Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Автор темы: Efemische
Дата создания: 04.05.2025 09:00
Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте



Издание ComputerBase провело тестирование, которое было призвано выявить целесообразность использования слота PCIe 5.0 x16 для видеокарт RTX 5060 Ti. Как оказалось, 8-гигабайтная версия этой видеокарты, которая и так везде проигрывает 16-гигабайтной, еще и получает значительный урон по своей и без того не впечатляющей производительности при использовании ее в слоте PCIe 4.0 Напомним, что даже RTX 5090 не ощущает разницы между PCIe 4.0 и PCIe 5.0 при использовании всех 16 линий в слоте, но RTX 5060 Ti ограничена 8 линиями, а недостаток видеопамяти в 8-гигабайтной модели заставляет новинки чаще использовать свой канал связи через эти доступные 8 линий PCIe. Таким образом выясняется, что RTX 5060 Ti 8 Гб теряет около 13% производительности в слоте PCIe 4.0. И это после того, как видеокарта проигрывает 12% своей старшей версии с 16 Гб видеопамяти. При этом 16-гигабайтная версия разницы между PCIe 4.0 и PCIe 5.0 не ощущает.




Да, 1440p определенно не является разрешением для RTX 5060 Ti, но цель материала ComputerBase заключается в демонстрации бесполезности 8-гигабайтной RTX 5060 Ti в реальном мире, в котором 16-гигабайтная видеокарта вполне себе успешно справляется с поставленными перед ней задачами.



Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
"8гб хватит на все игры" (C)
Аватар для Kaskad
Старожил
Регистрация:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от Shakra:
хватит на все игры
Очередной заговор. Раньше же хватало. Кончилась Врам, есть ОЗУ, кончилась ОЗУ есть Своп (бездонный)! Играл в Fallout 3 c текстурами в 4к (которые грузились сразу же после выхода из 101).
сколько там памяти было на картах 256 Мб? И чёт как то без проблем. а современный говнодел кончилась память всё караул, игра не знает ни про озу ни про своп. Бред!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lekrefo
Читатель
Регистрация:
20.04.2025
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
@Shakra, в 720p*
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от Kaskad:
Очередной заговор. Раньше же хватало. Кончилась Врам, есть ОЗУ, кончилась ОЗУ есть Своп (бездонный)! Играл в Fallout 3 c текстурами в 4к (которые грузились сразу же после выхода из 101).
сколько там памяти было на картах 256 Мб? И чёт как то без проблем. а современный говнодел кончилась память всё караул, игра не знает ни про озу ни про своп. Бред!
- памяти в момент выхода ф3 было в среднем 512мб.

- 4к текстуры сами по себе ни о чем не говорят.
ты можешь натянуть 16к текстуру на кубик и будет работать с картой 2000года выпуска, но это не значит что игры должны тянуть 16к текстуры на картах того времени
в ф3 была примитивная геометрия, мало объектов, мало вариации текстур.
так что в слабой графически игре не проблема 4к текстуры запилить.
а вот в каком-нить ф4 уже намного больше объектов, геометрия, там 4к текстуры отожрут гигабайты только в путь.
ну а в современных играх ваще пихают кучу мелких объектов и каждый со своими текстурами - вот и жрет много.

- текстуры грузятя не "сразу", а по необходимости же.
вот какие нужны текстуры тебе на сцене - такие и загружаются, иначе ни одна видеокарта не потянет абсолютное большинство игр.
поэтому и проседает фпс из-за недостатка памяти - видеокарте приходится чаще запрашивать новые текстуры из оперативки, а это не быстрый процесс.
в то время как с достаточным количеством видеопамяти можно загрузить все нужные для конкретного участка локации текстуры и не будет просадок фпс.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от Kaskad:
Очередной заговор. Раньше же хватало. Кончилась Врам, есть ОЗУ, кончилась ОЗУ есть Своп (бездонный)! Играл в Fallout 3 c текстурами в 4к (которые грузились сразу же после выхода из 101).
сколько там памяти было на картах 256 Мб? И чёт как то без проблем. а современный говнодел кончилась память всё караул, игра не знает ни про озу ни про своп. Бред!
Игры для пс4 могли максимум потреблять 3.5 гигабайта памяти в качестве видео памяти. игры для пс5 могут потреблять до 11.5 гигабайт, соответственно 12 это минимум для мид видеокарты.
Это определяется текущим поколением консолей.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для KillMeNow
Гигант мысли
Регистрация:
22.04.2015
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
так покупай новое железо, чё ты как нытик
Аватар для Kaskad
Старожил
Регистрация:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от elDen:
а вот в каком-нить ф4 уже намного больше объектов, геометрия, там 4к текстуры отожрут гигабайты только в путь.
Там добавили геометрию и материалы, у меня одна только Снайпервка весила ~250 мег (при первом доставании игра подвисал на 1-2 сек дабы загрузить текстуры). Это на карте с 1,2 Гиг врам, + у меня ещё кучам модов (более 100+), и игра ни разу не заикалась что у пользователя якобы не хватает памяти.
И в F3 так же текстуры хранились на HDD. Текстуры которые были загружены но временно не используются игрой, хранятся исключительно в виртуальной памяти (своп) а не где то ещё.
Сообщение от Skuchniy:
Игры для пс4 могли максимум потреблять 3.5 гигабайта
При чём тут игры для консолей? Речь про игры для ПК. Там свои требования, тут свои.
Аватар для Estremo
Фанат
Регистрация:
12.03.2023
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Да на Гохе, да на этом же сайте, да вот на именно этом, писалось что в 4.0 50 карты говно и проседают в производительности. А ой, уже не проседают, проседает только 5060ti 8gb =) Я уже не знаю где брать клоунские носы для прочтения новостей.

Добавлено через 1 минуту

@Estremo, А и да, конечно же тесты 8ми гиговой карты снова не в разрешении для которого она рассчитана, да чтож ты будешь делать(
Последний раз редактировалось Estremo; 04.05.2025 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от Kaskad:
При чём тут игры для консолей?
При всем, разработчики ориентируют потребление игры под текущие консоли.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Estremo:
А ой, уже не проседают, проседает только 5060ti 8gb
Одинаково, так как обвязка одинаковая, просто в случае 8 гигов часто происходит упор в память и ситуация усугубляется, но если ты какой то работой забьешь 16 в 16 гиговой версией(играми это сделать не получится из за бомжацкой обвязки и процессора) то будет тоже самое.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 04.05.2025 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от Kaskad:
Там добавили геометрию и материалы, у меня одна только Снайпервка весила ~250 мег (при первом доставании игра подвисал на 1-2 сек дабы загрузить текстуры). Это на карте с 1,2 Гиг врам, + у меня ещё кучам модов (более 100+), и игра ни разу не заикалась что у пользователя якобы не хватает памяти.
ты одновременно говоришь что нет проблем и показываешь какие большие проблемы
вот это подвисание на 1-2 сек - пример проблемы с нехваткой видеопамяти чтобы предварительно подгрузить текстуры пушки.

также игры и тут "не заикаются" о нехватке памяти - у тебя просто фпс падает.
ты вот измерял фпс в своём ф3? думаю что нет, раз для тебя дикие пролаги в 1-2 сек устраивали и это для тебя нормально было.

также при нехватки памяти драйвер видеокарты сжимает текстуры и ухудшает их качество, особенно агрессивно и грубо это делает нвидиа.
т.е. вот ты обмазался своими 4к текстурами, но памяти не хватает - получи сильное снижение фпс и хреновые текстуры вместо 4к.

а еще возможно ты видел такое в играх когда вот вроде текстуры четкие, а тут бац и выделяется среди этого одна жутко мыльная?
вот это тоже пример острой нехватки видеопамяти.
и нигде никто не заикается тебе про нехватку памяти.

Сообщение от Kaskad:
И в F3 так же текстуры хранились на HDD. Текстуры которые были загружены но временно не используются игрой, хранятся исключительно в виртуальной памяти (своп) а не где то ещё.
ты походу не понимает что такое своп.
своп - это область на диске, которая используется операционкой чтобы туда туда складировать данные из оперативки при жесткой нехватке оперативки.
Аватар для Kaskad
Старожил
Регистрация:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от elDen:
вот это подвисание на 1-2 сек - пример проблемы с нехваткой видеопамяти
Это другое, это скорость (пропускная способность) HDD + ОЗУ.
У тебя игра где храниться изначально? В ОЗУ что ли? На обычном HDD. Вот тебе чутка вводных:
папка F4 весит 45 ~Гиг. у тебя всего 8 Гб Озу. А игра при этом идёт ровно, под ровно это значит стабильно 60 фпс.
Сообщение от elDen:
вот ты обмазался своими 4к текстурами, но памяти не хватает - получи сильное снижение фпс и хреновые текстуры вместо 4к.
Телепат что ли? С какого перепуга фпс упадёт? Это текстуры а не эфекты, там фпс не падает от слова вообще. Только в 1 игре видел как фпс постепенно упал до 0 и игра вылетела по нехватки памяти (врам). ГТА СА с модами, причина: сама игра не успевала чистить память (не смотря на то что стоял спец. мод на эту очистку). То есть произошёл сбой не предусмотренный изначально разрбами, ни кто не ожидал что в игре рассчитаную на 256 МБ видео памяти будут пихать кар паки (текстуры машин) под 1,5-2 Гига + новые текстуры зданий. Это уже в 5 части появился счётчик видео памяти в меню игры. Мол игрок выбирай либо тачки, либо мир, либо педы, а всё вместе увы ни как.
Сообщение от elDen:
а тут бац и выделяется среди этого одна жутко мыльная?
Текстура у него 1 видители мыльная, там все текстуры мыльные, потому что движок Говно старое, ещё с Облы 4. Но и это проблема решается простым модом. Тем же грешили и игры на движке UE3, ID Tech 4. И проблему решают как правило не увеличение ОЗУ или Видео Памяти а замена библиотек (или рендера DX 11 -> DX9).
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от Kaskad:
Это другое, это скорость (пропускная способность) HDD + ОЗУ.
У тебя игра где храниться изначально? В ОЗУ что ли? На обычном HDD. Вот тебе чутка вводных:
папка F4 весит 45 ~Гиг. у тебя всего 8 Гб Озу. А игра при этом идёт ровно, под ровно это значит стабильно 60 фпс.
игра загружает все необходимые сейчас или через несколько кадров текстуры в видеопамять.
оружие игрока которое у него есть - это прям очень необходимое в ближайшее время и такое стоит держать в памяти если она у тебя есть.
а у тебя её нет - вот ты и получаешь дикие пролаги.

твоё "ровно" вообще ничего не говорит.
для консоле-инвалидов вон 30 фпс - это ровно и хватает.
для пк бояр 60 фпс - это уже такое себе, лучше за 100.
кто знает к какой категории ты принадлежишь
а ф4 вообще дико кривое неоптимизированное говно, которые в многих локациях нагибает любое топовое современное железо если ты не напихал модов на оптимизацию.

Сообщение от Kaskad:
Телепат что ли? С какого перепуга фпс упадёт? Это текстуры а не эфекты, там фпс не падает от слова вообще. Только в 1 игре видел как фпс постепенно упал до 0 и игра вылетела по нехватки памяти (врам). ГТА СА с модами, причина: сама игра не успевала чистить память (не смотря на то что стоял спец. мод на эту очистку). То есть произошёл сбой не предусмотренный изначально разрбами, ни кто не ожидал что в игре рассчитаную на 256 МБ видео памяти будут пихать кар паки (текстуры машин) под 1,5-2 Гига + новые текстуры зданий. Это уже в 5 части появился счётчик видео памяти в меню игры. Мол игрок выбирай либо тачки, либо мир, либо педы, а всё вместе увы ни как.
фпс падает потому что нужно получить новые текстуры и пережать их в говно чтобы сделать кадр.
а твой фриз на 1-2 сек - это как раз падение в 0 фпс на 1-2 сек.

Сообщение от Kaskad:
Текстура у него 1 видители мыльная, там все текстуры мыльные, потому что движок Говно старое, ещё с Облы 4. Но и это проблема решается простым модом. Тем же грешили и игры на движке UE3, ID Tech 4. И проблему решают как правило не увеличение ОЗУ или Видео Памяти а замена библиотек (или рендера DX 11 -> DX9).
не решается и я говорю не про фалауты и прочий шлак, а вообще все игры в целом.
это такой наглядный показатель что игре не хватает видеопамяти.
Аватар для Akela3dn
Мастер
Регистрация:
05.07.2011
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков"
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Шрекам хоть ссы в глаза всё Болжья раса. Вон как щрек дефает малый обюьём пасяти вспоминая 2000 года XD Чисто ебанутые


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для Kaskad
Старожил
Регистрация:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от elDen:
а у тебя её нет - вот ты и получаешь дикие пролаги.
Это происходит ровно 1 раз когда ты игру запустил и загрузил сохранение = достал оружие, всё оно всегда теперь загружено, пока ты снова не выйдешь из игры.
Сообщение от elDen:
для консоле-инвалидов вон 30 фпс - это ровно и хватает.
У меня нет косноли, фрапс придумали ещё в нулевые, так что фпс можно посмотреть было всегда! Другое дело что карты не вывозили эти 60 фпс даже если ты ещё купил её спустя год, после выхода игры.
Сообщение от elDen:
не решается и я говорю не про фалауты и прочий шлак, а вообще все игры в целом. это такой наглядный показатель что игре не хватает видеопамяти
Бред то не неси, моды решают сколько памяти займёт игра, и чем больше модов или их вес тем больше занимает игра в процессе. Есть костыли которые призваны очищать или догружать эту самую память. Туман, двери - ворота (вот типичный пример: обла мод замки с открыми воротами, то есть без подгрузок загрузок отдельной локации. Или резкое падение скорости авто при проезде через лужу, и так далее.
Цитата:
для пк бояр 60 фпс - это уже такое себе, лучше за 100.
Этот параметр ни на что вообще не влияет. 60 кадров за глаза хватает.
Ты вообще в курсе что дают эти 60 кадров? Явно нет. А лезешь что то там коментировать.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от Kaskad:
Ты вообще в курсе что дают эти 60 кадров?
В кс или кваке ничего не дают, там надо 140 хотя бы.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Kaskad
Старожил
Регистрация:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от Skuchniy:
, там надо 140 хотя бы.
Кому надо? Для чего надо? Куча чемпионатов проведено на мониторах и картах до этих 120 фпс.
Скил решает, реакция решает, заучивание каждого! уровня до метра вот это решает.
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
у меня вообще 3.0) Хорошо что 3060 пофигу на этот слот

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для Akela3dn
Мастер
Регистрация:
05.07.2011
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков"
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от Kaskad:
Этот параметр ни на что вообще не влияет. 60 кадров за глаза хватает.
Ну если ты слепой на оба глаза. А вообще и 30 хватит. Ну и машина лучше жиги, то же излишества.


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от Kaskad:
Другое дело что карты не вывозили эти 60 фпс даже если ты ещё купил её спустя год, после выхода игры.
единственная старая игра, которая гнула актуальные карты, на моей памяти - крайзис первый, т.к. это был единственный момент в истории игр когда реально был прогресс в графике и больше такого(прогресса) никогда не повторялось.

Сообщение от Kaskad:
Бред то не неси, моды решают сколько памяти займёт игра, и чем больше модов или их вес тем больше занимает игра в процессе. Есть костыли которые призваны очищать или догружать эту самую память. Туман, двери - ворота (вот типичный пример: обла мод замки с открыми воротами, то есть без подгрузок загрузок отдельной локации. Или резкое падение скорости авто при проезде через лужу, и так далее.
что как загружать или выгружать - решает игра, а не моды.
а как загружать - решает драйвер видеокарты.
если у тебя куча 4к текстур, которые не лезут в видеопамять, то драйвер тебе их сожмет нафиг и качество текстур улетит в пропасть.

моды связанные с памятью есть для игр беседки, но там не видеопамять, а просто обычная память, т.к. менеджер ресурсов в играх беседки сделан через жопу как и вообще все игры беседки.

Сообщение от Kaskad:
Этот параметр ни на что вообще не влияет. 60 кадров за глаза хватает.
Ты вообще в курсе что дают эти 60 кадров? Явно нет. А лезешь что то там коментировать.
ясно-понятно, ты не геймер, с этого и стоило начинать.
само собой ты не видишь разницы - ты физически не замечаешь её.
и на это есть даже исследования, что наблюдательность и скорость мышления у геймеров и не геймеров различается в разы.
поэтому тебе 60 кадров хватает, т.к. не геймер и твой мозг не обрабатывает так быстро информацию, а мне и другим геймерам заметно даже на 120 фпс разница, т.к. мозг натренирован годами игр в которых нужна и важна наблюдательность и реакция.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от Kaskad:
Кому надо?
Всем кто хочет попадать.
Сообщение от Kaskad:
Куча чемпионатов проведено на мониторах и картах до этих 120 фпс.
Ламповые мониторы мнгогогерцовые были задолго до жк многогерцовых.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Kaskad
Старожил
Регистрация:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Цитата:
на моей памяти - крайзис первый, т.к. это был единственный момент в истории игр когда реально был прогресс
Загибай пальцы Doom2 на момент выхода едва ли шёл хотя бы в 20 фпс, в Diblo 1 играли через Z (увеличение в 320х240). Сакред 1-2 (тут не помню) из за воксельного движка до ~30. Far Cry 1 (как и кризис) едва тянул в 25-30 фпс (лавовый уровень 12-19 фпс).
потом Far Cry 2, Rage 1 (те самые мыльные текстуры). А, ГТА СА тормозила у всех! Metro 2033, новый виток графи, ой забыл Сталкер все части особенно Чистое небо которое и сейчас нагибает любую вк. Та же Обла, тот же Deus Ex 1, тот же Скайрим. короче не было ни одной игры которая бы шла сразу в максималках. Всегда что то тормозило игру. Только с выходом 1ххх серии ситуация чуть изменилась в лучшую сторону. А ты тут выполз со своим Кукурузисом.
Цитата:
если у тебя куча 4к текстур, которые не лезут в видеопамять
Перечитай первый мой пост, загрузка 4к текстур в играх с ограниченым на том момент видеопамяти.
Цитата:
ты физически не замечаешь её
Для слабоумных, 60 фпс не для игр, а для Кино. А уже потом когда распробовали все вдруг решили что и в играх 60 фпс край как важно, ради читай по буквам эффекта кинемотографичности!
Цитата:
Всем кто хочет попадать
В КС и в Q3 всегда занимал 1-2 место в дезматч, провели сетку у себя в микрарайоне на 20-30 машин. и прикинь попадал с десерт игла через пол карты одни хедшоты на LG Flatron 700 (17" CRT).
Цитата:
мнгогогерцовые были задолго до жк многогерцовых
Да были но! только в предприятиях и у тех кто занимался графикой (фотошоп). по цене как 3-4 моих монитора!
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от Kaskad:
Сакред 1-2 (тут не помню) из за воксельного движка до ~30
Сакред работал в зависимости от отдаления камеры, на близком на любом калькуляторе, на среднем на любом игровом компе, на дальнем(нужно 1 классу - лунице) никак. Дальнее никак по моему и сейчас не работает на любом пк, правда там выходило 2 глобальных мода, не играл, может авторы забороли это.
Сообщение от Kaskad:
В КС и в Q3 всегда занимал 1-2 место в дезматч
Это никому не интересно.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Kaskad
Старожил
Регистрация:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от Skuchniy:
Это никому не интересно.
Ой ну как же, 60 герц, vsync все дела, по твоим утверждениям я бы вообще не попадал! Как же круто что придумали 240 Герц мониторы, теперь то точно буду попадать.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Сообщение от Kaskad:
Ой ну как же, 60 герц, vsync все дела, по твоим утверждениям я бы вообще не попадал!
Речь шла про турики, а там плохо играющих нет.
Сообщение от Kaskad:
Куча чемпионатов проведено на мониторах и картах до этих 120 фпс.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе