Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Дата создания: 11.06.2015 11:21
Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Данная тема будет постоянно пополняться новыми переводами обновлений и изменений в игре ARK: SE. Последнее обновление будет оставаться на виду, а остальные уходить под спойлер.
Версия: 189.0 | Обновление от: 25/07/15
  • Новое существо: Стрекоза (Meganeura (Dragonfly))
  • Новая постройка: Кормушка для дино (Dino Feeding Trough)
  • Ещё больше оптимизации загрузки: 60%+ при загрузке карты и потоковых загрузок в игре (мы переделали формат данных и изза этого 2Гб обновление)
  • Администраторы серверов теперь могут посылать сообщения конкретным игрокам в личку через «ServerChatToPlayer»
  • Неофициальные сервера теперь могут настраивать сколько исчезают по времени предметы и сколько они портятся в Game.ini
  • Неофициальные сервера теперь могут настраивать сколько добывается с каждого ресурса в Game.ini
  • Неофициальные сервера теперь могут настраивать ограничение по опыту для игроков и динозавров в Game.ini
  • Бонусные вещи теперь корректно даются при респауне
  • Поправлен баг когда было очень трудно попасть по летающему муравью (Flying Titanomyrma)
  • Сервера на Linux теперь не падают от модов
  • Dimorphodons теперь не откладывают яйца Pteranodon
  • На Esc в локальных играх показывается список игроков
  • Локальные игры теперь всегда отображают когда кто-то входит или выходит из игры
  • Турели теперь используют корректный тип урона

Версия: 185.0-185.5 | Обновление от: 09/07/15
  • Убраны числовые пределы для локальной игры (консольные команды)
  • Слотов в холодильнике в два раза больше
  • Если в сингле нажать кнопку паузы, игра будет ставиться на паузу.
  • Исправлена коллизия каменного потолка и фундамента, теперь между ними можно спокойно поставить дверной каменные проем.
  • Исправлен случай когда колонны не считались фундаментом.
  • Кондиционер в два раза мощнее и дистанция на которой он работает тоже в два раза больше.
  • Исправлен баг когда после перезагрузки сервера процесс приручения шел неимоверно долго.
  • Теперь чтобы сломать шипы нужно приблизительно 3 гранаты. Теперь модификатор взрыва на шипах такой же как и на других металлических структурах.
  • Отрисовка камышей жрёт меньше компьютерных ресурсов.
  • Потолки теперь можно спокойно заменять, даже если на них что-то стоит.
  • ARK DEV KIT: теперь можно создать свою survival игру, есть возможность менять корневые данные игры начиная от Энграмов кончая Досье на динозавров.
  • Мододелы могут изменять миникарту и спавн точки.
  • Моды могут теперь заставлять игроков спавниться, а не висеть на экране спавн-карты
  • Улучшение производительности сервера на 10%
  • Сохранение игры загружается на 80% быстрее
  • Фикс теней для графических процессоров AMD(Фикс частичный, полный будет в течении недели.)
  • Уменьшены подвисания клиента рядом с большими строениями
  • Улучшена производительность physx на больших постройках
  • Моды теперь нормально загружаются с командами запуска
  • Пофикшены краши админского UI
  • Логи чата в RCON
  • Максимальная высота структур над землей может достигать 25.000 юнитов, ранее было 15.000
  • Исправлен краш клиента во время запуска
  • Официальные сервера имеют сложность 3.0
  • +30% производительности серверам
  • Исправлено исправление: Максимальная высота структур над землей может достигать 25.000 юнитов, ранее было 15.000.
Версия: 184.0 | Обновление от: 07/07/15
  • Исправлена ошибка невозможности поставить стены на фундамент
  • Металлические колючки теперь наносят корректный урон (раньше наносили как деревянные), и исправлена их разрушаемость
  • Абсолютный максимум вещей в инвентаре увеличен с 200 до 300. Вещи не будут теряться при переносе из одного инвентаря в другой
  • Чертежи больше нельзя стакать. Стакнутые чертежи можно разделить, но стакнуть их еще раз уже не выйдет
  • Игроки могут изменять вид чата с [CharacterName][TribeName]:Chat на [SteamName][CharacterName]:Chat
  • Улучшены текстуры камня под землёй и текстуры металлических строений
  • Добавлена кнопка "Создать всё". Она ставит в очередь максимальное количество чертежей\энграмов пока имеются ресурсы для крафта
  • Минорное улучшение оптимизации графического процессора
  • КД на пакете с кровью 40 секунд, через 30 минут портится (в холодильнике в 100 раз дольше)
  • Врата считаются корневой структурой и теперь свои ворота нельзя поставить рядом с чужими
  • Теперь невозможно с помощью летающих динозавров поднять Broodmother Lysrix в воздух.
Версия: 183.0-183.32 | Обновление от: 04/07/15-07/07/15
  • Исправлена проблема с невозможность создать/загрузить игру в онлайне
  • Исправлены некоторые проблемы коллизии каменного тира (динозавры могли бить через них, и т.д.)
  • Добавлен скин ​​"Independence Fireworks" для Flare Gun. Найти его можно в дропе с высокоуровневых динозавров, он меняет анимацию ракеты, выпуская в небо фейерверк. Будет выпадать только в эти выходные, так что лучше запаситесь!
  • Новые официальные серверы в примитивной эпохе PvP, PvE и хардкор PvP в Северной Америке, Европе и Океании! Доступны только вещи, которые которые можно найти в каменной эпохе (для roleplay)
  • Администраторы серверов могут удалить из лучей (Supply Crate) весь дроп, кроме примитивного (скоро будет доступно полное редактирование дропа лучей). Мы предоставим полные настройки примитивных серверов в .ini, чтобы игроки смогли создать свои
  • Добавлено колесо эмоций с 10-ю эмоциями (+ 2 хоткея для них) для мужчин и женщин
  • Производители модов теперь могут изменять миникарту и точки возрождения
  • Исправлена слишком быстрая потеря эффективности приручения и слишком медленный процесс кормления у Ichthyosaurus
  • Исправлена ошибка когда плавающие динозавры забирались на пляж чтобы питаться трупами
  • Исправлена ошибка когда динозавры не могли повредить строения
  • Динозавры теперь не могут протолкнуть вас через текстуры строений
  • В высокоуровневых лучах (Supply Crate) чаще будет попадаться высокоуровневый лут
  • Улучшена оптимизация серверов (Фаза 1)
  • Исправлено проваливание динозавров сквозь пол при перезаходе в зону или перезагрузке сервера
  • Добавлена кнопка для близкого текстового чата, сообщения которого видят только игроки, находящиеся рядом с вами (имеет уникальный цвет в чате)
  • Улучшен визуальный вид/материалы каменных сооружений
  • Исправлена ошибка, когда данные племени (Tribe) могут быть потеряны при перезагрузке сервера
  • Исправлена ошибка, когда использование "Собрать всё из инвентаря" ("Take All From Inventory") приводило к потере предметов, если ваш инвентарь перегружался более чем в 2 раза. Теперь сбор будет останавливаться при достижении лимита
  • Исправлена ошибка, приводящая к крашу сервера
  • Исправлена ошибка: Невозможность загрузки сервером и клиентом мира, без присутствия сохранения существующего мира
  • Исправлена ошибка: Неверное отображение количества предметов для починки предмета, если тот находится в удаленном инвентаре (Кузня к примеру)
  • Теперь невозможно убить морского динозавра об берег
  • Исправлен случай когда летающий динозавр мог неожиданно умереть при этом убив своего наездника
  • Теперь можно заменять потолки со стоящими на них предметами
  • Исправлена ошибка, когда через каменную стену можно было атаковать
  • Небольшое улучшение оптимизации графического процессора
  • Теперь невозможно строить под землей, исключения составляют пещеры. Все структуры под землей за исключением тех, что в пещерах, теперь автоматически уничтожаются
  • Водные динозавры теперь не умирают во время заплывания в пещеры
  • Исправлена ошибка когда урон от атак динозавра не проходил по строениям, которые находили прямо перед ними
  • В PvE, зажённые костры не наносят урона динозаврам и игрокам из других племен
  • Исправлен краш в одиночной игре в пещерах добавленных модами
  • Теперь возможно закрывать люки когда находишься на лестнице, посто посмотри вверх и нажми кнопку "Использовать"
  • Исправлен клиентский краш игры во время постройки
  • Исправлен баг когда постройки в пещерах были уничтожены логикой предотвращения эксплоита
  • На PvE серверах прирученные динозавры больше не будут пытаться съесть трупы, которые они не могут есть
Версия: 182.0-182.1 | Обновление от: 02/07/15
  • Увеличение производительности GPU на 10% при использование Shader Model 4
  • Каменный тир построек теперь полностью доступен
  • Значительное ускорение загрузки клиента
  • Увеличена производительность рендеринга
  • Исправлен баг со смертью мегаладона (Megalodon) при приручении
  • Исправлена проблема потребления кислорода летающими питомцами в случае если по близости находилась вода
  • Урон турелей по динозаврам увеличен в 3 раза
  • Ихтиозавр (Ichthyosaurus) теперь может проплывать сквозь ворота для динозавров (Dino Gate)
  • Плодовитость грядок увеличена на 50% и максимальное количество урожая хранящегося в грядках увеличено на 300%
  • Теперь вы можете подобрать предмет который привёл бы вас к перевесу. В этой ситуации вы подберете лишь часть предметов из стака
  • Исправлено прицеливание турелей по большим динозаврам (тирексам и прочим)
  • Вы больше не можете возродиться на хардкорных серверах при помощи переподключения к серверу
  • Параметр HarvestHealthMultiplier теперь работает корректно
  • Полноэкранный режим на Linux теперь работает корректно
  • Восстановлен "Сверхурон" по ресурсом и соответственно возможно добывать большее количество ресурсов. Сейчас мы работаем над новой системой баланса и множителем добычи ресурсов для каждого динозавра. На не официальных серверах данная опция может быть изменена параметром "ClampResourceHarvestDamage=true"
  • Поправлен шанс появления акулы. Однако количество акул не измениться единовременно. Дабы придти к балансу вам придётся убить уже существующих акул. Больше дельфинов и значительно меньше акул
  • Исправлен сбой сервера на базе Linux
  • Исправлена ошибка, из-за которой не происходила автоматическая загрузка необходимых данных при подключение на сервер с установленными модами
  • Исправлена коллизия/чрезмерные выступы каменной стены при строительстве базы
  • Добавлены отсутствующие иконки каменного тира
  • Сверхурон (сверхсбор) ресурсов ограничен x5 от их максимального здоровья ресурса для избежания лага сервера с выдачей сотен ягод с одного удара по растению
  • Увеличено разрешение текстур каменного тира
  • Каменные дино врата (Stone dino gate) теперь можно покрасить
Версия: 181.0-181.1 | Обновление от: 30/06/15
  • Вновь включен трансфер предметов между официальными серверами. Он был отключен из-за исправленного дюпа предметов
  • Сложность официальных серверов была изменена на 2.0 (ранее была 1.0)
  • Максимальный уровень игроков и динозавров увеличен на 2 (до 67-ого)
  • Шейдерные модели 4 (DX9, DX10) теперь выглядят гораздо лучше (интенсивность света, тени, ночное и динамическое освещение)
  • Новый динозавр: Ихтиозавр (Ichtyosaurus) с кастомным седлом
  • Новый динозавр: Плезиозавр (Plesiosurus) с кастомным седлом
  • Игроки больше не могут поднять более 200% максимального веса
  • Добавлен таймер автокика за АФК на экране возрождения. Настраивается, по умолчанию он установлен на 40 минут
  • Покраска построек теперь выглядит значительно красивее и полностью покрывает эти постройки
  • Подготовка к завтрашнему релизу на Mac и Linux
  • Убраны ограничения на вес предметов в Smithy, Fabricator и остальных структурах, в которых он еще остался
  • Теперь интервал автосохранения сервера настраивается
  • Трубы (pipes) и кабели (cables) больше не препятствуют постройке чужих зданий поблизости
  • Терминалы обелисков больше не имеют таймера авто-сноса
  • Ежеуровневый прирост урона Саблезуба (Sabertooth) понижен на 50%
  • На PvP серверах использование спального мешка теперь накладывает кулдаун на все ваши спальные мешки поблизости
  • Приручение при высокой эффективности приручения (Taming Efficiency) теперь увеличивает базовый уровень динозавра до 50% (при 100% эффективности) повышает базовые параметры (ранее при этом лишь немного увеличивался урон)
  • Добавлено недостающее досье на Мамонта
  • Использование подзорной трубы (spyglass) теперь показывает описание динозавров, игроков и строений на которые вы смотрите
  • С4 теперь может быть расположено и использовано под водой
  • Таймеры оставшегося времени бафа больше не сбрасываются при перезаходе в игру
  • При перетаскивании тела больше не пропадают ваши руки при виде от первого лица
  • Добавлена возможность ненасильственного приручения Ихтиозавра (в будущем эта возможность будет реализована на всех травоядных динозаврах)
  • Исправлена ошибка потери выносливости земноводными динозаврами в воде
  • Исправлено получение только 1 Engram Point на 65 и 66 уровнях (не имеет обратной силы, но в ближайшее время будет реализована возможность сброса очков)
  • Исправлена ошибка, приводящая к падению сервера
  • Различные мелкие исправления
Версия: 180.1-180.4 | Обновление от: 27/06/15
  • Исправлены Кристаллы снабжения (цветные лучи) появляющиеся под текстурами
  • Исправлена невозможность добычи некоторых ресурсов.
  • Исправлена невозможность обнаружить "соседствующие фундаменты" при постройке
  • Изменен множитель урона по летающим существам с 6-ти до 4-х
  • Количество кристаллов в горах и под водой уменьшено на 50%
  • Теперь вы может должным образом располагать C4 на чужих постройках (а так же располагать провода поблизости чужих построек и.т.п.)
  • Исправлена проблема с корректной атакой построек в ближнем бою
  • Кристаллы снабжения (цветные лучи) больше не застревают в деревьях
  • Исправлено падение летающих питомцев, в случае если они были в воздухе перед рестартом сервера
  • На PvE серверах больше нельзя доставать предметы из чужих грядок (производится проверка племени/владельца)
  • Исправлены обособлено летающие в воздухе руки, после того как вы садились на питомца
  • Увеличена производительность графического процессора на ~25%
  • Stone Water Tank теперь крафится из инвентаря, а не из Smithy
  • Исправлена ​​ошибка зависания некоторых анимаций
  • При приручении динозавра теперь правильно отображается информация о владельце
  • Если в качестве оружия у вас экипированы Spyglass или FLAREGUN (у которых нет долговечности), то ваши атаки считаются атакой с кулака (8 урона за удар и ответный урон)
  • Исправлена ​​проблема, когда столбы иногда не считались фундаментом (любые столбы, рядом с которыми пишет "no nearby foundation" нужно будет перестроить после обновления 180.4)
  • Исправлены периодические зависания на 4-8 секунд в связи с накоплением излишних данных
  • Добавлены скины сёдел на орла (Argentavis) и черепаху (Catbonemys)
  • Стены шипов больше не наносят вам урон сквозь стены
  • Скорость рывка диких мегалодонов снижена
  • Уменьшено время анимации подхвата игроков птеродактилем
  • Исправлена ошибка. Из-за которой вы могли внезапно умереть, находясь верхом на летающем питомце возле некоторых склонов
  • Добавлено множество недостающих звуков окружающей среды
  • Серверные настройки HarvestAmountMultiplier и HarvestHealthMultiplier теперь работают корректно
  • Улучшена оптимизация карты и неба, что в свою очередь дает прирост в 15-20% производительности графики
  • Исправлена проблема непоявления следов добычи на добываемых ресурсах
  • Множество серверных настроек теперь доступны также из интерфейса Host Game (создание игры из клиента ARK)
  • Больше вы не можете садиться верхом на ваших питомцев сквозь стены
  • Стены теперь имеют больше вариантов для постройки
Версия: 180.0 | Обновление от: 25/06/15
  • Летающие существа теперь будут получать примерно в 6 раз больше урона от пуль и снарядов
  • Соломенные и деревянные постройки теперь получают в 2.5 раза меньше урона
  • Исправлена скорость спуска/подъема летающих и плавающих существ - они больше не теряют скорость бега, когда спускаются/поднимаются
  • Водопроводные краны (Water Taps) подключенные напрямую к трубам теперь работают
  • Каменные стены теперь можно покрасить
  • Дальность агра Megalodons снижена на 50%
  • Добавлены косметические предметы для сёдел Phiomia и Carno
  • Больше нельзя ставить знаки (Signs) рядом с вражескими постройками
  • На PvE серверах для разных типов строений теперь разное время свободного разрушения по умолчанию: 4 дня для соломенных или небольших строений, 8 дней для деревянных, 12 дней для каменных и 16 дней для металлических
  • Исправлена проблема исчезновения рук игрока при попытке надеть перчатки, находясь верхом на динозавре при виде от первого лица
  • Взрывы больше не повреждают предметы через стены/препятствия
  • На PvE серверах на строениях теперь отображается таймер до свободного разрушения
  • Больше нельзя поставить спальный мешок/предмет через чужие предметы
  • Больше нельзя атаковать игроков в ближнем бою через стены
  • Больше нельзя поставить в одном месте несколько дверей разного типа
  • Исправлен эксплоит с возможностью забраться под текстуры на летающих существах. Теперь вы умрете при попытке совершить это. Так же вы больше не сможете протащить при помощи летающих существ других игроков через текстуры
  • Добавлено по четыре новых "PvE Hardcore" сервера в Северной Америке, Европе и Океании
  • Большое обновление карты: новые ресурсы (в том числе появление кристаллов на вершинах и под водой), улучшение оптимизации и новые зоны
  • Производительность процессора сервера и клиента увеличена на 15-20%
  • Снижение потребление оперативной памяти на 3+ GB для серверов, и на ~1 GB для клиента
  • Исправлена ​​ошибка PhysX: нет больше супер медленных серверов
  • Увеличение производительности GPU на стороне клиента
  • Исправлена ошибка когда трава могла появляться у вас в доме и на ваших динозаврах
  • Больше нельзя ползти в бок
  • Больше нельзя проталкивать персонажей сквозь текстуры летающими питомцами
  • Убийство рыбы копьем сразу же перенесет рыбу к вам в инвентарь (теперь вы можете "рыбачить" с берега)
  • Исправлена ошибка связанная с некорректным поведением летающих питомцев после перезагрузки сервера, когда питомец находился в полете
  • Больше нельзя размещать свои постройки если обзор закрыт чужими постройками
  • Исправлен баг сохранения грядок (Crop plot)
Версия: 179.0-179.3 | Обновление от: 23/06/15
  • Теперь для создания каменных стен/фундамента (Stone Walls/StoneFoundation) требуются только дерево, солома и камень (Wood, Thatch и Stone)
  • Исправлена ​​проблема подключения к некоторым серверам, когда при заходе на сервер игра вылетала в главное меню
  • Исправлен баг с ростом модельки игрока при потере сознания от динозавров, таких как черепаха
  • Теперь в интерфейсе возрождения будут корректно отображаться кровати, находящиеся в откате
  • Все трубы (pipes) теперь не разваливаются, если был разрушен один из кусков
  • Исправлена проблема краша клиента или сервера в некоторых случаях
  • Исправлена проблема, когда приручение прекращалось при загрузке сохранения
  • Администраторы серверов теперь могут настроить следующие значения:
* Количество динозавров на сервере
* Сложность и скорость приручения динозавров
* Популяцию каждого вида динозавров в конкретной зоне
* Скорость сбора и множитель ресурсов
* Скорость уменьшения выносливости (stamina) игроков и динозавров
* Скорость уменьшения сытости (food) игроков и динозавров
* Скорость наступления жажды (water) у игроков
* Скорость восстановления здоровья у игроков и динозавров
* Время, через которое можно уничтожать строения на PvE серверах (скоро эта настройка будет для каждого класса строений, но в настоящее время является глобальной)

Версия: 178.0-178.2 | Обновление от: 23/06/15
  • На официальных PvP серверах будет произведено удаление всех старых неэкипированных предметов (за исключением чертежей, еды, заметок и квестовых предметов), чтобы исправить последствия эксплоита с дюпом предметов (хотя в самой игре речь идет о полном вайпе официальных PvP серверов, прим. ред.). Администраторы серверов могут провести очистку 1 раз, добавив в конфигурацию сервера аргумент "-ClearOldItems" (будет работать только один раз и только если вы не производили сохранения сервера после обновления). Пример: ShooterGameServer.exe theisland?listen -ClearOldIte
  • Баг с дюпом предметов при сносе исправле
  • Argentavis HP уменьшено на 30%
  • В записках (Notes) теперь отображаются первые 30 символов текста как название записки (Note).
  • Plesiosaurus готовятся к выходу!
  • С4 теперь всегда прикрепляются к строениям должным образом
  • Вероятность спавна Spinosaurus снижена на 30% (давно пора, их респ был неадекватным, прим. ред.)
  • Взрывы теперь наносят +200% урона динозаврам и +50% урона игрокам
  • Sarco и Turtle теперь ныряют/поднимаются в воде с правильной скоростью (в полной мере используется их скорость перемещения)
  • Неофициальные серверы теперь поддерживают whitelist (белый список) SteamID, для игроков, являющихся администраторами сервера. Эти игроки будут автоматически иметь возможность использовать читы без ввода "enablecheats". (а значит простых игроков в вайтлист добавлять пока нельзя, прим. ред.)
  • Рецепт компаса теперь изучается на 10 уровне, и для крафта больше не требуется Smithy (крафтится из книги рецептов в инвентаре).
  • Добавлен бинд (можно задать в настройках) для доступа к колесу "свистов", которое в ближайшее время будет расширено, а также появится анимация самих свистов
  • Теперь можно раскрашивать все части седла динозавров
  • Стальное хранилище (Steel Vault) теперь имеет на 50% больше слотов для хранения предметов
  • Рёв Рекса теперь слышен гораздо дальше
  • Ракеты теперь наносят на 50% больше урона
  • Spinos больше откладывают яйца Bronto
  • Turtles теперь восстанавливают выносливость (stamina) в воде
  • Исправлена ​​ошибка с доступом в инвентарь с большого расстояния
  • Шипованные ограждения (Spikewalls) больше нельзя построить рядом с вражескими строениями
  • Fabricators и прочие станки для крафта, теперь показывают число возможных крафтов из ресурсов, находящихся в их инвентаре, даже если они не включены
  • "Ваше что-то убило что-то" сообщение теперь отображается желтым цветом, чтобы не пугать игроков
  • Оптимизация серверов улучшена. Ожидаемый прирост производительности от 33% и выше на сервере в некоторых случаях
  • Новое строение: металлический бак для воды (Metal Water Tank), сохраняет 500 единиц воды
  • Новые стоения: Каменные стены и фундамент (Stone Walls/Fence Foundations). Это первые строения из типа каменных
  • Исправлена ​​ошибка, в результате которой рецепты (Engrams) в некоторых случаях не появлялись после изучения
  • Заметки (Notes) теперь могут быть написаны в любой момент, а не только при крафте
  • Добавлен свисток "All Passive", меняющих стойку всех прирученных динозавров на пассивную
  • Хранилище (Vault) теперь будет падать на землю, а не разрушаться при уничтожении фундамента
  • Теперь вы можете нанести урон своим динозаврам во время приручения на PvE серверах
  • Исправлены возникновения невидимых костров
  • Добавлена кнопка для переключения режимов шаг/бег
  • Все косметические предметы теперь весят 0
  • Теперь администратор может кикнуть/забанить игроков по SteamID
  • Крупное сокращение памяти на сервере Деди (мульти-Гб снижается)
  • На неофициальных серверах теперь можно настраивать длительность циклов дня и ночи. Кто хочет 24-х часовой RP-сервер в режиме реального времени?
  • На неофициальных серверах теперь можно редактировать доступность всех рецептов/чертежей (engrams/blueprints), каковы требования для их изучения (стоимость в очках, уровень, уже выученные рецепты), сколько опыта получается и сколько требуется для повышения уровня игроков/динозавров, сколько урона игроки, динозавры и строения наносят и получают. Теперь возможны, например, только "деревянные" миры
  • Настройки текстур больше не влияют на качество наполнения земли (травы, цветы и т.д.)
  • Если у вас есть несколько кроватей/спальных мешков (bed/sleeping bag) перекрывающих друг друга в интерфейсе респауна, то при нажатии на один из них появится выпадающий список, чтобы выбрать между ними было проще
  • Исправлена проблема с увеличением количества игроков в статистике при переподключении к игре (исправление на стороне сервера)
  • Исправлен размер новой модели книжного шкафа (bookcase).
Версия: 176.0 | Обновление от: 17/06/15
  • Использование лестницу теперь не вызывает ошибок;
  • Динозавры теперь умеют пятиться назад;
  • У динозавров теперь безлимитный инвентарь;
  • Динозавры получают на 33% меньше урона от падения;
  • Показатель выносливости у Аргентависа поднят на 150%;
  • Починили баг с исчезновением синего контейнера (supply drop);
  • Убраны все действия при нажатии кнопки "Е" сидя на маунте, кроме открытия дверей;
Версия: 175.0 | Обновление от: 17/06/15"
  • Инвентарь динозавров теперь имеет определенное количество слотов;
  • Аргентавис теперь может поднимать игроков с тяжелым весом (weight limit);
  • Nerdry Glasses и Rex Bone Helm теперь можно красить;
  • Исправили баг с переходом из трайба в трайб;
  • Добавили радиальное меню "Whistle Wheel", на котором отображаются все команды для питомцев\маунтов;
  • Теперь откладывать яйца могут только самки животных;
  • Теперь в войсчате можно регулировать громкость;
  • Починили AI динозаврам. Теперь они двигаются более правдоподобно и нормально обходят препятствия;
  • Можно открывать двери прямо с маунта, нажав "Е";
  • Добавлена опция "Политика племени". Теперь каждый вступающий в трайб может узнать мировоззрение племени;
  • Сервера запускаются быстрее;
  • Попытались оптимизировать клиент в очередной раз;
  • Сбалансирован урон при падении динозавров;
  • Улучшили "логику нахождения оптимального пути" у прирученных динозавров;
  • На рокеты наконец-то действует гравитация и они падают через некоторое время полета;
  • Семена прорастают в 2 раза быстрее;
  • Ящики снабжения большого уровня теперь содержать рецепты, а не экипировку;
  • Пираньи теперь спавнятся большими группами;
  • Мегаладоны больше не появляются на пляжах;
  • Оптимизировали работу с PhysX;
  • Новый предмет: Craftable Headlamp (фонарик на голову);
  • Теперь можно читать патчноуты прямо в игре;
  • Кнопка 'Drop All Items' появилась при доступе в чужой инвентарь;
  • "Behemoth gate" nтеперь можно строить на неровной поверхности;
  • Использование лестницы больше не багуется;
  • Добавлены новые команды для питомцев: "Go Aggressive" и "Go Neutral". Команда "Go Neutral" сбрасывает аггро с текущей цели;
  • Летающие маунты теперь могу хватать динозавров;
  • Переделали меню с отображение серверов, теперь оно более удобное и практичное;
  • Прирученных динозавров теперь можно поставить в режим "wander", в котором они будут вести себя так, как вели бы пока их не приручили. Ну то есть, кусать всех и жрать ягоды\мясо или нападать на других по необходимости.
Версия: 174.3 | Обновление от: 14/06/15
  • Настройки гаммы теперь не работают на PvP/Hardcore серверах. Неофициальные серверы могут включить данную функцию в INI-файле: EnablePvPGamma=true
Версия: 174.2 | Обновление от: 14/06/15
  • Добавлена возможность прыгать на саблезубых тиграх (оседлав его);
  • Улучшена шкала приручения. Теперь динозавры, следующие за хозяином меньше застревают в объектах;
  • Починили UI в главное меню, вызывающие падение клиента игры;
  • Динозавр Trike теперь имеет на 25% больше хп и на 30% больше дамага;
  • Стегозавры теперь наносят на 10% больше урона и умеют на 15% больше HP;
  • Ночь стала на 17% ярче (отблики луны и прочие эффекты);
  • Больше нельзя хватать обездвиженных динозавров и игроков вне своей команды на PvE серверах;
  • Копье теперь весит 3 (вместо 6).
Версия: 174.1 | Обновление от: 14/06/15
  • Починили анимацию маунта "саблезубая тигрица";
  • Понижен шанс получить метал из всех "неметаллических" пород;
  • Металлические здания теперь имеют на 50% больше защиты против взрывов;
Версия: 174.0 | Обновление от: 13/06/15
  • Починили параметр "Stamina" у летающих маунтов;
  • Максимальный уровень теперь 70;
  • Переделали параметр прочности у экипировки;
  • Увеличено кол-во метала на карте;
  • Прирученный динозавры теперь тонут не так быстро;
  • Заброшенные постройки самоуничтожаются через 18 дней;
  • Теперь можно настроить мировоззрение своего племен: Communism, Capitalism, Libertarianism;
  • Добавлена возможность отключить эффект оглушения в настройках (фиолетовый экран);
  • Летающие монстры могут хватать других динозавров.
Версия: 173.0 | Обновление от: 12/06/15
  • В игру добавлены Спинозавры, опасайтесь их!
  • Новые постройки "Стена шипов" (отлично помогает при защите вашего племени от атак динозавров) , "Корзина для еды" и "Вяленое мясо" (Sparkpoweder+Oil+Coocked Meat+час ожиданий == пища которая почти не портиться!)
  • Серьезная оптимизация графики, плюс новые опции в настройках: Mesh LOD slider, переключатель High Quility Materials (Отвечает за детализацию объектов), Subsurface Scattering Checkbox ( Отключения данного параметhа понизят качество отрисовки растений, а так же ухудшит вид текстур в целом, зато весьма сильно увеличит производительность).
  • После входа в игру теперь вы получаете сообщение о том как вы умерли , в случае если вы погибли пока были не в сети.
  • Птеродактили теперь нормально приземляются, и более не должны сбрасывать вас при истощение(Заканчивался параметр Stamina).
  • Теперь вы и динозавры можете атаковать даже если у вас закончилась выносливость(Stamina), но при этом у вас будет повышаться уровень оглушения(Torpor).
  • Добавлено небольшое фиолетовая мерцание экрана при повышении параметра оглушения (Torpor).
  • Исправлены таймеры отсчета сгнивания продуктов.
  • Всевозможные способы телепортироваться в дома игроков - скорее всего исправлены.
  • Внесены изменения в баланс Гранат, примерно на 60% понижен урон по строениям и теперь для их крафта также потребуется Oil.
  • PvE постройки(постройки игроков) не посещаемые членами племени или самим владельцем, более 1 недели - теперь будут самоуничтожаться. (Может быть отключено в настройках сервера).
  • Теперь можно установить лимит построек на сервере.
  • Вне племенной перевоз летающими питомцами - теперь возможен на PvE серверах.
  • Добавлены Металосодержащие камни, и Богатые Металосодержащие камни.
  • Добавлено несколько пресетов персонажей.
  • Прочность металлических инструментов - поправлена.
  • "Find Mods"(Поиск модов) кнопка была добавлена в меню игры.
  • В таблицу выпадания предметов добавлены косметические предметы из ограниченного издания: Nerdry's Glasses(Можно добыть из Dilo) и Rex Bone Helmet.
  • Наземные динозавры теперь теряют выносливость(Stamina) ,когда кто-то находиться верхом на них и они находятся в воде, так же амфибии теперь гораздо быстрее востанавливают выносливость(Stamina) в воде.
  • Оглушенные животные находящиеся под эффектом приручения теперь не могут быть атакованы не членами приручающего данного зверя племени, на PvE серверах.
  • Исправлен баг при котором генератор(Generator) с подключенным к нему кабелем не допускал игрока к своему инвентарю.
  • Идентификаторы племени и идентификаторы игроков теперь абсолютно точно уникальны. Это должно решить все будущие проблемы связные с подменщиками племен и игроков.
  • Текущее реальное время и карта текущей карты теперь отображаются в меню паузы.
  • Загрузка модов на экране создания игры теперь отображает процесс загрузки, моды требующие обновления через Steam Workshop - будут автоматически обновляться.
  • При убийстве Broodmother(босс) теперь корректно открывается ее досье и соотвествующее достижение в Steam.
  • В настройках игры вы теперь можете включить отображение температуры в градусах Фаренгейта.
  • Верхний порог урона пуль повышен на 20%.
  • Теперь когда вы путеществуете верхом на питомце - текущая температура и регион где вы находитесь, отображаются корректно.
  • Кнопка "Transfer Tribe Ownership"(Передать право владения племенем) - теперь доступна для использования.
  • Базовый урон Карнозавра увеличен с 30 до 50, а базовый урон T-Rex также увеличен с 50 до 80.
  • Сила лечения питомцем при поглощении трупов или растительности - значительно понижена.(Ранее питомцы излечивались практически мгновенно).
Версия: 172.5 | Обновление от: 11/06/15
  • Факел более не теряет прочность при сборе кустов.
  • Прирученные динозавры более не восстанавливают здоровье от трупов/растений.
  • Исправлена анимация всадника женской модели Sabertooth и настроена анимация передвижения на Saber, Trike, and Bronto.
Версия: 172.4 | Обновление от: 10/06/15
  • Прирученные динозавры больше не исчезают и не теряют свой инвентарь после перезагрузки сервера (как в синглплеере, так и в мультиплеере).
Версия: 172.0 | Обновление от: 9/06/15
  • Игроки теперь могут переименовать созданное племя;
  • Игроки теперь получают 50% XP от своего маунта (катаясь верхом);
  • Исправлен баг, когда игрок мог взбираться по лестнице сквозь стену;
  • Появилась возможность искать сессию (сервер) по имени;
  • В PvE режиме, игроки не могут больше строить дома внутри пещер. Все постройки, находящиеся в ныне запретной зоне будут автоматически уничтожены (кроме спальных мешков). Теперь невозможно заблокировать вход в пещеру своей постройкой;
  • Параметр оглушения теперь пропорционален уровню монстра. Чем сильнее монстр, тем сложнее его оглушить;
  • В PvE режиме, игроки на летающем маунте больше не могут подхватывать персонажей из другой команды;
  • Ударяя руками по тяжелым структурам (например, металлу), вы будете получать урон. Таким образом игроки могут умереть в металлической клетке;
  • Сделали оптимизацию шейдеров;
  • Серверы теперь производят автоматический рестарт при непредвиденном падении;
  • Поврежденные сейвы автоматически восстанавливаются из последнего бэкапа;
  • У "Pistol Whip" понерфили ближний урон и прочность;
  • В скалах теперь содержится больше металла;
  • Динозавры больше не наносят урон металлическим постройкам. Рокеты теперь наносят "demolition"-урон, как и C4. Урон от взрывов увеличен на 50% (только по постройкам);
  • Рецепт гранат теперь имеет 30 уровень и больше не требует предмет "Crystal" для создания;
  • Зафиксили отображаемые артефакты и глюки внутри пещер.
Версия: 171.8
  • Увеличено кол-во выпадающей руды металла, при использовании неметаллических предметов;
  • Увеличено количество скал, из которых выпадает металлическая руда;
  • Дроп рейт обсидиана увеличен (выпадает из скал).
Версия: 171.74
  • Броня теперь более эффективно защищает от атак динозавров. Раньше экипировка не защищала от атак животных, а только от игроков в PvP.



Lineage 2, Silkroad Online, Ragnarok Online, StarWarsGalaxies, Requiem Online, Eve Online, Matrix Online, AoC, Guild Wars, LOTRO, Pirates of the Burning Sea,World of Warcraft, Warhammer Online, STO, Battle of Immortals , APB, APB:Reloaded, Ragnarok 2 Online, Champions Online, T.E.R.A., SWTOR, DarkFall Online, Dragon Nest, C9, Vindictus, Rift, Runes of Magic, ArcheAge CBT, PlanetSide 2, Guild Wars 2, Path Of Exile, Scarlet Blade, Royal Quest, DFUW, Ragnarok 2, ArcheAge KR, Wildstar
Now Playing: Overwatch
Последний раз редактировалось Alioth; 26.07.2015 в 14:24.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Версия: 180.1-180.4 | Обновление от: 27/06/15

  • Исправлены Кристаллы снабжения (цветные лучи) появляющиеся под текстурами
  • Исправлена невозможность добычи некоторых ресурсов.
  • Исправлена невозможность обнаружить "соседствующие фундаменты" при постройке
  • Изменен множитель урона по летающим существам с 6-ти до 4-х
  • Количество кристаллов в горах и под водой уменьшено на 50%
  • Теперь вы может должным образом располагать C4 на чужих постройках (а так же располагать провода поблизости чужих построек и.т.п.)
  • Исправлена проблема с корректной атакой построек в ближнем бою
  • Кристаллы снабжения (цветные лучи) больше не застревают в деревьях
  • Исправлено падение летающих питомцев, в случае если они были в воздухе перед рестартом сервера
  • На PvE серверах больше нельзя доставать предметы из чужих грядок (производится проверка племени/владельца)
  • Исправлены обособлено летающие в воздухе руки, после того как вы садились на питомца
  • Увеличена производительность графического процессора на ~25%
  • Stone Water Tank теперь крафится из инвентаря, а не из Smithy
  • Исправлена ​​ошибка зависания некоторых анимаций
  • При приручении динозавра теперь правильно отображается информация о владельце
  • Если в качестве оружия у вас экипированы Spyglass или FLAREGUN (у которых нет долговечности), то ваши атаки считаются атакой с кулака (8 урона за удар и ответный урон)
  • Исправлена ​​проблема, когда столбы иногда не считались фундаментом (любые столбы, рядом с которыми пишет "no nearby foundation" нужно будет перестроить после обновления 180.4)
  • Исправлены периодические зависания на 4-8 секунд в связи с накоплением излишних данных
  • Добавлены скины сёдел на орла (Argentavis) и черепаху (Catbonemys)
  • Стены шипов больше не наносят вам урон сквозь стены
  • Скорость рывка диких мегалодонов снижена
  • Уменьшено время анимации подхвата игроков птеродактилем
  • Исправлена ошибка. Из-за которой вы могли внезапно умереть, находясь верхом на летающем питомце возле некоторых склонов
  • Добавлено множество недостающих звуков окружающей среды
  • Серверные настройки HarvestAmountMultiplier и HarvestHealthMultiplier теперь работают корректно
  • Улучшена оптимизация карты и неба, что в свою очередь дает прирост в 15-20% производительности графики
  • Исправлена проблема непоявления следов добычи на добываемых ресурсах
  • Множество серверных настроек теперь доступны также из интерфейса Host Game (создание игры из клиента ARK)
  • Больше вы не можете садиться верхом на ваших питомцев сквозь стены
  • Стены теперь имеют больше вариантов для постройки

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Аватар для Veronim_renamed_560115_05012023
Старожил
Регистрация:
09.03.2007
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Пусть сделают нормальный менеджмент трайба!
Человек был в трайбе под админкой - вышел - создал свой трайб и почему то ВСЕ строения и петы стали ЕГО!... Такой косорукости разработчиков я не понимаю!

EK2rus (Barren Sky) Вероним - Гипнотизер ... frozen
Vanguard (Tharridon US FFA PvP) Veronim - Psionisist 30+ ... frozen
WoW ... не говорите мне про ачивы и вов в целом... и я не скажу куда вам идти! ... forever frozen, RiP
Age of Conan (Fury) Bear Shaman 80 ... frozen
Warhammer Online - RiP... ... frozen
SWTOR - frozen
WildStar - frozen


"Маги никогда не опаздывают и рано они тоже не приходят, они приходят точно тогда, когда это нужно" (с)


Аватар для идщщььук_renamed_1045035_19032022
Старожил
Регистрация:
10.05.2013
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Сообщение от Veronim:
Пусть сделают нормальный менеджмент трайба!
Человек был в трайбе под админкой - вышел - создал свой трайб и почему то ВСЕ строения и петы стали ЕГО!... Такой косорукости разработчиков я не понимаю!
значит настройки у трайбам были такие там же есть такое что кто строил и таймил и если настройки трайба были закрепить за строителем-таймером то они и будут его. значит у вас там так было установлено или может админ сам может эти параметры сменить вот он и сделал так
Аватар для Veronim_renamed_560115_05012023
Старожил
Регистрация:
09.03.2007
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Сообщение от идщщььук:
значит настройки у трайбам были такие там же есть такое что кто строил и таймил и если настройки трайба были закрепить за строителем-таймером то они и будут его.
Понимаешь... "строил и таймил" не только он, а точнее он ничего не строил и не таймил... просто тупо всё ушло с ним. По этому это всё не из-за настроек.

EK2rus (Barren Sky) Вероним - Гипнотизер ... frozen
Vanguard (Tharridon US FFA PvP) Veronim - Psionisist 30+ ... frozen
WoW ... не говорите мне про ачивы и вов в целом... и я не скажу куда вам идти! ... forever frozen, RiP
Age of Conan (Fury) Bear Shaman 80 ... frozen
Warhammer Online - RiP... ... frozen
SWTOR - frozen
WildStar - frozen


"Маги никогда не опаздывают и рано они тоже не приходят, они приходят точно тогда, когда это нужно" (с)


Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Версия: 181.0-181.1 | Обновление от: 30/06/15
  • Вновь включен трансфер предметов между официальными серверами. Он был отключен из-за исправленного дюпа предметов
  • Сложность официальных серверов была изменена на 2.0 (ранее была 1.0)
  • Максимальный уровень игроков и динозавров увеличен на 2 (до 67-ого)
  • Шейдерные модели 4 (DX9, DX10) теперь выглядят гораздо лучше (интенсивность света, тени, ночное и динамическое освещение)
  • Новый динозавр: Ихтиозавр (Ichtyosaurus) с кастомным седлом
  • Новый динозавр: Плезиозавр (Plesiosurus) с кастомным седлом
  • Игроки больше не могут поднять более 200% максимального веса
  • Добавлен таймер автокика за АФК на экране возрождения. Настраивается, по умолчанию он установлен на 40 минут
  • Покраска построек теперь выглядит значительно красивее и полностью покрывает эти постройки
  • Подготовка к завтрашнему релизу на Mac и Linux
  • Убраны ограничения на вес предметов в Smithy, Fabricator и остальных структурах, в которых он еще остался
  • Теперь интервал автосохранения сервера настраивается
  • Трубы (pipes) и кабели (cables) больше не препятствуют постройке чужих зданий поблизости
  • Терминалы обелисков больше не имеют таймера авто-сноса
  • Ежеуровневый прирост урона Саблезуба (Sabertooth) понижен на 50%
  • На PvP серверах использование спального мешка теперь накладывает кулдаун на все ваши спальные мешки поблизости
  • Приручение при высокой эффективности приручения (Taming Efficiency) теперь увеличивает базовый уровень динозавра до 50% (при 100% эффективности) повышает базовые параметры (ранее при этом лишь немного увеличивался урон)
  • Добавлено недостающее досье на Мамонта
  • Использование подзорной трубы (spyglass) теперь показывает описание динозавров, игроков и строений на которые вы смотрите
  • С4 теперь может быть расположено и использовано под водой
  • Таймеры оставшегося времени бафа больше не сбрасываются при перезаходе в игру
  • При перетаскивании тела больше не пропадают ваши руки при виде от первого лица
  • Добавлена возможность ненасильственного приручения Ихтиозавра (в будущем эта возможность будет реализована на всех травоядных динозаврах)
  • Исправлена ошибка потери выносливости земноводными динозаврами в воде
  • Исправлено получение только 1 Engram Point на 65 и 66 уровнях (не имеет обратной силы, но в ближайшее время будет реализована возможность сброса очков)
  • Исправлена ошибка, приводящая к падению сервера
  • Различные мелкие исправления

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Версия: 182.0 | Обновление от: 02/07/15
  • Увеличение производительности GPU на 10% при использование Shader Model 4
  • Каменный тир построек теперь полностью доступен
  • Значительное ускорение загрузки клиента
  • Увеличена производительность рендеринга
  • Исправлен баг со смертью мегаладона (Megalodon) при приручении
  • Исправлена проблема потребления кислорода летающими питомцами в случае если по близости находилась вода
  • Урон турелей по динозаврам увеличен в 3 раза
  • Ихтиозавр (Ichthyosaurus) теперь может проплывать сквозь ворота для динозавров (Dino Gate)
  • Плодовитость грядок увеличена на 50% и максимальное количество урожая хранящегося в грядках увеличено на 300%
  • Теперь вы можете подобрать предмет который привёл бы вас к перевесу. В этой ситуации вы подберете лишь часть предметов из стака
  • Исправлено прицеливание турелей по большим динозаврам (тирексам и прочим)
  • Вы больше не можете возродиться на хардкорных серверах при помощи переподключения к серверу
  • Параметр HarvestHealthMultiplier теперь работает корректно
  • Полноэкранный режим на Linux теперь работает корректно
  • Восстановлен "Сверхурон" по ресурсом и соответственно возможно добывать большее количество ресурсов. Сейчас мы работаем над новой системой баланса и множителем добычи ресурсов для каждого динозавра. На не официальных серверах данная опция может быть изменена параметром "ClampResourceHarvestDamage=true"
  • Поправлен шанс появления акулы. Однако количество акул не измениться единовременно. Дабы придти к балансу вам придётся убить уже существующих акул. Больше дельфинов и значительно меньше акул
  • Исправлен сбой сервера на базе Linux
  • Исправлена ошибка, из-за которой не происходила автоматическая загрузка необходимых данных при подключение на сервер с установленными модами

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Версия: 182.1 | Обновление от: 03/07/15
  • Исправлена коллизия/чрезмерные выступы каменной стены при строительстве базы
  • Добавлены отсутствующие иконки каменного тира
  • Сверхурон (сверхсбор) ресурсов ограничен x5 от их максимального здоровья ресурса для избежания лага сервера с выдачей сотен ягод с одного удара по растению
  • Увеличено разрешение текстур каменного тира
  • Каменные дино врата (Stone dino gate) теперь можно покрасить

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Последний раз редактировалось Alioth; 04.07.2015 в 11:55.
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Версия: 183.0 | Обновление от: 04/07/15
  • Исправлена проблема с невозможность создать/загрузить игру в онлайне
  • Исправлены некоторые проблемы коллизии каменного тира (динозавры могли бить через них, и т.д.)
  • Добавлен скин ​​"Independence Fireworks" для Flare Gun. Найти его можно в дропе с высокоуровневых динозавров, он меняет анимацию ракеты, выпуская в небо фейерверк. Будет выпадать только в эти выходные, так что лучше запаситесь!
  • Новые официальные серверы в примитивной эпохе PvP, PvE и хардкор PvP в Северной Америке, Европе и Океании! Доступны только вещи, которые которые можно найти в каменной эпохе (для roleplay)
  • Администраторы серверов могут удалить из лучей (Supply Crate) весь дроп, кроме примитивного (скоро будет доступно полное редактирование дропа лучей). Мы предоставим полные настройки примитивных серверов в .ini, чтобы игроки смогли создать свои
  • Добавлено колесо эмоций с 10-ю эмоциями (+ 2 хоткея для них) для мужчин и женщин
  • Производители модов теперь могут изменять миникарту и точки возрождения
  • Исправлена слишком быстрая потеря эффективности приручения и слишком медленный процесс кормления у Ichthyosaurus
  • Исправлена ошибка когда плавающие динозавры забирались на пляж чтобы питаться трупами
  • Исправлена ошибка когда динозавры не могли повредить строения
  • Динозавры теперь не могут протолкнуть вас через текстуры строений
  • В высокоуровневых лучах (Supply Crate) чаще будет попадаться высокоуровневый лут
  • Улучшена оптимизация серверов (Фаза 1)
  • Исправлено проваливание динозавров сквозь пол при перезаходе в зону или перезагрузке сервера
  • Добавлена кнопка для близкого текстового чата, сообщения которого видят только игроки, находящиеся рядом с вами (имеет уникальный цвет в чате)
  • Улучшен визуальный вид/материалы каменных сооружений
  • Исправлена ошибка, когда данные племени (Tribe) могут быть потеряны при перезагрузке сервера
  • Исправлена ошибка, когда использование "Собрать всё из инвентаря" ("Take All From Inventory") приводило к потере предметов, если ваш инвентарь перегружался более чем в 2 раза. Теперь сбор будет останавливаться при достижении лимита.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Последний раз редактировалось Alioth; 04.07.2015 в 13:52.
Аватар для Nakedjustice_renamed_1207975_18042020
Читатель
Регистрация:
04.07.2015
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Сообщение от holyholyshit:
Добавлен новый высокоуровневый луч (Supply Crate) с дропом топовых предметов
Тут косяк в переводе. Они не добавили новый луч, а сделали так что цитирую:"В высокоуровневых лучах чаще будет попадаться высокоуровневый лут".
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Сообщение от Nakedjustice:
Тут косяк в переводе. Они не добавили новый луч а сделали так что цитирую :"В высокоуровневых лучах чаще будет попадаться высокоуровневый лут." конец цитаты.
Спасибо!

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Аватар для Nakedjustice_renamed_1207975_18042020
Читатель
Регистрация:
04.07.2015
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Сообщение от Alioth:
Спасибо!
Всегда пожалуйста :)
Аватар для Nakedjustice_renamed_1207975_18042020
Читатель
Регистрация:
04.07.2015
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Current Version: v183.1
* Fixed servers and clients not being able to load into the world without existing savedata present
* Fixed clients not seeing correct item counts on the Repair Cost tooltip when items are in a remote invent

Версия: 183.1 | Обновление от: 04/07/15

* Исправлена ошибка: Невозможность загрузки сервером и клиентом мира, без присутствия сохранения существующего мира.
* Исправлена ошибка: Неверное отображение количества предметов для починки предмета, если тот находится в удаленном инвентаре(Кузня к примеру).
Последний раз редактировалось Nakedjustice_renamed_1207975_18042020; 05.07.2015 в 14:39.
Аватар для Nakedjustice_renamed_1207975_18042020
Читатель
Регистрация:
04.07.2015
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Current Version: 183.2
* You can never beach-kill your water dinos anymore. Seriously, $200 to the first person who shows us beaching a tamed water dino on a v183.2 server :-)
* Fixed a case where Flyers could spontaneously die and kill their rider :-P
* You can now replace ceilings that have stuff placed on them without the "Obstruction" message
* Fixed a slight edge case with stone walls where attacks could still get thru them
* Minor client GPU perf gain

Версия: 183.2 | Обновление от: 05/07/15
*Теперь невозможно убить морского динозавра об берег. Серьезно, первому человеку который это сделает на сервере версии 183.2 отправлю 200$.
*Исправлен случай когда летающий динозавр мог неожиданно умереть при этом убив своего наездника.
*Теперь пожно заменять потолки со стоящими на них предметами.
*Исправлена ошибка, когда через каменную стену можно было атаковать.
*Небольшое улучшение оптимизации графического процессора.
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Аватар для Nakedjustice_renamed_1207975_18042020
Читатель
Регистрация:
04.07.2015
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Current Version: 183.31
* Fixed a client-side Crash with structure placing
* Eliminated some false-positives with underground-structure exploit detection (Behemoth Gates, etc)

Версия: 183.31 | Обновление от: 06/07/15
* Исправлен клиентский краш игры во время стройки строений.
* Устранена возможность ставить строения под землёй. (Прошлый патч запретил строить под землей, но теперь это окончательно исправили.)
Аватар для Nakedjustice_renamed_1207975_18042020
Читатель
Регистрация:
04.07.2015
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Version: 183.3
* You can no longer build underneath terrain except in caves, and all structures beneath terrain except in caves is automatically destroyed. Thank you for the reports :)
* Water Dinos no longer die when surfacing in underwater caves, yay!
* Fixed an issue where dino attacks were not actually hitting various structure pieces to which they had valid line-of-sight.
* In PvE, lit campfires no longer hurt other tribes' players/dinos.
* Fixed a crash in in singleplayer mode caves
* You can now properly close ceiling doors when on a ladder, just look up and press the Use key :)

Версия: 183.3 | Обновление от: 06/07/15
* Теперь невозможно строить под землей, исключения составляют пещеры. Все структуры под землей за исключением тех, что в пещерах, теперь автоматически уничтожаются.
* Водные динозавры теперь не умирают во время заплывания в пещеры, ура!
* Исправлена ошибка когда урон от атак динозавра не проходил по строениям, которые находили прямо перед ними.
* В PvE, зажённые костры не наносят урона динозаврам и игрокам из других племен.
* Исправлен краш в одиночной игре в пещерах добавленных модами.
* Теперь возможно закрывать люки когда находишься на лестнице, посто посмотри вверх и нажми кнопку "Использовать".

Version: 184.0 Upcoming
* Players can now choose to display chat as "[CharacterName][TribeName]:Chat" (the new default) or [SteamName[CharacterName]:Chat"
* ARK Dev Kit Game Data Override: Create your own survival game with total capability to override the core "gamedata" of ARK in your mod: everything can then be changed, from Engrams to Items to Character States to Dossiers.
* Mod makers can now override the minimap and spawn regions
* Update ARK Dev Kit to include latest code & content, as well as improved built-in-Editor Steam Workshop Uploader

Версия: 184 | Обновление от: пока еще разрабатывается
* Игроки теперь могу выбирать как будут отображаться ники в чате: "[Имя Персонажа][Название Племени]:Чат" (Новый стандарт) или [Ник в Стим][Имя Персонажа]:Чат".
* Изменен набор разработчика ARK: появилась возможность создать свою сурвайвал игру, с возможностью изменения коневых данных игры в вашем моде т.е. изменить можно всё от Энграмов до досье на динозавров.
* Создатели модов теперь могу изменить миникарту и регионы возрождения.
* Обновлён набор разработчика ARK: теперь в нём присутствуют последние коды и контент, и еще улучшенный редактор для Steam Workshop.
Последний раз редактировалось Nakedjustice_renamed_1207975_18042020; 06.07.2015 в 14:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nakedjustice_renamed_1207975_18042020
Читатель
Регистрация:
04.07.2015
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Current Version: 183.32
* Fixed a bug where some legit cave structures were getting destroyed via the new underground-exploit prevention logic (will go live on ARK Official Server Network tonight)
* In PvE, Tamed Dinos will no longer attack other players' corpses/dino-corposes which they can not consume

Версия: 183.32| Обновление от: 07/07/15
* Исправлен баг когда постройки в пещерах были уничтожены логикой предотвращения эксплоита. Ох лол, сколько же ты, Ал, с этим парился :D
* В PvE, прирученные динозавры больше не будут пытаться съесть трупы, которые нельзя съесть.
Аватар для Nakedjustice_renamed_1207975_18042020
Читатель
Регистрация:
04.07.2015
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Current Version: 184.0
* Finally fixed the last erroneous "No Nearby Foundation" issue when trying to build walls etc. Thanks PhysX :-P
* Metal Spike Walls now have correct structure damage type (weak metal rather than "wood"), and have correct scaled destruction mesh
* The absolute max inventory limit of 200 items has been raised to 300, and is now respected to avoid losing items when transferring between inventories
* Blueprints can no longer stack (wasn't intended to). any that are currently stacked will still be stacked, you won't lose any, but you can't re-stack them.
* Players can now choose to display chat as "[CharacterName][TribeName]:Chat" (the new default) or [SteamName[CharacterName]:Chat"
* Improved the look of Stone Materials underground, improved metal Materials
* Added "Craft All" button that will craft-queue as many instances of a blueprint/engram as the inventory has resources for.
* Minor client GPU performance improvement
* 40second cooldown on bloodpack usage, 30 minute spoiling time time (in a fridge it's 100x of course)
* Gates are now considered "core" structures and thus you can't build next to "enemy" gates anymore
* You can, ahem, no longer pickup the Broodmother with flyers ;)

Версия: 184.0| Обновление от: 07/07/15
* Исправлена ошибка было невозможно поставить стены.
* Металические колючки теперь наносят корректный урон(раньше наносили как деревянные), и исправлена разрушаемость.
* Абсолютный максимум вещей в инвентаре увеличен с 200 до 300. Вещи не будут теряться при переносе из одного инвенторя в другой.
* Чертежи больше нельзя стакать. Стакнутые чертежи можно разделить, но стакнуть их еще раз уже не выйдет.
* Игроки могут изменять вид чата с [CharacterName][TribeName]:Chat на [SteamName[CharacterName]:Chat .
* Улучшены текстуры камня под землёй и текстуры металических строений.
* Добавлена кнопка "Создать всё". Она ставит в очередь максимальное количество чертежей\энграмов пока имеются ресурсы для кравта.
* Небольшое улучшение графического процессора.
* КД на пакете с кровью 40 секунд, через 30 минут портится(в холодильние х100 раз дольше).
* Врата считаются корневой структурой и теперь свои ворота нельзя поставить рядом с чужими.
* Невозможно с помощью летающих динозавров поднять Broodmother Lysrix в воздух.
Последний раз редактировалось Nakedjustice_renamed_1207975_18042020; 07.07.2015 в 20:12.
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Аватар для Nakedjustice_renamed_1207975_18042020
Читатель
Регистрация:
04.07.2015
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Upcoming Version: 185.0, ETA: 10:30am EST, STATUS: PREPARING FOR DEPLOYMENT!

* Removed caps for Play Local menu: you can now enter any values you like into the various options' text fields and they'll be saved/used properly.
* Doubled the # of inventory slots in the fridge
* Opening the In-Game Pause Menu in Singleplayer Mode now actually fully Pauses the game :)
* Fixed collision on Stone Foundation/Ceiling so that you can propt through the Stone doorway in between them.
* Fixed case where in-ground Pillars were not being considered "Foundations"
* Air Conditioning units are 100% more powerful insulation and 100% more range
* Fixed a bug with dinos that were in-taming process becoming super slow if tame process was finished after a reload
* Now takes approx 3 grenades to bring down a spike wall, fixed the explosion damage multiplier on 'em to be consistent with all other metal structures
* Ceiling replacement no longer becomes obstructed by objects on the ceiling
* Reduced OP cat-tail foliage resource giving
* ARK Dev Kit Game Data Override: Create your own survival game with total capability to override the core "gamedata" of ARK in your mod: everything can then be changed, from Engrams to Items to Character States to Dossiers. You don't even need to make a new map, you can just override all values/content on the existing ARK Island!
* Mod makers can now override the minimap and spawn regions
* Mods can now force the player to spawn-in rather than displaying the respawn map

Версия: 185.0| Обновление от: 09/07/15

* Убраны числовые пределы для локальной игры(консольные комманды)
* Слотов в холодильнеке в два раза больше
* Если в сингле нажать кнопку паузы, игра будет ставиться на паузу.
* Исправлена коллизия каменного потолка и фундамента, теперь между ними можно спокойно поставить дверной каменные проем.
* Исправлен случай когда колонны не считались фундаментом.
* Кондиционер в два раза мощнее и дистанция на которой он работает тоже в два раза больше.
* Исправлен баг когда после перезагрузки сервера процесс приручения шел неимоверно долго.
* Теперь чтобы сломать шипы нужно приблизительно 3 гранаты. Теперь модификатор взрыва на шипах такой же как и на других металических структурах.
* Отрисовка камышей жрёт меньше компьютерных ресуров.
* Потолки теперь можно спокойно заменять, даже если на них что-то стоит.
* ARK DEV KIT: теперь можно создать свою survival игру, есть возможность менять корневые данные игры начиная от Энграмов кончая Досье на динозавров.
* Мододелы могут изменять миникарту и спавн точки.
* Моды могут теперь заставлять игроков спавниться, а не висеть на экране спавн-карты.
Аватар для Nakedjustice_renamed_1207975_18042020
Читатель
Регистрация:
04.07.2015
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
185.4
- Approximate 10% Dedicated Server Performance gain
- Approximate 80% faster savegame load speed :-D
- Fix for AMD GPU shadow flickering (partial... can still flicker but far less frequently. full fix is coming this weekend)
- Eliminated issue where large amounts of structures could cause client disconnection or bandwidth starvation (mega lag)
- Reduced client hitching around large structures
- Improved client physx performance onto large structures
- Mods will now load properly on clients launched with commandlines (such as -nomansky)
- Mods will now download dynamically upon connection even if you connect to a server directly thru the Steam Client
- Fixed some more Admin UI crashes ;)
- All Chat is now logged to RCON
- Max height of structures above the ground is now 25,000 units. Previously was 15,000 units.

Версия: 185.4 | Обновление от: 11/07/15

* Улучшение производительности сервера на 10%.
* Сохранение игры загружается на 80% быстрее.
* Фикс теней для графических процессоров AMD(Фикс частичный, полный будет в течении недели.)
* Уменьшены подвисания клиента рядом с большими строениями.
* Улучшена производительность physx на больших постройках.
* Моды теперь нормально загружаются с командами запуска.
* Пофикшены краши админского UI.
* Логи чата в RCON.
* Максимальная высота структур над землей может достигать 25.000 юнитов, ранее было 15.000.
Аватар для Nakedjustice_renamed_1207975_18042020
Читатель
Регистрация:
04.07.2015
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Current Version: 185.5
Unversioned Hotfix: Fixed a Client startup crash, Fixed LinusServer startup crash
- Official Servers Upgraded to Difficulty 3.0 :)
- About +30% server performance gain
- Fixed the fix: Max height of structures above the ground is now 25,000 units. Previously was 15,000 units. Thank you :)

Версия: 185.5 | Обновление от: 11/07/15
* Исправлен краш клиента во время запуска.
* Оффициальные сервера имеют сложность 3.0.
* +30% производительности серверам.
* Исправлено исправление: Максимальная высота структур над землей может достигать 25.000 юнитов, ранее было 15.000.
Аватар для Gagarin67_renamed_1205788_12052020
Читатель
Регистрация:
23.06.2015
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Обновить сервер надо, а то нельзя зайти!!!
Аватар для IrIshLad_renamed_931692_27082020
Писaтель
Регистрация:
28.06.2012
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Где сервер? Вчера был.
Аватар для SeeToSky
Смотрящий В Небо
Регистрация:
01.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Крафтер
Re: Патчноуты ARK: Survival Evolved (полный перевод, обновляется)
Уже давно все забили на серв,тут даже пачноутов уже сколько нету...
Ваши права в разделе