В том же Вове мы убиваем боссов в основном просто чтобы полутать ништяки, квесты читают и следят за сюжеткой полтора землекопа. Так что не вижу больших отличий глобально. Убить босса - полутать ништяки - перекрафтить шмот из ништяков - убить следующего босса.
Почти во всех ммо такая шняга к примеру.
В Палворде тоже самое же. Нафармить - затаймить босса в открытом мире - убить босса в башне - повторить.
хм, ну не совсем согласен, в том плане, что в мморпг ставятся в основном другие цели, да и тот же вов больше сюжетный и рейды сюжетно оправданы, если брать ла2 то там доминирование над другими игроками и впарить им шмот, ну опять же ставится пвп и цель доминирование, так то зачастую в мморпг не хочешь не ходи в эти рейды, ты можешь и другими путями добиться поставленных целей.
Тут же убийства обязательны, причем перед каждым боссом, мы должны провести подготовку и сборку эквипа.
Не, ну так то взаимосвязи конечно есть в убийстве боссов и прокачке сбора эквипа, но это тут как то дико скучно сделано, механики выживача, которые сделаны тут с добычей ресурсов, дня и ночь, кровь еще нужную, это только тратит время