Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 29.07.2024 23:23
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Придерживаясь заранее намеченных планов, 26 июля компания Grinding Gear Games обновила Path of Exile до версии 3.25 и вместе с этим запустила новую, довольно-таки необычную и интересную лигу под названием Settlers of Kalguur. Она принесла с собой всевозможные стандартные изменения и улучшения ключевых систем (некоторые из них являются частью Path of Exile 2), изменения в способностях, изменения в классах и, конечно же, новый контент \ механики. В данной статье мы подробно разберем только новые контент \ механики и сделаем определенные выводы по некоторым моментам.

Тематика

На сей раз игрокам предлагают отправиться в отдаленный труднодоступный континент Kalguur и помочь в создании города под названием Kingsmarch, к слову, в Path of Exile 2 он выступает в роли локации одной из сюжетных глав. С точки зрения игровых механик вам предстоит взять на себя бразды управления изначально небольшим поселением и делать следующее: добывать всевозможные базовые ресурсы, крафтить продвинутые ресурсы, возводить новые сооружения и улучшать уже имеющиеся, нанимать рабочих и отдавать им приказы, торговать. Выполняя все это, поселение будет преображаться, постепенно принимая вид полноценного города.

Время

Большинство систем и механик лиги завязаны на реальном времени, из-за чего на выполнение определенных действий уходит от несколько минут до нескольких часов, а также действия продолжают выполняться даже когда вы находитесь не в сети. Именно по этой причине с определенной точки зрения лигу можно назвать пассивной, так как ее ключевые механики автоматически выполняются, пока вы занимаетесь чем-то другим, например, проходите сюжет или фармите карты.




Пример затрат времени на различные действия

Золото

Золото, напрямую пришедшее из Path of Exile 2 является особой валютой лиги. Оно необходимо для возведения и улучшения сооружений, некоторых механик и в целом, функционирования города. В последнем случае, когда золото в казне закончится, львиная доля автоматических механик города просто перестанут работать и вы увидите соответсвующую подсказку.




Пример расхода золота и пустой казны

Золото можно получить из несколько источников, но в основном оно просто выпадает из противников. Выпавшее золото автоматически подбирается (стоит отметить, что радиус подбора довольно большой) и помещается в особый отдельный виртуальный кошелек, текущий баланс которого отображается в инвентаре.

Пара моментов касательно количества выпадаемого золота (на основе наблюдений и доступной информации, могут быть не совсем точными):
  • По мере продвижения по актам количество слегка повышается.
  • На количество влияет свойство карт “Количество предметов”.
  • На количество влияет уровень карт.
Рабочие

Рабочие необходимы для функционирования большинства автоматических механик города, собственно, они и делают их автоматическими. У каждого рабочего всего три показателя:
  • Профессия (одна или несколько) - в теории, любого рабочего можно отправить заниматься чем угодно, но рабочие с подходящей профессией будут это делать значительно эффективнее. Новые профессии открываются по мере возведения новых сооружений.
  • Ранг или же уровень профессии - чем он выше, тем больше эффективность рабочего, а также повышается требование к оплате.
  • Оплата- то, сколько золота рабочий потребляет в час, когда выполняет механику. Я не совсем понял, как вычисляется данный пункт, ибо два рабочих с одинаковой профессией одинакового тира могут требовать разную оплату.
Руда

Руда это первый особый базовый ресурс, необходимый для возведения и улучшения сооружений, а также функционирования одной из механик. Всего в игре 5 типов руды, которую можно найти только в процессе изучения локаций - сюжетных и карт. Обычно в одной локации находится только одна руда, но если повезет, будет больше, пока что я одновременно встречал только 2. Исходя из своего опыта, я могу предположить, что в картах тип руды определяется рандомно.

После того как вы наткнетесь на руду, ее необходимо захватить, чтобы в дальнейшем рабочие начали ее собирать. Для захвата руды необходимо выполнять определенные действия, которые зависят от ее типа:
  • Crimson - при нажатии на руду возле нее начнут появляться специальные противники, которых вам просто нужно уничтожить.
  • Orichalcum - при нажатии на руду возле нее станут активны бутоны цветов и начнут создавать противников. Для захвата необходимо уничтожить все бутоны, при уничтожении одного оставшиеся слегка усиливаются.
  • Petrified - при нажатии на руду возле ее начнут появляться специальные противники, которые захотят нанести по ней урон. Вам просто нужно их уничтожить, каждый прошедший урон уменьшает количество руды, которое вы в итоге получите.
  • Bismuth - окружена несколькими стихийными вихрями. При нажатии на руду вы сразу же ее захватите и освободите вихри, после этого они начнут появляться возле персонажа и оказывать определенные негативные эффекты.
  • Verisium - нужно нажать на руду и удерживать кнопку. Данным действием вы постепенно заполняете шкалу прогресса, она влияет на то, сколько в итоге вы получите руды, и количество \ силу охранников. Отпустив кнопку, вы призовете охранников и для захвата нужно уничтожить почти всех.
Развитие и управление городом

Процесс развития города выполнен довольно незамысловато:
  • При помощи новой кнопки на карте перемещаемся в город и бежим до нужного вам сооружения или же открываем карту города, нажав на горячую клавишу (по умолчанию V). Учтите, что некоторый функционал через карту недоступен.
  • Для возведения сооружения необходимо подойти к месту, где оно расположено, нажать на значок молотка и отдать указанное количество ресурсов.
  • Для улучшения сооружения опять нужно кликнуть на значок молотка и отдать указанное количество ресурсов. После этого вы повышаете урон сооружения на 1 и я не уверен, у всех ли сооружений одинаковый уровень.
  • Для возведения и улучшения сооружений требуется золото и определенные дополнительные ресурсы, в качестве которых выступают: руда (впоследствии она заменяется на слитки), растения, пыль, руны.
  • Для взаимодействия с сооружениями необходимо поговорить с ключевым НПЦ или же кликнуть на доску с информацией \ специальный объект.
  • Казну можно пополнить, поговорим с Йоханом в таверне или при помощи карты города.
Карту города также можно вызвать не находясь непосредственно в самом городе, для этого в любом городе сюжетных актов или в личном убежище необходимо поговорить с Йоханом и выбрать соответсвующий пункт. При этом функционал карты будет сильно обрезанным и можно лишь удаленно пополнить казну. Принимая во внимание такие ограничения, мне не совсем понятно, почему карту привязали к НПЦ, а не позволили открывать ее где угодно.

Сооружения

В данном пункте мы разберем функционал каждого сооружения, бонусы улучшения и для чего оно вообще нужно. Этот пункт я, скорее всего, дополню в ближайшее время, так как не успел прокачать все сооружения до максимального уровня.

Таверна

Ключевое сооружение города.
  • Бонусы уровня - открываются новые сооружения, которые можно возвести, повышается максимальный кап рабочих и повышается максимальный уровень профессий.
  • Помимо уже упомянутого функционала, у НПЦ Йохан можно взять обучающие квесты, в награду за них выдают золото.
  • У НПЦ Раульф вы нанимаете рабочих. Процесс найма выглядит следующим образом: вы смотрите список рабочих, покупаете понравившиеся варианты и затем платите, чтобы обновить список. По мере повышения уровня таверны стоимость обновления списка увеличивается.
  • У НПЦ Фаустус сразу три функционала.
    • У него за золото можно сбросить ноды древа развития. Стоимость сброса каждого нода увеличивается по мере повышения уровня персонажа.
    • У него можно приобрести случайные предметы определенного типа, мне это сильно помогло на ранних стадиях, так как я вытащил приемлемый щит золотого грейда.
Третий функционал Фаустуса это полноценный аукцион валют, который разработчики наконец решили добавить непосредственно в игру. С его помощью игроки между собой могут обменивать одну валюту на другую. Все это работает следующим образом:
  • Сперва вы выбираете, какую валюту хотите получить, а затем - какую хотите за это отдать. Если после этого нужно навести на центральный текст интерфейса “Market Ratio”, появится небольшая подсказка с курсом обмена. Например, на третьей картинке в альбоме ниже видно, что 59 человек за 1 сферу хаоса хотят 2 сферы раскаяния, а 383 почти 3 сферы.
  • Далее нажимаем на кнопку размещения заказа. Она будет активна, только если у вас имеется указанное количество золота - плата за услуги НПЦ.
  • После размещения заказа он будет выполнен автоматически, причем система всегда выбирает самый выгодный курс.
Шахта

Позволяет рабочим добывать захваченную руду. В теории, в процессе добычи рабочих может захватить один из новых боссов, но со мной этого еще не происходило. Бонусы уровней следующие:
  • Повышается лимит рабочих, которых можно запихнуть в шахту.
  • Открываются новые типы руды, которые можно добывать.
  • Повышается скорость добычи руды.
  • Повышается шанс найти руду в локациях.
  • Повышается шанс того, что руда в локациях будет редкой.
  • На максимальном уровне при захвате вы получаете золото, равное количеству руды.
Ферма

Позволяет рабочим добывать второй особый базовый ресурс - растения, разделенные на 5 видов - wheat, corn, pumpkins, orgourds, zanthimums. Добывать растения рабочие могут бесконечно, а точнее, пока не иссякнет золото в вашей казне. Бонусы уровней следующие (стоимость улучшения данного сооружение дороже всех):
  • Открываются новые участки для добычи.
    • Максимум участков 6.
    • На один участок можно посадить один вид растения и изменить его когда угодно.
    • В каждый участок можно запихнуть до 3 рабочих.
  • Открываются новые типы растений.
  • Повышается скорость добычи растений.
  • Повышается то, сколько растений вы получаете с участков.
Плавильня

Позволяет рабочим крафтить продвинутые ресурсы - слитки из руды, их, как и руды, 5 видов (названия идентичны руде). Бонусы уровней следующие:
  • Открываются новые типы слитков, которые можно крафтить.
  • Повышается лимит рабочих, которых можно запихнуть в плавильню.
  • Повышается скорость крафта.
Распылитель

Позволяет рабочим разбирать ненужное вам снаряжение на Thaumaturgic Dust, ранее упомянутую пыль. Чем выше грейд снаряжения и чем оно лучше, тем больше с него пыли. Бонусы уровней следующие:
  • Можно разбирать идентифицированное снаряжение синего и золотого грейда.
  • Повышается лимит рабочих, которых можно запихнуть в распылитель.
  • Повышается скорость распыления.
Порт

Позволяет вести торговлю, отправляя корабли в различные порты, пока это наиболее прибыльная особенность города. Принцип работы следующий:
  • Сперва выбираем порт, с которым хотим торговать. У каждого варианта свои дополнительные условия, при выполнении которых вы получите определенный бонус.
  • Затем в корабль нужно поместить рабочих и заполнить трюм товаром - рудой, слитками и растениями.
  • После этого корабль можно наконец отправить в плавание и ждать, когда он вернется с наградой.
  • Товар влияет на тип награды, которую вы получите:
    • Руда и слитки - различное снаряжение, включая уникальные предметы.
    • Растения - различная валюта, включая самые ценные варианты.
  • По мере заполнения трюма повышается общий множитель товаров (вроде как, он тоже влияет на награду) и красная шкала опасности. Множитель можно повысить при помощи пыли.
  • Шкала опасности повышает шанс, что с вашим кораблем случится следующее (список не полный):
    • Финальная награда будет на Х процентов ниже.
    • Команда съест все растения и вы не получите за них награду.
    • Команду захватит один из новых боссов.
  • Понизит шкалу опасности поставив рабочего или же рабочих с более высоким уровнем профессии (если это возможно).
Бонусы уровней следующие:
  • Открываются новые порты.
  • Повышается лимит рабочих, которых можно запихнуть в один корабль.
  • Повышается лимит кораблей, изначально доступен только 1.
  • Повышается скорость кораблей, проще говоря, сокращается время выполнения каждой торговли.


Устройство карт

Позволяет рабочим проходить выбранные вами карты. Принцип работы следующий:
  • Вы запихиваете в сооружение рабочих, добавляете до 12 карт (изначально только синего грейда) и активируете сооружение. Рабочие будут проходить карты по очереди.
  • В процессе прохождения рабочий может погибнуть, у меня это пока случилось лишь несколько раз.
  • В процессе прохождения рабочих может захватить один из новых боссов.
Честно сказать, данная система пока мне кажется крайне бесполезной из-за того, что в большинстве случае рабочие проходят карты частично, а не полностью, да и награды с не очень привлекательные (с полостью завершенных наград получше). Возможно как только я полностью улучшу сооружение ситуации измениться. Бонусы уровней следующие:
  • Повышается лимит рабочих, которых можно запихнуть в одно устройство.
  • Открывает дополнительные устройства карт.
  • В сооружение можно запихнуть карты золотого грейда.
Рекомбинатор

Вернувшая из лиги Sentinel, чуть измененная система, позволяющая совмещать свойства двух предметов в одном, в качестве платы требуется золото и пыль. Бонусы уровней следующие:
  • Позволяет совмещать броню.
  • Позволяет совмещать бижутерию.
  • Стоимость снижается на 25%.
  • Добавляется 5% шанс повысить тир совмещаемого свойства.
Станция рун

Позволяет наделить оружие особыми свойствами. Для улучшения сооружения вам потребуется уже упомянутый дополнительный ресурс под названием руны - их можно получить в награду за торговлю. Улучшение сооружения добавляет в пул возможных свойств новые варианты.

Итог

Подводя итог, мне ключевые механики лиги очень понравились из-за того, что они ощущаются как почти отдельная игра в игре. Пожалуй, последний раз настолько приятные ощущения и веселье я получал только от Blight лиги с механикой Tower Defence. Что касается общей пользы от механик, пока я могу отметить только лишь возможность получить divine и exalted сферы в почти афк-режиме. Вам всего лишь нужно нафармить достаточно золота для казны, улучшить ферму, повысить ее производство и отправлять корабли, заполненные растениями.




2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Validos
Фанат
Регистрация:
21.06.2017
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Достаточно было погнать лысого ссаными тряпками, и игра преобразилась стократно.
Теперь небезосновательно боюсь за пое2, ибо лысый пентюх на*уевертит неизвестно что.
Аватар для Smeh
Маньяк
Регистрация:
05.12.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ios_large_1452613899_image.jpg
Просмотров: 41
Размер:	58.5 Кб
ID:	162985  
Аватар для kenzi_sempai
Гигант мысли
Регистрация:
11.10.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Веселая ферма по прежнему актуальна)
Аватар для Vespira Jd
Гигант мысли
Регистрация:
05.06.2017
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Как кор механика норм, только в чем смысл. Говорили что борются с "дырками с лутом", а ввели афк версию оной.
Больше вопросов к тому, зачем они каждую лигу все больше и больше добавляют идвазаметных инвульных ваншотающих херовин? Чтобы когда релизнут пое2 люди не бухтели и не просили вернуть все обратно? Только такое вижу объяснение.
Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Сообщение от Vespira Jd:
Больше вопросов к тому, зачем они каждую лигу все больше и больше добавляют идвазаметных инвульных ваншотающих херовин? Чтобы когда релизнут пое2 люди не бухтели и не просили вернуть все обратно?
Можешь разжать булки, в пое2 с вероятностью 70% это не переедет. 1) Любитель таких механик Марк, а не Джеймс. 2) Они не могут выпустить пое2 с такими механиками, а вот постепенно добавлять со временем вполне, но это будет уже после того как введут все классы, те. +-2026г
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Только начал, ковыряю потиху, вроде да, ниче так, вопрос что будет через неделю, когда все грядки прокачают.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
в дупло, никогда не будет столько лиг и механик

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Интересная лига, для новичков и казуалов по крайней мере.
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Pое до градостроя добралась... Ну след. шаг - космосим

зы: Пойду установлю... гляну шоле, шоикак...
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Ритуалы убили окончательно с добавлением в них гарантированных Affliction мобов каждый раз.

А так лига збс.
4й день - 200+к в стиме пиковый , близзбоям наверное тяжело такое принять .

Добавлено через 35 минут

Сообщение от Argonaki:
Что касается общей пользы от механик, пока я могу отметить только лишь возможность получить divine и exalted сферы в почти афк-режиме. Вам всего лишь нужно нафармить достаточно золота для казны, улучшить ферму, повысить ее производство и отправлять корабли, заполненные растениями.

Не все так просто.
Exalted мне всего 2 раза приехала из сони кораблей.
Divine - 0 раз пока что.
2 корабля ходят по кд, и 100-150к стоимость грузов с пылью.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Последний раз редактировалось CrazyJunkie; 30.07.2024 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Лига огонь, надеюсь, они город потом оставят в базовой версии. Даже плевать на награды, мне сам процесс нравится (как на картах, так и в городе).

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для Taciturn
Знаток
Регистрация:
28.02.2003
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Лост Арк вид в профиль на остров. Осталось свистнуть заточку в пое2
Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Сообщение от CrazyJunkie:
2 корабля ходят по кд, и 100-150к стоимость грузов с пылью.
мало... диваны на 300+ более-менее частыми бывают с трав, как я понял. А меньше уже как на обычных картах рандом лаки дроп.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
я ище акты не прошел. ну с кораблей норм лут. всякие 5линки приплывают в актах
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Сообщение от Lexx-:
Ну след. шаг - космосим
Дэйтсим лучша, бл* буду.

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Сообщение от Shakra:
мало... диваны на 300+ более-менее частыми бывают с трав, как я понял. А меньше уже как на обычных картах рандом лаки дроп.
300к без супер высокого риска возить нужна супер прокачанная Верфь с 3мя кораблями и командой моряков 7 ранга по 6 человек.

У меня пока такого нет.
У меня ток 2х корабля по 4х человека в команде , и 6 ранги на одном и 4е на другом.

Понятия не имею как эти задры многие уже успели фулл верфи прокачать и по 5.000.000 золота запаса нафармить.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
пока акты проходил, выбил а дырок толком в пассивках нету. взял вообще неудобные чист чтоб не пропадать добру


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Сообщение от Yukkuri:
чтоб не пропадать добру
даже боюсь спросить на чем ты бегаешь но судя по всему впустую потраченные очки, которые потом респекать придется

ЗЫ неужели это хексбласт?
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Сообщение от MyTAHT:
Дэйтсим лучша, бл* буду.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Сообщение от Shakra:
ЗЫ неужели это хексбласт?
ну типа бейн+хексбласт и еще ношу ваал блайт или как его
пока чет не понял чекаво и че лучше.
и как обычно от физы отлетаю. кроме проклятий никакой выживаемости от нее нету
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Сообщение от CrazyJunkie:
Понятия не имею как эти задры многие уже успели фулл верфи прокачать и по 5.000.000 золота запаса нафармить.
Сыны маминой подруги даже тут)

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Shakra:
ЗЫ неужели это хексбласт?
Человек который не смотрел 5 часовой гайд по правильному билду в этом сезоне.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 31.07.2024 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Сообщение от CrazyJunkie:
2 корабля ходят по кд, и 100-150к стоимость грузов с пылью.[/LEFT]
Ясен пень, всего 100-150к.
Нужно минимум лям (если шо шутка)

Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Вчера послылал грузы от 100к до 900к.
За 250к прислали дивайн :)

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для NightFireful
Читатель
Регистрация:
01.08.2024
Re: Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Как можно писать обзор на русском, а скрины делать на другом языке.

Ваши права в разделе