Студия Ossian и писатель Люк Скалл, известные по дополнениям Darkness over Daggerford и Tyrants of the Moonsea для Neverwinter Nights, а также Mysteries of Westgate для Neverwinter Nights 2, представили трейлер своего нового проекта — ролевой игры Pathfinder: The Dragon’s Demand.
«Глубоко в древнем Вердуранском лесу Голариона, в опасных болотных землях, известных как Драконья Топь, согласно историям, лежит Драконий Тиран Этеперакс, убитый тысячу лет назад отрядом героических воинов. Однако победа их не вечна, и враг вновь восстанет, вынуждая новых героев отправиться в опасное путешествие, чтобы спасти город и одолеть того, кто вновь назовёт себя Драконьим Тираном».
Разработчики также раскрыли первые детали грядущей RPG:
Это однопользовательская игра с пошаговыми сражениями;
Глубокая кастомизация персонажей;
Показанные в трейлере неподвижные модели персонажей в формате миниатюр — то, как игра будет выглядеть на самом деле;
Игра базируется на переработанной после скандала с D&D версии второй редакции настольной RPG Pathfinder;
Разработчики обещают, что вся игра будет выглядеть как настоящая диорама для «настолок»;
Проект базируется на сюжете приключения Pathfinder Adventure: The Dragon’s Demand 2013 года выпуска, его создавали для самой первой редакции настольной RPG. Приключение рассчитано на персонажей первого уровня.
Разработчики уже подготовили страничку Pathfinder: The Dragon’s Demand на Kickstarter, однако пока не готовы назвать дату запуска кампании по сбору средств.
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
В подобного рода играх только на самом сложном играть стоит
Сообщение от MikeNew:
Слишком легко.
А в прошлых паффиндерах нормальной сложности так и не завезли, либо слишком легко либо упорото сложно.
у тебя похоже гарантия на много времени жизни, что ты готов растрачивать её на такую искусственно растяную хренотень, или у тебя полтора проекта в год гейминг
и вроде этот же пчелик что то там про говноедство рассказывал
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Если для тебя "включать головной мозг" вместо "фейсролить, надрачивая на яркие красочки" является искусственно растянутой хренотенью, то я очень рад, что ты не оставишь потомства.
Если для тебя "включать головной мозг" вместо "фейсролить, надрачивая на яркие красочки" является искусственно растянутой хренотенью, то я очень рад, что ты не оставишь потомства.
если всрать уйму времени на чтение табличек, проверке вариантов и нажатию кнопок на растянутую игру (баланс которой придумал какой то бородач на разрабе) это для тебя "включать головной мозг", то сочувствую, ну хоть где то для тебя есть место где ты свой мозг включаешь, и нет разумеется это не пустая растрата времени, главное убеждай себя в этом дальше
Сообщение от Сагарис:
то я очень рад, что ты не оставишь потомства.
я бы не стал наказывать своё дитя и обрекать на жизнь в этом мире как минимум, учитывая какую жизнь биоробота диктует правительство и с каким говном придется моему дитя коммуницировать в этом мире лол, а ты оказывается обыкновенный нормис, хотя чего ещё было от тебя ожидать, от чувака с лоу айкью что тратит время на лишнюю сложность в играх.
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR