Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2020, 12:05   Libris - куратор темы     #1 
Libris
Таков мой путь Гения Libris вне форума

 Аватар для Libris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,325
Всего лайков: 1,141
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша

Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Датамайнеры не дремлют


Перед стартом альфа-тестирования дополнения Shadowlands для MMORPG World of Warcraft разработчики предупредили, что не стоит слишком активно копаться в файлах игры, ведь там много незавершенных механик и функций.

Но датамайнеров это не остановило: они уже нашли упоминания поддержки геймпадов, автобаттлера и трассировки лучей для теней. Теперь энтузиасты раскопали функцию Spell Density, позволяющую снизить количество спецэффектов от заклинаний для увеличения FPS, а также Target FPS - она удерживает заданный уровень кадров в секунду, динамически регулируя настройки графики. Также появилось видео, на котором показан обновленный редактор персонажей.

Дополнение Shadowlands для World of Warcraft выйдет в этом году. Обсудить WoW можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Источник: Icy Veins
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.04.2020, 12:16   #2 
Maslojopiy
Маньяк Maslojopiy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 634
Всего лайков: 104
Регистрация: 01.11.2017
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

вот с транссировкой лучей игра стала выглядеть на 2016г
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 18.04.2020, 12:21   #3 
Crimson Ink
Текущая бесконечность Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,198
Всего лайков: 575
Регистрация: 08.11.2019

Награжден за: 500 лайков!
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Редактор отвратительный. Теперь мелкие детали в лицах вообще не увидеть

А трассировке мега убогая, что даже у них всё тормозит. Игру и так компы уже не так тянут, а трессировка нарушает особую графику и стилистику.
__________________
Если бы мне платили каждый раз, когда я встречаю адеквата, то я бы бомжевал возле трасс, и был самым бедным на Земле.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 18.04.2020, 13:13   #4 
rogue
ждунишка rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,455
Всего лайков: 495
Регистрация: 16.12.2010

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
меня банили тут 4 раза за правду и открытие глаз малышам,
да нет у меня цели никому глаза открывать...вот люди идут играть в классику, в Л2 классик, в Рагнарок классик(РО -моя любимая игра, к слову) ...НО, это бред, люди сами идут на серваки, давая понять - нам интересны СТАРЫЕ игры из 2000ных....без новых механик, без нового геймплея....сами активируют этот спрос на старьё, зачем?
камон, ну я уже устал от одного и того же...не хочу я обратно в 2000ные, не надо меня туда тянуть!
пора уже показать разрабам - мы НЕ пойдём в старые игры, делайте новые, етимать, денег у вас полно, вы зарабатываете на НАС, игроках...так и старайтесь лучше, а не подсовывайте ремейки да ремастеры...это дно, это путь в никуда
__________________
целую, обнимаю
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 18.04.2020, 13:32   #5 
evilnw
Предводитель evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,279
Всего лайков: 806
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf, ow
Ник: evilnw

Награжден за: 500 лайков!
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
хмм, уберем корейские минусы в ммо И уделим ВНИМАНИЕ, как они делают картинку в играх нового поколения, настоящий некстген и красота движков, а ну да, у близов же нет денег и это просто узнаваемость франшизы
Зачем Blizzard, riot, valve и т.д. тратить огромные силы на картинку, которую может оценить меньше 5% пользователей. Большинство их игроков сидит на компах ниже средних.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
ора уже показать разрабам - мы НЕ пойдём в старые игры
Только статистика говорит об обратном. Куча народу с большим удовольствием вернулось в классический WoW и серваки забиты. Никто из крупных издателей сейчас не будет заливать бабки в новую MMORPG. Этот жанр мертв.
__________________
Созданные мной "шедевры":
Pjz Jump
Last Shape Story

Последний раз редактировалось evilnw; 18.04.2020 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 18.04.2020, 13:33   #6 
Сарм
Сарм вне форума

 Аватар для Сарм

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 248
Игра: Torment
Сервер: EU Region
Инфо: Dark Knight

Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Награжден за: Автор регулярных новостных топиков по Black Desert Online

Награжден за: За интересные новости по Black Desert Online
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

графика как была из 2004 так и осталась
__________________

Старый 18.04.2020, 13:34   #7 
Crimson Ink
Текущая бесконечность Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,198
Всего лайков: 575
Регистрация: 08.11.2019

Награжден за: 500 лайков!
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Только статистика говорит об обратном. Куча народу с большим удовольствием вернулось в классический WoW и серваки забиты. Никто из крупных издателей сейчас не будет заливать бабки в новую MMORPG. Этот жанр мертв.
Близзардзомби не люди.

Статистика же не отличает людей от зомби.
__________________
Если бы мне платили каждый раз, когда я встречаю адеквата, то я бы бомжевал возле трасс, и был самым бедным на Земле.
Старый 18.04.2020, 13:43   #8 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,567
Всего лайков: 1,957
Регистрация: 08.05.2008
Steam

Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Трассировка выглядит конечно круто, но реаличтисное освещение слишком контрастирует с вырвиглазной темой самой игры.
Старый 18.04.2020, 13:46   #9 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri сейчас на форуме

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,455
Всего лайков: 228
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Трассировка выглядит конечно круто, но реаличтисное освещение слишком контрастирует с вырвиглазной темой самой игры.
ну старые локации разрабатывались без учета трассировки. новые лучше должны выглядеть
Старый 18.04.2020, 13:49   #10 
Radvetan
Radvetan вне форума

 Аватар для Radvetan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,164
Всего лайков: 328
Регистрация: 17.04.2015
Игра: всякое

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Хейт и его цитирование удалены
__________________
Цитата:
Сообщение от Dzirat Посмотреть сообщение
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
Старый 18.04.2020, 14:34   #11 
Mipopo
Старожил Mipopo вне форума

 Аватар для Mipopo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,131
Всего лайков: 75
Регистрация: 20.09.2014
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
нам интересны СТАРЫЕ игры из 2000ных....без новых механик, без нового геймплея....сами активируют этот спрос на старьё, зачем?
Может потому что именно в старой механике и был весь вкус мморпг ? Я периодично играю на фришках лайнедж и айон. И если сравнивать их с играми в настоящем то что мы имеем ? Тесо с убогой анимацией боя, где те же айон и л2 игры 2009 года выглядят куда более адекватны, гв2 где по факту отсутствует партийный контент и классическая система классов, ff14 придерживается к старой системе, но сама по себе игра слишком стерилизована, бдо в которой ничего нет, кроме осад (здравствуй зерг) и гринда , либо очередной проходной азиатский ужас ?Вов еще в гробу двигается, но из за тупых разрабов которые не могут в контент + логику прохождения лора, игра треш, хотя прохождение ключей в нынешней версией крутая идея. Бнс не могу ничего сказать, я не доходил там до хай контента и чем там по пати контент. Остальные либо не играл, либо уже покинули этот мир.
Я не знаю что случилось, но играя в старые мморпг ты видишь как они сделаны качественно и где каждый элемент проработан.
Старый 18.04.2020, 14:39   #12 
Crimson Ink
Текущая бесконечность Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,198
Всего лайков: 575
Регистрация: 08.11.2019

Награжден за: 500 лайков!
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от Mipopo Посмотреть сообщение
Может потому что именно в старой механике и был весь вкус мморпг ?
Ещё один, не играл, но одобряю.

Там была боль и насилие. Была бы ф2п, вопросов было бы меньше. А так, фарм репы, это новая версия старого затягивания времени. Слишком медленно всё, слишком всё усложнено, чтобы игроки теряли время, ради подписки.
__________________
Если бы мне платили каждый раз, когда я встречаю адеквата, то я бы бомжевал возле трасс, и был самым бедным на Земле.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.04.2020, 14:48   #13 
Mipopo
Старожил Mipopo вне форума

 Аватар для Mipopo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,131
Всего лайков: 75
Регистрация: 20.09.2014
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Ещё один, не играл, но одобряю.
Я не про вов классик, а в целом про механики старых мморпг.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.04.2020, 14:48   #14 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri сейчас на форуме

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,455
Всего лайков: 228
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Там была боль и насилие. Была бы ф2п, вопросов было бы меньше. А так, фарм репы, это новая версия старого затягивания времени. Слишком медленно всё, слишком всё усложнено, чтобы игроки теряли время, ради подписки.
ты ф2п игр не видел чтоль? там все то же самое, только чтобы за адекватное время че-то прокачать или сделать, тебе надо бабосы вдонатить
Старый 18.04.2020, 14:56   #15 
Crimson Ink
Текущая бесконечность Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,198
Всего лайков: 575
Регистрация: 08.11.2019

Награжден за: 500 лайков!
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от Mipopo Посмотреть сообщение
Я не про вов классик, а в целом про механики старых мморпг.
Ну тогда ты вообще сравнил то, что появилось самым первым, из-за чего все терпели и втыкали. А теперь всё это совершенно ненужный раритет.
__________________
Если бы мне платили каждый раз, когда я встречаю адеквата, то я бы бомжевал возле трасс, и был самым бедным на Земле.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.04.2020, 14:59   #16 
Mipopo
Старожил Mipopo вне форума

 Аватар для Mipopo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,131
Всего лайков: 75
Регистрация: 20.09.2014
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
А теперь всё это совершенно ненужный раритет.
Только вопрос почему люди по прежнему возвращаются к этому раритету на фришках и играют. Я всегда за чтобы поиграть во что то новое, но когда речь заходит про мморпг на данный момент я ничего не могу найти чтобы удовлетворило меня.
Старый 18.04.2020, 15:07   #17 
Crimson Ink
Текущая бесконечность Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,198
Всего лайков: 575
Регистрация: 08.11.2019

Награжден за: 500 лайков!
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от Mipopo Посмотреть сообщение
Только вопрос почему люди по прежнему возвращаются к этому раритету на фришках и играют.
Дебилы, которые считают, что всё новое днище, так как от этого меньше страдаешь, а они привыкли страдать.

Цитата:
Сообщение от Mipopo Посмотреть сообщение
Я всегда за чтобы поиграть во что то новое, но когда речь заходит про мморпг на данный момент я ничего не могу найти чтобы удовлетворило меня.
А ничего и нет. ММО делают клонами друг друга. И никаких хороших вообще нет
__________________
Если бы мне платили каждый раз, когда я встречаю адеквата, то я бы бомжевал возле трасс, и был самым бедным на Земле.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.04.2020, 15:12   #18 
PandaRussian
Мастер PandaRussian вне форума

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,094
Всего лайков: 413
Регистрация: 23.05.2005

Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Большинство их игроков сидит на компах ниже средних.
Это, кстати, забавно. У Battle for Azeroth самые высокие официальные системные требования среди Западных MMORPG.
Intel® Core™ i7-4770
NVIDIA® GeForce® GTX 960 4GB

А вот ESO.
Intel® Core i5 2300
NVIDIA® GeForce® GTX 750
__________________
Старый 18.04.2020, 15:22   #19 
Mipopo
Старожил Mipopo вне форума

 Аватар для Mipopo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,131
Всего лайков: 75
Регистрация: 20.09.2014
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Дебилы, которые считают, что всё новое днище, так как от этого меньше страдаешь, а они привыкли страдать.
=__= Я об одном пишу, ты пишешь о другом.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
А ничего и нет. ММО делают клонами друг друга
Ну это может писать только дилетант. Та же гв2 имеет очень интересную систему исследования мира, особенно аддон про джунгли чего стоит.

Последний раз редактировалось Mipopo; 18.04.2020 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.04.2020, 15:38   #20 
Crimson Ink
Текущая бесконечность Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,198
Всего лайков: 575
Регистрация: 08.11.2019

Награжден за: 500 лайков!
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от Mipopo Посмотреть сообщение
Ну это может писать только дилетант. Та же гв2 имеет очень интересную систему исследования мира, особенно аддон про джунгли чего стоит.
Всё это уже не имеет смысла.

Нужно новое, удивительное, чего не было.

Смертные на это не способны.
__________________
Если бы мне платили каждый раз, когда я встречаю адеквата, то я бы бомжевал возле трасс, и был самым бедным на Земле.
Старый 18.04.2020, 15:39   #21 
Яюий Лиа
Владыка Гохи Яюий Лиа вне форума

 Аватар для Яюий Лиа

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 157
Игра: бдо
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

я никогда не был фанатом вов, но после тесо играю в вов с удовольствием, даже в бфа
__________________
Цитата:
Сообщение от Кроникс Посмотреть сообщение
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Старый 18.04.2020, 16:09   #22 
merit
Мастер merit вне форума

 Аватар для merit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,616
Всего лайков: 1,022
Регистрация: 11.06.2014

Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Всё это уже не имеет смысла.

Нужно новое, удивительное, чего не было.

Смертные на это не способны.
__________________
Ну так всегда можно себя убить и пойти на встречу новому.
А не ныть о недостатке идей постоянно.
Старый 18.04.2020, 16:12   #23 
Crimson Ink
Текущая бесконечность Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,198
Всего лайков: 575
Регистрация: 08.11.2019

Награжден за: 500 лайков!
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от merit Посмотреть сообщение
Ну так всегда можно себя убить и пойти на встречу новому.
А не ныть о недостатке идей постоянно.
Можно было бы, убивали. А так, это сложно, больно и нелегально. Живи-страдай, плати налог на воздух.
__________________
Если бы мне платили каждый раз, когда я встречаю адеквата, то я бы бомжевал возле трасс, и был самым бедным на Земле.
Старый 18.04.2020, 17:12   #24 
Leradis
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info

Награжден за: 500 лайков!
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
А трассировке мега убогая, что даже у них всё тормозит. Игру и так компы уже не так тянут, а трессировка нарушает особую графику и стилистику.
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Трассировка выглядит конечно круто, но реаличтисное освещение слишком контрастирует с вырвиглазной темой самой игры.
Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
ну старые локации разрабатывались без учета трассировки. новые лучше должны выглядеть
2020 год, игорьков обманывают кастомной инъекцией шейдеров, а они думают что это трассировка от разрабов
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.04.2020, 17:20   #25 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri сейчас на форуме

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,455
Всего лайков: 228
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
020 год, игорьков обманывают кастомной инъекцией шейдеров, а они думают что это трассировка от разрабов
так на гохе такие новости стали, что лучше не читать даже
к чему этот видос вообще, если это поделка каких-то мододелов
Ответ

Метки
blizzard, mmorpg, shadowlands, world of warcraft, world of warcraft: shadowlands, wow

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru