"Прохождение Ni-Oh займет 70 часов.
Давненько мы ничего не слышали о «самурайском» Dark Souls, выход которого состоится в начале февраля 2017 года эксклюзивно для PS4. Так вот, недавно изданию Wccftech посчастливилось взять интервью у Фумихико Ясуда, главы разработки проекта.
Наверняка многие из вас не знали, но первоначальный анонс Ni-Oh состоялся в далеком 2004 году, когда для игры придумали концепцию, но на стадии прототипов все как-то не складывалось. Долгое время игра пребывала в лимбе, пока четыре года назад проект не ушел под крыло студии Team NINJA (Ninja Gaiden). И вот тут процесс пошел заметно быстрее, хотя оригинальная концепция не изменилась.
На вопросы о недавнем переносе проекта на 9 февраля, Ясуда заявил, что разработка процесс сложный, поэтому издатель решил дать дополнительные месяцы для полировки и улучшения качества локализации, дабы обеспечить одновременный старт продаж по всему миру.
А вот легкий уровень сложности ожидать не стоит — вся игра построена на сложности и очень тонком балансе. Да и в сложной игре каждое «потненькое» достижение заставляет гордиться им, поэтому никаких легких путей."