Полагаю, что для игроков для которых напарники в партийной рпг - инструмент для ее прохождения - таскать их всех с собой - абсолютно не интересно, более того, они вероятно рассматривают их как не нужный костыль, который к тому же еще и опыт отбирает, ведь нужно же к финальным титрам выкачать 80 лвл. А вот для игроков, для которых напарники - это элемент сюжета и еще один способ ознакомится с лором вселенной - определенно не отказались бы водить за собой всю толпу.
Мне всегда нравились большие отряды
Просто потому что - это весело, когда толпа непонятных фриков бегает по карте и беспорядочной толпой сметает все на своем пути
Всегда с улыбкой вспоминаю Wasteland2, где отряд ГГ превращался в какой-то дикий балаган из рейнджеров, своры бездомных собак и щенков, непонятных дронов на колесиках, и прочих иждивенцев, подобранных на карте, или просто присоседевшихся во время игры.
Думаю, было бы неплохо, если бы в том же РоЕ2 можно было собирать отряд из всех доступных напарников и наблюдать, кто из них первый не выдержит и не сбросит за борт какого-нибудь своего "антагониста"
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.