Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 17.05.2024 15:14
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Впечатления от четвертого сезона Diablo IV


Читайте также:
Впечатления от первого сезона Diablo IV
Впечатления от второго сезона Diablo IV
Впечатления от третьего сезона Diablo IV
Впечатления от масштабных изменений в Diablo IV
Впечатления от пятого сезона Diablo IV


Следуя намеченным планам, 14 мая поздно вечером состоялся запуск четвертого по счету сезона Diablo IV, который получил весьма необычное название “Возрожденная добыча”. Он принес с собой огромное количество всевозможных приятных изменений и новую активность для основной составляющей игры, а также небольшое количество сезонного контента. В данной статье мы все это подробно изучим и сделаем определенные выводы, исходя из личного игрового опыта.

Сезон

На мой взгляд, когда речь заходит о дьяблоподобных играх, в которых пользователь с каждым новым сезоном вынужден частично или же полностью начинать все с начала, сезоны должны приносить не только изменения \ улучшения основной составляющей, но и новый желательно интерсный \ особый контент, тем самым побуждая прокачивать очередного персонажа с 0 до максимально возможного уровня.

Три уже вышедших сезона придерживались этой концепции, а с 4 вышла промашка, ведь в плане нового сезонного контента он принес довольно коротенький квест, доску с наградами, два эликсира, особую расходку, пару полезных предметов и определенную систему из Diablo 3. Честно сказать, на мой взгляд, он выглядит как халтурка, которую быстро слепили вдобавок к крупному обновлению с улучшенной итемизацией и “новой” активностью, к слову, они доступны в обычном мире, так что не обязательно создавать сезонного персонажа.




Квест

После создания сезонного персонажа игрока тут же отправляют убивать противников в Адском приливе, чтобы выйти на след представителей компании наемников “Железные волки”, разблокировать доску наград и начать прохождение сезонного квеста, коим, на мой взгляд, он вообще не является. Дело в том, что в отличие от квестов всех прошлых сезонов, которые рассказывали историю временных событий, он связан с обновленным адским приливом, например, в конце вам предстоит сразиться с упрощенной версией нового босса адского прилива.

В идеале данный квест должен быть доступен всем, а не только сезонным персонажам, и заменить собой изначальную версию обучающего квеста, связанного с приливом, ведь он банально интереснее. К слову, ближе к завершению выдают трофей для лошади в виде головы босса прилива.

Доска

Доска Железных волков по сути является одним из основных стимулов задуматься над созданием сезонного персонажа и выполнена по стандартной для Diablo IV схеме: вы убиваете противников \ выполняете задания Шепчущего древа в Адском приливе, за это получаете очки, и как только наберете нужную сумму, автоматически повышаете ранг, тем самым открывая возможность забрать привязанную к нему награду.




Доска с наградами Волков

Всего рангов 18 и суммарно они позволяют получить следующее:
  • Коробку с обычным легендарным оружием.
  • Коробку с набором эликсиров и обычными легендарными перчатками.
  • Коробку с обычными легендарными ботинками и нагрудником.
  • Коробку с ресурсами для призыва босса прилива и обычным уникальным снаряжением.
  • Рецепт синего грейда для закалки снаряжения.
  • Коробку с набором эликсиров и обычным легендарным шлемом, штанами и кольцами.
  • Коробку с травой прилива.
  • Коробку с обычным легендарным снаряжением.
  • Коробку с самоцветами и священную легендарную бижутерию.
  • Рецепт золотого грейда для закалки снаряжения.
  • Коробку со священным уникальным снаряжением.
  • Коробку с материалами для призыва некоторых боссов и священные легендарные штаны.
  • Коробку с различными вспомогательными вещами, легендарным снаряжением предков и уникальным снаряжением предков.
  • Коробку с эликсирами синего грейда и материалами для алхимии.
  • Рецепт легендарного грейда для закалки снаряжения.
  • Коробку с уникальным снаряжением предков.
  • Коробку с материалами для призыва некоторых боссов.
  • Коробку с трофеем для лошади (флаг), легендарным амулетом предков и 1 штукой реагента “Resplendent Spark (Ослепительная искра)”.
Из вышеперечисленного наиболее привлекательными являются рецепты для закалки, трофей для лошади, реагенты для призыва боссов и, само собой, искра. Остальные варианты крайне сомнительные и одним будут полезны, а другим нет, например, я тут же разобрал все снаряжение, за исключением уникальных вариантов. К слову, еще две искры можно получить за первую победу над Лилит и любым убер боссом, это второй стимул создать сезонного персонажа, ведь получив еще одну искру, можно на выбор скрафтить убер уникальное снаряжение.




Resplendent Spark (Ослепительная искра)

Наборы

В определенный момент времени в Diablo 3 добавили одну интересную сезонную систему, которая выдавала игрокам полный набор снаряжения под определенный билд, заранее выбранный разработчиками. Собственно, аналогичную систему добавили и в четвертую часть, привязан к сезонному приключению.

Закрывая главы сезонного приключения, вы получаете контейнеры, содержащие в себе легендарное снаряжение с эффектами, необходимыми для функционирования определенного билда. Причем благодаря обновленной системе кодекса, ценность имеет не само снаряжение, а его эффекты, которые можно спокойно извлечь.

Для 4 сезона разработчики выбрали следующие варианты:
  • Варвар - билд с использованием пылевых демонов.
  • Друид - билд с использованием сокрушения.
  • Некромант - билд с использованием миньонов.
  • Разбойник - билд с использованием шквального огня.
  • Волшебница - билд с использованием испепеления.


Пример коробки со снаряжением под определенный билд

Эликсиры и расходка

Только в сезонном мире игроки могут найти следующие новые вещи:
  • Оба эликсира повышают получаемый опыт на 6%.
  • Выбить или скрафтить особый эликсир “Elixir of Holy Bolts (Эликсир священных стрел)” - при убийстве из цели вылетают священные стрелы, нанося урон всем противникам вокруг. Действует в течение 15 минут.
  • Выбить или скрафтить особый эликсир “Elixir of Momentum (Эликсир импульса)” - после убийства персонаж получает 5-секундный бафф, повышающий скорость передвижения на 3%, эффект баффа суммируется до 15 раз. Действует в течение 15 минут.
  • Выбить особую расходку “Profane Mindcage (Нечестивый разум)" - повышает уровень всех противников в Адском приливе на 10, увеличивает то, сколько валюты прилива вы получаете и как быстро заполняется шкала известности прилива. Действует в течение 1 часа.
Из вышеперечисленных мне особенно понравился эликсир стрел, так как он неплохо повышает ваш общий урон, особенно в замкнутых помещениях. Пример вы можете посмотреть в видео ниже.

Изменения

Свои впечатления от масштабных изменений в итемизации я уже описал в отдельном материале (перейдите по ссылке), так что в этом разделе я просто упомяну несколько, на мой взгляд, важных изменений и дополнительных впечатлений от Diablo IV версии 1.0.

Прокачка

Прокачка персонажа стала значительно проще. Теперь, фармя исключительно Адский прилив, 50 уровень можно взять примерно за 2-3 часа, а после этого, фармя уже прочие вещи, 100 уровень примерно за 10 часов. Если же минмаксить все, что возможно, то, как показал зарубежный стример Rob2628, максимальный уровень можно взять за 7 часов.




The Pit

При переходе на 4 мировой тир автоматически выдают квест на разблокировку “новой” активности, которая по сути является рифтом из третьей части. Для завершения квеста всего лишь нужно пройти кошмарное подземелье 46 уровня. В отличие от PTR-версии, для активации активности необходим специальный ресурс под названием “Runeshard”, он выпадает из дополнительного сундука кошмарных подземелий 46+ уровня.

Также для удобства улучшили систему конвертации ресурсов высокого грейда в более низкий, позволив конвертировать ресурсы большими пачками, а не по 15 штук за один раз, как было на тестовом сервере. Однако при этом, на мой взгляд, выставили слишком большую цену за данную возможность, например, чтобы сконвертировать 100 топовых ресурсов в 300 самых первых, потребуется аж 6 миллионов золота. Проще говоря, для этого вам придется идти и фармить задания Шепчущего древа, ну или выбрать более профитный способ - фармить активность на низких уровнях.




Закалка и обработка
  • Чтобы исправить проблему с катастрофической нехваткой ресурса “Veiled Crystal (Затуманенный кристалл)”, внесли следующие изменения: кристаллы теперь выпадают при разборке легендарного снаряжения, при разборке священного снаряжения вы получаете x2 больше кристаллов, а с предков - х3.
  • В систему закалки добавили кнопку пропуска анимации. Задумка, конечно, правильная, а реализация - нет, так как вам нужно каждый раз нажимать на эту кнопку. Вместо нее нужно было просто добавить галочку или опцию по типу “Автоматически пропускать анимацию”.
  • Для удобства теперь после успешной закалки показывают, какой эффект вы получили и диапазон его силы.
  • Из системы обработки полностью убрали шанс провала и анимацию со всех обычных этапов, оставив лишь для тех, где одна характеристика повышается на 25%.


Новая информация о результате закалки

Разное
  • Эхо Лилит значительно усилили и теперь для ее убийства игрокам придется постараться, проще говоря, теперь она стала полноценным сложным боссом. Пример убийства новой версии в видео ниже.
  • Систему брони улучшили, сделав куда более понятной и удобной. Теперь чтобы достигнуть показателя 85% снижения физического урона от противников всех уровней, достаточно собрать 9230 брони.


Последний раз редактировалось Argonaki; 09.08.2024 в 19:36.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
т.е теперь смысл фармить только хеллтайд? уже было подобное в прошлых сезонах, где актуальный кач был только в одном событии
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от Ladyscraper:
теперь смысл фармить только хеллтайд?
Нет символы все так же в данжах, причем в данжах прокачка именно опыта идет так же как в натиске, а то и быстрее если идти выше, т.ч ничего не теряешь)
Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Как было уныло у.г. , так им и осталось. Все это "огромное количество изменений " ни к чему ни привело. Как было в Д4 скучно , так и осталось.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от Ladyscraper:
т.е теперь смысл фармить только хеллтайд? уже было подобное в прошлых сезонах, где актуальный кач был только в одном событии
До 4 сезона народ качался в тунелях (данж).
Теперь после улучшения прилива проще всего качаться именно в нем.
Само собой все еще можно качаться в тунелях, но прилив куда лучше. Тут тебе куча мобов ака ходячий опыт, опыт за новые задания древа, опыт за открытие сундуков + снаряжение, снаряжение из мобов, снаряжение из босса прилива.
Аватар для iVr3D
Маньяк
Регистрация:
31.01.2017
Разбойник
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от Чифф:
Все это "огромное количество изменений " ни к чему ни привело. Как было в Д4 скучно , так и осталось.
а к чему должны были привести изменения ? к гоночному симулятору ? или превратить дьябло в космосим ?


Сообщение от Argonaki:
На мой взгляд, когда речь заходит о дьяблоподобных играх, в которых пользователь с каждым новым сезоном вынужден частично или же полностью начинать все с начала, сезоны должны приносить не только изменения \ улучшения основной составляющей, но и новый желательно интерсный \ особый контент, тем самым побуждая прокачивать очередного персонажа с 0 до максимально возможного уровня.

Три уже вышедших сезона придерживались этой концепции, а с 4 вышла промашка, ведь в плане нового сезонного контента он принес довольно коротенький квест, доску с наградами, два эликсира, особую расходку, пару полезных предметов и определенную систему из Diablo 3. Честно сказать, на мой взгляд, он выглядит как халтурка, которую быстро слепили вдобавок к крупному обновлению с улучшенной итемизацией и “новой” активностью, к слову, они доступны в обычном мире, так что не обязательно создавать сезонного персонажа.
мне просто любопытно, т.е если бы все изменения патча назвали бы сезонными и временными, Пит, закалку, андариэль и 200лвл версии босов (и отключили бы через 60 дней) то был бы норм сезон. а коли их завезли на постоянку и на вечный мир тоже то. сезон УГ ?
Аватар для pasadena
Старожил
Регистрация:
09.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
@Ladyscraper, Яму уще. там ресурсы для закалки , горят в яме 150+ лвл у мобов 10050696832234502395 хуилярдов хп.
Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
Тут тебе куча мобов ака ходячий опыт, опыт за новые задания древа, опыт за открытие сундуков + снаряжение, снаряжение из мобов, снаряжение из босса прилива.
Не стал бы мешать вместе дерево и волну, тк по сути дерево закрывается за 3-4 волны, не раньше (тк шанс совпадения волны и дерева в одной локе крайне малы), а за одну волну можно получить ~2-4 очка дервера без самого дерева.

ЗЫ Сезона нет, но есть работа над ошибками... Проблема в том, что если эти изменения они год (почти) рожали, то страшно представить как они дальше это будут мусолить... Боюсь починить нормально игру до выхода аддона у них не выйдет... А там опять все сломают к х*рам....
Аватар для Mandju
Маньяк
Регистрация:
02.11.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Ура Д3 наконецто обновили. у вас сколько максимальный урон милиардов?
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Ну в этом сезоне столько изменений и он заметно подругому играется, что отсутствие какой то темы, аля 1-3, не так сильно ощущается и в целом простительно, ведь смысл сезона с нуля - новый опыт. Волки действительно хорошо заходят под хеллтайд и хорошо бы остались и дальше, чутка регов и уник заходят хорошо и не ощущаются как ломающая игру механика.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от Altal:
Ну в этом сезоне столько изменений и он заметно подругому играется, что отсутствие какой то темы, аля 1-3, не так сильно ощущается и в целом простительно, ведь смысл сезона с нуля - новый опыт. Волки действительно хорошо заходят под хеллтайд и хорошо бы остались и дальше, чутка регов и уник заходят хорошо и не ощущаются как ломающая игру механика.
Я все ещё раскачиваюсь, брать или нет, боюсь что диаблойды не заходят, но вроде выглядит забавно
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от ZloiMent:
Я все ещё раскачиваюсь, брать или нет, боюсь что диаблойды не заходят, но вроде выглядит забавно
Я взял через даркеха) мне понравилось, но я просто прошел сюжетку, закончил игру после ее прохождения, без фарма
сколько заняло времени - неделю или две вроде, не помню

мне было по кайфу просто потому что продолжение серии с хорошим антуражем, видео итд

Крч все то о чем писать не принято обычно, т.к. обсуждают фарм на капе, а это мне неинтересно, т.к. в ММО на*****лся


Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от Иллай:
Крч все то о чем писать не принято обычно, т.к. обсуждают фарм на капе, а это мне неинтересно, т.к. в ММО на*****лся
Да если так посмотреть, они даже не обсуждают сюжетку, скипая ее и сразу идя экспится.

Я просто никогда не был фанатом д2, да поигрывал в игровых клубах 1 и 2 часть, но не скажу, что прям вот был фанатом.

Я вообще опасаюсь диаблойдов, что вот это переезжание мобов катком, мне не зайдет, но антураж, стилистика, вид темного фентези байтит
Аватар для iVr3D
Маньяк
Регистрация:
31.01.2017
Разбойник
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от ZloiMent:
Да если так посмотреть, они даже не обсуждают сюжетку, скипая ее и сразу идя экспится.

Я просто никогда не был фанатом д2, да поигрывал в игровых клубах 1 и 2 часть, но не скажу, что прям вот был фанатом.

Я вообще опасаюсь диаблойдов, что вот это переезжание мобов катком, мне не зайдет, но антураж, стилистика, вид темного фентези байтит
сюжетка довольно интересная. но на 1 раз. перепроходить ее смысла нет. ибо вариативности 0
но в самой игре довольно дофига побочных квестов завязанных на сюжетку. на пример можно узнать историю пати 3х из начального ролика и найти место призыва лилит. есть как разовые квесты так и довольно длинные цепочки из 3-5 квестов.
в общем мне 2х первых сезонов не хватило в свое время что бы пройти все второстепенные квесты. играя по пару часов в день. контента там дофига. и я ни разу не пожалел о 3500р потраченных на игру.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от ZloiMent:
Я все ещё раскачиваюсь, брать или нет, боюсь что диаблойды не заходят, но вроде выглядит забавно
Тут хз что можно сказать, игра неплохая, хороший сюжет(для диблоида), хотя и не без минусов, местами очень хорошие побочные квесты, но игра все таки строится вокруг эндгейма, фарма, плюс игра откровенно оверпрайс сейчас, если не брать в период скидок.


Сообщение от Иллай:
Крч все то о чем писать не принято обычно, т.к. обсуждают фарм на капе
Потому что сюжет обсуждали год назад, и сейчас если только всякие отбитые поефаны залетают в новостные темы и набрасывают какой сюжет ниочень, ведь близзы всего 2 cgi ролика вставили в игру. Да и обсуждать особо то нечего, сюжет норм, но не более.
Аватар для Кирре
Гуру
Регистрация:
25.12.2010
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сезон отличный. Эмоции на уровне второго и выше, хоть и нету персональной темы как с вампирами. Не скажу что прям супер, но даже эндгейм появился и чувствуется рост персонажа:
прошел сюжет с силой атаки меньше 3к, на 54-ом она стала больше 10к.

Шмотки действительно радуют, адский натиск тоже. Не скажу, что стало прям супер. Нет, но определенно в правильном направлении движутся. Медленно, но верно. Даже ворчливые стримеры пока радуются.

-Первый сезон бросил на 70 уровне
- Второй прошел полностью за друида и выбил сильнейшие бис-шмотки
- третий дропнул даже не дойдя до города
- Этот, чувствую, тоже пройду до 100-го как минимум. За необычные билды тоже интересно бегать - отнюдь не только maxroll постит годноту

Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от четвертого сезона Diablo IV
Сообщение от Altal:
Тут хз что можно сказать, игра неплохая, хороший сюжет(для диблоида), хотя и не без минусов, местами очень хорошие побочные квесты, но игра все таки строится вокруг эндгейма, фарма, плюс игра откровенно оверпрайс сейчас, если не брать в период скидок.



Потому что сюжет обсуждали год назад, и сейчас если только всякие отбитые поефаны залетают в новостные темы и набрасывают какой сюжет ниочень, ведь близзы всего 2 cgi ролика вставили в игру. Да и обсуждать особо то нечего, сюжет норм, но не более.
Дык он не играл же)



Ваши права в разделе