Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
131 85.62%
Нет, не жду.
22 14.38%
Голосовавшие: 153. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 20.07.2017 09:46
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ЭлвисПехота:
скелета хиллера
лечит-пугает до смерти-лечит-пугает-лечит..вечный двигатель изобретен!)
Аватар для Asassin861_renamed_1342886_22122020
Читатель
Регистрация:
21.09.2017
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Подскажите как пройти Забытый храм в 4 акте, уже несколько часов решаю эти ребусы со статуями
Аватар для ЭлвисПехота
Фанат
Регистрация:
14.03.2010
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Дитрум:
лечит-пугает до смерти-лечит-пугает-лечит..вечный двигатель изобретен!)
Скорее, как слоган: "залечит до смерти"


Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни:
ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь
Аватар для DeVa_renamed_700933_17022021
Фанат
Регистрация:
04.10.2009
Сообщение от ЭлвисПехота:
Не могу найти =(( в том же подземелье?

Там рядом открывается комната с алтарем каким-то, мутная фигня не понятно для чего
Нет, в другом. Там гномы недалёко от входа будут. Это слева от города.
Аватар для ЭлвисПехота
Фанат
Регистрация:
14.03.2010
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DeVa:
Нет, в другом. Там гномы недалёко от входа будут. Это слева от города.
Спасибо огромное, уже 74 часа играю а на лево так и не сходил


Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни:
ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Вообщем наиграно 60ч и все, нет не малейшего желания это продолжать, не цепляет, скука...кроме боевки в игре нет ничего, что способно хоть как-то увлечь.
Среди миллиона обзоров в стиме аля GOTY, обожемой это круче чем ведьмак, лучшая рпг за последние 15 лет от людей наигравших по 10-20ч, вот этот выделяется и целиком и полностью описывает мои впечатления http://steamcommunity.com/id/n7storm...mended/435150/
Аватар для Разболтай_renamed_1189877_09042021
Читатель
Регистрация:
24.03.2015
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Asassin861:
Подскажите как пройти Забытый храм в 4 акте, уже несколько часов решаю эти ребусы со статуями
1. Амадия
2. Тир
3. Дюна
4. Зорл
5. Ксен
6. Ворл
7. Ралик
Аватар для Asassin861_renamed_1342886_22122020
Читатель
Регистрация:
21.09.2017
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Спасибо огромное!!!:hapydancsm il:
Аватар для ЭлвисПехота
Фанат
Регистрация:
14.03.2010
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Почти все так, минусы есть, но они не влияют на общую картину, а то что в последнее время было много лучших рпг чем эта не соглашусь, вот если бы пиларс была с такой графоней, тогда да, она была бы вне конкуренции, краудфандинг конечно хорошо, но попробуйте сегодня в нее переиграть, там не хватает лямов 10 вложеных в игру, потом терания недооцененная как я считаю, но очень короткая, а дальше во все тяжкие - тайдс оф нуменерия: текст текст текст и никакого экшона, и кто скатился спрашивается.. Я не знаю, где еще есть столько и такие побочные квесты.. вы что, не кормили не помогали черепахе в любовных делах с крысой? хз хз

Кстати, этот пасажир явно не играл в первую Дивинити, которая вышла хрен знает в каком году, потом в дивинити от первого лица две части, потом дивинити за дракона, а потом уже Ориджинал Син


Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни:
ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
На кладбище там где 3 рычага, дергаю 2 1 3и ничего не происходит в чем прикол ?) кнопка нажата.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Кто то грабил гнома торговца на площади Дрифтвуда? Тот что продает пиро, аэро и гео книжки. Мимо него постоянно каждые 10-15 сек проходят 2 покупателя, рядом стоит 2 охранника, еще переодически 2 магистра проходят и на него смотрит торговка некро книжками. Времени его облутать не хватает катастрофически. А если его на пристань телепортнуть, то он почему то сразу нападает на героя. Причем я торговку некро книжками и кузнеца уже точно также тпшил и им пофиг вообще, ток отношение портится. Видимо гномы из-за роста огребают больше от телепорта.
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Чет жесть в копях в соло, спасти идиота никак не выходит.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Neocronic:
Кто то грабил гнома торговца на площади Дрифтвуда? Тот что продает пиро, аэро и гео книжки. Мимо него постоянно каждые 10-15 сек проходят 2 покупателя, рядом стоит 2 охранника, еще переодически 2 магистра проходят и на него смотрит торговка некро книжками. Времени его облутать не хватает катастрофически.
Конечно, может показаться, что я наркоман, но я часа полтора сидел высчитывал их вейпойнты Пришел к выводу, что если нпс встречает на пути препятствие, то он его обходит, если вокруг сплошное препятствие, то он просто останавливается и не двигается. Торговцы втыкают в ту сторону, в которой ты начинал с ними диалог, поэтому развернуть их не сложно. Я подловил всех ходящих по площади нпс так, чтобы они стояли отвернутые, собрал по городу кучу коробок и замуровал их. После чего спокойно и не спеша обворовал книжника до нитки, а потом и торговку некро книгами


Сообщение от Neocronic:
если его на пристань телепортнуть, то он почему то сразу нападает на героя.
Это тупой баг игры, если у тебя вкачен рефлект, то после телеоррта он почему-то рефлектит урон в торговца и получается буд-то ты на него напал.
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Где на 1 острове есть книжки некромантии?
Вечно больная старуха в лагере перед фортом, справа от ворот или напротив шатра Неборы.

Сообщение от Nopz:
За кого лучше стартовать, что бы пропустить минимум контента? За ноунейма или за кого то из предсозданных?
за Фейна, т.к. в игре есть чисто расовые квесты, начиная со 2го акта, а он может превращаться в любого.
Аватар для Uriel Ventris
Гуру
Регистрация:
25.10.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SonOfNitrous:
боюсь ты в критическом меньшинстве
Я не виноват, что поделать если я захожу в ДОС1 и вижу там приятную камеру, интерфейс и прочее.
А потом я захожу в ДОС2 и вижу громоздкий неудобный интерфейс, ужасную камеру и прочее.
Я уж молчу про всю эту клоунаду с иммуном к контролю под щитами.

Аватар для Djonni_B
Маньяк
Регистрация:
27.03.2008
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
ообщем наиграно 60ч и все, нет не малейшего желания это продолжать, не цепляет, скука..
Это твоё оценочное суждение, не более.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Uriel Ventris:
Я не виноват, что поделать если я захожу в ДОС1 и вижу там приятную камеру, интерфейс и прочее.
А потом я захожу в ДОС2 и вижу громоздкий неудобный интерфейс, ужасную камеру и прочее.
Где там громоздкий интерфейс то? Как по мне надо еще пару строчек только под абилки добавить, чтобы не листать вперед назад. Щенки вы в вов не играли с кучей аддонов, когда ты шел по приборам и видел только цифры урона/хила и кулдауны откатов спелов. Камера кст тоже нормальная, с ней то что не так. Даже WASD-ом можно елозить туда-сюда, а не стрелочками... Зажрались...

Сообщение от ЭлвисПехота:
Кстати, этот пасажир явно не играл в первую Дивинити, которая вышла хрен знает в каком году, потом в дивинити от первого лица две части, потом дивинити за дракона, а потом уже Ориджинал Син

Забыл еще богоподобную стратегию, где ты начальник дережабля киров, которая была после "давинити за дракона" и "Ориджинал Син"
Сообщение от Arion:
Вообщем наиграно 60ч и все, нет не малейшего желания это продолжать, не цепляет, скука...
Тут надо просто перерывы делать, а не проходить нахрапом... Или ты из этих, как их спЕдранераф?
Сообщение от Arion:
Среди миллиона обзоров в стиме аля GOTY, обожемой это круче чем ведьмак, лучшая рпг за последние 15 лет от людей наигравших по 10-20ч, вот этот выделяется и целиком и полностью описывает мои впечатления
Тут вкусовщина, как по мне проблема тормента и пиларов, которые он ставит в пример это ужасная изометрия, здесь ес-но ИМХО, ибо это по сути некий костыль, чтобы удешевить производство игры и типо привлечь "олдскульных" фанатов, которым надо как раньше. Он говорит, что дивинити строится вокруг боевки, но у меня тогда вопрос. Вокруг чего строятся пилары? Тонна текста это конечно хорошо, но это получается книга, а не видеоигра. Если же спорить между ней и книгой, то последняя выиграет.

В давнем сайлент шторме и сцаных санитарах подземелий было 3д и смотрелось нормально, хорошо терпимо

Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
Тут вкусовщина, как по мне проблема тормента и пиларов, которые он ставит в пример это ужасная изометрия, здесь ес-но ИМХО, ибо это по сути некий костыль, чтобы удешевить производство игры и типо привлечь "олдскульных" фанатов, которым надо как раньше. Он говорит, что дивинити строится вокруг боевки, но у меня тогда вопрос. Вокруг чего строятся пилары? Тонна текста это конечно хорошо, но это получается книга, а не видеоигра. Если же спорить между ней и книгой, то последняя выиграет.
Он сравнивает с Пилларами и Нуменерой только в контексте диалогов, он не пишет "дос2 говно, пиллары лучше ее во всем", тут к сожалению все диалоги это рельсы, причем необязательные.
Знаешь какой тут лучший способ закончить диалог? Прописать бекстаба неписю
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от morozkind:
Не он у меня почти в каждоый драке дохлый... Так что не не зайдет это скилл.

Ну не знаю, у меня люся-пиромантка на 11 уровне с шансом крита 40% жарит нормально.
А вот у лучника 75% шанс О.о

Shine on.
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Fossick:
Пишут, что не будет сегодня фул перевода.
А вот и вышел вчера вечером фул перевод


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Вообщем наиграно 60ч и все, нет не малейшего желания это продолжать, не цепляет, скука...кроме боевки в игре нет ничего, что способно хоть как-то увлечь.
Среди миллиона обзоров в стиме аля GOTY, обожемой это круче чем ведьмак, лучшая рпг за последние 15 лет от людей наигравших по 10-20ч, вот этот выделяется и целиком и полностью описывает мои впечатления http://steamcommunity.com/id/n7storm...mended/435150/
В ем-то согласен, да. Боевку они как-то странно переделали. Пока на противнике щиты - никакой контроль на него не проходит, как только щиты сбил, можешь вовсю его станить, сбивать с ног, использовать на нем петушатор для превращения в пернатого и т.д. Причем здесь нет учета каких-то шансов, резистов и т.д. Все очень просто, я неоднократно в этом убеждался, есть щит, никакой контроль не проходит, нет щита - 100% проходит любой контроль.
Проблема в том, что когда щита нет то ХП противника улетают с такой скоростью, что контроль-то особо и не нужен. Он нужен в начале боя, когда противников много и, к примеру, самые опасные идет на самонера/лучника и вот часть бы из них законтролить, но нет, сбей сначала щиты.
Так же из-за этой системы щитов нет толку от дополнительных эффектов урона оружия, типа +урон ядом +урон огнем или 10% шанса наложить немоту, 20% шанса наложить еще что-то. А все потому, что милишники своим уроном пилят физический щит, а дополнительные эффекты от оружия...поглощаются магическим щитом. Пять баллов разработчикам за изобретательность. Нафига мне доп.эффекты на оружии если они в 99,9 случаях из 100 не работают?

Они так хвастались в интервью этой системой щитов...а надо было плакать на самом деле.

Пока лично мне первая часть игры нравится больше.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Он сравнивает с Пилларами и Нуменерой только в контексте диалогов
Ну ты же понимаешь, что это глупо, потому что он ставит всей игре "дизлойс", а сравнивает только одну из ее составляющих. Это как если бы я сравнивал запорожец и бугатти, а потом говорил что мол у запорожца скорость маленькая и разгон до 100-ки за... А он вообще способен до 100-ки то разогнаться? При этом не беря в расчет другие качества машины, такие как цена/расход топлива/ремонтопригодность и т.д. думаю мысль ты понял.
Сообщение от Дитрум:
Они так хвастались в интервью этой системой щитов...а надо было плакать на самом деле.
Вот тут прям согласен на все 146%, это очень "спорное" решение...
Сообщение от Дитрум:
Проблема в том, что когда щита нет то ХП противника улетают с такой скоростью, что контроль-то особо и не нужен. Он нужен в начале боя, когда противников много и, к примеру, самые опасные идет на самонера/лучника и вот часть бы из них законтролить, но нет, сбей сначала щиты.
Тут лишь замечу, что единственный 100% работающий "контроль" это телепортация. Но сразу оговорюсь, что это контроль с натяжкой, плюс у него кд 4 хода.

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
Вот тут прям согласен на все 146%, это очень "спорное" решение...
Получается, что контроля в игре как такового нет.

1 фаза - мы сбиваем щиты
2 фаза - сбиваем ХП

Причем парадокс, ты сбил физ щит, сбил 99% хп, но единственный маг в пати не может скилом посоха добить противника, ведь на нем маг щит еще висит.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Предложите ларчикам идею: сняли 30% маг. брони, получили 30% шанс усыпить цель. Сняли 65% физ. брони, получили 65% шанс опрокинуть.
Правда, тогда придется со стеклянной пушкой что-то придумывать.

Shine on.
Аватар для Miura_renamed_754780_14012022
Фанат
Регистрация:
07.07.2010
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Среди миллиона обзоров в стиме аля GOTY, обожемой это круче чем ведьмак, лучшая рпг за последние 15 лет от людей наигравших по 10-20ч, вот этот выделяется и целиком и полностью описывает мои впечатления http://steamcommunity.com/id/n7storm...mended/435150/
Т.е. единожды сыграв клоуна будешь им до конца жизни, судя по этому отзыву?
Омг, игра пошла в нормальную историю и пафос и это получилось настолько плохо?
Ребята не боятся экспериментировать и двигаться дальше - это похвально, тем более, что интересные квесты и диалоги остались в игре. Игра возмужала и теперь не дурачится сама над собой каждую минуту. По мне - это положительный момент. Если бы я хотел посмеяться, то наверное бы включил DA2 или Инквизицию и закрутил бы роман с бычком.

Против боевки тоже ничего сказать не могу. Да очки истока на крутых заклинаниях раздражают, но с другой стороны кроме нашего неприятия новой системы, т.к. в старой такого не было разве что то изменилось? Правила мира поменялись и поменялись отнюдь не в сторону нелогичности. Крутые маги - только маги истока. А тем у кого истока нет или его не хватает или он заглушен доступны только "обычные" заклинания.

Броня магическая и физическая тоже поддаются логике и выглядят намного интереснее голого здоровья. Возьмите реальные доспехи, разве вы сразу нанесете увечье чуваку в доспехах? Да нет же. А вот замедление и лёд отлично пройдут. Раньше у нас был шанс.
Виллповер/Бодибилдинг. И если у тебя весь бой был 1% шанс отправить в нокдаун противника, то тут у тебя есть 100% шанс. Сними броню и делай грязное дело.

Ваши права в разделе