Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Pax Dei - социальная ММО песочница
Автор темы: Redrick
Дата создания: 04.03.2023 11:50
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Девы поблагодарили всех за активное участие в начале альфа тестирования и сообщили, что следующая волна инвайтов случится в понедельник 20 ноября.

Aeternum Discoverer
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Эта игра по механике как а ля Раст? Т.е не классическая мморпг ?
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Сообщение от Nevada:
Эта игра по механике как а ля Раст? Т.е не классическая мморпг ?
Классическая ММОРПГ. То местные сумасшедшие бегают и чушь несут про выживая. Это не сессионка.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
В гости со стримом приехал мистер Cohh Carnage

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Девы объявили о рассылке еще одной волны инвайтов (количество приглашенных доводят до 11к). Проверьте почту.

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Сообщение от Redrick:
faq из оф. дискорда
FAQ приведён в актуальноее состояние (с учётом правок после первой альфы).

Запущен русскоязычный дискорд https://discord.gg/gtguRrADgS

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Интервью с главным гейм дизайнером Pax Dei (своеобразный английский, я предупредил). Рекап в процессе..


Выжимки того, что показалось интересным:
  • Та система лута, что мы видели в первой альфе, не отражает как это будет работать в игре. Мы не планируем скалировать количество лута с количеством игроков, принимавших участие в сражении. Так что приводить блоб для убийства босса не всегда будет правильным решением. Лучшим решением будет собрать оптимальную группу и тогда каждый из участников получит свою часть. И да - будут боссы и локации, для которых потребуется большая группа.
  • Игровой цикл (game loop) данджей? Мы видим данджи в качестве черезвычайно сложных биомов, элитные зоны для группы. В них легко потеряться. Мы пытаемся придать каждому из них свой характер. Наши данджи ближе к биомам открытого мира, чем к традиционным ммо-данджам. Так что это не то, что вы привыкли проходить по 5 раз за вечер. Данджы не предназначены быть PvP зонами. Вместе с этим, игроки, находящиеся в состоянии Войны, смогут получить PvP в данджах. А если вы не хотите PvP и не состоите во фракции, участвующей в PvP активностях, вас это не коснется. В одном дандже может находиться одновременно несколько групп.
  • Механики игры заточены под группу - с объединения участков, специализациеи в профессиях, торговле. Это игра в большей степени песочница, чем тематический парк.
  • Часть ресурсов будет находится в Вайлдлэнде (диких землях), часть в пещерах и данджах.
  • Сейчас в игре 4 провинции, в каждой из которых по 6 Хартлэндов. Дикие земли располагаются между ними. Будут представлены провинции, лишенные Хартлэндов, предназначенные для войн или хай-левел PvE контента. Мир уже не маленький, но станет ещё больше.
  • Отвечая на вопрос о "быстрых перемещениях" Питер сказал, что маунты точно будут.. так как в размеры мира их требуют. Система телепортов, вероятно, в релиз не пойдет, так как это, в том числе, нарушит "логику места" (рынки на пересечении дорог).
  • Вместе с этитм, девы думают о какой-то фиче, которая позволит быстро уйти, если того потребовала реальная жизнь, а ваша группа посреди опасной зоны.
  • Механика маунтов сейчас в стадии планирования. Никакой конкретики. В первой версии это будет что-то, что можно призвать и затем отправить обратно.
  • Расширение инвентаря персонажа - да, будет (в первой альфе сумок/рюкзавов и тд, не было, актуальный вопрос). Так же будут разнообразные контейнеры в домах (в а1 они все имели одну и то же вместимость). Будут так же специализированные контейнеры, для определенного вида вещей (в пример привели травы).
  • PvP это большая соц-механика, которая ещё не была добавлена в игру. В рамках этой системы игроки, желающие PvP, могут стать "уполномоченными рыцарями", принеся присягу (поклявшись) и после этого они смогут участвовать в PvP против таких же игроков (в общем, похоже привычная система флагов opt in / opt out). Рыцари могут объединяться, образуя баронства, которые что-то вроде альянса фракций. Затем бароны могут объединиться, образуя Королевства. Так что, у вас может быть что-то типа постоянно растущей фракции людей, которые сражаются плечом к плечу за земли за пределами Хатлэндов, и строят там замки, и сражаются за них. Но дальше мы пока рассказывать не готовы. Мы хотим защитить тех, кто не хочет что б его ганкнули пвпшники, не хочет участвовать в PvP или просто доволен полноценным игровым PvE циклом, и лишь изредка хочет подключаться к PvP активностям.
  • Что касается прогрессии в крафте. На альфе была представлена сильно упрощенная система (вы прокачивали уровень навыка, в зависимости от величины этого уровня менялась вероятность успешного крафта). В игре же, развитие мастерства будет влиять на характеристики скрафченной вещи (в тч появление на ней трейтов, эффектов, специальных заклинаний етк). А так же, будут опциональные ингредиенты, влияющие на результат.
  • Частью крафта так же будут исследования - вы находите книгу или некие материалы и исследуете их. Крафт книги могут дать вам новые рецепты, пассивные бонусы в мастерстве (например в кузнечном деле) и даже разблокировать какие-то навыки специализации. В общем, часть навыков будут открываться в процессе игры.
  • Магия - заклинания привязаны к предметам экипировки. То есть, на вас есть предмет, дающий возможность колдовать определенное заклинание - вы можете колдовать это заклинание. Так же на предметах экипировки могут быть трейты, улучшающие заклинание (увеличение дальности действия, усиление урона или восстановления здоровья, уменьшение агры при за каждый каст и тд)

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 09.12.2023 в 16:19.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Разбор интервью из предыдущего поста от Элтари (хороший рыжий английский)


Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Объявлена вторая фаза альфы - первый квартал 2024.

PS "цель второго этапа альфы - не строительство".

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 14.12.2023 в 19:59.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Разработчики опубликовали небольшой пост с рассказом об основных выводах по итогам первой альфы Pax Dei.

После окончания нашего первого альфа-теста мы хотели бы рассказать вам об извлеченных уроках и о том, как они повлияли на расстановку наших дальнейших приоритетов.

У прошедшего альфа теста были две основные задачи:
  • Протестировать и испытать под нагрузкой нашу технологию, что бы улучшить её и устранить недочёты.
  • Протестировать исследование мира, сбор ресурсов, крафт и строительство.


Техническая часть

Мы не будем сильно углубляться в технические подробности, но тестирование получился чрезвычайно полезным. Были исправлены несколько проблем с производительностью, которые мы не могли выловить раньше - например проблема с невидимостью строений, которая была связана с вырубкой деревьев. А так же мы проверили работу системы слоёв (мира) - системы, которая создаёт новый слой части мира, когда имеющаяся часть заполняется. Основной сложностью было репликация в реальном времени строений в разных слоях - когда кто-то строит домик в 1 слое, игроки во втором должны видеть растущее здание. Система работает довольно гладко и (до сего момента) надёжно.


Строительство и участки

Нам полностью снесло крышу, когда мы увидели что вы построили! Мы знали, что у системы строительства есть потенциал, но мы и представить не могли такие замки и деревни, равно как и такие творческие решения!

Чтобы простимулировать творчество, эта альфа предоставила свободу перемещения участков без ограничений на строительство. Эта ново обретенная свобода дала возможность небольшим командам строить потрясающие замки и бесчисленные креативные постройки.

Однако, в дальнейшем нам придётся доработать эту свободу (строительства). Грядущие ограничения системы строительства служат разноплановым целям: они защищают постройки от случайного разрушения посредством настроек прав участка и стремиться поддерживать гармоничное и сбалансированное мировое пространство.

Дополнительные замечания по постройкам:
  • Переработка привязки (снапинга) зданий: для увеличения функциональности механизм привязки строительных элементов требует доработки.
  • Балансировка строительных рецептов: достижение баланса в строительных рецептах создает проблемы следующего рода: с одной стороны - преимущества групповых усилий (без превращения постройки замка в слишком лёгкую задачу), с другой - одиночка или небольшая группа игроков так же должны иметь возможность строить.
  • Расширение строительного контента: новые строительные блоки, новые тиры (уровни развития), типы блоков, и другие элементы, чтобы разнообразить существующие конструкции. Однако, следующий этап теста может пройти со старыми блоками, так как цель тестирования не строительство. Не хотим дальше спойлерить.
  • Улучшение системы строительства: прошедший альфа тест выявил и разрешил множество проблем, касающихся систем строительства и участков, улучшил надёжность и общую производительность. Сетевые нагрузки от строений до сих пор потребляют лишние ресурсы, и мы считаем, что производительность в больших деревнях могла быть лучше. Наши технические специалисты уже проделали фантастическую работу, но уверены, что они еще смогут повысить производительность.
  • Спавн ресурсов на участках: спавн ресурсов посреди участков дорабатывается, что бы предотвратить наложение на строительные блоки.
  • Знаки и таблички: мы изучаем возможность добавления табличек и/или указателей, на которых вы сможете писать, делать вывески, наклеивать ярлыки на сундуки и т.д. Однако это произойдет не скоро.


Ресурсы и крафт

Балансировка ресурсов: мы оцениваем количество ресурсов и их расположение, планируя добавить больше ресурсов в Дикие земли. Некоторых ресурсов было либо слишком много, либо недостаточно, а некоторые не имели назначения, будет изменено.

Изменения рецептов: мы пересматриваем уровень сложности каждого рецепта; некоторые из них были слишком просты, в то время как другие чрезмерно сложны.

Прогресс и навыки

Некоторые крафт-навыки требуют чрезмерного гринда (кто сказал linen/лен?), другие отсутствуют или все еще требуют большой доработки. Мы добавляем множество контента для следующего теста, который, как мы надеемся, даст вам еще много поводов исследовать мир. Мы так же пересчитываем какие рецепты должны относиться к переработке, а какие - к обычному крафту, чтобы игроки не оставались длительное время прикованными к станку во время крафта (вы знаете нарушителя спокойствия!).

Неудачная попытка крафта: сейчас, если вы не справитесь с крафтом, вы потеряете все ресурсы из рецепта. В дальнейшем система будет работать по другому - при неудачной попытке крафта вам будет возвращена часть ресурсов, исходя из того, насколько сильно вы потерпели неудачу. Кроме того, появятся механики, вознаграждающие за безупречный крафт, которые позволят создавать "мастер-крафтед" предметы. Но эти системы ещё в разработке.

Выносливость (стамина): мы, вероятно, не будем убирать затраты выносливости при сборе ресурсов, но система нуждается в настройке. Мы хотим масштабировать механику в соответствии с вашим уровнем мастерства, поэтому, как только вы повысите навык и начнете использовать инструменты более высокого уровня, вы не будете упираться в выносливости при добыче ресурсов. Это один из многих методов, которые мы намерены использовать для предоставления целей развития профессиональным собирателям ресурсов.

Менеджмент инвентаря: мы очень внимательно рассматриваем менеджмент инвентаря. Это непросто, поскольку мы не хотим упрощать необходимость поддерживать порядок, но в то же время мы прекрасно понимаем, что некоторые аспекты организации инвентаря могут быть очень утомительными. Прямо сейчас мы не вносим фундаментальных изменений в систему инвентаря, но мы определенно улучшим это направление в будущем.

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
О монетизации проекта

Привет, Паксианцы!

С тех пор как мы несколько месяцев назад представили Pax Dei, предполагаемая бизнес-модель игры постоянно обсуждалась в сообществе. Для начала, мы должны сказать, что этот блог не даст вам строгого описания монетизации Pax Dei. По тому, что мы сами ещё с этим в деталях не разобрались и это преднамеренный ход. Мы всё ещё далеки от полноценного релиза Pax Dei и мы хотим использовать имеющееся время, что бы увидеть, как игроки проявляют интерес к игре, и выслушать комьюнити прежде чем модель монетизации будет утверждена.

В общем, о чем это всё - для начала дискуссии мы расскажем о том, как мы видим этот вопрос.

TL;DR

Мы рассматриваем монетизацию с точки зрения обеспечения поддержки и развития Pax Dei в долгосрочной перспективе. С учетом сказанного вот как мы хотели бы видеть бизнес-модель Pax Dei на релизе проекта:

Базовые вещи:
  • единоразовая первоначальная покупка игры,
  • регулярные платежи для поддержания статуса активного игрока и участка(ов)

Сопутствующие вещи:
  • бесплатный, но лимитированный, доступ к ознакомлению с игрой,
  • абсолютно опциональные дополнительные сервисы, которые будут добавлены в дальнейшем,
  • мы также рассматриваем возможность введения системы в духе токенов (WoW) или PLEX (Eve Online)


Поддержка игры в долгосрочной перспективе

Мы создаем ММО. Масштаб и обеспечение персистивности стоят недешево. Что немаловажно, у нас уже есть достаточно идей, чтобы продолжать добавлять контент и функционал в Pax Dei в течение многих лет после релиза. Мы ищем бизнес-модель, которая воспринимается игроками как справедливая и позволит нам со временем реализовать наше полное видение игры. Первая цель, стоящая перед нами в вопросе монетизации - обеспечение достаточного регулярного потока доходов для поддержания и расширения игры в долгосрочной перспективе.

Правила

И хотя в дальнейшем нам предстоит принятие решений ещё по многим вопросам, есть ряд вещей в которых мы уверены уже сегодня. Мы называем их Правилами:
  • Правило №1 - мы не делаем монетизацию для результативности или сокращения времени.
  • Правило №2 - внутри игровая экономика на 100% зависит от игроков, то, что мы продаем, не должно конкурировать с ценностями, производимыми игроками.
  • Правило №3 - наша модель прозрачна: легко понять, что предлагается и как это работает (Даже если для объяснения этого требуется написать целый талмуд).


Дома и что происходит с неактивными игроками

Теперь давайте сделаем небольшое отступление и поговорим о том, что по нашему мнению (и наши первые тестеры, похоже, с этим согласятся) является одной из самых интересных особенностей Pax Dei, о домах.

В Pax Dei вы строите свой дом в “реальном” мире. Другими словами, игра позволяет вам занимать (клаймить) землю для собственного использования, что очень круто! Всё что вы строите могут видеть другие игроки, вы можете открыть им доступ к своим владениям и вы можете объединяться с ними для совместного строительства поселков, деревень или даже полноценных городов и крепостей. Мы уже были поражены тем, что получилось из позволения игрокам сотрудничать в рамках этой системы.

Но это также создаёт и ряд ограничений:
  • Что бы ни было построено на конкретном участке игрока - должно всегда содержаться на сервере - это стоит денег (не говоря уже о технических сложностях).
  • Нужна система, позволяющая освобождать землю, если игроки уходят из игры (или становятся "неактивными"). Эта система будет критически важна для поддержания мира живым, полным активности и возможностей встречаться с друзьями, а также для предотвращения превращения областей игры в города-призраки. ^^)

Поэтому нам понадобится очень надежная система, которая позволит нам понять, активны или заброшены участки и мы решили положить её в основу монетизации нашей игры.

Ядро системы

Поэтому мы намерены ввести регулярную плату за поддержание статуса активного игрока и внутриигровых участков (по истечении первоначального срока, предусмотренного начальной покупкой игры). Эта система позволит нам предложить игрокам гибкость в выборе размера участка, которым они хотят пользоваться в игре, а также сигнализировать, что участком активно пользуются - или же, что он уже может быть освобожден для других игроков. Это также позволит наиболее заинтересованным игрокам поддержать продолжающуюся работу над развитием Pax Dei в долгосрочной перспективе.

Нам еще предстоит определить точные очертания и форму (и цену!), которые примет система. Старая-добрая модель подписки - это, безусловно, то, что мы рассматриваем. Тем не менее, мы также рассматриваем другие варианты, стремясь сбалансировать простоту использования и при этом позволить игрокам выбирать, как именно они хотят участвовать в игре.


Бесплатный доступ и другие варианты

Вокруг этого ядра, и пока еще не определенного периода времени, мы намерены разработать набор дополнительных опций. Мы подчеркиваем слово “опции”. Ничто из этой категории никогда не должно оказаться обязательным для получения удовольствия от игры. Такие вещи, как:
  • Бесплатный, но ограниченный доступ: хотя мы не будем выпускать Pax Dei в качестве f2p игры, мы хотим предложить игрокам возможность бесплатно познакомиться с миром и его сообществом, прежде чем принимать решение о дальнейшем участии. Мы также хотим ограничить потенциальное влияние таких игроков на мир. Какими именно будут эти ограничения, нам предстоит решить в будущем.
  • Дополнительные сервисы: здесь речь идёт об удобствах и косметике. Мы ещё не определились с конкретным предложением, в частности по тому, что ожидаем опереться в этом на потребности и запросы сообщества игроков. Система переноса персонажей между мирами, несомненно, будет одним из первых пунктов в этом списке.


Играй что бы играть

Те из нас, кто провел достаточную часть своей профессиональной жизни работая над EVE Online или World of Warcraft, смогли оценить преимущества предоставления игрокам безопасного способа обмена между собой реальных денег на внутриигровые ресурсы:
  • Это помогает увеличить общее количество игроков и их активность, позволяя более занятым в реальной жизни игрокам не отставать от своих коллег-игроков, имеющих больше свободного времени, при этом делая игру более доступной для всех.
  • Это дает возможность игрокам спонсировать групповые активности в игре.
  • Это важный механизм борьбы с ботами и другими нечестными активностями, которые будут возникать вокруг любой успешной MMO.

Исходя из этих соображений мы рассматриваем возможность в будущем предложения нашей собственной вариации систем PLEX или токенов WoW. Для членов сообщества, которые высказывают недоверие к таким системам (да, мы читаем переписку в Discord) - нашим приоритетом при разработке этой системы будет обеспечение того, чтобы она способствовала развитию экономики, управляемой игроками, и долгосрочному благополучию игры. Именно по этому мы разработали Правила! И хотя мы уже имели дело с подобными системами, мы не можем гарантировать, что наша будет работать идеально с самого начала, но мы обещаем серьезно и внимательно отнестись к её реализации, об этом в своё время будет отдельный подробный разговор.

Спасибо, что уделили время! Мы надеемся, что этот текст даст вам достаточно информации о том, куда мы движемся в плане монетизации, и о том, как мы планируем обеспечить будущее Pax Dei. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и расскажем о новостях по мере продвижения.

Pax Vobiscum

https://discord.com/channels/6882867...43609370869830

Добавлено через 8 минут

Ряд разъяснений:
  • Подписка активна: с вашими участками всё в порядке и здания нетронуты, если подписка прекращена - строения со временем разрушаться, участок будет удален.
  • Если вы вернетесь до того как это случится, для вас ничего не изменится.
  • Пробный (демонстрационный) доступ - бесплатный ограниченный доступ в игру, подробности будут определены позже.
  • Потенциальные микротранзацкции - косметика, трансфер - ничего, что бы дало преимущество над игроками.
  • PLEX/токен - идея на стадии обсуждения, нет ни каких гарантий будет ли она принята (или нет)

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 19.12.2023 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Привет, Паксианцы!

2023 был действительно выдающимся годом для нашей команды и Pax Dei. За этот год мы:
  • анонсировали проект и дебютный трейлер собрал миллионы просмотров,
  • запустили дискорд-сервер, на котором ежедневно более 50 тысяч участников собираются и обсуждают игру,
  • провели первый альфа тест (а так же несколько тестов под NDA), на который были приглашены более 12 тысяч участников,
  • и наша игра набрала более 1 млн часов просмотра на Twitch!

Это был невероятный год!

Сейчас в работе находятся несколько ключевых моментов и проектов, и мы будем рады рассказать вам о них в ближайшее время (тм).

Что бы отметить окончание года, вот вам небольшие намёки на то, что ждёт нас за горизонтом!

Желаем вам замечательного окончания этого года и фантастического 2024-го!

источник https://discord.com/channels/6882867...09306881560596









Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Привет, Паксианцы!

Сегодня на выставке CES 2024 мы имели честь увидеть Pax Dei в ходе презентации NVIDIA - Special Address
https://www.youtube.com/watch?v=KtGY-tZGXfk

Мы приглашаем вас посмотреть небольшой игровой трейлер, который мы подготовили к этому мероприятию, демонстрирующий как NVIDIA DLSS 3 поможет игрокам, использующим видеокарты GeForce RTX, получить максимум от Pax Dei, обеспечив им максимально возможную частоту кадров!

В нашем стремлении создать MMO, в которую можно играть на любом экране, мы также рады подтвердить, что работаем над тем, чтобы сделать Pax Dei в дальнейшем доступным в сервисе GeForce Now.



Обратите внимание, что все здания, показанные в этом трейлере, созданы игроками.

С текстовой версией презентации можно ознакомится на сайте NVIDIA по адресу https://www.nvidia.com/en-us/geforce...announcements/

В дополнение к этому трейлеру мы анонсировали еще одну важную новость: Pax Dei выйдет в раннем доступе весной этого года!

Почему?
Что бы обрести жизнь нашей игре требуется участие сообщества. В каком-то смысле, во время недавней альфы мы сами впервые увидели игру, которую делаем. Фидбек, которые мы получили, имеет неоценимое значение для того, чтобы удостовериться в том, что мы движемся в правильном направлении, знаем, как улучшить то, что у нас уже есть, и принимаем решения, что строить дальше. Переход в ранний доступ обеспечит нам такую обратную связь на постоянной основе.

Мы также направим выручку от раннего доступа на то, чтобы сделать игру лучше и масштабнее, и воплотить в жизнь наше видение живого и дышащего мира, который может стать вашим виртуальным домом на долгие годы.

Во всех смыслах Pax Dei случится только при поддержке своих игроков.

Ближе к дате мы расскажем все подробности о раннем доступе. А тем временем наши команды усердно работают над подготовкой игры к тому, что выйдет раньше - к нашей второй Альфе. Подробности уже скоро!

Pax Vobiscum
The Mainframe Team

https://discord.com/channels/6882867...94882973437952

Добавлено через 16 минут

FAQ о раннем доступе Pax Dei

Стоимость и доступный в раннем доступе контент
Сейчас мы пытаемся до конца определиться с тем, что будем готовы включить в ранний доступ, поэтому подробностей пока нет. Что мы уже сейчас можем уверенно сказать, так это то, что монетизация будет осуществляться в форме единоразовой покупки, предоставляющей доступ к игре на весь период раннего доступа. Подробности будут чуть позже.

Дата старта раннего доступа
Определенной даты сейчас нет - мы сосредоточили наши усилия на предстоящей второй альфе. Не забудьте подать на неё заявку на сайте https://playpaxdei.com/

Платформы
Все подробности раннего доступа, включая платформы, на которых игра будет доступна, будут опубликованы позже. Пожалуйста, наберитесь терпения пока мы работаем над деталями.


https://discord.com/channels/6882867...99027042271313

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 08.01.2024 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Привет, Паксианцы!

Мы объявили, что вскоре стартует новый этап альфа-тестирования. И хотя на данный момент мы не называем конкретных дат, можем сообщить, что мы готовы начать тесты в рамках группы Семья&Друзья (FF) под NDA.

Ну и раз уж господь завещал делиться, а мы, как вы знаете, обожаем утечки (местная байка - leeks помимо "утечки" так же значит "лук-порей"), мы решили сами опубликовать контент и поделиться несколькими скриншотами, намекающими на некоторые из предстоящих изменений.

Пожалуйста, учтите, что наша тестовая сборка все еще в работе, и то, что показано ниже, может не отражать того, что будет в финальном тестовом билде. Кроме того, приведенные ниже скриншоты представляют лишь небольшой фрагмент тех изменений, над которыми работала наша команда.

Более подробная информация о предстоящем, будет опубликована в ближайшие недели, так что следите за обновлениями!

Хороших вам выходных,
Команда Mainframe

(под спойлерами картинки)











источник https://discord.com/channels/6882867...56492377202688

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 20.01.2024 в 10:29.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Сегодня обновился лаунчер и закачал новый клиент 63,42Gb. В игру не пускает, на сайте вываливается анонс:
Цитата:
Launcher Update

A new phase of Alpha internal testing (under NDA) has started, thus why our launcher was recently updated with a new client. Please note that our Support team will not be able to add anyone to any test phases. Thank you for your patience.


Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Новые скриншоты с теста F&F (альфа2 NDA)

Привет, Паксианцы!

На текущей неделе мы уже писали, что запустили новый этап тестирования под NDA, открытый для группы тестировщиков F&F (друзья & семья).

И пока мы проверяем наш последний билд, что бы удостовериться, что изменения были установлены корректно, мы хотели бы поделиться с вами некоторыми скриншотами, сделанными за последние несколько дней сообществом F&F.

Хороших выходных,
Команда Mainframe













https://discord.com/channels/6882867...80256201609337

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Исследования группы F&F

Привет, Паксианцы!


Продолжая исследование нашего нового тестового билда, сегодня мы обратимся к внешнему виду персонажей. На скриншотах представлено множество персонажей, позирующих в своих лучших нарядах!

Отличного вам дня!
























Добавлено через 3 минуты























Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 30.01.2024 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Исследование подземелий

Привет, Паксианцы!

Давайте сегодня рискнём и проследим за отважными искателями приключений, решившими исследовать подземелье близ старых руин… Что они там нашли? Кого встретили? Что вообще с ними стало?

Подробности на скриншотах ниже.

*Примечание: все скриншоты сделаны игроками. Качество может варьироваться в зависимости от настроек ПК.

Pax vobiscum,
Команда Mainframe
















Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Фауна Pax Dei

Привет, Паксианцы!

Путешествуя по огромному миру Pax Dei, ваш персонаж будет встречаться нос к носу с разнообразными представителями дикой природы. Участники проходящего закрытого тестирования (F&F) запечатлели их для вас на этих скриншотах. От прелестных зверушек до ужасных чудовищ - фауна Pax Dei наглядно демонстрирует и очарование, и опасность. Готовьтесь к встрече!

Pax vobiscum,
Команда Mainframe


























https://discord.com/channels/6882867...54053216731199

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Привет, Паксианцы!

Давайте завершим эту неделю несколькими словами о предстоящем альфа-тестировании - мы знаем, что окончание первого квартала быстро приближается, и мы можем обещать, что наши команды усердно работают над тестированием, устранением багов, исправлением, улучшением и отладкой тестовой сборки перед ее развертыванием.

Пока мы не можем сообщить точную дату начала следующего этапа теста, но мы хотели бы отметить, что:
  • Все, у кого была возможность принять участие в предыдущем альфа-тестировании, получат доступ к предстоящему тесту
  • Если вы свяжете свою учетную запись Discord с учетной записью на сайте Pax Dei, у вас будет больше шансов попасть в выборку и получить приглашение на тест.
  • "Elder"(*), вероятно, вы захотите следовать пункту выше, поскольку мы сделаем все возможное, чтобы все "Elder", которые привязали свои аккаунты Discord и к аккаунту на сайте Pax Dei, получили доступ, в знак нашей признательности за вашу долговременную поддержку.


Хороших выходных!
Команда Mainframe

(*) Elder - роль в оф.дискорде у старых пользователей, с соответствующим значком

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 26.02.2024 в 09:09.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Из интересных новостей, неактивные участки (с учетом перечисленных условий, которые должны выполнятся одновремено - действительно неактивные) будут почищены после 19 августа.

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
До 3 сентября 20% скидка. Базовый набор 1599 рублей
https://store.steampowered.com/app/1995520/Pax_Dei/

Aeternum Discoverer
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Подключаюсь к освещению проекта. 5 ноября выходит первый с момента старта раннего доступа крупный патч с — внимание — контентом! Вообще я еще летом бросил Пакс пылиться в дальний ящик, но обновление заинтересовало, поэтому планирую вернуться на какое-то время. Что нового?

- будет вайп всех без исключения участков. Тем не менее всё содержимое сохранят, так что из неудобств только надобность заново строить замки мечты. Скилы у персонажей остаются без изменений и гриндить снова не придется, что очень хорошо;
- все карты будут переделаны (из-за чего вайп и делают): спавн ресурсов, география, перетасовка биомов, меньше гор, а те, что останутся, будут не такими крутыми и\или высокими. Также появится больше дорог и троп, уникальные достопримечательности, вроде акведуков и другие мелочи;
- отныне каждый биом соотносится с определенным уровнем сложности: от одной до четырех звёзд, что делает прогрессию логичнее. Высокоуровневые биомы, за редкими исключениями, были выкинуты из нуболок. Также вводится новый высокоуровневый биом Corrupted Plains;
- главный фокус обновления заключается в добавлении ПвЕ контента, особенно низкоуровневого. Итак, нас порадуют множеством новых кемпов, пещер и прочих POI с понятным уровнем сложности;
- все внутриигровые фракции мобов переделаны;
- ревамп боевой системы (отзывчивость, анимации, общий флоу);
- ребаланс крафта и шмоток;
- новый шмот и магия, особенно для ранней и средней стадии игры;
- журнал для отслеживания крафта (очень нужная QoL фича);
- переезд на Unreal Engine 5.3.

Список точно не полный, так как детальные патч ноуты опубликуют позже.

Последний раз редактировалось Duka; 17.10.2024 в 21:40.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Pax Dei - социальная ММО песочница
Видео с некоторыми новинками обновления. Полные патч ноуты с деталями на следующей неделе.

Ваши права в разделе