Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 12.05.2024 13:34
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа


Читайте также: Что из себя представляет V Rising


Изометрической выживалке V Rising потребовался два года, чтобы перейти от стадии раннего доступа к полноценному релизу, и за этот довольно-таки большой промежуток времени для игры вышло два крупных обновления, принесших с собой всевозможные изменения, улучшения, новшества. В честь релиза в данной статье мы посмотрим, как же изменилась игра, подробно разобрав, на мой взгляд, наиболее интересные и важные изменения. Сразу отмечу, что я затрону лишь PvE-составляющую с точки зрения игры в одиночном режиме.

Уровни сложности

В игру добавили три уровня сложности, влияющие на различные ключевые настройки:
  • Расслабленный.
    • Противники наносят на 25% меньше урона.
    • Боссы наносят на 40% меньше урона и запас их ХП уменьшен на 20%.
    • Высосанная персонажем кровь расходуется на 25% медленнее.
    • Солнце наносит меньше урона.
  • Обычный - без каких-либо изменений, по сути именно на нем все пользователи играли до выхода версии 1.0.
  • Брутальный - превращает игру в настоящее суровое испытание.
    • Противники наносят на 40% больше урона.
    • У боссов появляются новые способности, а также меняется поведение в бою.
    • Уровень боссов +3.
    • Боссы наносят на 70% больше урона и запас их ХП увеличен на 25%.
    • Лута выпадает на 25% больше.
    • Снаряжение ломается на 50% медленнее.


Выбор уровня сложности

Новые локации и фракции

Внеся различные изменения, разработчики обновили все уже существующие локации, а также добавили две новые, совершенно непохожие друг на друга.




Слева - карта раннего доступа, справа - карта релиза.

Gloomroot

Эту локацию я бы вкратце описал, как мрачные, слегка гнетущие земли поклонников Николы Теслы. Повсюду раскиданы странные энергетические станции, из-за которых периодически бьют молнии, наносящие приличный урон, протянуты многочисленные линии энергопередач, а немногочисленные участки воды загрязнены некой не очень приятной на вид субстанцией.

В качестве противников выступают автономные и управляемые допотопные роботы, всевозможные мутанты и безумные ученые, вооруженные энергетическим оружием, взрывчаткой или же огнеметами. Также в локации находится один из новых особых боссов (из тех, с которых выпадает реликвия), на мой взгляд, является весьма сложным ввиду обилия не очень приятных механик.

Ruind of Mortium

Это мрачные, почти безжизненные эндгейм-земли бесконечной ночи, из-за чего даже в дневное время суток персонаж не получает урон ввиду полного отсутствия солнечных лучей. Тут расположены руины древнего замка, которые заполнены совершенно новой фракцией противников - легион Дракулы.

Легион состоит из вампиров, горгулий и различных демонов, причем среди последних наибольшее неудобство доставляют суккубы, ведь они могут зачаровать персонажа, на время выведя его из строя. Кровь новой фракции наделяет персонажа следующими бонусами:
  • Скорость передвижения ночью повышается на 10-20%.
  • Урон по противникам с запасом ХП ниже 30% повышается на 10-20%.
  • Эффективность основной вампирской способности для восстановления ХП повышается на 40-80%.
  • Основной способности “Укус” добавляется один дополнительный заряд и при убийстве противника укусом вы восстанавливаете 5% ХП.
  • Финальный бонус такой же, как у всех остальных вариантов: сила всех остальных бонусов повышается на 25%.
Ну и само собой, в локации находится еще одни новый особый босс - Дракула, на мой взгляд, в плане механик он получился не слишком сложным и, что самое важное, вполне себе нормальным. Проще говоря, босс не спамит бесконечными быстрыми атаками с эффектами контроля или же не заполняет всю арену огромным количеством постоянных негативных эффектов, мешающих передвигаться. К слову, в качестве особой награды за победу дают шикарный трон Дракулы, занимающий огромное количество места.

База игрока

Несмотря на то, что разработчики так и не добавили, на мой взгляд, жизненноважную и просто чертовки удобную функцию, которая позволяет станкам использовать ресурсы, находящиеся в сундуках, база игрока получила несколько интересных улучшений.

Захват

В изначальной версии при расположении ядра базы вы автоматически захватывали небольшой участок земли вокруг, и в дальнейшем для расширения владений игроку вручную нужно было располагать особые сооружения. Данный вариант был не совсем удобным, ведь на одной и той же земле могли поселиться сразу несколько игроков, тем самым значительно усложняя жизнь друг другу. После установки первого крупного обновления разработчики исправили эту проблему, сделав так, что при расположении ядра вы тут же автоматически захватываете все земли участка.




Захват участка

Этажи

Также с первым крупным обновлением разработчики добавили возможность создавать этажи, тем самым позволив возводить базы не только горизонтально, но и вертикально, само собой, это значительно упростило процесс проектировки. Увы, но дальше данную идею развивать не стали, и, скорее всего, мы не увидим в игре подвалы.

Перенос ядра

Добавили возможность переноса базы с уже занятного участка земли на любой, еще не занятый. Это, пожалуй, единственная новая система, которая мне не очень понравилась из-за крайне неудобной реализации. Казалось бы, разработчикам просто нужно было сделать систему, которая бы автоматически перемещала базу игрока с одного места на другое, а в итоге мы получили следующее.

Порядок действий следующий:
  • Прибыв на желаемый свободный участок, открываем меню строительства.
  • Выбираем специальный зеленый вариант ядра.
  • После размещения активируем его и связываем с вашей основной базой.
  • Далее нужно разместить определенное количество обязательных сооружений, для этого не потребуются какие-либо ресурсы, ведь вы используете сооружения с основной базы.
  • После этого можно завершить перенос базы, а все не размещенные объекты с основной базы автоматически превратятся в ресурсы и буду добавлены в особый походный сундук.
Контейнеры для ресурсов

Помимо всего вышеописанного, добавили несколько новых сооружений, среди которых особенно стоит выделить специальные контейнеры для хранения определенного типа ресурсов - обычные ресурсы, трава, кожа и ткань, алхимия, драгоценные камни, книги, самоцветы способностей и аксессуары, обычные зелья, зелья крови, оружие, броня, валюта, рыба. От обычных сундуков и контейнеров они отличаются довольно большой вместительностью.

Развитие персонажа

Разработчики слегка улучшили некоторые системы, связанные с процессом развития персонажа, который по-прежнему в основном сводиться к крафту более качественного снаряжения для повышения общего ГСа.

Способности

В изначальной версии при убийстве боссов вы открывали определенные способности, принадлежащие к одной из школ магии - кровь, тьма, нечисть, иллюзии и лед. Данный вариант в определенной степени ограничивал игроков, из-за чего его заменили на куда более приятный. Теперь при убийстве боссов вы получаете очки школы и можете сами выбрать, какую именно способность открыть. Также добавили новую школу молнии.

Алтарь

Алтарь это совершенно новая простенькая система развития персонажа, связанная с новой активностью Rift Incursions. Содержит в себе три группы пассивок, усиливающих персонажа определенным образом, и, к счастью, одновременно вы можете активировать вообще все пассивки. Каждая группа содержит по 6 пассивок и для их разблокировки потребуется специальный реагент, осколки определенного типа, о том, как их получить, читайте в разделе про новую активность.

Снаряжение
  • Полностью изменили интерфейс снаряжения.
  • Добавили новый архетип оружия - Лук.
    • Может совершать быстрые или же заряженные выстрелы, последние наносят чуть больше урона и обладают эффектом пробивания насквозь, из-за чего одним выстрелом можно поразить сразу несколько целей.
    • Оба режима стрельбы можно вести только стоя на месте.
    • При нанесении урона по цели персонаж получает бафф, усиливающий урон следующей способности лука, бафф суммируется до 3 раз.
    • Первая способность позволяет нанести урон по конусу перед собой, а вторая - по линии перед собой.
  • Добавили новый архетип оружия - Хлыст.
    • Наносит урон по линии перед собой.
    • Первая способность позволяет совершить рывок и затем нанести урон вокруг персонажа, вторая - нанести урон по линии перед собой и повесить короткий эффект связывания.
  • Добавили новый рыжий сет брони Дракулы 9 уровня.
    • Для его открытия необходимо одолеть всех особых боссов, на момент написания материала их всего 4.
    • Доступен в четырех разновидностях. Два на физический урон, один на магический урон и один на отхил.
    • Для создания сета потребуются новые ресурсы.
  • Добавили систему костюмов. Благодаря ей можно взять любую существующую броню или одежду и использовать ее как скин для экипированной брони. Также добавили новый сет чисто косметической брони.
  • Сумки для расширения инвентаря переработали, превратив в новый элемент снаряжения. Самые простые версии лишь увеличивают инвентарь, а более продвинутые обладают целым набором весьма неплохих эффектов.
  • В кузницу ancestral оружия добавили механику улучшения. Она позволяет улучшить определенное оружие для повышения его уровня, выше 30 поднять невозможно.
  • Добавили рыжие самоцветы способностей, обладающие сразу 4 пассивными эффектами.
  • Реликвии с особых боссов изменили, превратив в уникальные аксессуары. Они обладают 3 обычными пассивками, 1 особым эффектом и заменяют текущую ульту на уникальную. Также данные аксессуары со временем теряют прочность и восстановить ее можно только приняв участие в активности Rift Incursions.
Rift Incursions

Новая активность, открывающаяся в процессе прохождения обучения после того, как вы разблокируете специальное сооружение под названием Eye of Mortium. После этого в локации Ruind of Mortium каждые Х минут (время отображается на карте) появляется несколько рифтов определенного уровня (1 или 2), которые пропадут спустя несколько минут.

Смысл активности заключается в следующем:
  • В центре каждого рифта расположен огромный парящий кристалл, от которого в определенную сторону тянется черный луч.
  • Бежим в сторону луча, пока не увидим кристалл поменьше и группу противников под ним. Убиваем первую группу, ждем пока появится вторая, затем еще одна и т.д., пока кристалл не разобьется. Из него выпадает несколько “Stygian Shard”, это тот самый специальный реагент, необходимый для алтаря.
  • С каждого уровня рифта выпадает свой тип реагента - Stygian Shard и Greater Stygian Shard.
  • Возвращаемся к огромному кристаллу и смотрим, в какую сторону показывает новый луч, после чего повторяем все действия выше.
  • После этого под огромным кристаллом появится копия одного из боссов мира V Rising, которую вам предстоит одолеть.
  • После ее смерти огромный кристалл разобьется и из него выпадут реагенты, а также оружие ancestral грейда, причем чем выше уровень рифта, тем оно лучше.
К слову, реагенты можно использовать для призыва мини-боссов на базе (при помощи особого строения) или обменять на различные товары у вампира-торговца (я его видел только в локации Ruind of Mortium).

Боссы
  • Систему поиска боссов отвязали от специального сооружения и привязали к отдельному интерфейсу, который можно открыть где угодно.
  • Обновили дизайн интерфейса и разделили всех боссов на группы по уровню требуемого снаряжения, а также актам общего развития.
  • Поменяли уровни некоторых уже существующих боссов.
  • Добавили 19 новых боссов, включая уже упомянутых особых.
  • Поменяли расположение некоторых уже существующих боссов.
  • Внесли прочие мелкие изменения
Разное

И в заключении стоит упомянуть парочку небольших вещей:
  • Игру перевели с движка Unity версии 2020 года на версию 2022.
  • Улучшили общую производительность и визуальную составляющую.
  • Обновили редактор персонажа.
  • Обновили интерфейс различных меню.
  • Провели балансировку различных вещей.
  • С целью сделать мир игры более живым, добавили всевозможные мелкие сценарии. Например, в ходе приключений вы можете наткнуться на хищников, охотящихся за мирными животными, небольшие случайные лагеря бандитов, монстров, сражающихся с людьми и т.д.
  • Добавили людские караваны, которые я так и не смог найти.
  • Ну и как обычно, исправили всевозможные проблемы.


3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для KorumJI
Читатель
Регистрация:
26.04.2024
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Весьма основательная статья. Серьёзный труд. Жалею лишь о двух вещах 1) Что не купил игру, когда ещё стоила копейки 2) Нет друзей, хотевших бы составить в неё компанию)
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
А че главного не написал. Мужыки вампиры все такие же страшилы пьяного скульптора или исправили феминизацию с акцентом на женского перса?
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: regnum_picture_16535668792213513_normal.jpg
Просмотров: 38
Размер:	146.0 Кб
ID:	162877  

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Satarion
Забанен
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
@KorumJI, одному интереснее, сложность ставишь на минимум и погнал
Аватар для Satarion
Забанен
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
@Netter_Kerl, согласен, скин мужика уебищный полностью
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Сообщение от Netter_Kerl:
А че главного не написал. Мужыки вампиры все такие же страшилы пьяного скульптора или исправили феминизацию с акцентом на женского перса?
Было




Стало

Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
@Argonaki, ахаха, ничего особо не изменилось. Был уродом и остался. Видать все же я прав, у сильных и независимых в студии особый пунктик на счет мужского населения. В других играх так выглядят рядовые бомжи которых игоа предлагает мне мочить без сожаления и я не про одежду, а именно саму модельку, пропорции и стилизация тут не причем. Спустя год разрабы похвастаются статистикой мол женских персов выбирают чаще, даже в Конан экзайлс так не выворачивают халки как тут эти рядовые бомжи для поднятия экспы из диаблы.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Гы, вот у кого разрабы Ноу рест фо зе викед потырили модельки персонажей)))

За обзор спасибо. Надо добраться и пройти её все же.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Сообщение от Svarog:
Гы, вот у кого разрабы Ноу рест фо зе викед потырили модельки персонажей)))

За обзор спасибо. Надо добраться и пройти её все же.
А чё там проходить это же выживастик с пве боссами и кучей гринда?
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Сообщение от KorumJI:
Весьма основательная статья. Серьёзный труд. Жалею лишь о двух вещах 1) Что не купил игру, когда ещё стоила копейки 2) Нет друзей, хотевших бы составить в неё компанию)
В соло играется нормально , гриндом не душит вполне все сбалансировано . По поводу боссов , чем больше людей на боссе тем он сложнее становится и порой в соло проще убить его . в паре тоже неплохо , а в трио бывает уже ад творится . Играю щас на нормале пве сервере три акта пока закрыл . На легком вообще думаю проблем боссы не создадут , а вот на хардкоре страшно представить что там творится . боссы интересные в игре .
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Сообщение от ZloiMent:
А чё там проходить это же выживастик с пве боссами и кучей гринда?
Механика выживалок там только для получения шмота. Сама же игра про убийство мобов и боссов с боёвкой и механиками в духе hades. Боссов куча, шмот собирается легко и на фарм времени много не уходит. При этом доступ к новым шмоткам открывается за счет убийства боссов, поэтому овергир за счет фарма получить не выйдет.
Есть мелкие претензии к скорости переработки ресурсов, особенно в условиях соло игры без выделенного сервера. Но, чаще всего, процесс выглядит так - убил босса, разблокировал новый тир, зашел раз в шахту, переработал ресурсы, скрафтил шмотки на следующий десяток боссов.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Сообщение от Altwazar:
Механика выживалок там только для получения шмота. Сама же игра про убийство мобов и боссов с боёвкой и механиками в духе hades. Боссов куча, шмот собирается легко и на фарм времени много не уходит. При этом доступ к новым шмоткам открывается за счет убийства боссов, поэтому овергир за счет фарма получить не выйдет.
Есть мелкие претензии к скорости переработки ресурсов, особенно в условиях соло игры без выделенного сервера. Но, чаще всего, процесс выглядит так - убил босса, разблокировал новый тир, зашел раз в шахту, переработал ресурсы, скрафтил шмотки на следующий десяток боссов.
Ну я ж про тоже, в том плане, что там проходить, ведь ты там фармишь-убиваешь босса, опять фармишь, хз я так в нее играл, чтобы закрывать боссов
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Сообщение от ZloiMent:
Ну я ж про тоже, в том плане, что там проходить, ведь ты там фармишь-убиваешь босса, опять фармишь, хз я так в нее играл, чтобы закрывать боссов
Я на релизе (ранний доступ) не играл, может что изменилось. В сравнении с привычными мне выживалками тут почти не нужно фармить и половину игры сражаешься.
Последний раз редактировалось Altwazar; 13.05.2024 в 13:04.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Сообщение от ZloiMent:
А чё там проходить это же выживастик с пве боссами и кучей гринда?
Боссов убить же.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Пробую сейчас, да нихера там не изменилось кроме зачем-то перерисованного интерфейса списка боссов, та же самая кособокая инди *****льня как и года назад. Проблема этой игры была в том, что действия игрока БЕССМЫСЛЕННЫ, непонятно зачем и для чего мы это делаем, какая глобальная цель у игрока, проще говоря в чём смысл игры, а его как не было, так и нет, основная проблема игры не исправлена вообще никак. По факту наличия этой проблемы игра очень быстро надоедает, даже Planet Crafter, собранный за миску доширака кошачьего корма цепляет гораздо сильнее, даже он имеет какую-то интригу. Разрабы непонятно чем занимались два года, ощущение, что перерисовали что-то в интерфейсе в разных менюшках и выкинули игру в релиз. Халтура полнейшая, а концепт был хорошим, я бы сказал амбициозным и многообещающим, по итогу слито в унитаз и выброшено в релиз на стадии скелета.
Сообщение от Svarog:
Боссов убить же.
Зачем? Открыть постройки? Нафига? Бессмысленность происходящего на экране превосходит все мыслимые и немыслимые пределы, унылость и скука запредельные.
Сообщение от Altwazar:
Сама же игра про убийство мобов и боссов
"Игра про убийство мобов боссов" - это Террария, а это куча говна, я тебе как большой любитель подобных *****лен говорю.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Сообщение от Ctr:
Зачем? Открыть постройки? Нафига? Бессмысленность происходящего на экране превосходит все мыслимые и немыслимые пределы, унылость и скука запредельные.
Я себя тоже через силу заставлял, тоже цель себе убить всех ради убить всех не смог адекватно поставить, поубивал многих, но не всех, устал фармить и таскать ресурсы из ящиков)
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Сообщение от Ctr:
"Игра про убийство мобов боссов" - это Террария, а это куча говна, я тебе как большой любитель подобных *****лен говорю.
В террарии боёвка никакая, а на уровне v rising бой в играх редко встретишь.
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Сообщение от ZloiMent:
Ну я ж про тоже, в том плане, что там проходить, ведь ты там фармишь-убиваешь босса, опять фармишь
А самое ужасное, что между боссом и боссом стоишь и смотришь на станки с чудовищными таймингами в эндгейме. Следующий крафт нужен уже из более крутых ресов и рецептов, а доступа к ним нет из-за лоу гира, который 100500 часов будет еще крафтиться на станках.

И это пройдет
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Сообщение от Ctr:
Зачем? Открыть постройки? Нафига? Бессмысленность происходящего на экране превосходит все мыслимые и немыслимые пределы, унылость и скука запредельные.
Эээ а зачем убивать боссов в других играх? Челлендж же какой-никакой. Да и игр подобной тематики мало.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Сообщение от Svarog:
Эээ а зачем убивать боссов в других играх? Челлендж же какой-никакой.
Есть глобальная цель игры - выжить/победить зло/построить демократию/найти родственника и тд и тп, которая мотивирует тебя убивать этих самых боссов, таким образом появляется смысл и соответственно интерес тратить десятки часов на фарм ресурсов. Тут же отсутствует фундамент игры, пропадает мотивация, даже в безумно-бездумном-нейрогенерированном Палворлде есть эта самая глобальная цель - зачистить башни, откуда тянется остальная цепочка в виде фарма, стройки, эксплора, поимки, мало того, ещё не поленились добавить записочный лор. С какой стороны не посмотри, какаха остаётся какахой, хоть сверху, хоть сбоку.
Сообщение от Svarog:
Челлендж же какой-никакой. Да и игр подобной тематики мало.
Откайтить и выйти из войдзоны - это не челендж. Да есть такие игры, взять хотя бы упомянутые мной Террарию и Палворлд, Старбаунд можешь попробовать.

Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Сообщение от Svarog:
Эээ а зачем убивать боссов в других играх?
В каких других?)
Да просто есть игры где люди сами себя развлекают, это одна из них, не всем они заходят, некоторые не видят в этом смысла и тд
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Сообщение от ZloiMent:
В каких других?)
Да просто есть игры где люди сами себя развлекают, это одна из них, не всем они заходят, некоторые не видят в этом смысла и тд
Сообщение от Ctr:
Есть глобальная цель игры - выжить/победить зло/построить демократию/найти родственника и тд и тп, которая мотивирует тебя убивать этих самых боссов, таким образом появляется смысл и соответственно интерес тратить десятки часов на фарм ресурсов. Тут же отсутствует фундамент игры, пропадает мотивация,
В том же Вове мы убиваем боссов в основном просто чтобы полутать ништяки, квесты читают и следят за сюжеткой полтора землекопа. Так что не вижу больших отличий глобально. Убить босса - полутать ништяки - перекрафтить шмот из ништяков - убить следующего босса.
Почти во всех ммо такая шняга к примеру.
В Палворде тоже самое же. Нафармить - затаймить босса в открытом мире - убить босса в башне - повторить.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Сообщение от Svarog:
В том же Вове мы убиваем боссов в основном просто чтобы полутать ништяки, квесты читают и следят за сюжеткой полтора землекопа. Так что не вижу больших отличий глобально. Убить босса - полутать ништяки - перекрафтить шмот из ништяков - убить следующего босса.
Почти во всех ммо такая шняга к примеру.
В Палворде тоже самое же. Нафармить - затаймить босса в открытом мире - убить босса в башне - повторить.
хм, ну не совсем согласен, в том плане, что в мморпг ставятся в основном другие цели, да и тот же вов больше сюжетный и рейды сюжетно оправданы, если брать ла2 то там доминирование над другими игроками и впарить им шмот, ну опять же ставится пвп и цель доминирование, так то зачастую в мморпг не хочешь не ходи в эти рейды, ты можешь и другими путями добиться поставленных целей.
Тут же убийства обязательны, причем перед каждым боссом, мы должны провести подготовку и сборку эквипа.

Не, ну так то взаимосвязи конечно есть в убийстве боссов и прокачке сбора эквипа, но это тут как то дико скучно сделано, механики выживача, которые сделаны тут с добычей ресурсов, дня и ночь, кровь еще нужную, это только тратит время
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Сообщение от Svarog:
В том же Вове мы убиваем боссов в основном просто чтобы полутать ништяки, квесты читают и следят за сюжеткой полтора землекопа. Так что не вижу больших отличий глобально. Убить босса - полутать ништяки - перекрафтить шмот из ништяков - убить следующего босса.
Почти во всех ммо такая шняга к примеру.
В Палворде тоже самое же. Нафармить - затаймить босса в открытом мире - убить босса в башне - повторить.
И в Палворде, и в ВоВе... А теперь просто сравни количество контента с сабжем. Между убийствами боссов ты чем здесь занимаешься? Фармишь ресурсы и... всё. Палворлд уделывает эту поделку на раз-два, так как помимо фарма ресурсов тут эксплор, поимка, выведение, стройка(основательная, а не как тут - пол/стена), выбивание легендарок, развитие чара(в сабже его тупо нет, есть только показатель ГС). Про ВоВ я вообще молчу, там без боссов вообще основная масса живёт(не было бы лфра, никто бы не огорчился), занимаются всякой хернёй, которой миллион и один способ.
Сообщение от ZloiMent:
это только тратит время
Вот что тут тратит время, так это не кровь, а побегушки. Чтобы искусственно затянуть пустую по содержанию игру, как только могут максимально растягивают единственное занятие, заполняющее время между убийствами боссов - фарм, затягивают они его в том числе и беготнёй, порталы на огромных расстояниях, с книгами в сумке ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ими пользоваться, а чтобы заюзать книгу нельзя просто так взять и нажать на неё ПКМ(этож упростит задачу игрокам и сэкономит им кучу времени, а этого ни в коем случае допускать нельзя), нужно бежать пешком до базы чтобы там изучить. Про вопиющую идиотию с временем переработки ресурсов я просто промолчу, и так всем очевидно для чего это сделано.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Как V Rising изменилась с момента запуска раннего доступа
Сообщение от ZloiMent:
Не, ну так то взаимосвязи конечно есть в убийстве боссов и прокачке сбора эквипа, но это тут как то дико скучно сделано, механики выживача, которые сделаны тут с добычей ресурсов, дня и ночь, кровь еще нужную, это только тратит время
Сообщение от Ctr:
Вот что тут тратит время, так это не кровь, а побегушки. Чтобы искусственно затянуть пустую по содержанию игру, как только могут максимально растягивают единственное занятие, заполняющее время между убийствами боссов - фарм, затягивают они его в том числе и беготнёй, порталы на огромных расстояниях, с книгами в сумке ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ими пользоваться, а чтобы заюзать книгу нельзя просто так взять и нажать на неё ПКМ(этож упростит задачу игрокам и сэкономит им кучу времени, а этого ни в коем случае допускать нельзя), нужно бежать пешком до базы чтобы там изучить. Про вопиющую идиотию с временем переработки ресурсов я просто промолчу, и так всем очевидно для чего это сделано.
Всё это решается кастомными настройками сервера и игра превращается в нормальную гриндилку боссов.

зы. я не пытаюсь сказать, что В-райзинг лучшая выживалка. Она просто ничем не хуже остальных(кроме Палворда - он вне конкуренции, т.к. покемоны рулят). Да ещё и в необычном сеттинге.
А так все практически выживачи унылые и затянутые.

Ваши права в разделе