Ага, и акк в кз просто так, от нех делать переводил. А там далеко не пара кликов.
Я до 20 докачался. Какой первый квест?
Так ты переводил до того как поиграл, или ты поиграл, тебе не понравилось и ты решил перевести акк все равно? Пишешь ты про первый квест, отсюда и выводы.
моя критика в том, что это не похоже на серию Диабло. Трешка уже была мало похожа на 2ю часть и в ней навалили фансервиса, а 4 еще дальше от нее же.
Это не я, а разрабы перепутали жанр, когда стали пихать в hack'n'slash мочиловку элементы из рпг игр потипу вот этих вот роликов на движке и диалогов. В предыдущих частях на них акцента не делали. Что они мне суют, то и критикуется. Я уже выше писал, что конкретно мне не понравилось, диалоги и постановка это один из пунктов всего лишь.
Они пошли по тому пути, который их привел к успеху, т.е того же ск, вк3, где решили расширять лор за счет большей погруженности в мир непосредственно персонажей, и уже герой не просто безмолвно слушает монологи и идет крошить сотни демонов, но и добавили глубины, а не просто штриховых набросков, как это было в первой части, хотя уже во второй нас начали гораздо глубже погружать в сюжет и мир нас окружающий, третья просто логическое развитие, как и 4я.
А где в арпг хороший сюжет то тогда, кстати?
Это выглядит убого, имхо. Я не могу такое нормально воспринимать, сразу представляю как там сидит бабка, как в вов, которая квесты пишет, или очередная повесточная по*бень которую по квоте наняли и ваяет эти "гениальные" сюжеты.
А помоему ты просто придираешься, с такой позицией любой пролог можно описать как "выглядит убого, имхо". Повесточки тут ровно ноль, хотя дальше ее немного и будет. Что именно то убого выглядит? - кроме того, что ты не особо внимательно смотрел за сюжетом, что видно из твоих сообщений.
Я уже выше писал, что конкретно мне не понравилось, диалоги и постановка это один из пунктов всего лишь.
Да читал я твой первый пост, там претензии из разряда не люблю красный, мне синий по душе, согласится можно только с хейтом друидов, остальное вкусовщина и выводы на основе часа игры, и в который раз человек путает графоний и визуальный стиль.