Re: Паладины в World of Warcraft наконец-то получат ребаланс
Сообщение от Ashenveil:
Бк и лич наглядно показывают что старые классны в плане геймдизайна были вполне банальными и однообразными геймплейно. Плюс идиотские решения Аля бафы по 2 минуты.
Именно поэтому не смог снова играть в ванила\бк\волк - после актуального вара-мясорубки снова играть Унылым Ыыхом, любуясь на механики и решения двадцатилетней давности трендов было выше моих сил. Ну, и отказ от введения актуальной графики было, конечно, пинком по яйцам.
Не было ничего сакрального в старом ВоВ, что легко доказали адепты Святой Ванилы, закрывшие Ульдуар за полтора-два часа.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Паладины в World of Warcraft наконец-то получат ребаланс
Сообщение от Fenharel:
увы но в других ммо сейчас тоже самое.
ВоВ не ММО в том понятии что раньше - это просто убивалка времени(зайти дейлики поделать). Если делать нехер заходишь в неё, там играют 10-15% от силы. Все остальные валяют дурака, кроме тех для кого ВоВ - это работа.
Re: Паладины в World of Warcraft наконец-то получат ребаланс
Сообщение от Theory III:
ВоВ не ММО в том понятии что раньше - это просто убивалка времени(зайти дейлики поделать). Если делать нехер заходишь в неё, там играют 10-15% от силы. Все остальные валяют дурака, кроме тех для кого ВоВ - это работа.
Я не знаю как ты это определил, но тут недавно кто то статистику скидывал - у вова 2+ млн игроков до сих пор, это больше чем у бдо, тесо, арчейджа и тд вместе взятых.
Любая ммо это убивалка времени.
Re: Паладины в World of Warcraft наконец-то получат ребаланс
Сообщение от Fenharel:
Я не знаю как ты это определил, но тут недавно кто то статистику скидывал - у вова 2+ млн игроков до сих пор, это больше чем у бдо, тесо, арчейджа и тд вместе взятых.
Любая ммо это убивалка времени.
Пускай статистику официальную выкатит близзард - все остальное фанбойские помои. А если учесть, что Китайский рынок ушел, то там еще печальней. Сейчас ни в 1 ММО невозможно играть, тупые гриндилки или шоп-контент для обрыганов. Рынок ММОРПГ держится на жанровых наркоманах - половина вообще играет в несколько ММОРПГ проектов сразу, так что это одни и те же люди. Они и в ВоВ играют, и в БДО и ТЕСО какой-нибудь.
Re: Паладины в World of Warcraft наконец-то получат ребаланс
Сообщение от xxxHOliC:
Все классы дф получили переработку с нуля.
Выкидывание скилов из книжки в дерево талантов и 1 старый скил а ля из Дренора это не считается с 0 если что, это считается васянством)
Сообщение от elDen:
у каждого дпс, у каждого хил, у каждого моря контроля... тьфу!
Так это нужно для ключей, там все персонажи должны иметь несколько сейвов контролей бафов и тд. В принципе основной контент игры он противопоставляется уникальности, потому что там 5 человек всего в пати, а мобы сильнее чем в мифик рейде могут быть на определенном номере ключа.
Если у персонажа не будет много всего, он их не потянет.
Сообщение от Kjuubi:
Если бы ты умел читать, то нашёл бы мой первый пост в этой теме
Даже если бы я его увидел, у меня бы мозг не поверил в то что от такого пациента как Kjuubi может быть какая то критика чего то, и просто автозамену на белый шум бы сделал) В такое просто невозможно поверить это надо пол дня вчитываться.
Сообщение от Sliz:
любуясь на механики и решения двадцатилетней давности
Нынешние механики 7 летней давности то сильно лучше, которые не меняются от аддона к аддону) Забавно что это стало нормой в вове не освежать спеки с новыми аддонами, а 15 рублевые боты делают вид что типа так и было всегда, хотя так не было никогда, и спеки либо перерабатывались либо освежались.
Сообщение от FinalRelease:
Игра вроде "умерла", а тут все за 20+ ключи шарят))))))
Отдельно для альтернативно одаренных, хотя это думаю и так очевидно из за формата прохождения на время(не даром большинство людей в принципе в играх что то на время не любят), в 10й ключ не мету не возьмут точно так же как в 30й, разницы никакой.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Паладины в World of Warcraft наконец-то получат ребаланс
Сообщение от Theory III:
Пускай статистику официальную выкатит близзард - все остальное фанбойские помои. А если учесть, что Китайский рынок ушел, то там еще печальней. Сейчас ни в 1 ММО невозможно играть, тупые гриндилки или шоп-контент для обрыганов. Рынок ММОРПГ держится на жанровых наркоманах - половина вообще играет в несколько ММОРПГ проектов сразу, так что это одни и те же люди. Они и в ВоВ играют, и в БДО и ТЕСО какой-нибудь.
И к чему это? У всех жанров есть фанаты, вон фанаты стратегий играют во всякие ра2 или героев3 или вакрафт 3 тот же, а играм некоторым по 20+ лет.
Re: Паладины в World of Warcraft наконец-то получат ребаланс
Сообщение от Fenharel:
а играм некоторым по 20+ лет.
Мертвые жанры в них не может ничего нового выйти.
Добавлено через 50 секунд
Сообщение от Cugel:
которые в 1 раз играют в вов
Новичку в вове делать абсолютно нечего, и играть в него бессмысленно.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Новичку в вове делать абсолютно нечего, и играть в него бессмысленно.
Чушь какая. Как раз новичку есть что делать. Куча разных данжей и рейдов, арены с бг тоже никто не отменял. Даже простые квесты интересны, особенно когда 1 раз приходишь в локацию
Re: Паладины в World of Warcraft наконец-то получат ребаланс
Сообщение от Skuchniy:
Нынешние механики 7 летней давности то сильно лучше, которые не меняются от аддона к аддону) Забавно что это стало нормой в вове не освежать спеки с новыми аддонами, а 15 рублевые боты делают вид что типа так и было всегда, хотя так не было никогда, и спеки либо перерабатывались либо освежались.
15 р - не пять, как некоторым. Так что завидуй молча, или апгрейднись, хром обнови. Войди в лигу повыше.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от FinalRelease:
Игра вроде "умерла", а тут все за 20+ ключи шарят)))))) Спорят, почему в хай энд контент сложно попасть)Бля, как я ору с этой клоунады
Это называется "фрондерство". Не нужно быть в реале бомбистом\стрелком\террористом, главное показать что ты эдакий нигилист, и против всего вокруг. Эдакая небинарная личность. )
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Последний раз редактировалось Sliz; 03.02.2023 в 14:59.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Паладины в World of Warcraft наконец-то получат ребаланс
Сообщение от Fenharel:
Каждые 2 года считая заново старт
В старом вове основным контентом была прокачка - она доступна каждому, в новом основной контент это ключи, где после 1го же лишнего спуленного по программе, которая показывает маршрут, моба из пати поливают.
Поэтому новичку который хочет глянуть что же все таки этот вов, лучше идти как раз в ЛК.
Добавлено через 53 секунды
Сообщение от Cugel:
Куча разных данжей и рейдов, арены с бг тоже никто не отменял.
Речь идет не о наличии неких сомнительной увлекательности возможностей, а о их осмысленности для новичка. Почему то у вова где то с Легиона, сформировалось огромного количество странных людей, которые постоянно ставят равно между наличием возможности и смыслом ей заниматься. Хотя в жизни человек всегда выбирает либо то что хочет, либо то что ему нужно, а никогда не по каким то другим параметрам.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Sliz:
Это называется "фрондерство". Не нужно быть в реале бомбистом\стрелком\террористом, главное показать что ты эдакий нигилист, и против всего вокруг. Эдакая небинарная личность. )
По моему показывать себя говноедом, который по умолчанию всем всегда доволен тоже популярно, вон примеры выше прямо в этой теме.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Паладины в World of Warcraft наконец-то получат ребаланс
Сообщение от Theory III:
это просто убивалка времени(зайти дейлики поделать)
Какие в жопу дейлики в ВоВе в 2023. Меняй методичку.
Сообщение от Skuchniy:
В старом вове основным контентом была прокачка
В старом вове основным контентом был эксплоринг, квестинг и гиринг в компании игроков. Принцип не поменялся.
Сообщение от Skuchniy:
Хотя в жизни человек всегда выбирает либо то что хочет, либо то что ему нужно, а никогда не по каким то другим параметрам.
Ты в игру зашел, играй по правилам. Не нравится - просто найди себе другую игру, не мучай себя. Или поиграв в хоккей у тебя тоже появится претензия почему нет кольца с мячом?