Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
А ларианы говорили что-нибудь о том, будет ли в релизной версии система мировоззрения, или они полностью от нее отказались? То есть, если ее не будет, теоретически паладин может быть абсолютно любого мировоззрения, не поклоняться божеству, не получать штрафы за действия и при этом абсолютно нормально колдовать все свои благословения, хилы и тд?
отказались... с формулировкой типа " палыч это конечно палыч, но выбор игрока важнее"... И это было полностью согласовано с визардами...
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
А ларианы говорили что-нибудь о том, будет ли в релизной версии система мировоззрения, или они полностью от нее отказались? То есть, если ее не будет, теоретически паладин может быть абсолютно любого мировоззрения, не поклоняться божеству, не получать штрафы за действия и при этом абсолютно нормально колдовать все свои благословения, хилы и тд?
Один в режим тотальной тишины вошли(не считая девблогов), максимум что от них было слышно, это "мы слушаем\следим" когда бурления по какой-то теме достигали пика. Единственный источник информации, что мы имеем сейчас, это патчноуты и датамэйн.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от Alp:
отказались... И это было полностью согласовано с визардами...
нет.
единственное что мы имеем по этому это упоминание в одном из интервью; что алаймент не так важен в днд 5е и что визарды советовали им "tone down" систему мировозрений. вот и все.
Последний раз редактировалось Arion; 01.02.2021 в 16:43.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alp:
И это было полностью согласовано с визардами...
Там вряд ли требовалось какое-то особое согласование, в 5ке же изменился подход. Элайменты есть, но больше привязаны к необычным существам, образованным разными планами мультивселенной. Типа, ангелы там, демоны и т.д. У игровых персонажей может быть элаймент, который определен его родом занятий, укладом и прочим, но жесткой привязки нет.
А То есть, если ее не будет, теоретически паладин может быть абсолютно любого мировоззрения, не поклоняться божеству, не получать штрафы за действия и при этом абсолютно нормально колдовать все свои благословения, хилы и тд?
Привязано к клятвам, теперь. Клятвы рвзные, нарушать их нельзя иначе штрафы.
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Karaleks:
Привязано к клятвам, теперь. Клятвы рвзные, нарушать их нельзя иначе штрафы.
Звучит как-то жутенько... А как практически выглядят эти клятвы? Там какой-то перечень оных есть, который выдают при создании персонажа - выбери себе любую, или как? Ну там, клятва о том, чтобы не брать в руки меч, и рубить врагов только топором? Как-то так, не?
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
Ну там, клятва о том, чтобы не брать в руки меч, и рубить врагов только топором? Как-то так, не?
Как-то так:
OATH OF DEVOTION
The Oath of Devotion binds a paladin to the loftiest ideals of justice, virtue, and order. Sometimes called cavaliers, white knights, or holy warriors, these paladins meet the ideal of the knight in shining armor, acting with honor in pursuit of justice and the greater good. They hold themselves to the highest standards of conduct, and some, for better or worse, hold the rest of the world to the same standards. Many who swear this oath are devoted to gods of law and good and use their gods' tenets as the measure of their devotion. They hold angels-the perfect servants of good-as their ideals, and incorporate images of angelic wings into their helmets or coats of arms.
TENETS OF DEVOTION
Though the exact words and strictures of the Oath of Devotion vary, paladins of this oath share these tenets.
Honesty. Don't lie or cheat. Let your word be your promise. Courage. Never fear to act, though caution is wise. Compassion. Aid others, protect the weak, and punish those who threaten them. Show mercy to your foes, but temper it with wisdom. Honor. Treat others with fairness, and let your honorable deeds be an example to them. Do as much good as possible while causing the least amount of harm. Duty. Be responsible for your actions and their consequences, protect those entrusted to your care, and obey those who have just authority over you.
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Ох... мощно Я надеюсь, там будут в наличии какие-то более "гибкие" клятвы, ибо, если пытаться отыгрывать что-то такое, то нужно, чтобы персонаж был минимум ангелом во плоти. Мне бы просто наличие возможности быть "нейтрально добрым" паладином хватило. А в отношении конкретно BG3, такому персу вообще героем-одиночкой придется быть, так как паладина с такой клятвой все местные напарники попросту пустят на мясо , они постоянно подбивали ГГ всех убивать, обманывать, издеваться.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
Ох... мощно Я надеюсь, там будут в наличии какие-то более "гибкие" клятвы, ибо, если пытаться отыгрывать что-то такое, то нужно, чтобы персонаж был минимум ангелом во плоти. Мне бы просто наличие возможности быть "нейтрально добрым" паладином хватило. А в отношении конкретно BG3, такому персу вообще героем-одиночкой придется быть, так как паладина с такой клятвой все местные напарники попросту пустят на мясо , они постоянно подбивали ГГ всех убивать, обманывать, издеваться.
Слепиш паладоса эльфа с клятвой древних. Она должна быть на старте.
Клятва Древних так же стара, как раса эльфов и ритуалы друидов. Иногда называемые фейскими рыцарями, зелёными рыцарями, или рогатыми рыцарями, паладины, которые дали эту клятву, связывают свою судьбу со стороной света в мировой борьбе против тьмы, потому что они любят красивые и животворные вещи в мире, а не потому, что верят в принципы чести, отваги и справедливости.
Они украшают свои доспехи и одежду изображениями растительности, рогов и цветов, чтобы отразить свою приверженность сохранению в мире света и жизни. Догматы Древних. Догматы клятвы Древних сохранялись в течение бессчётных веков. Эта клятва подчёркивает главенство принципов добра над проблемами порядка или хаоса. Её основные четыре принципа просты: Разожги свет. Делами милосердия, доброты и прощения разжигай свет надежды в мире, повергая ниц отчаяние. Сохраняй свет. Там, где есть добро, красота, любовь и смех в мире, стой против бесчестья, чтобы побороть его. Там, где процветает жизнь, стой против сил, что хотят погубить её. Храни свет в себе. Восторгайся песней и смехом, красотой и искусством. Если позволишь свету умереть в своём сердце, то не сможешь сохранить его в мире. Будь светом. Будь маяком великолепия для тех, кто живёт в отчаянии. Пусть свет твоей отваги и мужества сияет в твоих делах.
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
А вообще надо брать клятву мести и нести безудержное правосудие во все стороны. Надеюсь это как то обыграют, а не просто пару строчек в побочных квестах.
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Это будет примерно так:
Гоблин - Мы любим есть людей.
Напарники - О, тема! Давай скормим эльфийку!.. А они нам расскажут за секретный лаз в твердыню Властелина.
Пал смотря суровым взглядом на гоблина - Мою сестру тоже съели гоблины...
Напарники - Опять сорок часов боёв?!.. Да иди ты лесом святоша!
Зелёный лог в системках - Вашу группу покинули трое.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Karaleks:
А вообще надо брать клятву мести и нести безудержное правосудие во все стороны. Надеюсь это как то обыграют, а не просто пару строчек в побочных квестах.
Жаль клятвы покорения не будет, вот где могло быть веселье.
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Dzirti:
Зелёный лог в системках - Вашу группу покинули трое.
А вот кстате ,что делать в таком случае,ибо перков одинокий волк судя по всему не будет ,а заковырять мобов соло явно не получится, если конечно не абузить стелс до посинения
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
в бг3 почти нет "мобов", большая часть нпс индивидуальны и "заковырять" не единственное решение
Да я в курсе, ибо прошел первую главу обшарив каждый угол. Есть же по умолчанию враждебные нпс с которыми единственный способ взаимодействия так это их убить ,да и абсолютно со всеми договорится тоже нельзя, придется выбирать чью то сторону и в итоге сражения не избежать.