Боярский тоже там кстати. У той же Лариан такого богатства нет.
У обсидианов его пока тоже по сути нет, так как он там вроде как работает над не анонсированным проектом, к нынешним творениям он отношения не имеет.
Делать что ? Что по твоему БГ ? Страшная всратая графика из 00х из джыпеговских картинок и текстовыми диалогами, это такой БГ ты предлагаешь кому-то сегодня делать ? Балдурс был ААА проектом своего времени и выжимал прилично из компов того времени, но максимум того времени тянул только текст, поэтому ААА бюджет в него и вложили. Сегодня повторить это физически не реально, ибо даже для АА игры нужно пилить озвучку, а для ААА нужно еще и срежессированную анимацию каждого чиха. Наиболее близко к БГ подошла DAO и та сильно потеряла в обьеме текста. При этом жмоты из электроников и это посчитали излишним для бюджета.
Зачем, бг что то теряла от отсутствия анимаций и скудности технических вещей? Ничего.
Это ты так говоришь потому, что у тебя остались теплые чувства из детства
Ибо в нулевых никакая игра не могла в такой текст с озвучкой и анимацией, поэтому конечно, когда никто так не может и тебе не нужно. Сегодня никакая ААА игра, даже не рпг, без этого не может, а значит нужно соответствовать критериям ААА не из нулевых, а актуального года. Вышла бы она сегодня, о ней бы никто и не знал, умерла бы пыльной на прилавке.
на столько что 1 из глав вроде вобще переделывают в этом новом издании
В главах не равное распределение контента, где-то меньше, где-то больше, сомневаюсь ,что они что-то там массово переделывают, скорее припиливают контент, ибо нужно же что-то продать в новом издании, если учесть, что длц в игре нет. Та же не равномерность контента связана с псевдо открытым миром. В таком мире намного сложнее склеить связанный единым сценарием, архитектурой и ландшафтом контент, гораздо проще штамповать отдельные локации между которых ты ходишь крестиком по карте. Я б назвал это смелой попыткой играть на поле ААА, имея бюджет АА, получилось имхо, относительно удачно, по крайней мере виден прогресс, а не стремление спаразитировать на теплых чувствах счастливого детства.
Эх, сейчас бы сравнивать игру с кооперативом на четверых с чистокровной синглплеерной игрой.
Аааа, ну это кооп игру продает, кооп в сюжетных рпг же так же популярно нынче, как батлроял. Правда в первой части тоже был кооп, а в первой части пиралсов его тоже не было, так в чем же проблема ?