Re: Tarisland - Обсуждение игры
Забавно, никто почему-то не пишет про явную зарытую китайскую свинку. А именно, про лвл кап и что с этим связано. Думаю, что это такое все знают, но не многие понимают что это значит в китайских играх. Уже это у тех кто играл в другие проекты с этой фигней скептически смотрят, и не потому что сам лвл кап присутствует, а затем что за этим ограничение всегда следует и зачем он делается. Абсолютно везде, где есть лвлкап, в абсолютно каждой игре от китайцев и неважно кто производитель, весь лвл кап означает создание новых серверов. Через день, через 5, через неделю, или через месяц будут появляться новые сервера, и их будет много. Что это значит? То что с первых серверов игры при релизе начнут уходить на новые сервера, кто-то обиженный на донат, кто-то обиженный что не получил какое-то достижение за первое прохождения данжа или чья гильдия не смогла взять топ, ну и главное новенький увидев что уже не догонет какого-то задрота. Первые сервера с релиза умирают через месяц - два или раньше, зависит от того как скоро и часто начнут клепать новые сервера в Тарисланде. И если кто-то думает что 30 миллионов игроков будет играть на одном - 5 серверах, я вас огорчу. Не будет. А делается это именно из-за доната, а именно чтобы приходили новые игроки, на новые девственные сервера где не будет имба задротов или донатеров которых новенький не догонит. Потому просто готовьтесь к тому что начнется текучка игроков и на серверах с релиза, новых игроков не будет после открытия первых дополнительного сервера через N количество дней. У нас (те кто уже не раз сталкивался с такими проектами) такие игры называют болотными, так как в итоге будет присутствовать 100/1000+ серверов где на каждом будет по одной гильдии с онлайном от 20 до 100 человек.
|