Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 03.10.2015 16:27
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Буквально две недели назад CCP Games рассказывали на шоу «o7» о своих планах относительно будущего развития их главного проекта - MMORPG EVE Online. Подробнее узнать об этом вы можете в специальной статье: Будущее проекта. Итоги шоу «o7». Кроме этого разработчики сообщили, что хотят построить еще более тесные отношения сообществом, а исполнительный продюсер EVE, CCP Seagull, станет чаще выходить в свет. Итогом таких желаний стали публикация дорожной карты на ближайшие шесть месяцев развития проекта и новое видеообращение Энди Нордгрен.

EVE Online: Обновленные планы развития Осень 2015 - Весна 2016


Пятого октября станет доступна бета-версия нового лаунчера игры. Новая программа запуска EVE Online написана с нуля, делая акцент на отзывы и запросы сообщества. Бета-тест пройдет только на английском языке и не будет доступен пользователям ОС Windows XP и компьютерам семейства Macintosh. Релиз лаунчера запланирован на зиму. Ниже привожу некоторые из его особенностей:
  • Улучшенная система установки патчей, расширенная диагностика и определение проблем со связью.
  • Регулярная проверка обновлений, автоматическое обновление сразу после его обнаружения программой запуска.
  • Поддержка выбора серверов, что устраняет необходимость в переключении клиентов или повторных установках игры ради доступа к тест-серверам.
  • Запуск нескольких учетных записей одной кнопкой; индивидуальные настройки для каждой учетной записи.

По сравнению с действующей версией ланучера новая программа запуска обзаведется более качественной системой обновлений и функциональным пакетом, который сделает жизнь капсулеров более комфортной.


Третьего ноября в игру будут внесены правки новой системы суверенитета и прыжковой усталости. Мы уже рассказывали об этих изменениях, поэтому еще раз описывать их я не буду, а приведу выдержку из новостей:

"Следующим этапом в работе над суверенитетом станет обновление «Параллакс» (установка запланирована на 3 ноября). Вместе с его релизом в игре появится пассивное восстановление сооружений, нод и включенных станционных служб под контроль владельца при условии, что энтоз-передатчик не будет воздействовать на них. Хоть скорость пассивного восстановления буде меньше по сравнению с активным, это изменение позволит избавиться от рутинной части механики. Таблицу с цифрами вы можете увидеть во втором сообщении. Кроме этого игрокам предоставят возможность запуска самоуничтожения сооружений, таймер которого составит 20 минут. Функция позволит корпорациям добровольно отказываться от сооружений для их передачи другим формированиям. Благодаря таймеру пилоты с соответствующими правами смогут противодействовать шпионам вражеских альянсов. 20 минут - число неокончательное и разработчикам интересно мнение сообщества. CCP Games работают и над другими изменениями суверенитета, но пока слишком рано говорить о них.

«Параллакс» также внесет правки в систему прыжковой усталости. Максимально возможная усталость снизится с 30 до 5 суток. Это позволит игрокам быть намного активнее в выходные, когда они проводят в игре больше всего времени. Разработчики продолжают трудиться над долгосрочными изменениями клайма, поэтому следите за новостями."



"Brain in a Box"
Работа над этим проектом ведется уже давно и наконец, в ближайшие два месяца он выйдет в релиз. Это переработка базовых принципов архитектуры кластерной системы, на основе которой работает EVE Online. Сервера Евы просчитывают очень большое количество информации, касающейся персонажа, корабля и зафиченых модулей. Во время прыжков эти обсчеты переносились с одной ноды на другую, что вызывало большую нагрузку во время масштабных перемещений флотов.

С внедрением "Brain in a Box" информация о параметрах вашего корабля и орудия, на которые влияют модули и различные навыки, будет хранится на отдельной супер-ноде. Это повысит быстродействие серверов EVE Online, сделает пропрыги во время масштабных сражений более комфортными и повысит максимально возможное количество пилотов в главном торговом хабе Нового Эдема - Жите. "Brain in a Box" также открывает возможности разработчикам для создания принципиально новых типов вооружения и модулей. Как говорит CCP Seagull: ""Brain in a Box" - это инвестиция в будущее EVE Online."


Багровый урожай
Честно говоря, не совсем понял, что именно разработчики планируют добавить в игру, поскольку кроме описания лора больше нету никакой информации. Скорее всего речь идет о каком-то новом виде PVE контента, связанным с лидером Blood Raiders - Omir Sarikusa. Кровавый Омир сбежал из галактической тюрьмы, он переполнен злостью и жаждой мести.

"Глупые людишки, знайте... Вы пожнете ровно то, что посеяли.

Кровавый Омир возвращается с монстрами из бесконечной тьмы"



Тронные миры: вторжение начинается
Около месяца назад CCP ввели новый контент, связанный с развитием сюжетной линии Скитальцев. Однако после релиза нового вида вторжений разработчики обнаружили баг и временно их отключили. Скоро вторжения вновь станут доступны игрокам. Амаррская Империя противостоит новой угрозе в Новом Эдеме - опасным и загадочным Скитальцам. На помощь Империи должны прийти Капсулеры, чтобы встать плечом к плечу против общего врага.


В осенних патчах CCP также планируют добавить дополнительные опции для настройки внутриигровой камеры. Это позволит игрокам делать еще более красивые скриншоты и увлекательные видео.

И конечно, больше скинов для бога скинов. Куда ж без.

Зима
(EVE Updates)

Зимний период развития EVE Online будет по настоящему жарким. Разработчики планируют большое количество изменений в различных аспектах игры. К сожалению информации на данный момент не то, чтобы много. Поэтому пока довольствуемся тем, что есть.

Фокус-группы
CCP продолжают искать новые решения по совершенствованию своей детища. Одним из возможных вариантов станут так называемые фокус-группы. Уже сейчас проходит набор в первую фокус-группу, которая займется балансом существующих Т3 Дестроеров. На основе фидбека группы CCP планируют внести правки в характеристики этих кораблей. Все обсуждения будут доступны для чтения сообществу игры. Никакой инсайдерской информации члены фокус-группы не получат.

Таким образом разработчики хотят более тесно сотрудничать с игроками в процессе развития игры. Если опыт фокус-группы по Т3 Дестроерам станет успешным, CCP Games планируют в будущем использовать такой формат и для других областей.

Новые Дестроеры
В игре появятся 4 новых Tech II Destroyer'а с уклоном в защиту и скорость. Главной особенностью кораблей станет возможность установки мощных и универсальных АОЕ МЖД генераторов. Они будут воздействовать на сам Т2Д и соседние с ним корабли. Никакой более подробной информации пока что нету.

Шахтерский фрегат для добычи льда
Еще одной новинкой зимы станет Т2 экспедиционный фрегат. Его специализация будет заключаться в добыче льда в дальних уголках Нового Эдема. Discovery, так будет называться корабль, позволит шахтерам, желающим более увлекательного и опасного игрового опыта, заниматься добычей в таких местах, как Расколотые миры и нульсечные регионы.


Expedition Frigates bonuses (per skill level):
  • 5% reduction to Ice Harvesting duration
  • 4% bonus to all shield resistances

Mining Frigate bonuses (per skill level):
  • 5% reduction to Ice Harvesting duration
  • 5% bonus to Mining yield

Role Bonuses:
  • 200% bonus to Mining yield
  • 50% reduction to Ice Harvesting duration
  • 50% reduction in Cloaking Devices CPU requirement
  • Cloak reactivation delay and targeting delay reduced to 5 seconds
  • No penalty to ship max velocity when using Cloaking Devices

Slot layout: 3 H, 4 M, 3 L, 1 Turret
2 Rig Slots, 400 Calibration
Fittings: 40 PWG, 280 CPU
Defense (shields / armour / hull): 1100 / 400 / 500
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 50 / 40 / 20
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 60 / 10 / 25 / 35
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 300 / 125s / 2.4
Mobility (max velocity / agility / mass / warp speed / align time): 420 / 2.4 / 1,600,000 / 5.5 / 5.32s
Drones (bandwidth / bay): 15 / 30
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 20km / 750 / 4
Sensor strength: 10 Magnetometric
Signature radius: 40
Cargo capacity (cargo / ore): 200 / 15000


На корабль также можно будет установить один из трех фриг-сайз Ice Mining Lasers, которые подходят только для экспедиционных фрегатов.


Ice Mining Laser I
Skill Requirements: Mining IV, Ice Harvesting I
Fittings: 5 PWG, 50 CPU
Activation Cost: 10 GJ
Optimal Range: 7 Km
Duration: 360s
Mining Amount: 1000 m3

Ice Mining Laser II
Skill Requirements: Mining IV, Ice Harvesting V
Fittings: 6 PWG, 60 CPU
Activation Cost: 15 GJ
Optimal Range: 8 Km
Duration: 330s
Mining Amount: 1000 m3

ORE Ice Mining Laser
Skill Requirements: Mining IV, Ice Harvesting I
Fittings: 6 PWG, 60 CPU
Activation Cost: 15 GJ
Optimal Range: 11 Km
Duration: 330s
Mining Amount: 1000 m3


Больше информации о Discovery вы можете прочитать на официальном форуме игры. Релиз корабля запланирован на декабрь.

Взрывы
Помните новые эффекты взрывов кораблей, показанные на Фанфесте? В зимних апдейтах они появятся в основной версии игры. Ниже привожу фрагмент с презентации на EVE Фанфест 2015.



Развитие контента Скитальцев
Сюжет игры продолжит развиваться. Загадочные сайты Скитальцев приведут капсулеров к новым местам. Но сначала игрокам придется разгадать, как открыть их тайны.

Балансовые правки и новые модули
В игре наконец появятся трек дизы, влияющие на ракетное вооружение кораблей. Это позволит расширить опциональность фиттинга кораблей. Модули будут использовать те же навыки и бонусы, что и существующие Tracking Disurptor'ы. Запланированы три версии новых дизов со следующими параметрами (не окончательны):


Вместе с этим разработчики планируют немного улучшить качество Missile Guidance модулей, представленных в обновлении «Эгида». Бонус радиуса и скорости взрыва увеличится на 10%.

Дата релиза: декабрь. Обсуждение на официальном форуме.

Neutralizers, remote repair модули, и energy transfers получат параметр фалоффа, что снизит их эффективность на дистанции.

Neutralizers, Nosferatus, Warp Disruption Field Generators и ECCM подвергнутся ребалансу. Подробностей нету.


Метки убийств на корабле
На обшивке корабля появятся пвп метки за уничтожение врагов. Как это будет выглядеть, можно увидеть в ролике ниже.



Новая система двигателя
Будет добавлена для каждого корабля. Ранее в сеть уже попал ролик с презентацией как это будет выглядеть.



Эффекты модулей
Станут более красивыми и сложными. Без лишних слов переходим к видео:



Эффекты грязи
И опять показанный на Фанфесте концепт наконец попадет в обновление игры. В зависимости от количества вылетов обшивка вашего корабля станет приобретать более грязный вид. А корабли, пылящиеся в ангаре, начнут ржаветь. Вместе с этим на станциях появится новый сервис для чистки кораблей.



Новый Эдем станет красивее
Кроме описанных выше визуальных эффектов запланировано еще большое количество улучшений визуальной составляющей игры. Так разработчики добавят новый рендеринг для стратегических Крузеров. Модернизируют технологию Anti-Aliasing. Улучшат отображаемые вокруг капсулеры элементы космоса. Подробнее обо всем этом мы сможем узнать ближе к дате релиза.

Апгрейд кластера
Монстр Tranquility, благодаря которому функционирует вселенная EVE Online получит модернизацию в рамках проекта "EVE Навсегда". Выход дев. блога запланирован к концу года.

Project Discovery
Команда EVE работает совместно с Swiss startup Massively Multiplayer Online Science (MMOS) и университетом Рейкьявика, чтобы добавить в игру научные исследования из реального мира. К сожалению пока что никаких подробностей. Ниже вы можете посмотреть на эту тему презентацию с EVE Фанфеста 2015.



Весна
(EVE Updates)

Капитал корабли и Цитадели
Изначально CCP планировали добавить первые Цитадели уже в конце этого года. Но пересмотрев планы относительно выпуска обновлений, разработчики пришли к выводу, что не делить столь масштабные изменения на порции. Поэтому весь контент, связанный с Цитаделями и переработкой кораблей Капитал класса выйдет в первой половине весны вместе с большим дополнением EVE Online.

Если вы до сих пор не знаете, что из себя будут представлять Цитадели, предлагаю ознакомиться с серией дев. блогов:


Новые подробности о Цитаделях мы узнаем уже 23-25 октября на мероприятии EVE Vegas.

Конечно это далеко не все изменения, запланированные на ближайшие пол года, а даты релиза могут смещаться. Но это те основные вещи, которые разработчики хотят внедрить в EVE Online до весны следующего года. По мере приближения к релизным срокам они будут публиковать дев. блоги, в которых уже подробно будет описаны все эти изменения. Ну а пока CCP хотели предоставить ту дорожную карту, по которой ориентируются сами разработчики.
Последний раз редактировалось 4ertik; 05.10.2015 в 17:17.
Аватар для uawind_renamed_703839_19092023
Grand Magus
Регистрация:
18.10.2009
Волшебник
Re: EVE News!
Мало того, что мисслы можно уничтожить смартбомбами, а от круизок можно уварпать, а также донесение дамага с задержкой во времени - надо добавить диз.
На новые т2 дестры будет интересно посмотреть.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Сообщение от 4ertik:
Метки убийств на корабле
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Сообщение от uawind:
Мало того, что мисслы можно уничтожить смартбомбами, а от круизок можно уварпать, а также донесение дамага с задержкой во времени - надо добавить диз.
Для тех кто не видел пвп - диз или реконы обязательны. Контрить ракеты фаерволлом только такая элита как ге способны, но у простых кта макак и без фаерволла против элиты шансов нету.

Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Сообщение от nefrit:
Пока жив корабль который уничтожил, живы метки по видимому, как разрушат на новом их не будет
Хотеть такое в ED

Добавлено через 1 минуту
Такой лаунчер я аж 5 лет ждал
Жаль сейчас не играю

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 03.10.2015 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Сообщение от TopolM:
Пока жив корабль который уничтожил, живы метки по видимому, как разрушат на новом их не будет
Да, метки будут привязаны именно к кораблю.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Сообщение от TopolM:
Пока жив корабль который уничтожил, живы метки по видимому, как разрушат на новом их не будет
не ну то есесно, но штука все равно прикольная
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Из нового меня больше всего заинтересовали Апгрейд кластера, Project Discovery и дестроеры.
Аватар для dsv123
Гигант мысли
Регистрация:
20.10.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
метки , дестры интересно, ледовые фриги тоже(чувствую лед подешевеет), только побустили дрейка и опять в аут
Аватар для Dwarfed
Предводитель
Регистрация:
02.08.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Сообщение от 4ertik:
Шахтерский фрегат для добычи льда
Еще одной новинкой зимы станет Т2 экспедиционный фрегат. Его специализация будет заключаться в добыче льда в дальних уголках Нового Эдема. Discovery, так будет называться корабль, позволит шахтерам, желающим более увлекательного и опасного игрового опыта, заниматься добычей в таких местах, как Расколотые миры и нульсечные регионы.

Характерстики Discovery

Expedition Frigates bonuses (per skill level):
5% reduction to Ice Harvesting duration
4% bonus to all shield resistances

Mining Frigate bonuses (per skill level):
5% reduction to Ice Harvesting duration
5% bonus to Mining yield

Role Bonuses:
200% bonus to Mining yield
50% reduction to Ice Harvesting duration
50% reduction in Cloaking Devices CPU requirement
Cloak reactivation delay and targeting delay reduced to 5 seconds
No penalty to ship max velocity when using Cloaking Devices

Slot layout: 3 H, 4 M, 3 L, 1 Turret
2 Rig Slots, 400 Calibration
Fittings: 40 PWG, 280 CPU
Defense (shields / armour / hull): 1100 / 400 / 500
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 50 / 40 / 20
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 60 / 10 / 25 / 35
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 300 / 125s / 2.4
Mobility (max velocity / agility / mass / warp speed / align time): 420 / 2.4 / 1,600,000 / 5.5 / 5.32s
Drones (bandwidth / bay): 15 / 30
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 20km / 750 / 4
Sensor strength: 10 Magnetometric
Signature radius: 40
Cargo capacity (cargo / ore): 200 / 15000

На корабль также можно будет установить один из трех фриг-сайз Ice Mining Lasers, которые подходят только для экспедиционных фрегатов.

Параметры модулей

Ice Mining Laser I
Skill Requirements: Mining IV, Ice Harvesting I
Fittings: 5 PWG, 50 CPU
Activation Cost: 10 GJ
Optimal Range: 7 Km
Duration: 360s
Mining Amount: 1000 m3

Ice Mining Laser II
Skill Requirements: Mining IV, Ice Harvesting V
Fittings: 6 PWG, 60 CPU
Activation Cost: 15 GJ
Optimal Range: 8 Km
Duration: 330s
Mining Amount: 1000 m3

ORE Ice Mining Laser
Skill Requirements: Mining IV, Ice Harvesting I
Fittings: 6 PWG, 60 CPU
Activation Cost: 15 GJ
Optimal Range: 11 Km
Duration: 330s
Mining Amount: 1000 m3

Больше информации о Discovery вы можете прочитать на официальном форуме игры. Релиз корабля запланирован на декабрь.

всплакнул. осталось ввести лёд с адовой неписью

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.
Аватар для MetamorFoz
Гигант мысли
Регистрация:
28.10.2012
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Пока каюту не откроют, не вернусь!11

Мы
Нарисуем мир таким, чтоб, любя,
Всех
Принимать как продолженье себя;
Где
Целый мир - на всех один организм
Где
Невозможны злоба, зависть, цинизм.(с)АСГУ Victor Argonov Project - «2032»
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Сообщение от MetamorFoz:
Пока каюту не откроют, не вернусь!11
А кто тебя в каюте запер?
Аватар для FinalRelease
Забанен
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Сообщение от evekin:
А кто тебя в каюте запер?
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Сообщение от evekin:
А кто тебя в каюте запер?
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Интересно что они наконецто решили понерфить логистов, добавив им фалофф на лейки. Нейтры тоже так работать будут, что имхо оправданно - на кораблях с бонусами они будут значительно более эффективны чем на простых, а то сейчас в свободный хай слот кроме нейтрика пихать ничего другого смысла нет.

Аватар для Dwarfed
Предводитель
Регистрация:
02.08.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Сообщение от Nachtigall:
Нейтры тоже так работать будут
а у неписей такие приблуды меняются с апдейтами или там совсем ничего не трогают?

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.
Аватар для Neuromonk_renamed_1105325_25022022
Читатель
Регистрация:
14.01.2014
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Сообщение от MetamorFoz:
Пока каюту не откроют, не вернусь!11
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
С каютой они налажали, что она есть, что ее нет один хрен. На 1 раз зайти и 15 минут побегать потыкать, потом отключить.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Dwarfed
Предводитель
Регистрация:
02.08.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Сообщение от 4ertik:
Expedition Frigates bonuses (per skill level):
5% reduction to Ice Harvesting duration
4% bonus to all shield resistances
Mining Frigate bonuses (per skill level):
5% reduction to Ice Harvesting duration
5% bonus to Mining yield
Role Bonuses:
200% bonus to Mining yield
50% reduction to Ice Harvesting duration
глубоко копнув (чот иронично) и отбросив от себя мысль, что идея полный бред, ввиду того, что ледовый профиль можно было прикрутить к проспекту и всё, меня покоробили цифры в 200% майнинг илд. если это не очепятка и на него можно будет ставить мдкм, то помоему он обгонит т2 баржи по добыче руды.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от 4ertik:
Метки убийств на корабле
На обшивке корабля появятся пвп метки за уничтожение врагов. Как это будет выглядеть, можно увидеть в ролике ниже.
таки каламбур: ввели килмарки на шипы, ибисы подорожали.

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.
Последний раз редактировалось Dwarfed; 04.10.2015 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Снеговик_renamed_794963_26042020
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Сообщение от evekin:
А кто тебя в каюте запер?
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Сообщение от TopolM:
С каютой они налажали, что она есть, что ее нет один хрен. На 1 раз зайти и 15 минут побегать потыкать, потом отключить.
Каюта - это замороженный проект, от которого отказались в связи с недовольством большей части сообщества.
Аватар для Dwarfed
Предводитель
Регистрация:
02.08.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Сообщение от 4ertik:
в связи с недовольством большей части сообщества.
где подписать о недовольстве их недовольством?

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Сообщение от Dwarfed:
а у неписей такие приблуды меняются с апдейтами или там совсем ничего не трогают?
Должно тоже меняться

Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
судя по теме мислТД народ даже не пониает что идея "скриптика для текущего тд" это полный пиз**ц .
какие нахрен фокус группы для балансировки ? мне до усрачки страшно что они могут наворотить

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для MetamorFoz
Гигант мысли
Регистрация:
28.10.2012
Re: Осень, зима, весна: Шесть месяцев развития EVE Online
Сообщение от 4ertik:
Каюта - это замороженный проект, от которого отказались в связи с недовольством большей части сообщества.
Отмазка от лукавого CCP. Введение социальной части, как то хождения - брождения и блек джек с девочками, никак не могли сделать игру хуже. Кто хотел бы только летать, тот летал бы, а кому то и в покер слить иски норм, на сон грядущий. Видимо полимеров не хватило, на все проекты. Кстати легион и валькирия, то же а каком то анабиозе.

Мы
Нарисуем мир таким, чтоб, любя,
Всех
Принимать как продолженье себя;
Где
Целый мир - на всех один организм
Где
Невозможны злоба, зависть, цинизм.(с)АСГУ Victor Argonov Project - «2032»

Ваши права в разделе