Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Icarus
Автор темы: GoHa
Дата создания: 25.12.2021 01:49
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Icarus
Сообщение от pakos:
что не показатель, так мб ты и просто в атмосферную выживалку ковырялку играл с удовольствием))
Не показатель для чего? Не понимаю твоих вопросов (претензий?) Да, играю в Икарус с удовольствием. Да, игра нравится (подробно объяснил причины, из-за которых нравится). Есть проблемы? В чём суть твоих постов с моим цитированием?

Добавлено через 17 минут

P.S. Для тех, кто интересуется игрой и играет в неё или собирается играть, а не "ковыряется" в ней в поисках мифических и реальных недостатков. Свежие личные впечатления! Настоящая радость в пустынном биоме - развить базу до столярного верстака. Пропадает проблема с основным материалом для любых стрел (палками - которых в пустыне крайне мало). Начинаешь расщеплять дрова на палки и делать стрелы в неограниченном количестве. Потребность в них огромная. До любой необходимой точки приходится буквально продираться, "выкашивая" многочисленных пум и шакалов. Если одновременно нападут несколько, отбиться в рукопашной практически нереально. Рациональнее отстреливать их издали из лука. Для этого нужны стрелы, много стрел. Мой алгоритм действий в пустынном биоме. Построить первичную базу - укрытие с кроватью для спавна, верстаком, устройством для накачки баллона кислородом (растворителем оксита). Сделать улучшенный лук. Затем осторожно добраться (стрел мало) до ближайшей пещеры, набрать железной и медной руды. "Проапгрейдить" базу. Поставить печь-плавильню, наковальню, и, наконец, верстак столяра. Наделать стрел и с относительным комфортом (без нужды в боеприпасах) заняться непосредственным выполнением миссии.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 03.01.2022 в 07:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Icarus
Пакоса покусал кто-то, он из раздела в раздел ходит и просто хейтит всё подряд

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Re: Icarus
Че толку обсуждать эту игру если в нее без минимум GTX1080TI играть смысла нет (ну или на potato графике убитой), выживалка-сессионка, новое слово в жанре, точнее новое дно.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Icarus
Сообщение от Fenharel:
Че толку обсуждать эту игру если в нее без минимум GTX1080TI играть смысла нет
Ну вот я играю на 1060, при этом у меня ультра-вайд монитор да, дропы фпс есть, ну это и нормально для такой видяхи.
Настройки средние-высокие. А у тебя какие настройки и какой конфиг? Дай угадаю, ты игру и в глаза не видел, ютуб игрок

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Icarus
Дропы ФПС и стабильную потерю кадров у хоста до сих пор не исправили.
+1 игрок = минус 10 фпс.
Но соло да, играть уже более-менее приятно, если закрыть глаза на пустые модели скал, где застревает труп персонажа после падения с высоты
Re: Icarus
Сообщение от Кушиэль:
Ну вот я играю на 1060, при этом у меня ультра-вайд монитор да, дропы фпс есть, ну это и нормально для такой видяхи.
Настройки средние-высокие. А у тебя какие настройки и какой конфиг? Дай угадаю, ты игру и в глаза не видел, ютуб игрок
Конечно не видел. Я даже ставить ее не хочу. Я думал качнуть торрент, посмотреть, на безрыбье, эту игру, чтобы не тратить на нее 400р которые потом скорее всего придется возвращать, но не стал делать и этого, когда узнал, что в этой игре игровой процесс разделен на какие то сессии временные. Выживалка-сессионка, какой гений это придумал?
И нет, с моей 970 играть тоже на "средних высоких" как то не хочется. Графика у нее судя по постановочным скринам не очень, а что там будет на "средне-высоких"? Видимо ничего хорошего.
Я что мало игр на УЕ4 видел? Да тонну.
И арк и атлас, и конан эксаилс и граундед и тд и тп. Во всех этих играх графа ни о чем по сравнению с нормальными ааа играми где одних деталей в сотню раз больше в кадре.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Icarus
Сообщение от Fenharel:
Конечно не видел. Я даже ставить ее не хочу.
Ну видишь как ладно

Сообщение от Fenharel:
И арк и атлас, и конан эксаилс и граундед и тд и тп. Во всех этих играх графа ни о чем по сравнению с нормальными ааа играми где одних деталей в сотню раз больше в кадре.
Вот тут не соглашусь, красивая графика у них, с какими ааа играми ты сравниваешь?

Добавлено через 40 секунд

Сообщение от Zan:
где застревает труп персонажа после падения с высоты
А зачем ты прыгаешь со скалы, если это гарантированная смерть?


Сообщение от Fenharel:
Выживалка-сессионка, какой гений это придумал?
Вот кстати, мне наоборот это понравилось, не супер-пупер прорыв, но что-то в этом есть, как и заработок валюты + крафт необходимых топора/кирки/костюма.
А свои 400р она окупает, там есть чем заняться, графика приятная, все "каноны" выживалки есть, я явный фанат выживалок, с друзьями можно побегать.
Взять, например, VoidTrain там всего контента на 10 часов, со всеми улучшениями, ведьмиными островами и прочими граундами, и ничего, мы в 3-4 катали по вечерам, тоже стоила 480р, даже дороже Икаруса.
Или Море Воров, несмотря на все украшалки, эвенты и истории, всё одно и тоже, приплыви, активируй, пройди пещеру, проплыви под водой, принеси сундук. Но тоже в нее играют, и всегда на зеркале есть игроки, всегда есть на кого напасть, хотя игра более однообразная, чем Икарус.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Последний раз редактировалось Кушиэль; 03.01.2022 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
Re: Icarus
Сообщение от Кушиэль:
Но тоже в нее играют
Да сейчас и в полный отстой играют. То ли люди непривередливые, то ли просто игр настолько нет, что люди готовы во что угодно играть.
В SoT я играл, и вернул деньги, мне она сразу странной показалась, ну цель игры, просто плавать и лутать сундуки на островах, зачем? Это же скучно. Но проблема была не в этом, а в том, что на твой остров приплывает команда из 3-4 тел и рескилят тебя по кд, а сделать ты с ними ничего не можешь.

Сообщение от Кушиэль:
, красивая графика у них, с какими ааа играми ты сравниваешь?
Сама графика за счет движка красивая. А вот дизайн всего отсутствует. Сравниваю даже со скайримом, если сравнивать например его и conan exiles, то последний выглядит так, словно там все детали поудаляли, просто натыканы камни где попало голые, вокруг них них ничего, ни деревьев, ни мелких камней и тд, и города (точнее она там1) состоят из однотипных закрытых зданий где просто от балды натыканы НПС и все.
Если про икарус, то при таких требованиях он должен выглядеть как РДР2. Но он не выглядит.
Тот же Days Gone на том же UE4 выглядит совершено иначе и на ультре идет в 60 фпс на той же системе (с 970гтх)

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Icarus
Сообщение от Кушиэль:
А зачем ты прыгаешь со скалы,
я не достаточно понятно пояснил. я ПРОВАЛИВАЮСЬ на скалах, т.к. там пустые текстуры без физ. моделей.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Icarus
Сообщение от Кушиэль:
Пакоса покусал кто-то, он из раздела в раздел ходит и просто хейтит всё подряд
а зачем мне вторичная игра в которой видимо нет боевки и соответствующего контента?
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Icarus
Сообщение от Кушиэль:
Вот кстати, мне наоборот это понравилось, не супер-пупер прорыв, но что-то в этом есть, как и заработок валюты + крафт необходимых топора/кирки/костюма.
Полностью поддерживаю. В выживалке появляются конкретные временные цели, поставленные в миссиях, приносящие игровой заработок и возможность приобретения (крафта) продвинутого снаряжения в мастерской, и разнообразящие игру. Сейчас на планету без кислородного баллона и фляги (скрафченных в мастерской) больше ни ногой :). С ними ощутимо изменилось прохождение миссий.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Кушиэль:
Ну вот я играю на 1060, при этом у меня ультра-вайд монитор да, дропы фпс есть, ну это и нормально для такой видяхи.
Играю соло на такой же видеокарте и при 32ГБ оперативной памяти. Проблем нет (фпс обычно от 30 до 60, просадки изредка встречаются в пустыне, но это некритично). Текстуры на легендарных, всё остальное за исключением теней на высоких. Тени сначала поставил средние, потом убрал в минимум. Лес становится более светлым, удобнее замечать врагов и в пещерах всё видно и без факела. Затененный лес, конечно, более красив и "загадочен", но мне лично так играть удобнее.

P.S. Некоторые соображения по прохождению успешно завершенной сегодняшней миссии (сканирование пустыни). Играю осторожно и расчетливо, планирую свои шаги, стараюсь лишний раз персонажа не доводить до состояния "без сознания" из-за небрежной игры. Предпочитаю хорошо подготовиться, прежде чем отправиться на миссию, и по снаряжению, и постройкой прочной базы. Увидев, что до второй точки (а затем и третьей) сканирования бежать придется долго и за одни игровые сутки могу не уложиться, не стал рисковать основной базой из-за погодных условий. Проапгрейдил её до каменной, потратив один игровой день, затем со свежеизготовленными железным ножом, большим луком (в двух экземплярах), "походным верстаком" за плечами для ремонта лука, кроватью и набором блоков для мини-базы" отправился по точкам. Расход стрел и износ лука оказались очень большими. Поднял несколько уровней на гиенах, пумах и кабанах. Два раза ремонтировался на верстаке. Два раза встречал и сокращал ночь в походной кровати. Миссию выполнил, погибнув один раз в самом начале (при строительстве базы не заметил отспавнившуюся свору пум и гиен и зашедшую "в гости"). Больше такого не допускал, тщательно проверяя окрестности базы и дорогу, расстреливая агрессивную живность издали в большинстве случаев.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 03.01.2022 в 23:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Icarus
Сообщение от Кушиэль:
...


А свои 400р она окупает, там есть чем заняться, графика приятная, все "каноны" выживалки есть, я явный фанат выживалок, с друзьями можно побегать.

...
бла-бла-бла, этим никого не удивишь, сейчас уже нужно больше чем просто выживалки нужны гибриды с выживальной атмосферой и поковыряться аля простой сендбокс (потомучто в развитый инженерного уровня сендбокс как в майне никто не потащится кроме фанов), но чтобы мобоконтент и боевка тоже присутствовали
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Icarus
Сообщение от pakos:
бла-бла-бла, этим никого не удивишь, сейчас уже нужно больше чем просто выживалки нужны гибриды с выживальной атмосферой и поковыряться аля простой сендбокс (потомучто в развитый инженерного уровня сендбокс как в майне никто не потащится кроме фанов), но чтобы мобоконтент и боевка тоже присутствовали
ИМХО не нужны никакие гибриды (в случае с Икарусом, по крайней мере). Что бы я пробивался к выполнению миссии сквозь толпы мобов, прорубая себе путь мечом, бластером и т.д., принимая различные боевые стойки и нанося различные серии ударов...?! Спасибо, не надо. Тьфу, как представлю, так вздрогну. Игра напрочь была бы испорчена и меня в аудитории её игроков не было бы. Икарус совершенно о другом, о выполнении миссий с выживанием на планете плохо экипированным наёмным работником корпорации. О его постепенном развитии, крафте снаряжения (и на плохо известной планете, и в мастерской на орбитальной станции), строительстве баз в каждой миссии для более комфортного прохождения. При таком лоре и сеттинге острожный отстрел животных хедшотами издали и достаточно безнадежный в большинстве случаев бой врукопашную против стаи или одного сильного хищника смотрятся гораздо более естественнее и правильнее для данной игры.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 05.01.2022 в 07:21.
Re: Icarus
Сообщение от AleksPlayer:
В воде очень успешно убиваются и ножом
уже нет
баг когда животные не могли повредить игрока под водой (на глубине) был исправлен.
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Icarus
Сообщение от GoHa:
уже нет
баг когда животные не могли повредить игрока под водой (на глубине) был исправлен.
Я немного не об этом писал. Просто отплываешь от медведя, держишь его постоянно на некотором расстоянии и бьешь ножом в голову (или стреляешь из лука в упор). Вчера миссию в пустыне выполнял (без медведей), но, вроде бы, позавчера это способ был ещё очень эффективен. То есть, для медведя расстояние до меня оказывалось слишком большим, а мне бить его ножом было в самый раз. Постараюсь протестировать заново сегодня, завтра. Может быть, на сегодняшний день ситуация изменилась.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Re: Icarus
Это ты именно в воде должен быть? на поверхности или в глубине? на ходу или останавливаешься?
проверь плз, и если еще работает - расскажи поподробней, если возможно
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Icarus
Сообщение от GoHa:
Это ты именно в воде должен быть? на поверхности или в глубине? на ходу или останавливаешься?
проверь плз, и если еще работает - расскажи поподробней, если возможно
В воде и медведь, и персонаж передвигаются гораздо медленнее, поэтому удобно стрелять из лука или бить ножом, непрерывно отступая от медведя. На месте никогда не стою, всегда двигаюсь от медведя. На поверхности или на глубине не имеет значения. Лук стреляет под водой также, как и на поверхности. ИМХО так быть не должно, но на сегодняшний день это фича игры. Ножом в воде и под водой работать также удобно. Протестировать заново этот прием я смогу лишь через пару-тройку дней. Сейчас уже начал миссию по выходу из пустыни в речной край. Играю не спеша и не очень много по времени. Собираюсь сегодня апгрейдить основную базу в каменную. Вторую каменную базу буду ставить в том месте, где через горы мост нужно строить. Иначе говоря, персонаж для теста можно будет использовать лишь после завершения этой миссии. Правда, возможно, встречу медведя в речном краю недалеко от воды. Тогда, обязательно сразу же проверю.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Icarus
Сообщение от GoHa:
Это ты именно в воде должен быть? на поверхности или в глубине? на ходу или останавливаешься?
проверь плз, и если еще работает - расскажи поподробней, если возможно
Проверил не на медведе, а на пуме в воде. Всё работает. Отплываешь постоянно от хищника (он тебя пытается догнать), держишь небольшую дистанцию и бьешь ножом. Ответных атак не было.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Icarus
Круто, спасибо, так я не пробовал еще
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Icarus
Сообщение от GoHa:
Круто, спасибо, так я не пробовал еще
Это был мой основной способ борьбы с медведями в начальных локациях :). Увидел и заагрил медведя, бегом в воду. Затем достаточно спокойно его убиваешь из лука и ножом, просто отплывая от него. Быстро ачивку получил ("убийца медведей", так, кажется, называется).

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Re: Icarus
Это только если вода совсем рядом. Если нет - я убиваю из лука путем круговых "танцев", позволяя ему делать чарж атаку и уворачиваясь от нее. - эдакий бег по кругу.

Если есть ружье т3, то хэдшот (лучше из стелса) или издалека чтобу успеть сделать пару тройку выстрелов.
Ну а если уже есть охотничье ружье - медведь твой (если ты его раньше заметил чем он тебя)

А если есть армор из щкур и титановый нож - просто ножом в прямом бою успеваешь убить и не умереть. Только не полярного.

Как то так, такие вот опции.
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Icarus
Сообщение от GoHa:
Это только если вода совсем рядом. Если нет - я убиваю из лука путем круговых "танцев", позволяя ему делать чарж атаку и уворачиваясь от нее. - эдакий бег по кругу.
Пока это у меня не слишком получается , "танцевать" вокруг медведя с ножом :(. Пару раз уворачиваюсь, но затем он моего перса всё же убивает. Титановые ножи ещё не делал (максимум - стальной). Ружья тоже пока нет.
P.S. Интересное и неожиданное для меня наблюдение. Если из миссии возвращаешься без оборудования, скрафченного на орбитальной станции, оставив его на планете по тем или иным причинам, оно, всё равно, оказывается у тебя в снаряжении на станции. Пару раз так у меня случалось. Сначала я решил, что это, возможно, подарок разрабов к новому году (31декабря у меня первый раз такая ситуация была), но сегодня снова вернулся без части экипировки и затем обнаружил её в снаряжении на станции.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Re: Icarus
Увлрачиваться и "танцевать" — только с луком. Нож так не работает. Ружья то же так не работают.

Добавлено через 1 минуту

С оборудованием так увы, не получается: дважды терял при смерти (исчезало с тела). И на орбите потом то же не было. Причину бага да же нашел - модуль расширения инвентори.
Последний раз редактировалось GoHa; 07.01.2022 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Icarus
Сообщение от GoHa:
С оборудованием так увы, не получается: дважды терял при смерти (исчезало с тела).
Немного не понял. Какое именно оборудование не появилось на орбите? Поясню свою ситуацию. Я построил подъем через горы из пустыни в речной край только в одну сторону. После выполнения миссии (установки маяка) уничтожил кровать и после гибели высадился снова в пустыне и отправился быстро на орбиту без скрафченной ранее в мастерской фляги и кислородного баллона. Они снова появились на орбите.

Добавлено через 57 секунд

Сообщение от GoHa:
Увлрачиваться и "танцевать" — только с луком. Нож так не работает. Ружья то же так не работают.
Да, я с луком пытался уворачиваться. Видимо, не слишком ловко управляю перемещениями персонажа в этой ситуации.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 08.01.2022 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Icarus
Сообщение от AleksPlayer:
ИМХО не нужны никакие гибриды (в случае с Икарусом, по крайней мере). Что бы я пробивался к выполнению миссии сквозь толпы мобов, прорубая себе путь мечом, бластером и т.д., принимая различные боевые стойки и нанося различные серии ударов...?! Спасибо, не надо. Тьфу, как представлю, так вздрогну. Игра напрочь была бы испорчена и меня в аудитории её игроков не было бы. Икарус совершенно о другом, о выполнении миссий с выживанием на планете плохо экипированным наёмным работником корпорации. О его постепенном развитии, крафте снаряжения (и на плохо известной планете, и в мастерской на орбитальной станции), строительстве баз в каждой миссии для более комфортного прохождения. При таком лоре и сеттинге острожный отстрел животных хедшотами издали и достаточно безнадежный в большинстве случаев бой врукопашную против стаи или одного сильного хищника смотрятся гораздо более естественнее и правильнее для данной игры
ну если тебе помочиться не надо, это не значит что всем так,
что значит о другом, это непересекающиеся плюшки из которых строится игра как конструктор,

вот например есть игры с базарами, есть без, комуто это обязательное составляющее, а я максимум терплю
Ваши права в разделе