Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2019, 06:29   #51 
Tea_Maniac
Чаокакао Tea_Maniac вне форума

 Аватар для Tea_Maniac

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,657
Всего лайков: 204
Регистрация: 19.11.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от Vkdsw Посмотреть сообщение
Берёшь щит на 5% блока и дуешь на Элан и стоишь в афк под тараканами, только по банкам дорого выходит. Ну или на чипваре ланчом под гекату встаёшь и всё. С мили оружием на бег посложнее но не очень. Прокачка ПТ не была такой уж задротской.
Я так и не понял правда зачем ПТ в РФО и Варкрафте были вообще введены. Видно что бы прокачку хоть как то затормозить.
это занимает очень много времени, + нужно с самого начала качать чтобы не запороть. О да, на элане постоять афк? звучит прохладно
Цитата:
Сообщение от Vkdsw Посмотреть сообщение
Я так и не понял правда зачем ПТ в РФО
ранж - мана, стамина + сет на бег,
мили - стамина, +более плотный сет,
щит - чтобы не умереть
Цитата:
Сообщение от grasshoper Посмотреть сообщение
Прикинь, насколько это печально.
а в чо играть если хочется ммо? ничего толкового нет, сайфай ммо вообще со времен рфо не выходило
__________________
#роскомпозор верни интернет!
Старый 11.08.2019, 07:47   #52 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,169
Всего лайков: 174
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Самый сок ванилы в том, что игра начинается с 1 лвл, а не на хай-лвл.
А можно рассказать какая такая игра начинается прям с 1 лвл? Вот я 1 лвл, ну или не 1, а 5 или 10. Что я делаю такого уникального, чего не делаю в других ммо или в том же вов актуале?
Старый 11.08.2019, 09:50   #53 
Torik
Torik вне форума

 Аватар для Torik

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 144
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic

Многие почему то путают неудачные решения гейм дизайна и хардкор

ЗЫ Знакомые, которые поигрывали на пиратках классика поговаривают, что как то проще тут. Воин, который по канону должен страдать и плакать с первого уровня от вида мобов, почему то разваливает по три за раз
ЗЫЗЫ Ну и понятно, что будут очереди, пренаселенность и тп, в нынешнее время любая китайско-корейская подделка на хайпе имеет очереди по 20к (первый час). В рестарте АА на евро стояли неделю в очередях
__________________
thedearfish

-lvl 3 - lvl 2
Старый 11.08.2019, 10:31   #54 
dogs-q
Знаток dogs-q вне форума

 Аватар для dogs-q

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,550
Всего лайков: 62
Регистрация: 04.07.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Что я делаю такого уникального, чего не делаю в других ммо или в том же вов актуале?
ты делаешь уникальные квесты про убей, подай, принеси
Старый 11.08.2019, 10:58   #55 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,187
Всего лайков: 126
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic

Цитата:
Сообщение от Torik Посмотреть сообщение
ЗЫ Знакомые, которые поигрывали на пиратках классика поговаривают, что как то проще тут. Воин, который по канону должен страдать и плакать с первого уровня от вида мобов, почему то разваливает по три за раз
ну-ну. мобов -2/3 лвла может быть. я шоменом двоих своего лвла то еле осиливаю (можно и отъехать если мобы жесткие)
на прошлом стресстесте мага качал, вот им относительно легко. есть овца, нова, да и урон высокий.
Старый 11.08.2019, 11:29   #56 
Torik
Torik вне форума

 Аватар для Torik

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 144
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
ну-ну. мобов -2/3 лвла может быть. я шоменом двоих своего лвла то еле осиливаю (можно и отъехать если мобы жесткие)
на прошлом стресстесте мага качал, вот им относительно легко. есть овца, нова, да и урон высокий.
Ну я играю сейчас воином. До 10 лвл мой шам меня похилил 2 раза, от моба к мобу просто ношусь
__________________
thedearfish

-lvl 3 - lvl 2
Старый 11.08.2019, 11:37   #57 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,187
Всего лайков: 126
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic

Цитата:
Сообщение от Torik Посмотреть сообщение
Ну я играю сейчас воином. До 10 лвл мой шам меня похилил 2 раза, от моба к мобу просто ношусь
еще бы вдвоем сложно было. я вдвоем с воином 12(я14) и элитку 15 лвла забирал в соляного я ей около 10% сносил.
я даж не уверен, сможет ли вар один убить варлоков в пещере в дуротаре справа от входа в оргримар. а это блин один моб с саммоном (воидволкером). и таких мест и мобов полно
в баренсе например еще квест с гоблинами справа вверху. их там писец дохрена, все стоят близко, и начинают резво убегать на лоу хп. представляю, как воину там весело будет.
главари кентавров жесткие в мили, я 15 лвлом чуть от первого не отъехал (на удаче выжил с 10хп и 0 маны). да и обычные кенты кастеры достаточно жесткие.
Старый 11.08.2019, 12:18   #58 
Gaari
Мастер Gaari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,630
Всего лайков: 172
Регистрация: 20.05.2014
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
в баренсе например еще квест с гоблинами справа вверху. их там писец дохрена, все стоят близко, и начинают резво убегать на лоу хп
Это одна из главных причин смертей воина. Не смог добить и моб дошел до своих? привет кладбище. С ростом уровня оно конечно будет проще, но на первых порах можно даже забросить воина и пойти на другой класс.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
главари кентавров жесткие в мили, я 15 лвлом чуть от первого не отъехал (на удаче выжил с 10хп и 0 маны). да и обычные кенты кастеры достаточно жесткие
Особенно классно, когда ты напал на одного кентавра, а рядом реснулся другой.

Последний раз редактировалось Gaari; 11.08.2019 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.08.2019, 12:21   #59 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,187
Всего лайков: 126
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic

Цитата:
Сообщение от Gaari Посмотреть сообщение
Особенно классно, когда ты напал на одного кентавра, а рядом реснулся другой.
у них молниеболт по полтосу бьет, как и аоеха ихняя. если ты его не заметил и он тебе начал накидывать, а у тебя прерывание на кд или маны нет, то это кладбон.
главарь кентов первый баракобама мне с руки в мили по полтосу накидывал, когда у меня 400хп

ну если вара на старте сразу качать, то думаю изи на любой из этих квестов в группу подмазаться можно будет. но рассказы, что он там в соляного всех раскидывает - такое себе.
Старый 11.08.2019, 13:30   #60 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,169
Всего лайков: 174
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от dogs-q Посмотреть сообщение
ты делаешь уникальные квесты про убей, подай, принеси
Но ведь они ни разу неуникальные. Я бы сказал очень устарелые и скучные. Вон в том же ТЕСО довольно интересные цепочки, на уровне одиночных игр. Вот это я бы сказал уникальные. Но я и не тебя спрашивал. Может товарищ выше расскажет в чем соль
Старый 11.08.2019, 13:35   #61 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 69,853
Всего лайков: 1,063
Регистрация: 08.08.2008
Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!
Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от eksaksudan Посмотреть сообщение
Всеж как минимум глупо спорить с тем, что ВоВ классик - самый громкий и крупный релиз года в ммо жанре вообще.
Это показывает на сколько все печально в ммо жанре, если релиз морально устаревшей версии игры - самый громкий.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от merit Посмотреть сообщение
да и мне кажется многие ролевики на классик могут пойти.
Пойти могут, играть не будут.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985

Последний раз редактировалось Skuchniy; 11.08.2019 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.08.2019, 13:37   #62 
DrSlon
Бог плевал на тебя DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,691
Всего лайков: 1,013
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
ДжентльменМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей
Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Это показывает на сколько все печально в ммо жанре, если релиз морально устаревшей версии игры - самый громкий.
Это не игра устаревшая, это просто все нововведения от эффективных менеджеров, появившиеся с тех пор, не стоят выеденного яйца.
__________________

Старый 11.08.2019, 13:48   #63 
dogs-q
Знаток dogs-q вне форума

 Аватар для dogs-q

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,550
Всего лайков: 62
Регистрация: 04.07.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Но я и не тебя спрашивал. Может товарищ выше расскажет в чем соль
А я ему помог!
Старый 11.08.2019, 15:54   #64 
wsk-er
Гигант мысли wsk-er вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 275
Всего лайков: 26
Регистрация: 15.02.2018
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
А можно рассказать какая такая игра начинается прям с 1 лвл? Вот я 1 лвл, ну или не 1, а 5 или 10. Что я делаю такого уникального, чего не делаю в других ммо или в том же вов актуале?
ключевое слово ММО, в ваниле это есть. Актуал - сессионка, где весь контент и игра - это на 120 лвл, сидя на жопе в столицах и задротить локалки, попутно закрывая мифики/ключи/рейды, раз в неделю. С 1 лвл ты тупо - спидранишь и пропускаешь целые локации, данжи и т.д. Короче все что связано с исследованием ммо-мира.
Цитата:
Сообщение от dogs-q Посмотреть сообщение
ты делаешь уникальные квесты про убей, подай, принеси
В актуале не лучше. Разнообразней, да, но не лучше. Большинство, даже не читают квесты, берут и бегут по указанным точкам. Занимаясь тем же - вынося толпы мобов. Я уже и не помню, когда в последний раз в данжаз, кидали трапу под ноги мобу или сапал рога.
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Это показывает на сколько все печально в ммо жанре, если релиз морально устаревшей версии игры - самый громкий.
Так и есть. Тот же Тесо - 50/50.
Старый 11.08.2019, 16:12   #65 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,169
Всего лайков: 174
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
ключевое слово ММО, в ваниле это есть. Актуал - сессионка, где весь контент и игра - это на 120 лвл, сидя на жопе в столицах и задротить локалки, попутно закрывая мифики/ключи/рейды, раз в неделю. С 1 лвл ты тупо - спидранишь и пропускаешь целые локации, данжи и т.д. Короче все что связано с исследованием ммо-мира.
Да плевать на актуал, зачем ты мне про него расписываешь? Я спросил какая игра начинается в классике с 1 уровня. Однотипные квесты убей собери принеси? И так как прокачка сложнее, ты делаешь их не сотни, а тысячи?
Старый 11.08.2019, 16:29   #66 
dogs-q
Знаток dogs-q вне форума

 Аватар для dogs-q

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,550
Всего лайков: 62
Регистрация: 04.07.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
где весь контент и игра - это на 120 лвл
а тут - на 60ом. Этот Вов - такой же сессионный как и обычный.
Старый 11.08.2019, 16:32   #67 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,187
Всего лайков: 126
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Да плевать на актуал, зачем ты мне про него расписываешь? Я спросил какая игра начинается в классике с 1 уровня. Однотипные квесты убей собери принеси? И так как прокачка сложнее, ты делаешь их не сотни, а тысячи?
да, но ты делаешь их в опасном большом мире, где без аддонов даже не знаешь, где эти самые квесты взять. из-за этого они не ощущаются рутиной. еще и приходится выкручиваться зачастую, чтоб не умереть, где-то монет надыбать и т.д. короче голову включаешь в разы чаще, чем на актуале, где единственное, о чем думаешь на каче, эт как ротацию улучшить, чтоб больше дпса в дпсметре в инстиках показывать
хотя некоторые превращают себе ваниллу в актуал всякими квестие и прочими гайдами, лишая себя части "контента".
Старый 11.08.2019, 17:31   #68 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,169
Всего лайков: 174
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
да, но ты делаешь их в опасном большом мире, где без аддонов даже не знаешь, где эти самые квесты взять.
А можно пример. Вот я начал допустим за орков. Я квесты не в городах/деревнях буду брать, а в рандомных точках полей, пещер, гор и тд?

Ну и раз аддоны доступны, то не вижу вообще проблемы.


Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
еще и приходится выкручиваться зачастую, чтоб не умереть, где-то монет надыбать и т.д. короче голову включаешь в разы чаще, чем на актуале

В чем это выражается? Не запулить больше пары мобов это нереальное включение головы, которое дает глубокое ощущение мира?
Старый 11.08.2019, 17:35   #69 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,187
Всего лайков: 126
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
А можно пример. Вот я начал допустим за орков. Я квесты не в городах/деревнях буду брать, а в рандомных точках полей, пещер, гор и тд?
да, если не знаешь, можешь ~30% квестов пропустить


Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
В чем это выражается? Не запулить больше пары мобов это нереальное включение головы, которое дает глубокое ощущение мира?
да, ты обращаешь внимание на окружение, позиционирование и т.д. на актуале же просто бежишь и жмешь кнопку "убить всё"
Старый 11.08.2019, 17:38   #70 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,169
Всего лайков: 174
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Не запулить больше пары мобов это нереальное включение головы
Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
да
Понял, откланиваюсь
Старый 11.08.2019, 17:41   #71 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,187
Всего лайков: 126
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Понял, откланиваюсь
ты тупой чтоли? вообще не включать голову и включать ее, чтоб не сагрить больше, не стоять на месте реса убитых мобов, не дать мобу на лоухп убежать и т.д. - это какбы большая разница.
Старый 11.08.2019, 17:50   #72 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,169
Всего лайков: 174
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
это какбы большая разница
Если ты где-то вообще не включаешь голову, то у тебя с ней видимо проблемы. Если для названных тобой выше причин тебе нужно включать голову как-то сильнее чем обычно, то опять же, видимо у тебя с ней проблемы.

Про включение головы в вове я бы приводил в пример какие-нибудь мифик актуал рейды. А не дать убежать мобу, ты че рофлишь что-ли?
Старый 11.08.2019, 17:57   #73 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,187
Всего лайков: 126
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Про включение головы в вове я бы приводил в пример какие-нибудь мифик актуал рейды. А не дать убежать мобу, ты че рофлишь что-ли?
так это на уровне мификов. тебе надо сделать действие, чтоб не умереть. моб убежал, сагрил, ты бежишь с кладбона пол карты. в мификах ты такие же кнопочки нажимаешь
я сравниваю с прокачкой актуала, где ты просто проносишь все и ни о чем не паришься. в классике большинство ошибок - смерть, если играешь соло. это еще не говоря о локациях с жестким пвп.

и дело то не в самой сложности, а возникающее от этого ощущение от игры, мира и вообще. у тебя возникают запоминающиеся события, и просто ощущения разных локаций, мобов. из-за чего я и пишу, что квесты не становятся однообразной рутиной, как на актуале, где просто в каждом "споте" стандартная солянка квестов собери/убей/убейглаваря, а мобы умирают, как безликие балванчики с разными скинами, и никаких непредвиденных ситуаций никогда не ожидается.
Старый 11.08.2019, 18:14   #74 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,169
Всего лайков: 174
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
так это на уровне мификов
Прокачка в классике на уровне мификов актуала?

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
моб убежал, сагрил, ты бежишь с кладбона пол карты.

И как это избежать? Дать рут или что там у персонажа есть? Но ведь для этого не надо включать голову как-то иначе чем обычно. Ну для нормального человека конечно.


Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
я сравниваю с прокачкой актуала, где ты просто проносишь все и ни о чем не паришься
А ты давно играл в актуал? Там вроде какой-то патч выходил, где мобов апнули и прокачка стала сложнее. 2-3 моба тоже не потянуть. Вон погуглил щас, в 7.3.5
Старый 11.08.2019, 18:24   #75 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,187
Всего лайков: 126
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Прокачка в классике на уровне мификов актуала?
да, тебе также нужно сделать определенное действие, шоб не вайпнуться.


Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
И как это избежать? Дать рут или что там у персонажа есть? Но ведь для этого не надо включать голову как-то иначе чем обычно. Ну для нормального человека конечно.
у разных классов по разному, у кого-то абилки с кд и тебе надо иметь ввиду, что надо оставить на добивание, у кого-то нужны ресурсы и тебе их тоже надо экономить. у кого-то ниче нету


Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
А ты давно играл в актуал? Там вроде какой-то патч выходил, где мобов апнули и прокачка стала сложнее. 2-3 моба тоже не потянуть. Вон погуглил щас, в 7.3.5
я качал мили ханта до лвла 70 не так давно, когда уже сделали скалирование во всех зонах. сложнее стало лишь чуть-чуть. мобы по прежнему разваливаются за секунды, и я вроде ни разу не умер. причем, если бы все играли, как я, то и инсты бы также разваливались. а так в основном я весь урон в инстах наносил.
ща на стресстесте классики я умер раз 10 до 15 лвла и то не за самый "трудный" класс.
Ответ

Метки
blizzard, classic, mmorpg, world of warcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru