Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen демонстрирует грязную броню и новое поведение ИИ
Автор темы: Efemische
Дата создания: 30.04.2022 09:32
Star Citizen демонстрирует грязную броню и новое поведение ИИ
Свежее видео о космическом симуляторе


Разработчики космического симулятора Star Citizen из студии Cloud Imperium Games опубликовали новое видео о своей MMORPG. В нем авторы рассказывают о новом трюке, который они используют для того, чтобы броня игроков могла собирать на себя грязь и внешне изнашиваться.

Будущая версия игры будет использовать процедурную "аккумуляцию биома", которая должна избавить команду художников CIG от необходимости вручную рисовать загрязнения брони. Нововведение ожидается где-то в течение 2022 года, но точных дат пока нет.


Вторая часть видео вкратце рассказывает об улучшениях, которые были внесены в поведение ИИ. Со всем названным вы можете ознакомиться ниже.

Среди других новостей о Star Citizen, краудфандинг игры достиг отметки в 453 427 913 долларов на момент написания данной новости.




Re: Star Citizen демонстрирует грязную броню и новое поведение ИИ
Я просто пишу эти буковки, чтобы вы смогли лицезреть мою потрясающую подпись, которую я поставил буквально на днях снова

Сообщение от Efemische:
Среди других новостей о Star Citizen, краудфандинг игры достиг отметки в 453 427 913 долларов на момент написания данной новости.

и подпись:

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redzreaper
Маньяк
Регистрация:
12.06.2011
Re: Star Citizen демонстрирует грязную броню и новое поведение ИИ
Они видимо за всё подряд хватаются. Сделать основные механики и потом докручивать уже, это не про стар ситизен.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen демонстрирует грязную броню и новое поведение ИИ
Сообщение от Redzreaper:
Они видимо за всё подряд хватаются. Сделать основные механики и потом докручивать уже, это не про стар ситизен.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от Topol-M:
Они только что ввели систему продажи в инвентаре. Видел? Через жoпу это еще мягко сказано. Секта пылает. Белые рыцари пытаются танковать. Нормальные угарают с очередного пробивания днища

Добавлено через 8 минут

Пример с реддита:
Белый рыцарь - Причина задержки в развертывании всех функций инвентаоя в тщательной подготовке к следующей итерации. CIG хочет продумать все возможности. Поскольку самое сложное, это подключить что-то к системе, которая работает, и ничего больше не ломать. Это занимает больше всего времени, так как это основная работа, слишком много неизвестных в начале и т. д., . Нужно все продумать. Как только основа будет выполнена, другие функции появятся быстрее, поскольку вы строите уже известные вещи, а не неизвестные.

Ему отвечают - О да. Система инвентаря — это радикально новая концепция в играх. Ни один другой игровой разработчик никогда не ступал на эту землю, поэтому CIG приходится тратить годы на исследования и разработки, переходя туда и обратно через уровни, итерации, версии, ограничения, эволюции, этапы и полировку.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 01.05.2022 в 08:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen демонстрирует грязную броню и новое поведение ИИ
Сообщение от Kavank:
Пример с реддита:
Белый рыцарь - Причина задержки в развертывании всех функций инвентаоя в тщательной подготовке к следующей итерации. CIG хочет продумать все возможности. Поскольку самое сложное, это подключить что-то к системе, которая работает, и ничего больше не ломать. Это занимает больше всего времени, так как это основная работа, слишком много неизвестных в начале и т. д., . Нужно все продумать. Как только основа будет выполнена, другие функции появятся быстрее, поскольку вы строите уже известные вещи, а не неизвестные.
Какой то бред

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для COOLZeRO
Маньяк
Регистрация:
14.01.2012
Re: Star Citizen демонстрирует грязную броню и новое поведение ИИ
Еще не все понимают, что они просто нашли отличный способ собирать бабло и для этого даже не надо доделывать игру. Когда это поймут все, контора или закроется или будет переход в БЕТУ.

Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen демонстрирует грязную броню и новое поведение ИИ
Сообщение от COOLZeRO:
Еще не все понимают, что они просто нашли отличный способ собирать бабло и для этого даже не надо доделывать игру. Когда это поймут все, контора или закроется или будет переход в БЕТУ.
Ну уже как минимум 8 лет после обосратуса в 2014 им талдычат, но они несут и танкуют, старики уходят, приходят новые ло** люди.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.



Ваши права в разделе