World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Датамайнеры не дремлют
Перед стартом альфа-тестирования дополнения Shadowlands для MMORPG World of Warcraft разработчики предупредили, что не стоит слишком активно копаться в файлах игры, ведь там много незавершенных механик и функций.
Но датамайнеров это не остановило: они уже нашли упоминания поддержки геймпадов, автобаттлера и трассировки лучей для теней. Теперь энтузиасты раскопали функцию Spell Density, позволяющую снизить количество спецэффектов от заклинаний для увеличения FPS, а также Target FPS - она удерживает заданный уровень кадров в секунду, динамически регулируя настройки графики. Также появилось видео, на котором показан обновленный редактор персонажей.
Дополнение Shadowlands для World of Warcraft выйдет в этом году. Обсудить WoW можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Daminion:
меня банили тут 4 раза за правду и открытие глаз малышам,
да нет у меня цели никому глаза открывать...вот люди идут играть в классику, в Л2 классик, в Рагнарок классик(РО -моя любимая игра, к слову) ...НО, это бред, люди сами идут на серваки, давая понять - нам интересны СТАРЫЕ игры из 2000ных....без новых механик, без нового геймплея....сами активируют этот спрос на старьё, зачем?
камон, ну я уже устал от одного и того же...не хочу я обратно в 2000ные, не надо меня туда тянуть!
пора уже показать разрабам - мы НЕ пойдём в старые игры, делайте новые, етимать, денег у вас полно, вы зарабатываете на НАС, игроках...так и старайтесь лучше, а не подсовывайте ремейки да ремастеры...это дно, это путь в никуда
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Daminion:
хмм, уберем корейские минусы в ммо И уделим ВНИМАНИЕ, как они делают картинку в играх нового поколения, настоящий некстген и красота движков, а ну да, у близов же нет денег и это просто узнаваемость франшизы
Зачем Blizzard, riot, valve и т.д. тратить огромные силы на картинку, которую может оценить меньше 5% пользователей. Большинство их игроков сидит на компах ниже средних.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от rogue:
ора уже показать разрабам - мы НЕ пойдём в старые игры
Только статистика говорит об обратном. Куча народу с большим удовольствием вернулось в классический WoW и серваки забиты. Никто из крупных издателей сейчас не будет заливать бабки в новую MMORPG. Этот жанр мертв.
Последний раз редактировалось evilnw; 18.04.2020 в 13:32.
Причина: Добавлено сообщение
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от evilnw:
Только статистика говорит об обратном. Куча народу с большим удовольствием вернулось в классический WoW и серваки забиты. Никто из крупных издателей сейчас не будет заливать бабки в новую MMORPG. Этот жанр мертв.
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от rogue:
нам интересны СТАРЫЕ игры из 2000ных....без новых механик, без нового геймплея....сами активируют этот спрос на старьё, зачем?
Может потому что именно в старой механике и был весь вкус мморпг ? Я периодично играю на фришках лайнедж и айон. И если сравнивать их с играми в настоящем то что мы имеем ? Тесо с убогой анимацией боя, где те же айон и л2 игры 2009 года выглядят куда более адекватны, гв2 где по факту отсутствует партийный контент и классическая система классов, ff14 придерживается к старой системе, но сама по себе игра слишком стерилизована, бдо в которой ничего нет, кроме осад (здравствуй зерг) и гринда , либо очередной проходной азиатский ужас ?Вов еще в гробу двигается, но из за тупых разрабов которые не могут в контент + логику прохождения лора, игра треш, хотя прохождение ключей в нынешней версией крутая идея. Бнс не могу ничего сказать, я не доходил там до хай контента и чем там по пати контент. Остальные либо не играл, либо уже покинули этот мир.
Я не знаю что случилось, но играя в старые мморпг ты видишь как они сделаны качественно и где каждый элемент проработан.
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Mipopo:
Может потому что именно в старой механике и был весь вкус мморпг ?
Ещё один, не играл, но одобряю.
Там была боль и насилие. Была бы ф2п, вопросов было бы меньше. А так, фарм репы, это новая версия старого затягивания времени. Слишком медленно всё, слишком всё усложнено, чтобы игроки теряли время, ради подписки.
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Crimson Ink:
Там была боль и насилие. Была бы ф2п, вопросов было бы меньше. А так, фарм репы, это новая версия старого затягивания времени. Слишком медленно всё, слишком всё усложнено, чтобы игроки теряли время, ради подписки.
ты ф2п игр не видел чтоль? там все то же самое, только чтобы за адекватное время че-то прокачать или сделать, тебе надо бабосы вдонатить
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Crimson Ink:
А теперь всё это совершенно ненужный раритет.
Только вопрос почему люди по прежнему возвращаются к этому раритету на фришках и играют. Я всегда за чтобы поиграть во что то новое, но когда речь заходит про мморпг на данный момент я ничего не могу найти чтобы удовлетворило меня.
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
я никогда не был фанатом вов, но после тесо играю в вов с удовольствием, даже в бфа
Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться