Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
Автор темы: Zan
Дата создания: 28.03.2025 10:49
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
Разработчики Path of Exile 2 из Grinding Gear Games поделились подробностями грядущих изменений, которые принесет патч 0.2.0 и обновление Dawn of the Hunt. Руководители проекта Джонатан Роджерс и Марк Робертс рассказали нам о нововведениях, среди которых — новый класс, расширение системы восхождений, а также множество новых навыков, вспомогательных самоцветов, уникальных предметов, инструментов для крафта и значительное обновление эндшпиля.

Как намекает название обновления, патч 0.2.0 добавляет в игру новый класс. К шести уже доступным с момента запуска классам Path of Exile 2 присоединяется охотница — мастер ловкости, вооруженная копьем и сочетающая дальний и ближний бой. Ее стартовое умение, Whirling Slash, позволяет прыгнуть и нанести круговой удар, создавая вихрь, который ослепляет врагов. При выходе из вихря он взрывается, а также взаимодействует с другими способностями, что подчеркивает фокус на комбинированных приемах.

К примеру, одна из способностей охотницы выпускает торнадо, отскакивающие от стен, но если применить ее внутри вихря, торнадо станут мощнее и дополнятся новыми смерчами. Элементальные версии этого умения создают огненные, ледяные или электрические вихри. Среди других ее навыков — взрывные копья, эффекты кровотечения и «Громовой прыжок», позволяющий взбираться на копья, застрявшие во врагах или земле, и взрывать их.

Охотница также может использовать баклер в свободной руке для парирования — продвинутой версии блока, которая оглушает атакующих монстров и открывает доступ к особым умениям, дающим заряд Frenzy для усиления метательных атак. Однако, как и с обычным блоком, слишком частое парирование может привести к оглушению самой охотницы — и, возможно, к ее гибели.

Завершает арсенал Охотницы возможность приручать зверей, превращая их в боевых спутников. Одновременно можно держать только одного зверя, но он сохраняет все свои модификаторы, так что стоит выбирать сильных кандидатов. Первые два восхождения охотницы — ритуалист, сосредоточенный на жертвоприношениях животных и чуме, и амазонка, элитный воин, использующий слабости врагов с помощью элементальных настоек и бонусов к критическому урону.

Обновление Dawn of the Hunt добавит еще три восхождения. Воины получат кузнеца Китавы, который может призвать наковальню для усиления оружия или создать анимированную копию вашего оружия, сражающуюся рядом. Этот класс предлагает уникальное древо, где обычная броня усиливается мощными баффами за счет очков восхождения.

Наемники обзаведутся тактиком — бывшим бойцом Черной гвардии. Его способность «Подавляющий огонь» приковывает врагов снарядами, а умение Right Where We Want Them блокирует их действия, позволяя полностью обездвижить противника. Также доступны размещение знамен для баффов союзников и вызов лучников за пределами экрана для обстрела врагов.

Лич станет третьим восхождением для ведьмы. Присоединяясь к нежити, она жертвуют здоровьем ради усиления энергетического щита и может хранить часть души в самоцвете для его улучшения. Но если щит иссякнет, затраты маны резко вырастут. Личи, повелители хаотического урона, накладывают дополнительные проклятия и заставляют врагов взрываться при смерти.




Большинство новых умений создано для охотницы, но есть интересные новинки и для других классов. Долгожданное Bind Spectre позволяет захватывать душу почти любого монстра, превращая ее в призываемого союзника. Стоимость зависит от силы существа, а с сотнями вариантов эксперименты обещают быть увлекательными.

Еще одно любопытное дополнение — Summon Rhoa, призывающее дружелюбного Rhoa, на котором можно ездить верхом. Это позволяет сохранять скорость при стрельбе или метании копий, что идеально для охотницы. Однако сильный урон собьет вас с ног, оставив уязвимым.

К новым умениям добавлено более 100 вспомогательных самоцветов, с акцентом на расширение возможностей для билдов, которые казались недооцененными на старте. Вместе с этим вводится свыше 100 новых уникальных предметов, ориентированных на среднюю и позднюю стадии игры, чтобы дать персонажам высокого уровня более интересные варианты. Например, броня Coming Calamity бесплатно предоставляет все три Elemental Herald и снижает сопротивление врагов к стихиям. Пояс Waistgate позволяет носить два флакона жизни или маны вместо обязательного сочетания разных типов.




Следующее нововведение — Azmerian Wisps. Они появляются после встречи в Grelwood на первом акте, и их нужно преследовать. Каждый враг, мимо которого пройдет такой огонек, получит способности в зависимости от его типа, а в итоге огонек вселится в редкого или уникального монстра. Это создаст особенно сильного противника, но победа над ним принесет награды, зависящие от числа задетых существ на пути огонька.

Разнообразие огоньков велико, включая мощные Sacred Wisps. Например, Wisp of the Cunning Fox повышает редкость затронутых монстров, превращая даже редких врагов в полноценных боссов. Azmerian Wisps также оставляют новый тип вставляемых предметов для уникального крафта, а их поведение и награды можно дополнительно настроить в эндгейм-древе Atlas. Отдельно добавлены новые руны, которые становятся мощнее по мере продвижения.

Что касается эндгейма, Марк Робертс отметил, что стартовая версия «требовала доработки». Dawn of the Hunt решает две задачи: упрощает прогресс через карты и снижает количество «надоедливой рутины», а также добавляет «больше интересного и захватывающего контента».




Число башен резко сокращено, но их эффективность выросла. Таблички для башен теперь по умолчанию добавляют вдвое больше механик, а на картах высокого уровня это число можно увеличить. Использование путевого камня с достаточным количеством модификаторов позволяет активировать до трех табличек одновременно, значительно усиливая потенциал без лишней монотонности. Каждая башня теперь имеет нового босса, а уникальные таблички создают ранее невиданные взаимодействия.

Робертс также затронул проблему поддержания путевых камней в эндгейме, отметив, что игроки «умирали чаще, чем мы ожидали». Это связали с резким переходом от отсутствия наказания за смерть в кампании к суровым последствиям в эндгейме. Теперь на карте доступно до шести возрождений, но их число уменьшается с добавлением модификаторов, усиливая баланс риска и награды.

Прогресс в раннем эндгейме переработан: вместо унылого гринда от Дориани теперь есть конкретные задачи по очистке зараженных зон. Для этого нужно проходить карты Corrupted Nexus с одним из трех уникальных боссов. Очистка зоны превращает соседние карты в «очищенные», с новыми типами монстров и боссом. Такие карты имеют свои модификаторы и награды, включая Fracturing Orbs, которые «замораживают» один аффикс на редком предмете, защищая его от изменений при дальнейшем крафте.




Rogue Exiles возвращаются из первой части игры: 12 уникальных NPC с собственными навыками и характерами. Они сражаются как игроки и несут мощные уникальные предметы, которые можно забрать, победив их. Но если не одолеть их с первой попытки, они телепортируются и унесут добычу с собой.

Добавлено четыре новых уникальных сундука и пять типов карт. Например, Fractured Lake создает зеркальные копии всех редких монстров, что делает ее сложной, но победа приносит новый тип амулета или кольца, которые можно крафтить с дополнительными префиксами или суффиксами, жертвуя другими.

Карта Phaaryl Megaliths позволяет призвать до десяти волн боссов за одну встречу — каждый следующий сложнее предыдущего, но и награды щедрее. Пройдите все испытания, и вы получите руны, уникальные для этого типа карт. На другой карте редкие монстры и главный босс заключены в эссенции. Победа над каждым редким врагом усиливает босса, добавляя ему больше эссенции, что усложняет финальную схватку, но увеличивает потенциальную добычу.




В плане прогрессии добавлено десять новых очков пассивности Atlas, которые можно заработать, проходя уникальные карты. Они пригодятся, ведь само древо стало еще шире. Рекомбинация, знакомая по PoE 1, возвращается через механику “Экспедиции”. Как и в оригинале, она позволяет объединить два предмета, комбинируя их модификаторы, чтобы с удачей создать нечто превосходящее исходные компоненты.

Также введен первый набор ключей от реликвария Сумеречного ордена. Эти редкие предметы содержат уникальные вещи, выбранные участниками раннего доступа, хотя предметы, связанные с боссами, выпадают только в соответствующих битвах. В любом случае, в PoE 2 хватает поводов вернуться — будь то желание опробовать новый класс или исследовать обновленный эндшпиль.

Path of Exile 2 Dawn of the Hunt выйдет в пятницу, 4 апреля. Вместе с обновлением стартуют новая лига, где можно начать игру с нуля вместе с другими, хотя все новшества доступны и для существующих персонажей, если вы предпочтете продолжить их путь.






Последний раз редактировалось Zan; 28.03.2025 в 12:34.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
Эндшпиль тебе в жопу

ПОЕ2 как была сломанной хренью, так и останется. Разрабы так ничему и не научились со времен первой части
Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
Сообщение от Zan:
кузнеца Китаева
Кузнец Китавы, но я покекал)

Отличное дополнение, надеюсь смогу что то толковое на огонь собрать воину, а то все тупо в лед ушли.

Еще бы добавили или переместили пассивки на скорость активации эффекта с верхней точки дерева поближе, а то по мне так тупо выглядит идти через все дерево только что бы взять 3 пассивки


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
Выглядит неплохо, можно будет опять поиграть.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
Хз. В целом вроде как уже прошел и смысл заново не особо понятен
Один хер сведется все к жмаканью одной кнопки или усиранием сделать билд нормальный, но с несколькими кнопками


Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
хз, всё равно тупо сделали прогрессию и никак не переработали, проходишь 1-2-3 акт и сразу , по-хорошему, надо пускать в эндгейм, а не заставлять людей снова бегать как идиоты 1-2-3 акты. Это бред блять

Билды то же самое, нет никакого смысла вкладываться и придумывать свой билд, он будет тупо дороже, медленней и менее эффективный чем сломанные билды. Етимать, как можно снова на те же самые мать их грабли наступать:
ну сделайте сперва так, чтобы баланс был и все умения были более-менее равны по силе, чтобы люди хотя бы экспериментировать начали , игру изучать блин...а они такие "да похер, вот вам ещё 100 суппорт камней и 100 уников"....

они реально думают, что если нарисуют сотню камней лишних, то это поможет сделать игру глубже и интересней? нет, блин, это уничтожит вообще баланс, которого разрабы не понимают даже как достичь

У меня куча знакомых, которые просто не видят смысла во всём этом, если можно играть однокнопочной убер-хренотой, которая шотает боссов и чистит карты в секунды
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
Главное нововведение не написали. Это новые предметы на пое2трейд.ком. Бля так хочется играть такая она о***нная, но какое говно этот трейд. Ну им конечно ***** на это
Аватар для Cugel
Фанат
Регистрация:
20.11.2022
Сообщение от _pain_:
Главное нововведение не написали. Это новые предметы на пое2трейд.ком. Бля так хочется играть такая она о***нная, но какое говно этот трейд. Ну им конечно ***** на это
Лысый в свое говорил, что если ввести аук, то люди быстро пройдут весь контент и ливнут. Его уже вроде как нет у руля ггг, но нормальный аук все еще не сделали.
Аватар для Mythic
Фанат
Регистрация:
02.10.2023
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
На месяц в лигу ПОЕ залететь, как будто уже как посрать сходить
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
ну норм. охотницу вкачаю наверное
че даж 1 акта не добавили? жаль. видимо сразу 3 оставшихся на релизе выпустят что ли?
в принципе добавление контента всегда норм, ибо дает больше возможностей приодеться и играть без трейда комфортнее. хотя духи и экзайлы эти чисто дроп ж без доп возможностей крафта, так что не прям упрощение.
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
Сообщение от Cugel:
Лысый в свое говорил, что если ввести аук, то люди быстро пройдут весь контент и ливнут. Его уже вроде как нет у руля ггг, но нормальный аук все еще не сделали.
Так а какая разница. Аук и сейчас есть просто на сайте. Они уже сделали все чтобы всё приходилось 1 кнопкой, а весь контент добывался торговлей
Аватар для Lighter Luke
Читатель
Регистрация:
29.03.2023
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
@rogue, Ну так создай свою убер-пупер балансовую игру. Они ж дебилы, а Васян с форума умен и знает как надо. Вот в башке у таких Васянов?! ****ецки крупные, сложные ПОЕ и ПОЕ 2, которые постоянно обрастают новыми и углублением старых фич, со множеством переменных в механиках и игровых возможностей - при таких параметрах эти игры НИКОГДА не достигнут баланса. Если лично для тебя в игре перешивают минусы, то пройди мимо со своими знакомыми - благо у игр огромное комьюнити, с которыми есть что обсудить и проводить время за игрой.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
Сообщение от Lighter Luke:
Они ж дебилы, а Васян с форума умен и знает как надо
вообще-то да, они дебилы, т.к. сами об этом и говорят, что игра на старте РД получилась сломаной

скажешь нет? ну ок, я тебе могу кучу однокнопочных билдов на ютубе найти...только ты мне скажи , если ПОЕ2 должна была стать ПОЕ1, то зачем она вообще? я уже молчу кстати про билды, где у тебя 1ХП и 0 ЕС... просто 1 ХП....это вот так должна была ПОЕ2 выглядеть??? чувак, это сломанное дерьмо, и его никогда не починят, к сожалению

игра просто ничем от ПОЕ1 не отличается на эндгейме, цветастей всё стало, да, но по сути нахрен пое2 нужна вот вопрос
Аватар для Mythic
Фанат
Регистрация:
02.10.2023
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
@_pain_, А что мешает играть без трейда в соло-лиге?
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
Сообщение от Cugel:
Лысый в свое говорил, что если ввести аук, то люди быстро пройдут весь контент и ливнут. Его уже вроде как нет у руля ггг, но нормальный аук все еще не сделали.
Джонатан точно также не любит аук. Они и трейд на сайте ввели только, чтобы забрать его из рук фанатов, которые торговали через пое.трейд. А внутриигровой обмен запилили, т.к. все конкуренты ввели торговлю в игре нормальную и им пришлось хоть что-то делать.

Добавлено через 49 секунд

Сообщение от Mythic:
А что мешает играть без трейда в соло-лиге?
Многие или неиграбельны или слабоиграбельны без ключевых шмоток. А их попробуй ещё выбить.
Последний раз редактировалось Svarog; 28.03.2025 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
хорошо... как раз инферналка выходит в эндгейм...
Аватар для ENERGET1K
Предводитель
Регистрация:
01.09.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
ноющие челы тут как тут, под каждой новостью отписываются. Я только одного не пойму, что вы такие мазохисты ? если вас не устраивает игра, она кривая, без балансная и пр. ну скипай ее и играй в то что нравится! логично же...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
Сообщение от ENERGET1K:
ноющие челы тут как тут, под каждой новостью отписываются. Я только одного не пойму, что вы такие мазохисты ? если вас не устраивает игра, она кривая, без балансная и пр. ну скипай ее и играй в то что нравится! логично же...
да они и не играют в нее а просто так посраться в темку заходят... ачотакова?
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
Сообщение от _pain_:
Главное нововведение не написали. Это новые предметы на пое2трейд.ком. Бля так хочется играть такая она о***нная, но какое говно этот трейд. Ну им конечно ***** на это
Я не понимаю че ты в каждой теме воняешь с одним и тем-же непонятным посылом уже 3 месяца.

Есть ссф - для тех кому не нужен/интересен трейд - на нем и играй, как и остальные.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
Сообщение от Mythic:
@_pain_, А что мешает играть без трейда в соло-лиге?
Это костыли, причем не играбельные для мазохистов

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от CrazyJunkie:
Я не понимаю че ты в каждой теме воняешь с одним и тем-же непонятным посылом уже 3 месяца.

Есть ссф - для тех кому не нужен/интересен трейд - на нем и играй, как и остальные.
Потому что грустно. Игра то о***нная. Но этот трейд просто ставит крест на всём контенте. Крутой тот кто больше бабла влил и надюпал. Ни скила, ни челенджа, нихуя из за этого трейда. А ссф говно урезанное
Последний раз редактировалось _pain_; 28.03.2025 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
Сообщение от _pain_:
Потому что грустно. Игра то о***нная. Но этот трейд просто ставит крест на всём контенте. Крутой тот кто больше бабла влил и надюпал. Ни скила, ни челенджа, нихуя из за этого трейда. А ссф говно урезанное
а ты с кем сравниваешь? и зочем.
играй и не смотри вообще по игре никакой контент.
я стрымеров иногда смотрю одним глазком. и идеи для билдов может подсматриваю слегка, и вообще че в игре есть по контенту, че я не видел. другого контента не смотрю вообще.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
Сообщение от CrazyJunkie:
Есть ссф - для тех кому не нужен/интересен трейд - на нем и играй, как и остальные.
Трейд в игре - убожество, призванное искусственно растянуть процесс освоения предельно безмозглого эндгейма. Потому что будь там простой и удобный трейд, тут же всплыло бы, что баланс в игре даже не ночевал, а собранный под копирку имба-билд тупо ваншотает боссов любой сложности, потому что шмот не привязывается, а ботофермы и дюперы всегда готовы завалить рынок хоть темпоралисами, хоть хедхантерами, хоть чем. Твои личные достижения не стоят ничего, всё быстрее тупо купить.


А в SSF игрок остается практически без шмота, скажем спасибо жалкому огрызку крафтинга, состоящему из рандома чуть менее, чем полностью и никакущим дропрейтам, прописанным в расчете на живущих в мамином подвале ноулайферов или профессиональных стримеров, для которых это работа по 16 часов в сутки.

Вдобавок система дропа, когда в группе лут распределен по системе "кто успел, тот и хапнул" вместо индивидуальных дропов - верх маразма, нивелирующий привлекательность мультиплеера чуть ли не на корню.

Итог - лично я лучше дождусь второго сезона LE, наплевав на простенькую графику и смешной бюджет, чем буду играть в этот распиаренный высер для мамкиных спекулянтов. Меня интересуют ARPG, а не симулятор биржи ценных бумаг с мини-игрой в виде клона Диаблы.



P.S.: Алсо, не покидает ощущение, что у дизайнеров стойкая шизофрения. Все эти ужимки и прыжки охотницы - парирование, залетание в мили, чтобы раскрутить вертушку и т.д. на картах будут верным способом самоубиться, не более. Это в No Rest for the Wicked можно играть от таймингов уклонений и блока, а тут - только заливка трех экранов сразу, чтобы в твою сторону даже посмотреть косо было некому.

|\_|\
_°<
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lighter Luke
Читатель
Регистрация:
29.03.2023
Re: Описание обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2: первая Лига, новый класс, переработанный эндгейм и многое другое
Сообщение от rogue:
вообще-то да, они дебилы, т.к. сами об этом и говорят, что игра на старте РД получилась сломаной
Не думал что признание каких-то недоработок для продукта в РАННЕМ ДОСТУПЕ сразу делает разработчиков дебилами. Да и кто сейчас не обсирается с крупными релизами - там недоопитимизировали, сям контента мало, где-то баги или вообще все вместе. Но опять же важную роль сыграет какое общее от игры впечатление даже с наличием косяков и зайдет ли большинству - и большинству ПОЕ 2 зашел, игру приняли, опять потому как 1) сделано хорошо и 2) аналогов на рынке нет и будут ли вообше хз.

Сообщение от rogue:
скажешь нет? ну ок, я тебе могу кучу однокнопочных билдов на ютубе найти...только ты мне скажи , если ПОЕ2 должна была стать ПОЕ1, то зачем она вообще? я уже молчу кстати про билды, где у тебя 1ХП и 0 ЕС... просто 1 ХП....это вот так должна была ПОЕ2 выглядеть??? чувак, это сломанное дерьмо, и его никогда не починят, к сожалению

У тебя очень странные примеры 'сломанности'. В любом случае будет мета однокнопочных билдов, будут делать контент и по каким-то многокнопочным - что в этом такого то? Я себе выбрал билд, играю кайфую. Какой-нибудь китаец бегает на 1хп - я не понимаю как мое мнение об игре должно поменяться от этого знания? ***** Америку открыл - вторая часть игры сильно напоминает первую.


Сообщение от rogue:
игра просто ничем от ПОЕ1 не отличается на эндгейме, цветастей всё стало, да, но по сути нахрен пое2 нужна вот вопрос

Исходя из истории разработки второй части, это должно было быть маштабное дополнение в клиенте первой, которому зачем-то хотели приписать цифру 2. Я с этого ****ец как бомбил - разрабы на коленке разработали классную игру, надобавляли нового, набили шишек, но не думаю что под капотом не было проблем. Для второй части я бы ожидал полностью новый движок, c учетом опыта и узких мест первой части, да поначалу без большого количества контента, но со скоростью в первой части у них плюс-минус все было норм, контент бы добили - выпустить новую современную игру, тем более теперь и деньги есть и сообщество. Но как вышло так вышло - там еще и овервотч 2 на основе первой части заанонсили и эти ****юки, исходя из каких-то своих соображений решили также сделать. Позже все-таки клиенты разделили - но мне кажется ПОЕ2 была бы пизже изначально они планируй их раздельно. Нахрен нужна? Для игроков - хорошая игра, в каждой части свои особенности, во вторую проще вкатиться новичкам, в будущем скорей всего можно покатать лигу в одной части и тут же маячит новая лига в другой. Для разрабов - рубить деньги и там и там, да с оговоркой что была проблема с перетягиванием команды из первой во вторую и по идее должны быть две полноценные команды.

Ваши права в разделе