Сравнение графики и работы Cyberpunk 2077 на всех консолях после выхода патча 1.5

16.02.2022 14:01
#1
Сравнение графики и работы Cyberpunk 2077 на всех консолях после выхода патча 1.5



Вчера CD Projekt Red выпустила патч 1.5 для популярной ARPG Cyberpunk 2077. Вместе с ним Xbox Series X/S и PlayStation 5 получили собственную "некст-ген" версию игры, которая предлагает различные обновления и улучшения, включая поддержку трассировки лучей. Так как же теперь выглядит игра на консолях после получения такого важного апдейта? В этом вы можете убедиться сами, посмотрев представленные ниже два видеоролика.

Ими поделился ютуб-канал ElAnalistaDeBits, который специализируется на выпуске видео, где сравнивает различные игры на крупных платформах. После выхода столь крупного обновления он решил протестировать Cyberpunk 2077 и сравнить игру между консолями нынешнего и предыдущего поколения.

В результате ElAnalistaDeBits отметил, что игра стала выглядеть и работать лучше практически на всех платформах, хотя на PS4 и Xbox One все еще имеются некоторые проблемы с производительностью. Наиболее примечательные улучшения можно заметить в освещении и тенях.

На PS5 и Xbox Series X/S также подверглись улучшению некоторые текстуры, дальность прорисовки, время загрузки и анизотропная фильтрация. Однако, несмотря на заявление CD Projekt Red о поддержке режимов с динамическим разрешением 2160p на консолях нынешнего поколения, игра на них обычно работала в 1440p.



#2
Re: Сравнение графики и работы Cyberpunk 2077 на всех консолях после выхода патча 1.5
шел 2022, а консолехолопы вынуждены выбирать между 30 FPS с RT и 60 FPS без RT.
#3
Сообщение от Phenomen:
шел 2022, а консолехолопы вынуждены выбирать между 30 FPS с RT и 60 FPS без RT.
Еп консолька за 50к выдает в кп2077 с рт на 30фпс меньше чем ртх 3090 за пол ляма
#4
Re: Сравнение графики и работы Cyberpunk 2077 на всех консолях после выхода патча 1.5
Сообщение от Bezmolv:
Еп консолька за 50к выдает в кп2077 с рт на 30фпс меньше чем ртх 3090 за пол ляма
Да там и на ПК с выходом 1.5 ФПС забрали малость
#5
Сообщение от gOnAgO:
Да там и на ПК с выходом 1.5 ФПС забрали малость
https://dtf.ru/flood/1082498-v-pk-ve...eh-istochnikov

Вот тема на дтф, говорят фпсы стоили того
#6
Re: Сравнение графики и работы Cyberpunk 2077 на всех консолях после выхода патча 1.5
Сообщение от Phenomen:
шел 2022, а консолехолопы вынуждены выбирать между 30 FPS с RT и 60 FPS без RT
Ага только вот там ТОЛЬКО тени RT, а отражения RT ЗЫ 5 и новый хуящик не потянули.

Сообщение от gOnAgO:
Да там и на ПК с выходом 1.5 ФПС забрали малость
Вы точно глазами смотрели ? Иам МИНИМУМ 8-10 фпс этот патч сожрал.
Есть куча роликов сравнения на старом и этом патче и на картах 3080 при одинаковых фпс ( с i9 12900к) падения в среднем 8 -10 фпс. Так что патч вышел афигительный еще меньше фпс стало в игре, это то что мы заслужили поддержав этот калич рублем.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Bezmolv:
Еп консолька за 50к выдает в кп2077 с рт на 30фпс меньше чем ртх 3090 за пол ляма
Я понимаю что это тролинг, но на консолях новых дай Бой высокие +RT тени БЕЗ RT отражений. в разрешении динамическом в придачу, там да же честных 1440 нету
Последний раз редактировалось Akela3dn; 16.02.2022 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
#7
Re: Сравнение графики и работы Cyberpunk 2077 на всех консолях после выхода патча 1.5
Внутриигровой бенч показывает отличную картинку с совсем неплохим ФПС. А в игре, что в комнате с голыми стенами, что на центральной улице с кучей техники, архитектурой, НПС и т.д. - одинаковое число кадриков. Это так наоптимизировали? Раньше можно было настроить "под пустошь" или "под город" или ещё как, а сейчас я даже близко не понимаю - за что хвататься, что отъедает больше всего, где можно ужаться?

Дп и сам по себе "в вакууме" ФПС на ПК точно слегка просел. Причём и по мин. и по макс. значениям. Короче, я фигею.


P.S. Баг с "темнотой" на картах АМД заборол, на оф форуме есть пара работающих советов.
#8
Re: Сравнение графики и работы Cyberpunk 2077 на всех консолях после выхода патча 1.5
Сообщение от Matravant:
Внутриигровой бенч показывает отличную картинку с совсем неплохим ФПС. А в игре, что в комнате с голыми стенами, что на центральной улице с кучей техники, архитектурой, НПС и т.д. - одинаковое число кадриков. Это так наоптимизировали? Раньше можно было настроить "под пустошь" или "под город" или ещё как, а сейчас я даже близко не понимаю - за что хвататься, что отъедает больше всего, где можно ужаться?

Дп и сам по себе "в вакууме" ФПС на ПК точно слегка просел. Причём и по мин. и по макс. значениям. Короче, я фигею.
До патча 1,3 они улучшали и старались, а после этого патча все по детородному органу пошло, фпс просто паганый играть на моей карточке в 1440 стало не возможно, а до этого все было норм.
Поделиться сообщением