*У нас разговор примерно следующего содержания "Я люблю КС 1.6" "а я люблю Тетрис, там захватывающие баталии и много кнопок нужно жать, в КС вообще только один юзабельный пистолет из 6, там же скукота, я играл, три карты". Вроде у каждого свой вкус, своё мнение и каждый может играть в то, что ему нравится, НО на самом деле ты говоришь х.уйню. Вне зависимости от твоего и моего мнения есть общая истина-КС 1.6 великолепный командный шутер со специфическим геймплеем. С4 это великолепный командный шутер в декорациях Эльморадена, и за этими декорациями и политика и сложные социальные процессы. И представим, что читатель Гохи поверил в то, что ГФ это самое лучшее что может быть в его жизни, и теперь ему придётся таскаться с одной ПвЕ-ГФ-помойки на другую, каждый месяц, в окружении адекватного, душевного ГФ-коммюнити (г.овна). Да, кто то любит халву, кто то кал, это вкусовщина, но альтернативы для игры в олдскул ПвП линагу кроме С4 нет. Взрослый человек с интересами не будет таскаться по сессионным выкидышам ГФа и Хайфая.
Мы с тобой явно говорим на разных языках, ты не понимаешь меня, я - тебя. Хорошо, попробую все же донести до тебя свою мысль, хотя я не понимаю, как еще можно объяснить столь очевидную вещь. Итак:
Ты начал свою речь с совершенно неуместного сравнения, приведя в качестве аналога КС 1.6 и Тетрис. Даже учитывая, насколько сильно отличаются С4 от ГФ, нельзя же проводить параллели с абсолютно разными по жанру играми. Другими словами, что С4, что ГФ - это все же корейская онлайновая игра в духе и стиле фэнтези, заточенная на многочасовой (а точнее, многомесячный и даже многолетний) гринд и фарм, для того, чтобы выкачаться, одеться и стать самым самым папским игроком на сервере. КС и Тетрис - совершенно несравнимые игры. Первая - командный шутер, вторая - аркадная и абстрактная головоломка, в которой абсолютно ничего общего с командным шутером нет. Так что еще раз скажу - твое сравнение тут неуместно. Далее, насчет сравнения С4 с КС 1.6 - я уже сравнивал их между собой, и действительно в чем-то эти игры похожи. Я не понимаю только одного - если вам всем так нравится КС, то что вы забыли в линейке? То, что очередные хроники случайно получились похожими на шутер из-за ряда условий, выдвинувших на первое место одну профу, не делает эти хроники лучшими, ибо это не было финальным замыслом разработчиков. Дело в том, что на С4 было введено слишком много глобальных новшеств: ввели третью профу => 3-профные скилы, ввели нубл и квест на нубл, ввели олимпиаду, геройство, хиропухи, добавили еще один эпик Валакас. И так получилось, что ряд нововведений (ПоВа, сирена, валик, хировесло) вкупе с отсутствием резиста к святости сделали одну-единственную профу лидирующей в хрониках. Но понятно же, что хроники были сырыми, недоработанными, неотшлифованными, и так всегда бывает: когда вводишь слишком много глобальных новшеств, на мелочи (которые оказываются крайне важными для игрового баланса) внимания уже не хватает, и все недостатки продукта вследствие неучета этих мелочей устраняются в следующих его обновлениях. Но это я чуть отвлекся, вернусь к сравнению КС и С4. Зачем вам нужна корейская гриндилка, в которой необходимо мобо*****ть многие месяцы, если в результате все сводится к ваншотным перестрелкам? Может быть, вы перепутали игру, и вам вместо хиропухи или арки лучше взять в руки штурмовую или снайперскую винтовку? Будете косить очередями варов или кемперить, подстерегая их в укромном месте. Право же, вам это куда лучше подойдет, и что вы забыли в мире фэнтези, я не понимаю. Линейка изначально вовсе не задумывалась как шутер, напротив, эта игра требовала и требует основательного, вдумчивого подхода. Я спрошу тебя: для чего разработчики вложили столько усилий, когда создавали столь огромный, красивый игровой мир с глубоко проработанной историей, способный соперничать со Средиземьем Толкина или с Древними Свитками, если он остается невостребованным игроками? Это все равно, что метать бисер перед свиньями, неблагодарное занятие, создавать произведение искусства, которое все равно массы не оценят, они увидят в нем только какую-то деталь, вызывающую в них сильные ощущения (в данном случае удовольствие от перестрелки или раша), а все прочее этим массам абсолютно неинтересно. Но даже если не обращать внимание на историю мира, не читать квесты, не вникать в предысторию игры, а сосредоточить все внимание только на пвп-составляющей, то даже в этом Л2 была разработана с учетом всех проф, и все эти профы должны были участвовать на равных в игровом процессе. В принципе до С4 и после они и участвовали. Кстати, если вы так любите олдскул, то почему же вы не играете в С3, С2 или даже С1 - самую-самую олдскульную Л2, в которой еще соски надо было активировать вручную? Почему не хотите поиграть в настоящую классику? А некоторые считают именно первые трое хроник настоящей старой школой, считая С4 уже чем-то неканоничным. Ответ прост: на С1-С3 ваши любимые ММы не тащат (собственно, там и нет ММов, там СпСы), там в игре задействованы все профы и даже саммонеры, и даже там, на более старых хрониках вашим талантам прожимать три кнопки места не найдется. Там все куда сложнее, необходимо учитывать наличие других проф в пвп и строить против них тактику ведения боя. А вы не хотите напрягаться, думать, вы боитесь проиграть в игре с другими, куда более сложными правилами, вам куда проще заранее знать, что против вас выйдут на поле те же самые ММы с теми же тремя-четырьмя скилами, и там уже все заранее известно, что и как надо делать для победы. Я соглашусь с вашим аргументом, что игроки других хроник (ГФ, ХФ) на С4 проиграют вам, но это вовсе не говорит о более высоком уровне вашей игры. Вы просто отточили до блеска короткий набор несложных действий, которые нужно производить в определенном порядке с идеальной точностью и синхронностью, вот и все. Пойми, что точно так же профессор может не решить задачи для пятого класса, потому что он их уже позабыл, у него куда более сложные и объемные задачи, до которых пятикласснику расти и расти много лет. Так и вам всем расти до ГФ и ХФ много лет, в то время как игрокам этих хроник опускаться до уровня С4 нет никакого смысла - это значит деградировать.
Насчет коммюнити отвечу так: действительно, на данный момент, наверное, нет достойного и взрослого коммюнити на том же ГФ из-за их сложности и нежелания игроков торчать в этом болоте многие годы. Так сложилось, что эти люди уже давно ушли в реал из мира Л2, хорошее коммюнити на ГФ было в 2010-2012 годах, именно тогда я и играл с ними. И эти люди оказались умнее вас: они старше вас лет на 5-10 и поняли, что бессмысленно тратить свою жизнь на пиксели и даже на такую интересную игру, которая была на ГФ, и вовремя бросили ее. Вы же продолжаете убивать свое время в корейской гриндилке, причем на самых унылых и однообразных хрониках, какие только были за всю историю Л2. По поводу своих ощущений в игре пять лет назад на ГФ рпг-клуба и на этом сервере: люди и там, и тут хорошие, с ними интересно общаться, однако игра была несравнимо интереснее там, потому что там каждый раз было что-то новое, там нельзя было заранее угадать, против кого придется воевать - против магов, луков, гладов, тиров, берсов, слб, суммонеров или еще кого. Там приходилось думать так, что мозги трещали от напряжения, потому что приходилось изучать тактику боя всеми этими профами против всех этих проф. Представь, сколько это получается разных комбинаций, а учитывая разнообразие скилов на ГФ, это становится неимоверно трудной задачей. Такие трудности в страшном сне не могут присниться бравым снайперам из С4, которые только и умеют что вовремя жать две-три кнопки, хвастаются своим таргетингом и считают это топ-скилом. Нечего сказать, великое умение. Ладно, по первому пункту у меня все.
*ФР и сырок в комплексе уступают хавку (лучшее враг хорошему), но это полноценные луки с критами по 5к в фуллбаффе с котом, и они способны отбить спот у кого угодно.
Ответь, почему ФР и сырок не участвуют в бигваре на С4? Отбивать споты приятно, но порой хочется поучаствовать в чем-то более глобальном.
*Глад может отбить спот у тира, тир у глада. ТХ самый никчёмный нож на С4, кстати. И тут у нас какой то когнитивный парадокс, я вот не понимаю, какая, б.. необходимость играть гладом/танком/тиром в массПвП? Кому вообще всрался этот тир в МПВП? Пока ты мне не обьяснишь этот феномен, мы не сдвинемся.
Глад может отбить спот у тира, тир у глада, а потом придет ММ под фулкой и отправит обоих в город, очень весело, да. По поводу ТХ ты и сам все сказал - раз он никчемный нож на С4, значит, явно с хрониками не все в порядке, если эта ДД-профа на нем ниочем, то есть недоработана. Насчет глада/танка/тира скажу так: если ты не понимаешь, зачем введены эти профы в Л2, значит, ты попросту не понимаешь самой сути Л2, тебе кажется, что Л2 - это только перестрелки между ММами и все. У тебя явно зашоренное зрение, ты мыслишь до крайности узко, если не видишь и не понимаешь ничего, что выходит за пределы угла твоего зрения, ограниченного оптическим прицелом. Хорошую аналогию я привел, кстати. Вам всем место не в Л2, а в тире, друзья мои. Вы ровно ничего не понимаете в ММОРПГ, если неспособны понять смысл наличия мили проф и то, что они должны делать в масс ПвП. Но это и понятно, откуда вам, бедным, это узнать, если вы играете только в тир и больше ни во что. Я не буду пытаться здесь объяснять слепому, что такое зеленый или синий цвет, для этого необходимо, чтобы слепой прозрел.
*Про хироскилы, валоры, купола, агры всех видов. Однажды Отто Бисмарку, великолепному дуэлисту, предложили поединок на отравленных сосисках. Он отказался. Соревнование теряет смысл, если в нём не проявляется умение игрока и его команды, если бы исход футбольного матча выяснялся броском монеты судьи, то даже сборная России имела бы шанс против грандов Евро, но к сожалению, нужно уметь пинать мяч. Очень хотелось бы, чтобы ты понял мою аналогию.
И снова неуместное сравнение. При чем здесь дуэль и футбол, скажи мне? В дуэли и футболе изначально крайне простые и даже примитивные правила, которые не меняются вот уже сотню с лишним лет. Футбол и не был рассчитан на какое-то развитие, он изначально был таким, каким мы его видим сейчас. Я имею в виде не мелочи в виде шипов на бутсах, а основные правила игры. По сути в футболе всего одна профа - футболист. Дуэль та и вовсе ушла в историю. Что до Л2, то она, напротив, изначально была рассчитана на разнообразие, она развивалась от хроник к хроникам, и разработчики стремились достичь абсолютного игрового баланса с использованием в сражениях всех введенных в игру проф. Иначе зачем были введены в Л2 все эти профы? Вот вопрос, на который ни ты, ни какой-либо другой фанат С4 мне до сих пор не дал вразумительного ответа. Ответ типа того, что все они хороши на олимпе, в расчет не принимается. Это бред - играть любимой профой только на олимпе (до которого необходимо еще дорасти) и в остальном быть выключенным из игрового процесса, из бигвара. К примеру, моя самая любимая профа - паладин, ну нравится мне классический рыцарь с мечом и щитом, защитник всех слабых и угнетенных, вершитель правосудия. И я хочу на равных играть паладином в Л2, участвовать во всех замесах, защищать свою пати своими умениями (на ГФ у пала вроде есть какая-то пати икона), отражать вражеские атаки, принимать на себя удар и так далее. На С4 это невозможно, ты и сам это признаешь. И после этого ты скажешь мне, что С4 - вершина Л2? Ну извини, в таком случае тебе явно нужно...эммм, слегка расширить свой кругозор, а для этого сначала снять снайперский шлем с головы.
*9vs9 на ГФ будет настолько зависеть от жопочасов, эквипа, хироскилов и прочего, что создаётся видимость баланса профессий, на самом деле(не специалист)в топовом эквипе, если вообще можно такое смоделировать, там будет тошная доминация петушни.
А ты представь, что это тоже здорово, когда есть куда стремиться в развитии, когда у тебя еще нет той или иной части эквипа, нет достаточного атрибута в нем, не заточены на максимум скилы, нет сабскилов, нет талисманов, клановых пассивок за флаги - смотри, какой простор для развития! И все это интересно и само по себе, потому что добытые тяжким трудом игровые ценности и ценятся соответственно, а наградой этому будет участие на равных в интереснейших и захватывающих своим разнообразием баталиях, в которых абсолютно все профы вовлечены в процесс, никто не обделен, и все счастливы и довольны. Так что тебе не нравится, друг мой? Именно к этому и стремились разработчики Л2, и они достигли этого. Единственное, что я считаю недостатком ГФа (сугубо ИМХО) - это то, что там необходимо некоторые ключевые компоненты эквипа фармить на ХБ, который является узким местом, бутылочным горлом, в котором сталкиваются все враждующие сайды. Хотя многим нравится такой хардкор и безальтернативность фарма этих компонентов с одновременным отбиванием спота, но я бы предпочел какую-нибудь альтернативу в виде соло-локаций для кача и фарма или инстансы. Но в любом случае все эти трудности преодолимы при должном желании и упорстве, и наградой за них будет то, о чем я написал выше.
*На всех серверах ИЛ+, за которыми я краем глаза следил (Лиру, Чу) бигвар это повинность для трёх десятков ободранных, оконных варриоров, длящийся до первых двух поражений подряд. ИЛ это вообще хроники антагнуых солодротов. Не смеши меня бигварами ИЛ, ахах. В 2016 тем более.
Вот этот момент мне очень интересен, кстати. Я не знаю, почему, но в этом единственном вопросе сходятся во мнениях непримиримые во всем остальном противники: любители шутера С4 и поклонники настоящей Л2 в лице ГФ. И те, и другие по непонятным мне причинам считают ИЛ самыми убогими хрониками. Я не играл на ИЛ в команде, не участвовал там в бигваре, объясните мне, что там не так, и чем ИЛ так плох? В частности, чем ИЛ хуже С4? Причем ответ на этот вопрос я больше хочу получить не от ДругаКоммюнити и прочих фанатов С4, а от тех, кому по душе ГФ. Ведь в ИЛ вроде как уже начали выравнивать профы, вводить этот самый баланс, например, скилы у гладов там уже могут критовать, так что какой-нибудь соник бластер явно не понравится даже магу. И танки получили новые скилы, в частности паладин получил рут, массрут, икону (режим берсерка), трибунал (дебаф с одновременным дамагом в ближнем бою). Так что не так с ИЛом в пвп, что именно его взаимные антагонисты считают говном? Вроде все сказал, что хотел.