиза" и вписать туда по порядку новости с 11 ноября.
Честно говоря, у меня нет времени и сил заниматься сайтом своим, сессия-вов-сессия-вов. Но на гоху я должен найти время.
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
наконец-то и я дорвался до игры. задрот-мод на все выходные и новый год, нафиг бухло и тёлок, нафиг всё. эта игра просто одолбенительна!

We don't seek death, we seek destruction.
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Вышел патч 1.3.1 для Skyrim.
Исправления:
  • Добавлена официальная поддержка 4 Гб оперативной памяти. Это позволит избежать проблем с производительностью и вылетами при высоком качестве графики.
  • Исправлены проблемы совместимости с плагинами.
  • Исправлена ещё пара ошибок.
Владельцам видеокарт Nvidia стоит обратить внимание на новые бета-драйвера 290.53.
  • Увеличение производительности в TES: Skyrim на 25% по сравнению с предыдущей версией драйвера. (проверялось на GTX 560)
  • Обновлена поддержка Ambient occlusion в Панели управления NVIDIA в игре The Elder Scrolls V: Skyrim до более функционального режима.

И помните, патч 1.4 ожидается в январе. Он будет содержать в себе исправления квестов, баланса и багов.
Аватар для Gas Tarbols_renamed_599654_31012021
Маньяк
Регистрация:
09.03.2008
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
в конце января? числа известны?
Аватар для Woodsmoke
everdarkgreen
Регистрация:
04.08.2007
Берсеркер
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
А Кс когда выйдет?

Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
в январе
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Cтраннота творится. Фаст тревел к руинам, в небе два дракона, один только ко мне приземлился и тут же от чего-то умер. Второго 3.14дарасят два ледяных приведения, дракон их убил и переключился на талмор, у мага талморского был приказ на мою ликвидацию
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Javed:
Cтраннота творится. Фаст тревел к руинам, в небе два дракона, один только ко мне приземлился и тут же от чего-то умер. Второго 3.14дарасят два ледяных приведения, дракон их убил и переключился на талмор, у мага талморского был приказ на мою ликвидацию
И только ты мешаешь процессу игры :3
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
У меня драконы тоже иногда очень быстро умерают, потом я вспоминаю что с Бритвой Мерунеса хожу

Аватар для Woodsmoke
everdarkgreen
Регистрация:
04.08.2007
Берсеркер
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Kapes:
в январе
Чтож они так затянули-то?
Блин не могу уже терпеть. Хочется "нормальный" режим - без имбокрафта, без возможности раскачки в неубиваемого терминатора, с реальными драконами, без продающихся рарных ресов для кузни и т.д. Короче, хочется насладится сбалансированной игрой. Сейчас, к сожалению, это какой-то мазохизм с постоянным самоограничением себя и своей прокачки.
Придется видимо отложить игру. Потому как я себя знаю, если я сейчас ее всю пройду, то потом мне даже с модами будет неинтересно. Исследовать мир про который уже все знаешь не интересно.((

Аватар для snoopcat
snoopcat
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
а я хз, уже прошёл походу, ну по крайней мере что делать дальше я хз, локаций где не был найти не могу, зря наверное, но до 58-го и 2/3 контента примерно у меня был далеко не имба шмот, кузня в два перка, енчантинг вообще без перков, правда оба по 100, а где-то до половины игры так вообще Scaled Armor собранный со старта, тапки на сник, перчи на лук 30%, шлем вообще 20%, других этой брони за всю игру и не видел.

если б эти уроды не подламали с ожерельем на лук, которого не существует, я про магазное 40%, было б вообще отлично
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Bethesda наконец-то поделилалсь информацией о грядущем обновлении игры:
"Прошло уже несколько недель с того момента, как мы выпустили последнее обновление для Skyrim, поэтому пришло время поделиться подробностями того, над чем мы сейчас работаем.
Creation Kit и интеграция со Steam Workshop уже почти готовы. В данный момент мы вместе с людьми из Valve и нашего сообщества мододелов проводим завершительное тестирование, а публичный релиз состоится ближе к концу месяца. Мы считаем, что модификации – одна из сильнейших сторон Skyrim, к тому же наши мододелы - самые лучшие из всех. Было проделано множество интересной работы, и нам не терпится продемонстрировать результат.
Обновление Skyrim до версии 1.4 в данный момент тестируется на всех трех платформах. Патч включает в себя исправления и улучшения наиболее насущных проблем, о которых нам сообщали игроки (список ниже). Мы надеемся закончить на следующей неделе, после чего состоится релиз версии патча для ПК, а обновления для консолей будут отправлены производителям для прохождения сертификации.
На данный момент мы планируем сначала выпустить через Steam бета-версию патча. Обновление будет опциональным, и в случае чего в любой момент можно будет откатиться к более старой версии. Мы ввели данную систему, чтобы обеспечить дополнительные меры предосторожности, и это должно ускорить и улучшить процесс обновления для всех пользователей ПК. О том, как это работает, вы узнаете в ближайшее время.
Повторяем то, что сказали в декабре, - мы и дальше будем исправлять ошибки, о которых нам сообщают игроки. Вы поддержали Skyrim, а мы, в свою очередь, будем поддерживать вас, делая игру лучше."
Ниже представлены изменения, которые привнесет в игру патч 1.4.
Нововведения:
  • Лаунчер Skyrim поддерживает технологию Steam Workshop. (PC)
Исправления багов:
  • Общая оптимизация производительности и расходования памяти.
  • Исправлена переодически возникающая ошибка отображения одежды и брони на манекенах в доме игрока. (PS3)
  • Улучшены параметры оптимизации компилирования. (PC)
  • Оптимизации памяти и производительности, проблемы с которыми появлялись после длительной игры. (PS3)
  • Оптимизации памяти, связанные со скриптами.
  • Устранены вылеты, связанные с нахождением путей и ИИ.
  • Устранен вылет в пещере Хеймара, который появлялся в случае, если игрок ранее завершил задание «Собака - друг даэдра».
  • Устранены редкие вылеты во время загрузки сохраненных игр.
  • Исправлена ошибка, когда символы с ударением не отображались корректно в конце строки.
  • Исправлена невозможность открытия достижения/трофея «Отпетый преступник» во французской, немецкой, испанской и итальянской версиях.
  • Исправлена ошибка, при которой не отображались маски драконьих жрецов.
  • Исправлена ошибка, когда после загрузки сохранения некорректно продвигалось выполнение задания.
  • Исправлены ошибки, связанные с расстановкой и удалением книг с полок в доме игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой стойки и стенды для оружия работали некорректно, возникавшая в случае, если игрок посетил купленный дом до того, как купил обстановку для него.
  • Исправлена ошибка, когда дом игрока в Виндхельме не был полностью прибран.
  • Исправлены вылеты, связанные с атаками великанов и поглощающими заклинаниями.
  • Исправлена ошибка, при которой корректно не исчезали горстки пепла.
  • Исправлена редкая ошибка, делающая невозможной перезапись сохранений.
  • Исправлена ошибка памяти в меню контейнера.
  • Исправлено зацикливание с книжными полками.
  • Исправлена ошибка, при которой ловушки в лабиринте Шалидора не срабатывали должным образом во французской, немецкой, испанской и итальянской версиях игры.
  • Исправлена ошибка превращения из оборотня в человека.
  • Луки и кинжалы теперь правильно отображаются на стойках для оружия.
Исправления в квестах:
  • Необычный камень в Талморском посольстве теперь доступен и после окончания задания «Дипломатическая неприкосновенность».
  • В задании «Уязвимое место» больше не требуется активации квеста для того, чтобы Олава Немощная смогла прочитать судьбу.
  • Исправлена ошибка, когда Галмар не завершал «Вступление в ряды Братьев Бури» должным образом, так как был активно задание «Бесконечная пора».
  • Исправлена ошибка, при которой взятие задания «Бесконечная пора» после окончания «Вступления в ряды Братьев Бури» препятствовало нормальному началу «Зубчатой короны».
  • Исправлена ошибка, при которой продвижение по заданию «Сообщение для Вайтрана» во время незавершенной «Бесконечной поры» делало оба задания непроходимыми.
  • Исправлена ошибка в задании «Проект Арнела», когда журнал заданий срабатывал несколько раз подряд.
  • В задании «Запретная легенда» фрагмент амулета больше не пропадает в случае, если игрок покинул подземелье без него.
  • Исправлена редкая ошибка в задании «Запретная легенда», когда труп Микрула Голдурсона был недоступен, если игрок убил его из скрытности.
  • В задании «Белый флакон» флакон больше не пропадает, если игрок покинул подземелье без него.
  • Задание «Белый флакон» теперь начинается правильно в случае, если игрок уже имеет вересковое сердце в инвентаре.
  • Игрок больше не застревает в Туманной роще после завершения задания «Незабываемая ночка».
  • Исправлена ошибка, когда продвижение по заданию «Случайная встреча» останавливалось в случае, если игрок во время выполнения покинул Рифтен.
  • В задании «Возвращение сумерек» дверь, ведущая в Сумеречную гробницу, теперь откроется перед игроком даже если перед этим он надолго покинул подземелье, не завершив задание.
  • В «Смене руководства» в случае, если игрок покинул Окулаторию на продолжительный срок после расположения кристаллов, задание продолжится корректно.
  • Задание «Просьба Онмунда» теперь начинается правильно, если игрок заранее нашел посох Энтира.
  • Исправлена ошибка, когда Тонилия переставала скупать краденые вещи, и не выдавала доспехи главы Гильдии.
  • Задание «Починка Флакона» теперь начинается правильно, если игрок уже имеет Нетающий снег и бивень мамонта в инвентаре.
  • Нахождение флейты Пантеи перед разговором с Пантеей больше не тормозит развитие ее задания.
  • В задании «Наступление рассвета» исправлена редкая ошибка, когда квестовый предмет мог неправильно расположиться во время задания «Слава Ситису!».
  • Исправлена редкая ошибка в задании «Безумный ум», когда игрок не мог взять Ваббаджек.
  • Исправлена ошибка в задании «Осколки былой славы», когда Бритва Мерунеса Дагона не активировалась, если игрок покинул локацию на длительный промежуток времени, не активировав Бритву.
  • Задание «Кровь и честь» теперь будет начинаться корректно, если вы посетили и прошли Дрифтшейд, после чего долгое время не начинали квест.
  • Исправлена редкая ошибка, когда задание «Неправильный мед» начиналось некорректно.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не смог стать таном Рифтена, если предварительно купил там дом.
  • Исправлена ошибка, когда убийство стражников в шахте Сидна делало задание «Никому не сбежать из Сидны» непроходимым.
  • Исправлены многочисленные ошибки событий в задании «Кровь на снегу».
  • В задании «Кровь на снегу» Каликсто теперь может быть убит, если игрок владеет домом в Виндхельме.
  • Убийство и последующее воскрешение Цицерона в «Лекарстве от безумия» более не влияет на процесс задания.
  • Исправлена редкая ошибка в задании «Смерть Империи», когда персонажи не умирали корректно.
  • Зачистка Хребта Острие Ножа перед началом задания «Воин Боэтии» больше не блокирует его начало.
Аватар для Mystifier
Mystifier
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Nekk:
Исправлена ошибка, при которой корректно не исчезали горстки пепла

Хорошая новость, а то походу пепел вообще не исчезает и на некоторых дорогах у меня там уже почти сугробы
Аватар для SoftEx
SoftEx
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
неплохой такой список. Но creation kit это наше все.
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
ККит - предвижу сотни новых модов на скайнексусе спустя считанные часы после его выхода.
Аватар для SoftEx
SoftEx
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
надеюсь не на сотки. А на качественные моды с новым контентом.
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Steam Workshop приносил мододелам TF2 гонорары за их работы. Если со Skyrim будет также, то очень годные плагины будут появляться постоянно. Вообще, это хорошая мысль - расширять и улучшать игру за счёт игроков.
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Создал группу в социальной сети "Вконтакте". Добавляйтесь, если есть возможность.
http://vk.com/tes_skyrim_ru
Пусть и к гохе это относится.
Аватар для Omgwar
Гуру
Регистрация:
11.10.2007
Зомби мутанта
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
вступил, рассказал друзьям
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Nekk:
Создал группу в социальной сети "Вконтакте". Добавляйтесь, если есть возможность.
гоховцы раньше писали никаких социальных сетей-тупизм и маразм

Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от FidelisUA:
гоховцы раньше писали никаких социальных сетей-тупизм и маразм
Для меня этот "вконтакте" - гора видеороликов, картинок и музыки.
Аватар для ArtemArt_renamed_847860_29062024
Маньяк
Регистрация:
16.09.2011
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Народ я не знаю правдо или нет.Но народ шпилит.http://skyrim-online.com/ .Если кто сможет зарегатся и по играть,напиши FAQ по реги и запуску игры.И как оно скайрим онлайн?

Аватар для Omgwar
Гуру
Регистрация:
11.10.2007
Зомби мутанта
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
пока нет смысла даже пробовать.
а идея скайрима в онлайне так, как ее видят разрабы, заведомо фейл.
Ваши права в разделе