Intel XeSS — апскейлер изображения от "синей" компании с открытым кодом, который работает на всех видеокартах без ограничений, но на Intel ARC умеет задействовать аппаратные блоки ускорения работы с ИИ для улучшения качества конечного изображения. Открытость технологии способствует очень быстрой адаптации XeSS среди разработчиков игр, а потому уже сейчас можно увидеть этот апскейлер в более чем 50 играх.
Конкуренты, конечно, не спят, а потому с NVIDIA DLSS на данный момент уже более 300 игры, а с AMD FSR — более 200, но темпы адаптации XeSS определенно радуют. Напомним, что технология является самой молодой из трех упомянутых.
Если быть более точным, то в данный момент XeSS уже есть в 63 играх и одном 3DMark.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 11.06.2023 в 19:25.
@gradash, Нвидиа обосралась с 4 серией, причём знатно. Пытаясь впарить лохам по 8гб памяти в 2023 году. Про интел и говорить нечего, синие уже года 3 как говно делают на своих медленных ядрах.
щас XeSS быстренько в мусорку полетит как fsr 3 выйдет, во будет хохма
я им вынужден пользоваться в кбп2077, потому что там неотключаемый ТАА. и щас увы таких игр все больше и больше. и если сравнить с фср2, то у ХЕСС хороший антигостинг именно в этой игре, в других не знаю.
кароче она нативный ТАА чинит и картинка более менее становится стабильной, не без артефактов конечно, но лучше с ним чем без него.
если в игре можно отрубить ТАА, то конечно старый добрый ФСР1 вшитый в дрова, лучший апскейлер если игра не тащит нативное разрешение.