Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic
Дата создания: 09.08.2019 23:30
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от Vkdsw:
Берёшь щит на 5% блока и дуешь на Элан и стоишь в афк под тараканами, только по банкам дорого выходит. Ну или на чипваре ланчом под гекату встаёшь и всё. С мили оружием на бег посложнее но не очень. Прокачка ПТ не была такой уж задротской.
Я так и не понял правда зачем ПТ в РФО и Варкрафте были вообще введены. Видно что бы прокачку хоть как то затормозить.
это занимает очень много времени, + нужно с самого начала качать чтобы не запороть. О да, на элане постоять афк? звучит прохладно
Сообщение от Vkdsw:
Я так и не понял правда зачем ПТ в РФО
ранж - мана, стамина + сет на бег,
мили - стамина, +более плотный сет,
щит - чтобы не умереть
Сообщение от grasshoper:
Прикинь, насколько это печально.
а в чо играть если хочется ммо? ничего толкового нет, сайфай ммо вообще со времен рфо не выходило

#роскомпозор верни интернет!
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от wsk-er:
Самый сок ванилы в том, что игра начинается с 1 лвл, а не на хай-лвл.
А можно рассказать какая такая игра начинается прям с 1 лвл? Вот я 1 лвл, ну или не 1, а 5 или 10. Что я делаю такого уникального, чего не делаю в других ммо или в том же вов актуале?
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic
Многие почему то путают неудачные решения гейм дизайна и хардкор

ЗЫ Знакомые, которые поигрывали на пиратках классика поговаривают, что как то проще тут. Воин, который по канону должен страдать и плакать с первого уровня от вида мобов, почему то разваливает по три за раз
ЗЫЗЫ Ну и понятно, что будут очереди, пренаселенность и тп, в нынешнее время любая китайско-корейская подделка на хайпе имеет очереди по 20к (первый час). В рестарте АА на евро стояли неделю в очередях

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от с3м:
Что я делаю такого уникального, чего не делаю в других ммо или в том же вов актуале?
ты делаешь уникальные квесты про убей, подай, принеси
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic
Сообщение от Torik:
ЗЫ Знакомые, которые поигрывали на пиратках классика поговаривают, что как то проще тут. Воин, который по канону должен страдать и плакать с первого уровня от вида мобов, почему то разваливает по три за раз
ну-ну. мобов -2/3 лвла может быть. я шоменом двоих своего лвла то еле осиливаю (можно и отъехать если мобы жесткие)
на прошлом стресстесте мага качал, вот им относительно легко. есть овца, нова, да и урон высокий.
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic
Сообщение от Yukkuri:
ну-ну. мобов -2/3 лвла может быть. я шоменом двоих своего лвла то еле осиливаю (можно и отъехать если мобы жесткие)
на прошлом стресстесте мага качал, вот им относительно легко. есть овца, нова, да и урон высокий.
Ну я играю сейчас воином. До 10 лвл мой шам меня похилил 2 раза, от моба к мобу просто ношусь

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic
Сообщение от Torik:
Ну я играю сейчас воином. До 10 лвл мой шам меня похилил 2 раза, от моба к мобу просто ношусь
еще бы вдвоем сложно было. я вдвоем с воином 12(я14) и элитку 15 лвла забирал в соляного я ей около 10% сносил.
я даж не уверен, сможет ли вар один убить варлоков в пещере в дуротаре справа от входа в оргримар. а это блин один моб с саммоном (воидволкером). и таких мест и мобов полно
в баренсе например еще квест с гоблинами справа вверху. их там писец дохрена, все стоят близко, и начинают резво убегать на лоу хп. представляю, как воину там весело будет.
главари кентавров жесткие в мили, я 15 лвлом чуть от первого не отъехал (на удаче выжил с 10хп и 0 маны). да и обычные кенты кастеры достаточно жесткие.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic
Сообщение от Yukkuri:
в баренсе например еще квест с гоблинами справа вверху. их там писец дохрена, все стоят близко, и начинают резво убегать на лоу хп
Это одна из главных причин смертей воина. Не смог добить и моб дошел до своих? привет кладбище. С ростом уровня оно конечно будет проще, но на первых порах можно даже забросить воина и пойти на другой класс.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Yukkuri:
главари кентавров жесткие в мили, я 15 лвлом чуть от первого не отъехал (на удаче выжил с 10хп и 0 маны). да и обычные кенты кастеры достаточно жесткие
Особенно классно, когда ты напал на одного кентавра, а рядом реснулся другой.
Последний раз редактировалось Gaari; 11.08.2019 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic
Сообщение от Gaari:
Особенно классно, когда ты напал на одного кентавра, а рядом реснулся другой.
у них молниеболт по полтосу бьет, как и аоеха ихняя. если ты его не заметил и он тебе начал накидывать, а у тебя прерывание на кд или маны нет, то это кладбон.
главарь кентов первый баракобама мне с руки в мили по полтосу накидывал, когда у меня 400хп

ну если вара на старте сразу качать, то думаю изи на любой из этих квестов в группу подмазаться можно будет. но рассказы, что он там в соляного всех раскидывает - такое себе.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от dogs-q:
ты делаешь уникальные квесты про убей, подай, принеси
Но ведь они ни разу неуникальные. Я бы сказал очень устарелые и скучные. Вон в том же ТЕСО довольно интересные цепочки, на уровне одиночных игр. Вот это я бы сказал уникальные. Но я и не тебя спрашивал. Может товарищ выше расскажет в чем соль
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от eksaksudan:
Всеж как минимум глупо спорить с тем, что ВоВ классик - самый громкий и крупный релиз года в ммо жанре вообще.
Это показывает на сколько все печально в ммо жанре, если релиз морально устаревшей версии игры - самый громкий.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от merit:
да и мне кажется многие ролевики на классик могут пойти.
Пойти могут, играть не будут.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 11.08.2019 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от Skuchniy:
Это показывает на сколько все печально в ммо жанре, если релиз морально устаревшей версии игры - самый громкий.
Это не игра устаревшая, это просто все нововведения от эффективных менеджеров, появившиеся с тех пор, не стоят выеденного яйца.
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от с3м:
Но я и не тебя спрашивал. Может товарищ выше расскажет в чем соль
А я ему помог!
Аватар для wsk-er_renamed_1363509_25022024
Гигант мысли
Регистрация:
15.02.2018
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от с3м:
А можно рассказать какая такая игра начинается прям с 1 лвл? Вот я 1 лвл, ну или не 1, а 5 или 10. Что я делаю такого уникального, чего не делаю в других ммо или в том же вов актуале?
ключевое слово ММО, в ваниле это есть. Актуал - сессионка, где весь контент и игра - это на 120 лвл, сидя на жопе в столицах и задротить локалки, попутно закрывая мифики/ключи/рейды, раз в неделю. С 1 лвл ты тупо - спидранишь и пропускаешь целые локации, данжи и т.д. Короче все что связано с исследованием ммо-мира.
Сообщение от dogs-q:
ты делаешь уникальные квесты про убей, подай, принеси
В актуале не лучше. Разнообразней, да, но не лучше. Большинство, даже не читают квесты, берут и бегут по указанным точкам. Занимаясь тем же - вынося толпы мобов. Я уже и не помню, когда в последний раз в данжаз, кидали трапу под ноги мобу или сапал рога.
Сообщение от Skuchniy:
Это показывает на сколько все печально в ммо жанре, если релиз морально устаревшей версии игры - самый громкий.
Так и есть. Тот же Тесо - 50/50.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от wsk-er:
ключевое слово ММО, в ваниле это есть. Актуал - сессионка, где весь контент и игра - это на 120 лвл, сидя на жопе в столицах и задротить локалки, попутно закрывая мифики/ключи/рейды, раз в неделю. С 1 лвл ты тупо - спидранишь и пропускаешь целые локации, данжи и т.д. Короче все что связано с исследованием ммо-мира.
Да плевать на актуал, зачем ты мне про него расписываешь? Я спросил какая игра начинается в классике с 1 уровня. Однотипные квесты убей собери принеси? И так как прокачка сложнее, ты делаешь их не сотни, а тысячи?
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от wsk-er:
где весь контент и игра - это на 120 лвл
а тут - на 60ом. Этот Вов - такой же сессионный как и обычный.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от с3м:
Да плевать на актуал, зачем ты мне про него расписываешь? Я спросил какая игра начинается в классике с 1 уровня. Однотипные квесты убей собери принеси? И так как прокачка сложнее, ты делаешь их не сотни, а тысячи?
да, но ты делаешь их в опасном большом мире, где без аддонов даже не знаешь, где эти самые квесты взять. из-за этого они не ощущаются рутиной. еще и приходится выкручиваться зачастую, чтоб не умереть, где-то монет надыбать и т.д. короче голову включаешь в разы чаще, чем на актуале, где единственное, о чем думаешь на каче, эт как ротацию улучшить, чтоб больше дпса в дпсметре в инстиках показывать
хотя некоторые превращают себе ваниллу в актуал всякими квестие и прочими гайдами, лишая себя части "контента".
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от Yukkuri:
да, но ты делаешь их в опасном большом мире, где без аддонов даже не знаешь, где эти самые квесты взять.
А можно пример. Вот я начал допустим за орков. Я квесты не в городах/деревнях буду брать, а в рандомных точках полей, пещер, гор и тд?

Ну и раз аддоны доступны, то не вижу вообще проблемы.


Сообщение от Yukkuri:
еще и приходится выкручиваться зачастую, чтоб не умереть, где-то монет надыбать и т.д. короче голову включаешь в разы чаще, чем на актуале

В чем это выражается? Не запулить больше пары мобов это нереальное включение головы, которое дает глубокое ощущение мира?
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от с3м:
А можно пример. Вот я начал допустим за орков. Я квесты не в городах/деревнях буду брать, а в рандомных точках полей, пещер, гор и тд?
да, если не знаешь, можешь ~30% квестов пропустить


Сообщение от с3м:
В чем это выражается? Не запулить больше пары мобов это нереальное включение головы, которое дает глубокое ощущение мира?
да, ты обращаешь внимание на окружение, позиционирование и т.д. на актуале же просто бежишь и жмешь кнопку "убить всё"
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от с3м:
Не запулить больше пары мобов это нереальное включение головы
Сообщение от Yukkuri:
да
Понял, откланиваюсь
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от с3м:
Понял, откланиваюсь
ты тупой чтоли? вообще не включать голову и включать ее, чтоб не сагрить больше, не стоять на месте реса убитых мобов, не дать мобу на лоухп убежать и т.д. - это какбы большая разница.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от Yukkuri:
это какбы большая разница
Если ты где-то вообще не включаешь голову, то у тебя с ней видимо проблемы. Если для названных тобой выше причин тебе нужно включать голову как-то сильнее чем обычно, то опять же, видимо у тебя с ней проблемы.

Про включение головы в вове я бы приводил в пример какие-нибудь мифик актуал рейды. А не дать убежать мобу, ты че рофлишь что-ли?
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от с3м:
Про включение головы в вове я бы приводил в пример какие-нибудь мифик актуал рейды. А не дать убежать мобу, ты че рофлишь что-ли?
так это на уровне мификов. тебе надо сделать действие, чтоб не умереть. моб убежал, сагрил, ты бежишь с кладбона пол карты. в мификах ты такие же кнопочки нажимаешь
я сравниваю с прокачкой актуала, где ты просто проносишь все и ни о чем не паришься. в классике большинство ошибок - смерть, если играешь соло. это еще не говоря о локациях с жестким пвп.

и дело то не в самой сложности, а возникающее от этого ощущение от игры, мира и вообще. у тебя возникают запоминающиеся события, и просто ощущения разных локаций, мобов. из-за чего я и пишу, что квесты не становятся однообразной рутиной, как на актуале, где просто в каждом "споте" стандартная солянка квестов собери/убей/убейглаваря, а мобы умирают, как безликие балванчики с разными скинами, и никаких непредвиденных ситуаций никогда не ожидается.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от Yukkuri:
так это на уровне мификов
Прокачка в классике на уровне мификов актуала?

Сообщение от Yukkuri:
моб убежал, сагрил, ты бежишь с кладбона пол карты.

И как это избежать? Дать рут или что там у персонажа есть? Но ведь для этого не надо включать голову как-то иначе чем обычно. Ну для нормального человека конечно.


Сообщение от Yukkuri:
я сравниваю с прокачкой актуала, где ты просто проносишь все и ни о чем не паришься
А ты давно играл в актуал? Там вроде какой-то патч выходил, где мобов апнули и прокачка стала сложнее. 2-3 моба тоже не потянуть. Вон погуглил щас, в 7.3.5
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!
Сообщение от с3м:
Прокачка в классике на уровне мификов актуала?
да, тебе также нужно сделать определенное действие, шоб не вайпнуться.


Сообщение от с3м:
И как это избежать? Дать рут или что там у персонажа есть? Но ведь для этого не надо включать голову как-то иначе чем обычно. Ну для нормального человека конечно.
у разных классов по разному, у кого-то абилки с кд и тебе надо иметь ввиду, что надо оставить на добивание, у кого-то нужны ресурсы и тебе их тоже надо экономить. у кого-то ниче нету


Сообщение от с3м:
А ты давно играл в актуал? Там вроде какой-то патч выходил, где мобов апнули и прокачка стала сложнее. 2-3 моба тоже не потянуть. Вон погуглил щас, в 7.3.5
я качал мили ханта до лвла 70 не так давно, когда уже сделали скалирование во всех зонах. сложнее стало лишь чуть-чуть. мобы по прежнему разваливаются за секунды, и я вроде ни разу не умер. причем, если бы все играли, как я, то и инсты бы также разваливались. а так в основном я весь урон в инстах наносил.
ща на стресстесте классики я умер раз 10 до 15 лвла и то не за самый "трудный" класс.

Ваши права в разделе