Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Автор темы: Efemische
Дата создания: 04.06.2025 08:00
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей



Epic Games объявила о релизе Unreal Engine 5.6, который стал значительным шагом вперед в разработке игр с открытыми мирами. Обновление, представленное на Unreal Fest Orlando 2025, ориентировано на достижение стабильных 60 кадров в секунду на современных платформах, включая консоли текущего поколения и ПК. Оптимизированная система аппаратной трассировки лучей (HWRT) улучшает производительность Lumen Global Illumination, минимизируя нагрузку на процессор. Новый плагин Fast Geometry Streaming позволяет быстрее загружать обширные статические миры, сохраняя плавность при перемещении между локациями.

Unreal Engine 5.6 включает профили устройств на основе оптимизированных настроек Fortnite, упрощающих адаптацию графики для разных платформ. Значительные улучшения коснулись инструментов анимации: переработаны Motion Trails, Tween Tools и Curve Editor. MetaHuman Creator теперь интегрирован в движок, предлагая новые возможности для создания фотореалистичных персонажей. Демонстрация технологий в The Witcher 4 показала, как движок справляется с плотной растительностью благодаря Nanite Foliage, сохраняя высокую производительность даже на не особо производительной PlayStation 5. К сожалению, Nanite Foliage будет доступна только в UE 5.7.



Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
60 фпс пс5 480р. с софтовыми лучами. лол кек

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Banray
Фанат
Регистрация:
27.12.2023
Берсеркер
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Лучше бы они такие : Unreal Engine 5.6 пойдёт на любом корче, самая продвинутая оптимизация :DDDDDD
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Да нахер эти открытые миры нужны, ток траблы с производительностью и насыщением мира, класстерность, безшовные подгрузки самый что вариант
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Сообщение от Efemische:
К сожалению, Nanite Foliage будет доступна только в UE 5.7.
Иронично
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Сообщение от Elrender:
Иронично
что не так?

Добавлено через 36 секунд

Сообщение от ZloiMent:
Да нахер эти открытые миры нужны
тут соглашусь, особенно когда разрабы и кишки-то наполнить не способны зачастую
Последний раз редактировалось Efemische; 04.06.2025 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Сообщение от Efemische:
что не так?
Ну что выходит 5.6 только, а фишка которая поможет как бы есть, но не для вас. "поманили, но не дали". 100% на новые версии анрила перейдут пара разрабов, а остальные будут сидеть на каком нибудь 5.1 с тормозами. Как это уже было с 4й частью.
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Сообщение от Elrender:
Ну что выходит 5.6 только, а фишка которая поможет как бы есть, но не для вас. "поманили, но не дали".
тебе трейлер гта6 показали и игру не дали, и?

Добавлено через 50 секунд

Сообщение от Elrender:
100% на новые версии анрила перейдут пара разрабов, а остальные будут сидеть на каком нибудь 5.1 с тормозами
и чья это проблема? Эпиков или разрабов игр, которым лень две галочки поставить?
Последний раз редактировалось Efemische; 04.06.2025 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Сообщение от Efemische:
и чья это проблема? Эпиков или разрабов игр, которым лень две галочки поставить?
Проблема игроков, которые потом будут в их поделия играть. Разведут 100500 версий, а криворукие разрабы без знаний что набежали в геймдев на волне бесплатных движков сидят потом и ничего с ними сделать не могут.
Аватар для Mactea666
Читатель
Регистрация:
13.10.2023
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
ню ню. U5, не открытый мир, без рт в 4к ультра на 4080с с разгоном идет в 60фпс и то с просадками только с длсс качество. О чем они там говорят? еще и про пс5, смех
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
да ладно вам, ue5 и правда будет идти стабильно с 60 фпс в открытом мире и с лучами.
правда нюанс в том, что этот открытый мир - пустая бесконечная сцена и железо будет загружено на 100%.
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Сообщение от Elrender:
Проблема игроков, которые потом будут в их поделия играть
тааак, а анрил тут причём?
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Сообщение от Efemische:
тааак, а анрил тут причём?
На нем выходят игры, к сожалению.
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Сообщение от Elrender:
На нем выходят игры, к сожалению.
То ты начинаешь осознавать, что виноват не движок, а разработчик, то у тебя опять в головёшке что-то щёлкает и виноват анрил становится. Каблук всё-таки очень сильно мешает доступу кислорода к мозгу
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Сообщение от Efemische:
То ты начинаешь осознавать, что виноват не движок, а разработчик, то у тебя опять в головёшке что-то щёлкает и виноват анрил становится. Каблук всё-таки очень сильно мешает доступу кислорода к мозгу
Виноват плохой движок у которого плохой разработчик. Плохие разрабы движка не могут предоставить нормальную оптимизацию из коробки, но при этом любому дураку выгоднее взять его, чем нанимать специалистов и пилить свой с нуля. Еще и развели 100500 версий, которые никто кроме них самих не обновляет. В итоге в каком нибудь фортнайте и паре игр-подсосов для рекламы будет последняя версия, а у остальных устаревшая и все тормозит.
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Сообщение от Elrender:
Виноват плохой движок у которого плохой разработчик
великолепный движок, который открывает двери в геймдев огромному числу людей, у которых могут быть оригинальные идеи. Аналогично и с юнити. А снобизм со стороны челика, у которого даже нормально работающего монитора нет, выглядит как ситуация с бомжом считающим себя сомелье после флакона тройного одеколона ;)
Сообщение от Elrender:
Плохие разрабы движка не могут предоставить нормальную оптимизацию из коробки
движок тут причём, удушенный?
Сообщение от Elrender:
В итоге в каком нибудь фортнайте и паре игр-подсосов для рекламы будет последняя версия, а у остальных устаревшая и все тормозит.
У всех последняя версия, а "подсосы", о которых ты тут мечтаешь, банально работают над движком ВМЕСТЕ с эпиками. Какой смысл допускать к ранним версиям всех подряд, которые в движках понимают столько же, сколько ты?
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Ну вот и имеем то, что имеем. Ты кстати походу единственный кто уже дефает тут.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Сообщение от Elrender:
Ну вот и имеем то, что имеем. Ты кстати походу единственный кто уже дефает тут.
урина хоронит разработчиков.

вон кодемастерс рипнулась об урину, додумались выпустить ралли сим на этом убогом движке.

урина неплохо подходит для синглов, где статтеры грубо говоря от арены с боями до след арены, между ними можно постаттерить.

но кодики решили что эпики им помогут, они кстати напрямую сотрудничали чтобы перенести со своего движка физику авто, получилось конечно дерьмово. дерт ралли2 раза в 2-3 более сложная физическая модель как повреждений, так и поведения авто.

но статтеры урины и неадекватные требования сделали игру буквально неиграбельной. а низкая производительность урины пришлось снижать разрешение рендера.

в итоге игра на пс5 выглядела как кусок мыла, а та же дерт ралли2 прекрасно на консолях выглядела. статтерила на ПК, на консолях получше с этим. за 2 года на ПК так и не починили вертикальную синхронизацию. ну и тд и тд.

rip codemasters

ну ладно хоть ф1 25 на своем движке выпустили и вроде как игра шедевральна, надеюсь это спасет от полного закрытия студии.

вот и связывайся с уриной. можете предварительно рипать ЦДПР.

Re: Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Сообщение от Elrender:
Ты кстати походу единственный кто уже дефает тут.
кого? Выживачики?

Ваши права в разделе