Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
131 85.62%
Нет, не жду.
22 14.38%
Голосовавшие: 153. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 20.07.2017 09:46
Аватар для BLOK_renamed_1344452_31122020
Читатель
Регистрация:
20.10.2017
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Loser:
Если б не мешали - я бы о них не сказал ничего. Но падающий после телепорта товарищ некисло получает по броне, а если ее нет - то и по пузу. При этом боевой самотелепорт проходит безнаказанно. А стрелы - при неизменной взаимной позиции стрелков почему-то отлично пролетают с одной стороны, но разбиваются о препятствие с другой. При том, что магии вообще летать ничего не мешает.
Так вас беспокоит что противники вас обижают? А по поводу стрельбы... Думаю вы просто невнимательны. Если вы будете на одной высоте то одним и тем же заклинанием/выстрелом/умением вы можете так же достать противника как и он вас. Просто иногда сложно прицелиться. Надо иногда чуть ли не в макушку целиться или сапоги противника что бы обогнуть препятствие об которое разбиваются ваши выстрелы =)))) Или задевать АОЕ уроном... Плюс у разных заклинаний/умений/выстрелов разная дуга снаряда. К примеру у молнии она более менее прямая, а у броска камня дуга как у катапульты изогнута... Так что всё в порядке. Плюс у противника может быть +2 метра от таланта дальнобойности. А на счёт магии, это смотря какая магия, некоторой действительно по сути ничего не надо кроме обзора, а каким то нужна прямая видимость.
Аватар для Gh0stf1ghter_renamed_728370_30012021
Писaтель
Регистрация:
22.02.2010
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Loser:
При том, что магии вообще летать ничего не мешает.
Тут не соглашусь, очень часто приходится искать тот самый пиксель что бы желтенькая надпись "Путь перекрыт" исчезла.
Аватар для Ploom
мегаваттный генератор
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от BLOK:
Покрой землю отравой/маслом/водой по обстоятельствам, притащи бочки с маслом/ядом, раставь ящики что бы заставить их бегать больше или прикрыть своих...
вот это помогло.
Аватар для BLOK_renamed_1344452_31122020
Читатель
Регистрация:
20.10.2017
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Забавно... Призовники читеры какие то... Могут призвать пета, отправить в бой а сами при этом в бой могут не вступать и даже не портят отношения с персонажами при атаке петом.
Аватар для TDeimvolgerT_renamed_48063_27122020
Старожил
Регистрация:
03.06.2006
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Допрошли мы игру в выходные, с девушкой в два одиноких волка. Разрабам нужно что-то делать с этим талантом, слишком упрощает игру. Девушка все время была лучником, я же перекраивал персонажа и под магию, и под саппорта, и под физика. Исходящий урон даже на тактике просто аннигилирует врагов, особенно понравился последний билд через копье и 100% крит шанс за счет буста восприятия.
Для более полного впечатления об игре советую стартовать в 4 перса, сюжетных не люблю, предпочитаю самодельных. Игра без одиноких волков заставит использовать вещи, которые уходили торговцам без размышлений, бутылки, спецстрелы, гранаты и прочее. Вся книга с рецептами была отправлена в утиль, а хочется использовать по полной все возможности окружающего мира.
Аватар для senocos_renamed_1109880_25042021
Читатель
Регистрация:
29.01.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Игра в 4 персонажа на тактике тоже не добавляет сложности. Гранаты, свитки и прочее используются крайне редко. Лучник и маг выносят всё живое даже без одиноких волков. Третий - хиллер/сап. И последний костыль - двуручник, который не танкует урон, поэтому дерется где-нибудь 1на1 в уголочке, чтобы не попадать под аое.
Единственное, что мы играем без перезагрузок, поэтому многие квесты фейлятся и тратится много свитков воскрешения. Поэтому нет буста опыта и кучи золота (нет вора, да и хлам за копейки не тащим), одежка редко покупается. И даже при таком раскладе бои с противником своего уровня не заставляют включать мозги и юзать что-то помимо скиллов.
На выходе из Дрифтуда Красный принц отделился от группы и попал в засаду Дома Теней. Из-за низкой инициативы благополучно сдох. Журнал обновился и порадовал записью аля на меня опять напали, но не сумели убить. Ага

Всегда иди дорогою добра.
Аватар для StallKrais_renamed_735666_14042023
Маньяк
Регистрация:
29.03.2010
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MrGerman:
снова возникли вопросы:
1) Есть ли в игре дом персонажей, где я смогу развесить все собранные картины? Я их пока с собой таскаю и не продаю.2) Где можно посмотреть все рецепты игры, особенно интересуют рецепты совмещения книг заклинаний?3) Около Дрифтвуда меня ушатали пугала (наложили ....
1. Нет. На продажу, вначале хороший капитал делают, или можешь на вражин кидать. Тут видел видео, где босса одними картинами забивали
2. В игре нигде, только по форумам искать. Скажу лишь, что название книг не влияет на результат, только школа и уровень.
3. Раньше с помощью пирамидки телепортации можно было. Так же наверняка простым телепортом можно трупы поодиночке перетащить (хотя не пробывал ни разу))
Сообщение от BLOK:
Могут призвать пета, отправить в бой а сами при этом в бой могут не вступать и даже не портят отношения с персонажами при атаке петом.
Ну стоит нпс, из за горочки прибегает животина какая, откуда первый знает чей это, зачем же отношения с хорошими людьми портить наобум.
Сообщение от TDeimvolgerT:
советую стартовать в 4 перса
Только важно, что бы это не 3-4 физика было. А то смысла никакого, так же за пару ходов все выносится будет.
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от StallKrais:
Только важно, что бы это не 3-4 физика было. А то смысла никакого, так же за пару ходов все выносится будет.
советую всем качать только выносливость и память, чтобы навыков едва хватало на одёжку своего уровня.

Качать основные статы - слишком читерно.

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Gh0stf1ghter_renamed_728370_30012021
Писaтель
Регистрация:
22.02.2010
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от TDeimvolgerT:
сюжетных не люблю, предпочитаю самодельных.
А зря, у сюжетных есть дополнительные диалоги и квесты, порой довольно забавные.

Сообщение от senocos:
Игра в 4 персонажа на тактике тоже не добавляет сложности. Гранаты, свитки и прочее используются крайне редко.

1 акт на тактике самое то по сложности, там мне пришлось попотеть. А вот середина второго уже как-то легко. Полная сумка денег, тратить толком некуда.


Сообщение от senocos:
Единственное, что мы играем без перезагрузок, поэтому многие квесты фейлятся и тратится много свитков воскрешения.

Свитки воскрешения очень дешевые. Совершенно не ощущается смерть персонажа в драках. Ну умер, воскресили, побежали дальше. Их либо надо было делать дороже с каждым уровнем, либо придумать другую систему воскрешения, ну ещё, как вариант, какой-то штраф за смерть.
Последний раз редактировалось Gh0stf1ghter_renamed_728370_30012021; 23.10.2017 в 16:25.
Аватар для BLOK_renamed_1344452_31122020
Читатель
Регистрация:
20.10.2017
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Штраф за смерть... Это довольно жестоко если брать в опыте. Учитывая что добыча опыта ограничена, я бы точно не умирал =))))

А на счёт одинокого волка... Мне тоже кажется что оно даёт уж очень сильное преимущество... Даже не смотря на то что у 4 персонажей тоже есть свои приемущества (к примеру шмота больше можно напялить, больше мирных навыков и т п мелочи).
Аватар для Gh0stf1ghter_renamed_728370_30012021
Писaтель
Регистрация:
22.02.2010
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от BLOK:
Штраф за смерть... Это довольно жестоко если брать в опыте. Учитывая что добыча опыта ограничена, я бы точно не умирал =))))
Сейв релоад никто не отменял. Иногда пришлось бы думать, стоит ли убийство босса штрафа двум персонажам или нет.)
Аватар для BLOK_renamed_1344452_31122020
Читатель
Регистрация:
20.10.2017
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Gh0stf1ghter:
Сейв релоад никто не отменял. Иногда пришлось бы думать, стоит ли убийство босса штрафа двум персонажам или нет.)
А чего тут думать? Конечно убить босса, только подготовиться надо наверняка а не на авось =))))
Аватар для Gh0stf1ghter_renamed_728370_30012021
Писaтель
Регистрация:
22.02.2010
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Похоже что главной проблемой отсутствия баланса в прокачке является является абсолютно непонятный, огромный прирост хп за уровень, зачем вообще нужно телосложение когда за уровень тебе дают кучу хп? Давали хотя бы на треть меньше пришлось бы периодически вкидывать туда поинты, а так смысла вообще нет.
Аватар для BLOK_renamed_1344452_31122020
Читатель
Регистрация:
20.10.2017
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
А равзе их много? По моему до тебя либо доползают либо нет. Кода до моих героев доползают они начинают довольно быстро помирать, зато герой с телосложением вполне долго живёт (хотя урон конечно у такого персонажа аховый), к примеру для бафераа/суммонера/хиллера телосложение самое то, для ихних скилов не требуется статы так что можно и в тело вложить чтоб не дохли А если до тебя не доходят то и смысла качать тело конечно нет =)))
Самый яркий пример это именно суммонеры, они в принципе в бою не участвуют, стой себе да хиль/бафай/призывай, зачем вообще ими атаковать? Разве что бы накинуть какой нибудь дот... Так что им можно качать тело.
Аватар для Gh0stf1ghter_renamed_728370_30012021
Писaтель
Регистрация:
22.02.2010
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от BLOK:
А равзе их много? По моему до тебя либо доползают либо нет. Кода до моих героев доползают они начинают довольно быстро помирать, зато герой с телосложением вполне долго живёт (хотя урон конечно у такого персонажа аховый), к примеру для бафераа/суммонера/хиллера телосложение самое то, для ихних скилов не требуется статы так что можно и в тело вложить чтоб не дохли А если до тебя не доходят то и смысла качать тело конечно нет =)))
У меня оба мага (дд и саппорт) с жезлом и щитом, у них проблем с выживаемостью практически никогда нет + аура уклонения и бафы на армор и маг броню, у меня чаще отлетает лучница, в которую неожиданно моб решил дать свой коронной прокаст, или фейн милишник, которого держат в нокдауне 2-3 хода.
Аватар для BLOK_renamed_1344452_31122020
Читатель
Регистрация:
20.10.2017
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Получается ты заменил телосложение щитом и бафами... Тоже хорошо, разве
что кастовать постоянно это как то не очень по моему... Хотя тут я
наверное ошибаюсь. =)))

Когда только начинал играть думал -
Заклинание что за чушь это заклинание дождь, ни урона, ни серьёзных
дебафов... А теперь понимаю какое универсальное и опасное заклинание
=)))) Можно и наэлектризовать, превратить в яд а потом ещё и поджечь и
на такую большую площадь... Можно локации им одним зачищать... Страшная
вещь =))))
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Gh0stf1ghter:
А зря, у сюжетных есть дополнительные диалоги и квесты, порой довольно забавные.
Обнаружил что гном может пролезть за ребенком, без раскапывания люка. Ну как бы мелочь, но удивительно. Для чего такая мелочь вообще сделана, мало кто так заморачивается с проработкой персонажей.
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от StallKrais:
Тут видел видео, где босса одними картинами забивали
Есть ещё такое

Геморно будет за собой этот сундук таскать, но выглядит забавно

Аватар для BLOK_renamed_1344452_31122020
Читатель
Регистрация:
20.10.2017
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Забавное видео =))) Я интуитивно понимал что телепатия это чит, но не думал что настолько =)))) Это жесть =))) Игра просто дырявейшая на баланс, думал что скайрим дисбалансен, но эта игра явно его переплюнула =)))))) Но не смотря на это всё равно интересная, столько разнообразия, столько способов извращаться над противником... Даже способов выполнить одно и то же задание обычно куча =)))) Один побег из форта чего стоит... Столько дыр для побега что удивительно как они вообще до нашего приезда удерживали народ в плену =))))))
Аватар для BLOK_renamed_1344452_31122020
Читатель
Регистрация:
20.10.2017
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Зря они сделали автопрокачку персонажей... Вот нафига? Что бы людям в 1 акте жизнь усложнить? Неужели нельзя просто было выдать заклинания в зависимости от твоего выбора специализации а всё остальное оставить нераспределённым? А то это издевательство какое то...

Добавлено через 17 минут
А на каких уровнях дают таланты?
Последний раз редактировалось BLOK_renamed_1344452_31122020; 23.10.2017 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shoorsh_renamed_640017_05042023
Маньяк
Регистрация:
24.11.2008
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от BLOK:
А вот квест побочный "Телепорт". Описанно что пройдя квест Гэвин помирает в гавани. Но если перебить народ в гавани и потом тепнуть Гэвина то он всё равно где то сдохнет/исчезнет или появится где то потом? Кто нибудь пробовал? У меня он у бежал в сторону с засадой из скелетов которые не дали мне дальше за ним проследить...
Делал этот квест уже перед отплытием на корабле, всё было зачищено в 0.
Он умирает автоматически, добежав до середины локации с горящими свиньями. Я следил.

Вот иногда, несмотря на проработанность некоторых деталей, во многом другом всё равно видна недоделанность. Те же эльфийка с девочкой, которые ждут Атузу. Их никуда не вывести, даже квеста такого нет.
Или вот ты зачистил форт в 0. Вообще всё зачистил. Корабль твой. Забирай всех заключённых и поплыли оттуда. Пусть бы они сдохли в следующем нападении на корабль. Но разрабы даже возможности не дали забрать кого-либо. Ну или бы нпц нас слали бы на йух, как Сахейла.
Причём форт ещё хорошо сделан. В Дрифтвуде вообще дичь творится. Квесты провисают даже после завершения и висят в журнале немым укором разрабам. Журнал пестрит невнятными комментариями и ошибками. Когда ты сделал одно, а написано другое, или ты вообще ничего не делал, а тебе расписали, что ты чуть ли не мир спас.
Думаю, в будущем это пофиксят, но иногда впечатление портится.

Ещё меня дико раздражает то, что после набора трёх очков истока, тебе дают настолько невнятную награду за остальные квесты из группы "найди мастера что откроет в тебе силу, юный падаван", что хоть стой хоть падай. Ну не могли они каких-нибудь уникальных вещей добавить в награду вместо книги навыка, которыми торгует каждый торговец на площади. Почему 3 очка максимум? Я вроде как, мать вашу, спаситель мира, дайте мне возможность набрать столько, сколько квесты позволяют.
Что случится если у меня будет максимум 7 очков истока вместо трёх? Ничего. Я как убивал всех за два раунда, так и продолжу. Мне вообще этот исток найух не впёрся. Но дайте мне возможность получить адекватную награду за длинный квест.

Но. Несмотря на некоторую шероховатость, я всё равно очень давно так не засиживался за игрой, ещё со времён ведьмака 3. Затягивает.

Со знаками препинания не дружу, но мы над этим уже работаем.
Аватар для BLOK_renamed_1344452_31122020
Читатель
Регистрация:
20.10.2017
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Да... Исток та ещё хрень... Вроде тебе теоритически дают убер плюшку, трать себе на супер пупер заклинания... Но на деле обходишься без них, либо за ненадобностью либо по тому что жалко тратить... Ну странно это когда тебе для заклинания нужны ресурсы, которые к тому же тоскать с собой можно всего ничего...
---------
Сообщение от Shoorsh:
Что случится если у меня будет максимум 7 очков истока вместо трёх?
Ты что!? Это же порушит баланс игры! Ну а если серьёзно то не хотят что бы ты пинал последнего босса исключительно заклинаниями истока =))))
Аватар для BLOK_renamed_1344452_31122020
Читатель
Регистрация:
20.10.2017
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
-------
Кто нибудь качал себе скрытность? Как оно вообще? Полезно? Вам помогло?
Я как то вообще разочаровался в скрытности, мне кажется это чуть ли не самый бесполезный навык.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
Берсеркер
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Может видел кто в инете добротную темку обсуждения лора?Стока вопросов прям

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от BLOK:
-------
Кто нибудь качал себе скрытность? Как оно вообще? Полезно? Вам помогло?
Я как то вообще разочаровался в скрытности, мне кажется это чуть ли не самый бесполезный навык.
Ну если ты часто пользуешься бочкой кроме воровства то наверное полезное

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от BLOK:
Игра просто дырявейшая на баланс, думал что скайрим дисбалансен, но эта игра явно его переплюнула
Что ты несёшьУмей ты пользоваться телекинезом таким сильным тыб и не такое мог сделать,в чёмж дисбаланс...как по мне как раз вариативность это а не дисбаланс

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от BLOK:
Да... Исток та ещё хрень... Вроде тебе теоритически дают убер плюшку, трать себе на супер пупер заклинания... Но на деле обходишься без них, либо за ненадобностью либо по тому что жалко тратить... Ну странно это когда тебе для заклинания нужны ресурсы, которые к тому же тоскать с собой можно всего ничего...
Духов столько что ты можешь юзать их чуть ли не каждый бой

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Gh0stf1ghter:
или фейн милишник, которого держат в нокдауне 2-3 хода.
У меня пригорело когда убиваешь двойников....все мои со стеклянной пушкой
Последний раз редактировалось Velior; 24.10.2017 в 08:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shoorsh_renamed_640017_05042023
Маньяк
Регистрация:
24.11.2008
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Velior:
Духов столько что ты можешь юзать их чуть ли не каждый бой
Даже без духов. Пирамидку в подвал к Сиве поставил и пополняй себе спокойно. Только нафиг оно не надо.

Со знаками препинания не дружу, но мы над этим уже работаем.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением