Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Автор темы: Libris
Дата создания: 18.04.2020 12:05
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Датамайнеры не дремлют


Перед стартом альфа-тестирования дополнения Shadowlands для MMORPG World of Warcraft разработчики предупредили, что не стоит слишком активно копаться в файлах игры, ведь там много незавершенных механик и функций.

Но датамайнеров это не остановило: они уже нашли упоминания поддержки геймпадов, автобаттлера и трассировки лучей для теней. Теперь энтузиасты раскопали функцию Spell Density, позволяющую снизить количество спецэффектов от заклинаний для увеличения FPS, а также Target FPS - она удерживает заданный уровень кадров в секунду, динамически регулируя настройки графики. Также появилось видео, на котором показан обновленный редактор персонажей.

Дополнение Shadowlands для World of Warcraft выйдет в этом году. Обсудить WoW можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Источник: Icy Veins
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
вот с транссировкой лучей игра стала выглядеть на 2016г
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Редактор отвратительный. Теперь мелкие детали в лицах вообще не увидеть

А трассировке мега убогая, что даже у них всё тормозит. Игру и так компы уже не так тянут, а трессировка нарушает особую графику и стилистику.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Daminion:
меня банили тут 4 раза за правду и открытие глаз малышам,
да нет у меня цели никому глаза открывать...вот люди идут играть в классику, в Л2 классик, в Рагнарок классик(РО -моя любимая игра, к слову) ...НО, это бред, люди сами идут на серваки, давая понять - нам интересны СТАРЫЕ игры из 2000ных....без новых механик, без нового геймплея....сами активируют этот спрос на старьё, зачем?
камон, ну я уже устал от одного и того же...не хочу я обратно в 2000ные, не надо меня туда тянуть!
пора уже показать разрабам - мы НЕ пойдём в старые игры, делайте новые, етимать, денег у вас полно, вы зарабатываете на НАС, игроках...так и старайтесь лучше, а не подсовывайте ремейки да ремастеры...это дно, это путь в никуда
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Daminion:
хмм, уберем корейские минусы в ммо И уделим ВНИМАНИЕ, как они делают картинку в играх нового поколения, настоящий некстген и красота движков, а ну да, у близов же нет денег и это просто узнаваемость франшизы
Зачем Blizzard, riot, valve и т.д. тратить огромные силы на картинку, которую может оценить меньше 5% пользователей. Большинство их игроков сидит на компах ниже средних.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от rogue:
ора уже показать разрабам - мы НЕ пойдём в старые игры
Только статистика говорит об обратном. Куча народу с большим удовольствием вернулось в классический WoW и серваки забиты. Никто из крупных издателей сейчас не будет заливать бабки в новую MMORPG. Этот жанр мертв.
Последний раз редактировалось evilnw; 18.04.2020 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
графика как была из 2004 так и осталась


Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от evilnw:
Только статистика говорит об обратном. Куча народу с большим удовольствием вернулось в классический WoW и серваки забиты. Никто из крупных издателей сейчас не будет заливать бабки в новую MMORPG. Этот жанр мертв.
Близзардзомби не люди.

Статистика же не отличает людей от зомби.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Трассировка выглядит конечно круто, но реаличтисное освещение слишком контрастирует с вырвиглазной темой самой игры.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Sapph1re:
Трассировка выглядит конечно круто, но реаличтисное освещение слишком контрастирует с вырвиглазной темой самой игры.
ну старые локации разрабатывались без учета трассировки. новые лучше должны выглядеть
Аватар для Radvetan
Знаток
Регистрация:
17.04.2015
GoHa.Ru II Степени Разбойник Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Хейт и его цитирование удалены

Сообщение от Dzirat:
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от rogue:
нам интересны СТАРЫЕ игры из 2000ных....без новых механик, без нового геймплея....сами активируют этот спрос на старьё, зачем?
Может потому что именно в старой механике и был весь вкус мморпг ? Я периодично играю на фришках лайнедж и айон. И если сравнивать их с играми в настоящем то что мы имеем ? Тесо с убогой анимацией боя, где те же айон и л2 игры 2009 года выглядят куда более адекватны, гв2 где по факту отсутствует партийный контент и классическая система классов, ff14 придерживается к старой системе, но сама по себе игра слишком стерилизована, бдо в которой ничего нет, кроме осад (здравствуй зерг) и гринда , либо очередной проходной азиатский ужас ?Вов еще в гробу двигается, но из за тупых разрабов которые не могут в контент + логику прохождения лора, игра треш, хотя прохождение ключей в нынешней версией крутая идея. Бнс не могу ничего сказать, я не доходил там до хай контента и чем там по пати контент. Остальные либо не играл, либо уже покинули этот мир.
Я не знаю что случилось, но играя в старые мморпг ты видишь как они сделаны качественно и где каждый элемент проработан.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Mipopo:
Может потому что именно в старой механике и был весь вкус мморпг ?
Ещё один, не играл, но одобряю.

Там была боль и насилие. Была бы ф2п, вопросов было бы меньше. А так, фарм репы, это новая версия старого затягивания времени. Слишком медленно всё, слишком всё усложнено, чтобы игроки теряли время, ради подписки.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Crimson Ink:
Ещё один, не играл, но одобряю.
Я не про вов классик, а в целом про механики старых мморпг.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Crimson Ink:
Там была боль и насилие. Была бы ф2п, вопросов было бы меньше. А так, фарм репы, это новая версия старого затягивания времени. Слишком медленно всё, слишком всё усложнено, чтобы игроки теряли время, ради подписки.
ты ф2п игр не видел чтоль? там все то же самое, только чтобы за адекватное время че-то прокачать или сделать, тебе надо бабосы вдонатить
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Mipopo:
Я не про вов классик, а в целом про механики старых мморпг.
Ну тогда ты вообще сравнил то, что появилось самым первым, из-за чего все терпели и втыкали. А теперь всё это совершенно ненужный раритет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Crimson Ink:
А теперь всё это совершенно ненужный раритет.
Только вопрос почему люди по прежнему возвращаются к этому раритету на фришках и играют. Я всегда за чтобы поиграть во что то новое, но когда речь заходит про мморпг на данный момент я ничего не могу найти чтобы удовлетворило меня.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Mipopo:
Только вопрос почему люди по прежнему возвращаются к этому раритету на фришках и играют.
Дебилы, которые считают, что всё новое днище, так как от этого меньше страдаешь, а они привыкли страдать.

Сообщение от Mipopo:
Я всегда за чтобы поиграть во что то новое, но когда речь заходит про мморпг на данный момент я ничего не могу найти чтобы удовлетворило меня.
А ничего и нет. ММО делают клонами друг друга. И никаких хороших вообще нет
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от evilnw:
Большинство их игроков сидит на компах ниже средних.
Это, кстати, забавно. У Battle for Azeroth самые высокие официальные системные требования среди Западных MMORPG.
Intel® Core™ i7-4770
NVIDIA® GeForce® GTX 960 4GB

А вот ESO.
Intel® Core i5 2300
NVIDIA® GeForce® GTX 750
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Crimson Ink:
Дебилы, которые считают, что всё новое днище, так как от этого меньше страдаешь, а они привыкли страдать.
=__= Я об одном пишу, ты пишешь о другом.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Crimson Ink:
А ничего и нет. ММО делают клонами друг друга
Ну это может писать только дилетант. Та же гв2 имеет очень интересную систему исследования мира, особенно аддон про джунгли чего стоит.
Последний раз редактировалось Mipopo; 18.04.2020 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Mipopo:
Ну это может писать только дилетант. Та же гв2 имеет очень интересную систему исследования мира, особенно аддон про джунгли чего стоит.
Всё это уже не имеет смысла.

Нужно новое, удивительное, чего не было.

Смертные на это не способны.
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
я никогда не был фанатом вов, но после тесо играю в вов с удовольствием, даже в бфа

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Crimson Ink:
Всё это уже не имеет смысла.

Нужно новое, удивительное, чего не было.

Смертные на это не способны.
__________________
Ну так всегда можно себя убить и пойти на встречу новому.
А не ныть о недостатке идей постоянно.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от merit:
Ну так всегда можно себя убить и пойти на встречу новому.
А не ныть о недостатке идей постоянно.
Можно было бы, убивали. А так, это сложно, больно и нелегально. Живи-страдай, плати налог на воздух.
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Crimson Ink:
А трассировке мега убогая, что даже у них всё тормозит. Игру и так компы уже не так тянут, а трессировка нарушает особую графику и стилистику.
Сообщение от Sapph1re:
Трассировка выглядит конечно круто, но реаличтисное освещение слишком контрастирует с вырвиглазной темой самой игры.
Сообщение от Yukkuri:
ну старые локации разрабатывались без учета трассировки. новые лучше должны выглядеть
2020 год, игорьков обманывают кастомной инъекцией шейдеров, а они думают что это трассировка от разрабов

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей
Сообщение от Leradis:
020 год, игорьков обманывают кастомной инъекцией шейдеров, а они думают что это трассировка от разрабов
так на гохе такие новости стали, что лучше не читать даже
к чему этот видос вообще, если это поделка каких-то мододелов

Ваши права в разделе