Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 17.05.2024 15:14
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Впечатления от четвертого сезона Diablo IV


Читайте также:
Впечатления от первого сезона Diablo IV
Впечатления от второго сезона Diablo IV
Впечатления от третьего сезона Diablo IV
Впечатления от масштабных изменений в Diablo IV


Следуя намеченным планам, 14 мая поздно вечером состоялся запуск четвертого по счету сезона Diablo IV, который получил весьма необычное название “Возрожденная добыча”. Он принес с собой огромное количество всевозможных приятных изменений и новую активность для основной составляющей игры, а также небольшое количество сезонного контента. В данной статье мы все это подробно изучим и сделаем определенные выводы, исходя из личного игрового опыта.

Сезон

На мой взгляд, когда речь заходит о дьяблоподобных играх, в которых пользователь с каждым новым сезоном вынужден частично или же полностью начинать все с начала, сезоны должны приносить не только изменения \ улучшения основной составляющей, но и новый желательно интерсный \ особый контент, тем самым побуждая прокачивать очередного персонажа с 0 до максимально возможного уровня.

Три уже вышедших сезона придерживались этой концепции, а с 4 вышла промашка, ведь в плане нового сезонного контента он принес довольно коротенький квест, доску с наградами, два эликсира, особую расходку, пару полезных предметов и определенную систему из Diablo 3. Честно сказать, на мой взгляд, он выглядит как халтурка, которую быстро слепили вдобавок к крупному обновлению с улучшенной итемизацией и “новой” активностью, к слову, они доступны в обычном мире, так что не обязательно создавать сезонного персонажа.




Квест

После создания сезонного персонажа игрока тут же отправляют убивать противников в Адском приливе, чтобы выйти на след представителей компании наемников “Железные волки”, разблокировать доску наград и начать прохождение сезонного квеста, коим, на мой взгляд, он вообще не является. Дело в том, что в отличие от квестов всех прошлых сезонов, которые рассказывали историю временных событий, он связан с обновленным адским приливом, например, в конце вам предстоит сразиться с упрощенной версией нового босса адского прилива.

В идеале данный квест должен быть доступен всем, а не только сезонным персонажам, и заменить собой изначальную версию обучающего квеста, связанного с приливом, ведь он банально интереснее. К слову, ближе к завершению выдают трофей для лошади в виде головы босса прилива.

Доска

Доска Железных волков по сути является одним из основных стимулов задуматься над созданием сезонного персонажа и выполнена по стандартной для Diablo IV схеме: вы убиваете противников \ выполняете задания Шепчущего древа в Адском приливе, за это получаете очки, и как только наберете нужную сумму, автоматически повышаете ранг, тем самым открывая возможность забрать привязанную к нему награду.




Доска с наградами Волков

Всего рангов 18 и суммарно они позволяют получить следующее:
  • Коробку с обычным легендарным оружием.
  • Коробку с набором эликсиров и обычными легендарными перчатками.
  • Коробку с обычными легендарными ботинками и нагрудником.
  • Коробку с ресурсами для призыва босса прилива и обычным уникальным снаряжением.
  • Рецепт синего грейда для закалки снаряжения.
  • Коробку с набором эликсиров и обычным легендарным шлемом, штанами и кольцами.
  • Коробку с травой прилива.
  • Коробку с обычным легендарным снаряжением.
  • Коробку с самоцветами и священную легендарную бижутерию.
  • Рецепт золотого грейда для закалки снаряжения.
  • Коробку со священным уникальным снаряжением.
  • Коробку с материалами для призыва некоторых боссов и священные легендарные штаны.
  • Коробку с различными вспомогательными вещами, легендарным снаряжением предков и уникальным снаряжением предков.
  • Коробку с эликсирами синего грейда и материалами для алхимии.
  • Рецепт легендарного грейда для закалки снаряжения.
  • Коробку с уникальным снаряжением предков.
  • Коробку с материалами для призыва некоторых боссов.
  • Коробку с трофеем для лошади (флаг), легендарным амулетом предков и 1 штукой реагента “Resplendent Spark (Ослепительная искра)”.
Из вышеперечисленного наиболее привлекательными являются рецепты для закалки, трофей для лошади, реагенты для призыва боссов и, само собой, искра. Остальные варианты крайне сомнительные и одним будут полезны, а другим нет, например, я тут же разобрал все снаряжение, за исключением уникальных вариантов. К слову, еще две искры можно получить за первую победу над Лилит и любым убер боссом, это второй стимул создать сезонного персонажа, ведь получив еще одну искру, можно на выбор скрафтить убер уникальное снаряжение.




Resplendent Spark (Ослепительная искра)

Наборы

В определенный момент времени в Diablo 3 добавили одну интересную сезонную систему, которая выдавала игрокам полный набор снаряжения под определенный билд, заранее выбранный разработчиками. Собственно, аналогичную систему добавили и в четвертую часть, привязан к сезонному приключению.

Закрывая главы сезонного приключения, вы получаете контейнеры, содержащие в себе легендарное снаряжение с эффектами, необходимыми для функционирования определенного билда. Причем благодаря обновленной системе кодекса, ценность имеет не само снаряжение, а его эффекты, которые можно спокойно извлечь.

Для 4 сезона разработчики выбрали следующие варианты:
  • Варвар - билд с использованием пылевых демонов.
  • Друид - билд с использованием сокрушения.
  • Некромант - билд с использованием миньонов.
  • Разбойник - билд с использованием шквального огня.
  • Волшебница - билд с использованием испепеления.


Пример коробки со снаряжением под определенный билд

Эликсиры и расходка

Только в сезонном мире игроки могут найти следующие новые вещи:
  • Оба эликсира повышают получаемый опыт на 6%.
  • Выбить или скрафтить особый эликсир “Elixir of Holy Bolts (Эликсир священных стрел)” - при убийстве из цели вылетают священные стрелы, нанося урон всем противникам вокруг. Действует в течение 15 минут.
  • Выбить или скрафтить особый эликсир “Elixir of Momentum (Эликсир импульса)” - после убийства персонаж получает 5-секундный бафф, повышающий скорость передвижения на 3%, эффект баффа суммируется до 15 раз. Действует в течение 15 минут.
  • Выбить особую расходку “Profane Mindcage (Нечестивый разум)" - повышает уровень всех противников в Адском приливе на 10, увеличивает то, сколько валюты прилива вы получаете и как быстро заполняется шкала известности прилива. Действует в течение 1 часа.
Из вышеперечисленных мне особенно понравился эликсир стрел, так как он неплохо повышает ваш общий урон, особенно в замкнутых помещениях. Пример вы можете посмотреть в видео ниже.

Изменения

Свои впечатления от масштабных изменений в итемизации я уже описал в отдельном материале (перейдите по ссылке), так что в этом разделе я просто упомяну несколько, на мой взгляд, важных изменений и дополнительных впечатлений от Diablo IV версии 1.0.

Прокачка

Прокачка персонажа стала значительно проще. Теперь, фармя исключительно Адский прилив, 50 уровень можно взять примерно за 2-3 часа, а после этого, фармя уже прочие вещи, 100 уровень примерно за 10 часов. Если же минмаксить все, что возможно, то, как показал зарубежный стример Rob2628, максимальный уровень можно взять за 7 часов.




The Pit

При переходе на 4 мировой тир автоматически выдают квест на разблокировку “новой” активности, которая по сути является рифтом из третьей части. Для завершения квеста всего лишь нужно пройти кошмарное подземелье 46 уровня. В отличие от PTR-версии, для активации активности необходим специальный ресурс под названием “Runeshard”, он выпадает из дополнительного сундука кошмарных подземелий 46+ уровня.

Также для удобства улучшили систему конвертации ресурсов высокого грейда в более низкий, позволив конвертировать ресурсы большими пачками, а не по 15 штук за один раз, как было на тестовом сервере. Однако при этом, на мой взгляд, выставили слишком большую цену за данную возможность, например, чтобы сконвертировать 100 топовых ресурсов в 300 самых первых, потребуется аж 6 миллионов золота. Проще говоря, для этого вам придется идти и фармить задания Шепчущего древа, ну или выбрать более профитный способ - фармить активность на низких уровнях.




Закалка и обработка
  • Чтобы исправить проблему с катастрофической нехваткой ресурса “Veiled Crystal (Затуманенный кристалл)”, внесли следующие изменения: кристаллы теперь выпадают при разборке легендарного снаряжения, при разборке священного снаряжения вы получаете x2 больше кристаллов, а с предков - х3.
  • В систему закалки добавили кнопку пропуска анимации. Задумка, конечно, правильная, а реализация - нет, так как вам нужно каждый раз нажимать на эту кнопку. Вместо нее нужно было просто добавить галочку или опцию по типу “Автоматически пропускать анимацию”.
  • Для удобства теперь после успешной закалки показывают, какой эффект вы получили и диапазон его силы.
  • Из системы обработки полностью убрали шанс провала и анимацию со всех обычных этапов, оставив лишь для тех, где одна характеристика повышается на 25%.


Новая информация о результате закалки

Разное
  • Эхо Лилит значительно усилили и теперь для ее убийства игрокам придется постараться, проще говоря, теперь она стала полноценным сложным боссом. Пример убийства новой версии в видео ниже.
  • Систему брони улучшили, сделав куда более понятной и удобной. Теперь чтобы достигнуть показателя 85% снижения физического урона от противников всех уровней, достаточно собрать 9230 брони.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
т.е теперь смысл фармить только хеллтайд? уже было подобное в прошлых сезонах, где актуальный кач был только в одном событии
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от Ladyscraper:
теперь смысл фармить только хеллтайд?
Нет символы все так же в данжах, причем в данжах прокачка именно опыта идет так же как в натиске, а то и быстрее если идти выше, т.ч ничего не теряешь)
Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Как было уныло у.г. , так им и осталось. Все это "огромное количество изменений " ни к чему ни привело. Как было в Д4 скучно , так и осталось.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от Ladyscraper:
т.е теперь смысл фармить только хеллтайд? уже было подобное в прошлых сезонах, где актуальный кач был только в одном событии
До 4 сезона народ качался в тунелях (данж).
Теперь после улучшения прилива проще всего качаться именно в нем.
Само собой все еще можно качаться в тунелях, но прилив куда лучше. Тут тебе куча мобов ака ходячий опыт, опыт за новые задания древа, опыт за открытие сундуков + снаряжение, снаряжение из мобов, снаряжение из босса прилива.
Аватар для iVr3D
Маньяк
Регистрация:
31.01.2017
GoHa.Ru III Степени Разбойник
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от Чифф:
Все это "огромное количество изменений " ни к чему ни привело. Как было в Д4 скучно , так и осталось.
а к чему должны были привести изменения ? к гоночному симулятору ? или превратить дьябло в космосим ?


Сообщение от Argonaki:
На мой взгляд, когда речь заходит о дьяблоподобных играх, в которых пользователь с каждым новым сезоном вынужден частично или же полностью начинать все с начала, сезоны должны приносить не только изменения \ улучшения основной составляющей, но и новый желательно интерсный \ особый контент, тем самым побуждая прокачивать очередного персонажа с 0 до максимально возможного уровня.

Три уже вышедших сезона придерживались этой концепции, а с 4 вышла промашка, ведь в плане нового сезонного контента он принес довольно коротенький квест, доску с наградами, два эликсира, особую расходку, пару полезных предметов и определенную систему из Diablo 3. Честно сказать, на мой взгляд, он выглядит как халтурка, которую быстро слепили вдобавок к крупному обновлению с улучшенной итемизацией и “новой” активностью, к слову, они доступны в обычном мире, так что не обязательно создавать сезонного персонажа.
мне просто любопытно, т.е если бы все изменения патча назвали бы сезонными и временными, Пит, закалку, андариэль и 200лвл версии босов (и отключили бы через 60 дней) то был бы норм сезон. а коли их завезли на постоянку и на вечный мир тоже то. сезон УГ ?
Аватар для pasadena
Старожил
Регистрация:
09.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
@Ladyscraper, Яму уще. там ресурсы для закалки , горят в яме 150+ лвл у мобов 10050696832234502395 хуилярдов хп.
Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
Тут тебе куча мобов ака ходячий опыт, опыт за новые задания древа, опыт за открытие сундуков + снаряжение, снаряжение из мобов, снаряжение из босса прилива.
Не стал бы мешать вместе дерево и волну, тк по сути дерево закрывается за 3-4 волны, не раньше (тк шанс совпадения волны и дерева в одной локе крайне малы), а за одну волну можно получить ~2-4 очка дервера без самого дерева.

ЗЫ Сезона нет, но есть работа над ошибками... Проблема в том, что если эти изменения они год (почти) рожали, то страшно представить как они дальше это будут мусолить... Боюсь починить нормально игру до выхода аддона у них не выйдет... А там опять все сломают к х*рам....
Аватар для Mandju
Маньяк
Регистрация:
02.11.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Ура Д3 наконецто обновили. у вас сколько максимальный урон милиардов?
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Ну в этом сезоне столько изменений и он заметно подругому играется, что отсутствие какой то темы, аля 1-3, не так сильно ощущается и в целом простительно, ведь смысл сезона с нуля - новый опыт. Волки действительно хорошо заходят под хеллтайд и хорошо бы остались и дальше, чутка регов и уник заходят хорошо и не ощущаются как ломающая игру механика.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от Altal:
Ну в этом сезоне столько изменений и он заметно подругому играется, что отсутствие какой то темы, аля 1-3, не так сильно ощущается и в целом простительно, ведь смысл сезона с нуля - новый опыт. Волки действительно хорошо заходят под хеллтайд и хорошо бы остались и дальше, чутка регов и уник заходят хорошо и не ощущаются как ломающая игру механика.
Я все ещё раскачиваюсь, брать или нет, боюсь что диаблойды не заходят, но вроде выглядит забавно
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от ZloiMent:
Я все ещё раскачиваюсь, брать или нет, боюсь что диаблойды не заходят, но вроде выглядит забавно
Я взял через даркеха) мне понравилось, но я просто прошел сюжетку, закончил игру после ее прохождения, без фарма
сколько заняло времени - неделю или две вроде, не помню

мне было по кайфу просто потому что продолжение серии с хорошим антуражем, видео итд

Крч все то о чем писать не принято обычно, т.к. обсуждают фарм на капе, а это мне неинтересно, т.к. в ММО на*****лся


Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от Иллай:
Крч все то о чем писать не принято обычно, т.к. обсуждают фарм на капе, а это мне неинтересно, т.к. в ММО на*****лся
Да если так посмотреть, они даже не обсуждают сюжетку, скипая ее и сразу идя экспится.

Я просто никогда не был фанатом д2, да поигрывал в игровых клубах 1 и 2 часть, но не скажу, что прям вот был фанатом.

Я вообще опасаюсь диаблойдов, что вот это переезжание мобов катком, мне не зайдет, но антураж, стилистика, вид темного фентези байтит
Аватар для iVr3D
Маньяк
Регистрация:
31.01.2017
GoHa.Ru III Степени Разбойник
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от ZloiMent:
Да если так посмотреть, они даже не обсуждают сюжетку, скипая ее и сразу идя экспится.

Я просто никогда не был фанатом д2, да поигрывал в игровых клубах 1 и 2 часть, но не скажу, что прям вот был фанатом.

Я вообще опасаюсь диаблойдов, что вот это переезжание мобов катком, мне не зайдет, но антураж, стилистика, вид темного фентези байтит
сюжетка довольно интересная. но на 1 раз. перепроходить ее смысла нет. ибо вариативности 0
но в самой игре довольно дофига побочных квестов завязанных на сюжетку. на пример можно узнать историю пати 3х из начального ролика и найти место призыва лилит. есть как разовые квесты так и довольно длинные цепочки из 3-5 квестов.
в общем мне 2х первых сезонов не хватило в свое время что бы пройти все второстепенные квесты. играя по пару часов в день. контента там дофига. и я ни разу не пожалел о 3500р потраченных на игру.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от ZloiMent:
Я все ещё раскачиваюсь, брать или нет, боюсь что диаблойды не заходят, но вроде выглядит забавно
Тут хз что можно сказать, игра неплохая, хороший сюжет(для диблоида), хотя и не без минусов, местами очень хорошие побочные квесты, но игра все таки строится вокруг эндгейма, фарма, плюс игра откровенно оверпрайс сейчас, если не брать в период скидок.


Сообщение от Иллай:
Крч все то о чем писать не принято обычно, т.к. обсуждают фарм на капе
Потому что сюжет обсуждали год назад, и сейчас если только всякие отбитые поефаны залетают в новостные темы и набрасывают какой сюжет ниочень, ведь близзы всего 2 cgi ролика вставили в игру. Да и обсуждать особо то нечего, сюжет норм, но не более.
Аватар для Кирре
Гуру
Регистрация:
25.12.2010
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сезон отличный. Эмоции на уровне второго и выше, хоть и нету персональной темы как с вампирами. Не скажу что прям супер, но даже эндгейм появился и чувствуется рост персонажа:
прошел сюжет с силой атаки меньше 3к, на 54-ом она стала больше 10к.

Шмотки действительно радуют, адский натиск тоже. Не скажу, что стало прям супер. Нет, но определенно в правильном направлении движутся. Медленно, но верно. Даже ворчливые стримеры пока радуются.

-Первый сезон бросил на 70 уровне
- Второй прошел полностью за друида и выбил сильнейшие бис-шмотки
- третий дропнул даже не дойдя до города
- Этот, чувствую, тоже пройду до 100-го как минимум. За необычные билды тоже интересно бегать - отнюдь не только maxroll постит годноту

Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от Altal:
Тут хз что можно сказать, игра неплохая, хороший сюжет(для диблоида), хотя и не без минусов, местами очень хорошие побочные квесты, но игра все таки строится вокруг эндгейма, фарма, плюс игра откровенно оверпрайс сейчас, если не брать в период скидок.



Потому что сюжет обсуждали год назад, и сейчас если только всякие отбитые поефаны залетают в новостные темы и набрасывают какой сюжет ниочень, ведь близзы всего 2 cgi ролика вставили в игру. Да и обсуждать особо то нечего, сюжет норм, но не более.
Дык он не играл же)



Ваши права в разделе