Я не виноват, что поделать если я захожу в ДОС1 и вижу там приятную камеру, интерфейс и прочее.
А потом я захожу в ДОС2 и вижу громоздкий неудобный интерфейс, ужасную камеру и прочее.
Где там громоздкий интерфейс то? Как по мне надо еще пару строчек только под абилки добавить, чтобы не листать вперед назад. Щенки вы в вов не играли с кучей аддонов, когда ты шел по приборам и видел только цифры урона/хила и кулдауны откатов спелов. Камера кст тоже нормальная, с ней то что не так. Даже WASD-ом можно елозить туда-сюда, а не стрелочками... Зажрались...
Кстати, этот пасажир явно не играл в первую Дивинити, которая вышла хрен знает в каком году, потом в дивинити от первого лица две части, потом дивинити за дракона, а потом уже Ориджинал Син
Забыл еще богоподобную стратегию, где ты начальник дережабля киров, которая была после "давинити за дракона" и "Ориджинал Син"
Вообщем наиграно 60ч и все, нет не малейшего желания это продолжать, не цепляет, скука...
Тут надо просто перерывы делать, а не проходить нахрапом... Или ты из этих, как их спЕдранераф?
Среди миллиона обзоров в стиме аля GOTY, обожемой это круче чем ведьмак, лучшая рпг за последние 15 лет от людей наигравших по 10-20ч, вот этот выделяется и целиком и полностью описывает мои впечатления
Тут вкусовщина, как по мне проблема тормента и пиларов, которые он ставит в пример это ужасная изометрия, здесь ес-но ИМХО, ибо это по сути некий костыль, чтобы удешевить производство игры и типо привлечь "олдскульных" фанатов, которым надо как раньше. Он говорит, что дивинити строится вокруг боевки, но у меня тогда вопрос. Вокруг чего строятся пилары? Тонна текста это конечно хорошо, но это получается книга, а не видеоигра. Если же спорить между ней и книгой, то последняя выиграет.
В давнем сайлент шторме и сцаных санитарах подземелий было 3д и смотрелось нормально, хорошо терпимо