Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
Текущий статус рейда оценивается как нормализованный. Первые пять боссов стали доступны для большинства организованных групп, а классовые комплекты снаряжения значительно усиливают игроков. При этом разработчики не исключают дополнительных корректировок в ближайшие недели, но подчеркивают важность сохранения определенной сложности контента.
Позиция разработчиков относительно изначального недовольства игроков остается осторожной. Джош Гринфилд отметил, что не хочет углубляться в обсуждения, опасаясь разжигания споров в сообществе. При этом он поделился личным опытом, сообщив, что его собственные гильдии с 21-25 участниками в рейде успешно справляются с пятью боссами из восьми.
Стратегический подход к сложности рейда остается приоритетным для команды разработчиков. По словам Гринфилда, «Анклав Алого Ордена» задуман как вершина рейдового контента «Сезона открытий», и чрезмерное упрощение не входит в планы авторов. Разработчики стремятся найти баланс между вызовами для опытных игроков и доступностью для среднего уровня групп.
Будущие планы включают дальнейшее наблюдение за прогрессом игроков и возможное внесение точечных изменений, при этом сохраняя общую концепцию сложности рейда.
Какая-то у них совсем классика не классическая получилась. Ладно там туда-сюда геймплейные фишки и уровни подвигать, но целый новый рейд уже считай новый аддон.
Какая-то у них совсем классика не классическая получилась. Ладно там туда-сюда геймплейные фишки и уровни подвигать, но целый новый рейд уже считай новый аддон.
У них две классики. Одна есть обычная, там все как было раньше, ну или почти все. А есть "Сезон открытий", там очень много фишек, вроде как альтернативный вариант развития событий.